Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Глубокие реки текут неслышно
Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.

Письма из прошлого
Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.

Его Белла
Изабеллу Свон пригласили на несколько предрождественских дней в горы, где на озере Тахо расположился милый уютный домик семьи Калленов. Элисон Каллен, главная подружка-зануда, вознамерилась познакомить ее со своим старшим братом, чему Белла не так уж и радовалась. Ведь книги и природа интересовали девушку намного больше любовных отношений.

Аудио-Трейлеры
Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером.
Стол заказов открыт!

Мы сами меняем будущее
- И что мы будем делать? – спросила со вздохом Элис, дочитав последние строчки «Рассвета».

Колыбель
Жизнь одиннадцатилетнего Микаэля Экена складывается как нельзя лучше. У него есть заботливая семья, лучший друг, развлечения - все, что необходимо ребенку его возраста. Но с каждым днем в голове Микаэля рождается все больше вопросов, ответы на которые не в силах дать ему даже взрослые. Череда связанных событий приведет его к разгадке.

Знакомый незнакомец
История о нем, о ней и ее любовнике… Она любит двоих, не в силах отказаться ни от одного из мужчин. Что если эти мужчины - один и тот же человек, любящий девушку много лет?

Всё, что тебе нужно сделать - попросить
Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?



А вы знаете?

...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Самый ожидаемый проект Кристен Стюарт?
1. Белоснежка и охотник 2
2. Зильс-Мария
3. Лагерь «Рентген»
4. Still Alice
Всего ответов: 272
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 95
Гостей: 84
Пользователей: 11
katen0k, Ryabina, Blackmops, miroslava7401, Ritz, Nastenka23, Nataly2784, Gal13, Румынка, Yuli596, lyu0408
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Наши переводы

The Mountain is Burning

2024-4-26
16
0
0
Густой и едкий дым наполнил мои пустые легкие. И если бы я была иной, то задохнулась бы, но фактически я дышала полной грудью, смакуя приторный привкус горелого и горького пепла, пока вокруг меня горел лес.

Я улыбнулась в отрешенном удовольствии, наблюдая, как языки пламени лизали корявую сосну, поднимаясь все выше и выше и поедая кору и ветви.

Я знала, что вскоре мне придется перебраться на соседнюю сосну, поскольку и эту настигнет огонь. Но наблюдать за этим продолжающимся зрелищем было потрясающе.

Лесные жители уже давно убежали, и я знала, что нужно двигаться дальше в поисках пропитания. Тут не было никого, и я не была уверена, что смогу удержаться от соблазна, когда приедут люди, чтобы погасить пламя. Единственный способ, которым я до сих пор могла сопротивляться, — бежать. Это была довольно зрелищная игра в кошки-мышки, в которой мышь никогда не знает, что за ней охотятся, пока не повстречает кота.

Я не была похожа на представителей своего вида или я так предполагала. После пробуждения в этой жизни в середине холодного ручья, я чувствовала себя одинокой, очень одинокой. Или я предположила, что он был холодный, так как больше не различала разницы.

Теперь для меня было все равно: день и ночь, тепло и холодно, жизнь и смерть.

Но я проснулась с подсознательным пониманием того, кем я была, даже если не понимала, как к этому пришла. Единственная абсолютная истина, которую я знала — мне нужна кровь.

По логике, я должна была быть в ужасе, но логика уже не имела значения. Я хотела купаться в крови, и логика может идти к черту, пока я буду намазываться этой драгоценной жизненной силой.

В первый день я наедалась в течение нескольких часов. Любое животное, достаточно неудачное, которому посчастливилось попасться на моем пути, постигала эта участь, и я была поражена, найдя себя в конце дня в тихом лесу рядом с горой трупов.

Я похоронила их всех и знала, что у меня не было надежды осмелиться вернуться в тот мир, частью которого я когда-то была.

Это никогда не было вопросом: я не могла забрать человеческую жизнь, поэтому я выгнала сама себя.

