Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Адская любовь
Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...

Амораль
Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг.
– В. Маяковский, 1916
Он был прочно женат, а у нее были принципы.

Последний уровень
Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?

В плену у страха
Белла - известная телеведущая. Джеймс - опасный маньяк, который положил глаз на Беллу... Кто сможет ее спасти, не испугавшись взглянуть в лицо опасности?

Ключ от дома
Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...

Согласно Договору
Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?

...silentium
- Не противно спать с псом? – он сотрясался от ярости.
- C меня довольно… - пробормотала я и чуть не упала в обморок. Передо мной стоял Эдвард Каллен.
- Довольно будет тогда, когда я скажу, - на него упал лунный свет. Я задохнулась от ужаса. Его глаза… мне не померещилось… даже в свете луны они отливали кроваво-красным.

Прогуляемся?
Белла принимает самое верное, на ее взгляд, решение. Вот только Вселенная, похоже, с ней не согласна.



А вы знаете?

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Ваша любимая сумеречная актриса? (за исключением Кристен Стюарт)
1. Эшли Грин
2. Никки Рид
3. Дакота Фаннинг
4. Маккензи Фой
5. Элизабет Ризер
Всего ответов: 525
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 86
Гостей: 80
Пользователей: 6
marikabuzuk, 77777Змейка77777, Masha0650, 1Tik-Tak1, katiematveeva, lakunat
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Наши переводы

Clair De Lune | Лунный свет. Глава 14

2024-4-23
16
0
0
Я спросила у группы второкурсниц, где находился кабинет мадам Кокс. Отпустив несколько комментариев о постоянных спорах с моим участием в обеденном зале, они направили меня в небольшой коридор, из которого можно было попасть в кабинеты большинства учителей. Я шла мимо дверей, пока не нашла ту, на которой висела табличка:

Мадам Барбара Кокс,
Старшая преподавательница балета
Координатор стипендиального фонда


Сдерживая свои разыгравшиеся нервы, я постучала.

- Войдите, - послышался её голос.

Повернув ручку, я вошла. Кабинет мадам Кокс был не таким элегантным, как у мадам Эсме. Он был меньше и без окон. Но стены были выкрашены в сливочный цвет, и на них висели обрамлённые в рамки постеры различных балетных постановок, все из них были подписаны исполнителями. Также там были фотографии мадам Кокс, стоящей с другими танцорами – все они позировали для камеры в балетных костюмах. Сама леди сидела за столом, на котором лежала огромная кипа бумаг. В своих очках в тёмной оправе и трикотажном свитере с высоким горлом она выглядела деловой, но я видела круги, темнеющие под её глазами.

- Мисс Свон, - утомлённо поприветствовала она меня, - чем могу служить?

- Мэм, я… - необдуманно начала я. Мои причины были довольно запутанными: так как у Эдварда, казалось, не было никакой связи с Таней, возможно, он почувствовал эту связь со мной. И если Эдвард что-то почувствовал, тогда, вероятно, всё, что мне нужно было сделать – это показать ему, что во мне всё ещё есть те эмоции, которых он жаждет… и тогда, возможно, только возможно… - было слишком много «если» и «возможно», чтобы позволить себе продолжать думать в этом направлении. Осознав, что отвлеклась, я быстро вернулась к мадам Кокс. – Я хочу вам кое-что показать.

Она приподняла бровь, всё ещё держа перед собой сцепленные в замок пальцы.

- И что же? – спросила она.

Сдержав желание закусить губу, я показала ей пуанты, которые до этого держала за спиной.

- Для того чтобы показать, нужна студия.

Она сжала губы, неприязненно глядя на пуанты.

- Разве у вас нет сотрясения и предписания не танцевать? Или я изменила всю хореографию танца из-за лжи?

- Мэм, все симптомы сотрясения прошли, - сказала я ей честно, - я могу танцевать.

Казалось, что я её вовсе не убедила, но она сказала:

- И что именно вы хотите мне показать?

- Я изменила танец, - пробормотала я тихо. Судя по тому, что она только что сказала об изменении хореографии, я сомневалась, что она даст мне шанс.

- И это значит?..

Я сделала глубокий вдох, неожиданно чувствуя себя так, будто пришла сюда, чтобы признаться в совершённом преступлении.

- Прошлым вечером я изменила своё соло.

- Несмотря на то, что поранились днём ранее, во время инцидента с мисс Вебер?

- Я думала, что, может быть, доктор Хилл забудет сказать об этом учителям.

Она легонько улыбнулась, услышав это.