С тех пор я была одна и предполагала, что в прошлой жизни я тоже была одинокой, потому что я не сильно возражала против тишины и одиночества. Хотя…

Были времена, когда я чувствовала себя беспокойно. Даже возбужденно. На задворках сознания притаилась тень, которую я никак не могла понять, как ни старалась. Это как увидеть что-то периферическим зрением, но потерять из виду, повернувшись.

Эта истощенность моего сознания гармонировала с пустотой, что я чувствовала в своем сердце. Я не была уверена, что это можно было приписать моему новому телу, как мою кровожадность, или же это было что-то иное.

Это было похоже на онемевшую рану, она не причиняла боли, но я всегда знала о ней. В конце концов, как можно не знать о зияющей дыре в груди?

Но я ничего не чувствовала. Я не была огорченной или измученной, и не была в депрессии. Мое случайное разочарование и нездоровое чувство юмора были самыми сильными эмоциями, которые я испытывала.

Мои размышления резко оборвались, когда оранжевое пламя начало лизать подошвы моих босых ног. Я хихикнула, а потом вскочила со своего места, прежде чем была поглощена им.

Я весело прыгала с ветки на ветку, радуясь, что безалаберность отдыхающих людей и их недосмотр за огнем отвлекли меня на некоторое время. Я слышала приближение людей и замерла на высокой сосне, когда вертолет пролетел над головой.

Да, определенно пора бежать.

Я спрыгнула на землю и побежала, пока не была уверена, что меня не видно, даже пятна.

Опасность кружила голову, как и полыхающий лес в горах. Я бежала и бежала, пока деревья не стали реже и склон не сошел на нет. Пошел дождь. Я неслась, уклоняясь от капель, не от желания остаться сухой, а потому что все это было частью игры.

Игры, в которую я играла сама с собой.

Я бежала, напевая медленную мелодию, и бессмысленный текст сорвался с моих губ.

Скажите моей матери, я уезжаю.
Скажите моему отцу, я ухожу.
Скажите моему любимому, мне жаль.
Я была тут слишком долго


А затем это прекратилось. Все остановилось, и я упала на колени, когда сокрушительное горе обрушилось на мою грудь и сбило меня с ног. Я отчаянно ахнула, не для вдоха, а чтобы облегчить болезненное, давящее…

Это было странно и почему-то знакомо, и тень в моей голове казалась ближе, чем когда-либо. Я скребла ногтями грязь, пытаясь уцепиться за призрака в моей голове. Он был близко, так близко…

Я почти видела темную фигуру в тумане леса передо мной, и я закричала громче, чем когда-либо, с тех пор как я стала той, кем была.

Не оставляй меня!

Я не понимала своих слов, не понимала отчаяния в голосе или жжения в глазах. Мой разум был на пределе, а грудь разрывалась по швам, больше не было онемения.

А потом, как только это ударило меня, оно исчезло. Я вскочила на ноги, дезориентированная. Закричав в отчаянии, я вцепилась ногтями в ближайшее дерево и вырвала его с корнем. Я была так близко! Или мне казалось, что близко, и теперь я чувствовала, будто мой собственный разум сводил меня с ума. Тень снова удалилась на задворки сознания, забрав сокрушительную печаль, которая без сомнений могла бы пролить свет на обескураживающую бездну моего подсознания.

Но было что-то, чего не было раньше. Среди ряда бессмысленных изображений, которые напали на меня, опуская на колени, было одно, которое выделялось среди прочих.

Пара глаз, рыжий цвет и блеск драгоценных камней на безупречном мраморе.

Я потерла рукой там, где когда-то было мое сердце, удивляясь боли, которую почувствовала от изображения, на которое взглянула второй раз.

Призрак в моем разуме замерцал, пульсируя, будто желая, чтобы я запомнила его.

Я снова закричала, выкорчевывая еще одно дерево.

Скажите моей матери, я уезжаю.
Скажите моему отцу, я ухожу.
Скажите моему любимому, мне жаль.
Я была тут слишком долго.
Я больше не хочу тебя…


Мой крик эхом разнесся в пустоте, спугивая со своих насестов птиц в грозовые небеса. Начался дождь, заливая лес и мое рваное платье.

Я никогда не чувствовала себя такой одинокой.

Почему сейчас? Почему после всего этого времени?

Я не понимала, что со мной происходит. На меня влияла какая-то внешняя сила, заставляющая меня вспомнить? Я не хотела вспоминать, если ощущения были такими. Я была довольна в одиночестве. Я была в порядке в своем уединении и своих нездоровых грезах крови и огня.

Подпрыгнув, я уцепилась за ближайшее дерево и взобралась на самый верх, с нечеловеческой грацией балансируя под силой грозового ветра. Я могла видеть на мили вперед и преодолевала их, прыгая с кроны на крону.

Вездесущая тень в моей голове задержалась, хотя сейчас казалось, будто она преследовала меня. Я побежала, боясь, что не смогу обогнать ее.

Скажите моей матери, я уезжаю.
Скажите моему отцу, я ухожу.
Скажите моему любимому, мне жаль.
Я была тут слишком долго.
Ты недостаточно хороша для меня…


Я снова закричала, в тандеме с раскатом грома.

Я на расстоянии видела крошечный городок, поэтому побежала в противоположную сторону. Прыгая с дерева на дерево, я почти бежала в открытом небе.

Потом деревья остановились, показывая потрясающий белый дом, возвышающийся на лесной поляне. Я спрыгнула со своего места, ближе продвигаясь к дому.

Я опустилась на колени и обхватила голову руками, плотно закрывая глаза.

Он казался таким знакомым, и я закричала, из-за того, что мое сознание стерлось и тени опутали мой разум.

Белла?

— Нет-нет-нет-нет… — бормотала я, уверенная, что схожу с ума.

— Белла?

Я услышала это снова и застучала кулаками по вискам.

— Белла?

И я больше не была одна.

— Белла?

Голос снова и снова повторял мое имя, и хотя я не узнавала его, это имя заставило мое сердце дернуться. Я подняла голову и лицом к лицу встретилась с глазами из моей памяти.

— Кто ты? — мой голос был глотком воздуха, тише шепота.

Человек с золотистыми глазами смотрел, на его лице был шок. Я никогда не видела никого из моего вида после обращения, но все же я мгновенно узнала его.

— Ты жива, — сказал он в благоговении и отчаянии.

— Кто ты? — снова спросила я, и призрак в моем сознании освободился. Он летел, и я вместе с ним.

Образы и вспышки памяти, а затем красивый мужчина, упал передо мной на колени и заплакал.

— Я думал, что ты мертва, — отчаянно сказал он. — Я думал, что ты мертва. Я пришел попрощаться. Моя любовь, моя единственная любовь.

Я сказала только одно.

Эдвард.

Гора горела, и я вместе с ней.


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/109-36971-1
Категория: Наши переводы | Добавил: Limon_Fresh (08.01.2017) | Автор: Перевод Limon_Fresh
Просмотров: 1847 | Комментарии: 17


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 171 2 »
0
17 Svetlana♥Z   (14.04.2017 00:02) [Материал]
Спасибо, очень эмоциональная история. happy wink

0
16 иола   (07.02.2017 00:51) [Материал]
Спасибо

0
15 NightCat   (12.01.2017 00:38) [Материал]
Вау! Сильно и неожиданно smile Спасибо за историю!

0
14 lenyrija   (11.01.2017 13:36) [Материал]
Эмоциональная вариация, но кто все-таки обратил Беллу? Виктория, которая запомнилась ей как рыжий цвет? Спасибо за перевод

0
13 waxy   (10.01.2017 21:44) [Материал]
Спасибо! Очень душещипательно.

0
12 робокашка   (10.01.2017 21:02) [Материал]
Сильно. Беллу будто заморозили... и все покинули...

0
11 leverina   (10.01.2017 16:30) [Материал]
спасибо, очень красивый, страстный, стильный, по-настоящему трогающий рассказ
cry

1
10 kotЯ   (09.01.2017 23:22) [Материал]
Вроде хэппи-энд, но боль главенствует над счастьем.

1
9 Shantanel   (09.01.2017 01:38) [Материал]
Спасибо, Лимошик! happy

1
8 Валлери   (09.01.2017 01:06) [Материал]
Спасибо!

1-10 11-17


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]