- Дорогая моя, доктор Хилл не позволил бы вам танцевать с травмой, даже если это был бы всего лишь сломанный ноготь.

- Точно! – выкрикнула я раздражённо, но тут же захлопнула рот. Она же преподаватель. – То есть… мэм, доктор Хилл отстранил меня от занятий на слишком долгое время – это нелепо, и я… я на самом деле хочу это соло.

- Скольких студентов я потеряла из-за него… - мадам Кокс вздохнула и поднялась на ноги. – Показывайте дорогу, мисс Свон, - сказала она устало.

Волнуясь, я поднялась с ней на второй этаж. Ученики уже спускались по лестнице на ужин. Некоторые из них кидали на меня взгляды, видимо, вспоминая мою вспышку за обедом.

- Что за хрень делает эта сука? – услышала я голос Лорен Мэллори. Она спускалась по лестнице вместе с Джессикой, Виолеттой и Элизой. «Враг моего врага – мой друг». Они все пренебрежительно смотрели на мой леотард и спортивную сумку.

- Мисс Мэллори, завтра утром принесите объяснительную в мой кабинет, - резко сказала мадам Кокс достаточно громко, чтобы её слова услышали все вокруг. Лорен побледнела. – В этой школе не место вашему грязному языку.

- Да, мэм, - тихо ответила Лорен, сглотнув. Я постаралась не улыбаться.

Когда мы дошли до той же студии, которую я использовала в прошлый раз, я кинула взгляд на студию Эдварда. Был ли он всё ещё там? Я надеялась, что нет; ему нельзя было видеть мой танец, пока нет. Мы вошли внутрь, включили яркие лампы дневного света, и я быстро подсоединила к колонкам свой iPod. Потом опустилась на пол и завязала свои пуанты, торопясь, потому что мадам Кокс стояла у двери. Ну, она хотя бы не постукивала ногой… Я сделала пару быстрых упражнений для растяжки – мне точно не нужна была ещё одна травма. Казалось странным танцевать перед одним человеком, но я должна была сделать это! Когда я поднялась на ноги, меня буквально трясло от волнения. Я посмотрела на мадам Кокс. Она сдержанно улыбнулась, показывая, что можно начинать.

Нажав на play я сделала шаг назад и встала на пуанты, поднимая ногу назад. Заиграла музыка. В животе что-то затрепетало, когда знакомые ноты дотянулись до меня и погрузили в мир, созданный мелодией и мной.

Когда ноты устремились вниз, я последовала за ними, потянувшись вперёд и подняв ногу вертикально вверх. Я всё ещё могла сделать это! Я старалась не следить за реакцией мадам Кокс, когда снова поднялась на пуанты, и вместо этого повернулась к авансцене и закружилась в медленном пируэте.

Я шагнула назад чувствуя себя так, будто только что осознала, что могу делать подобные движения… и сделала шаг вперёд, как если бы целый мир – мир балета – распускался передо мной. Я присоединюсь к этому миру – я знала это - и я сделала реверанс, обозначая свой выход. За этим последовали быстрые ноты, и вступление было практически окончено. К этим нотам присоединялись всё новые и новые, пока всё не сложилось вместе… и тогда вся моя робость испарилась, и я полетела.

Я легко вспоминала весь танец – музыка говорила, что нужно делать. Мадам Кокс потеряла для меня свою индивидуальность и стала скорее анонимным зрителем, пока я прыгала и кружилась. Я показывала любому, кто наблюдал за мной, на что я была способна.

И когда финальный рефрен снова взял надо мной власть, я погрузилась в музыку и раскрыла её так, как может это сделать только танец, я по-настоящему показала её миру. И закончила в арабеске. Но, как только последняя нота затихла, я вернулась к реальности, в которой уж точно чувствовалось присутствие мадам Кокс. Опустив ногу, я повернулась к преподавательнице, дыша тяжелее, чем обычно, и чувствуя, как катятся по спине капельки пота.

Мадам Кокс смотрела на меня, вздёрнув подбородок, из-за чего выглядела даже выше, чем обычно. Я ничего не могла понять из выражения её лица. Она просто изучала меня.

Мне нужно было сказать что-то и разрушить это ужасное молчание, которого она, казалось, и вовсе не замечала.

- Это… - моё дыхание было очень тяжёлым, - не до конца отшлифовано…

Она медленно кивнула и сделала шаг ко мне, осматривая меня с ног до головы.

- Почему вы танцевали так? – спросила она меня. Её голос был таким же спокойным и равнодушным, как обычно.

Я нахмурилась. Вряд ли я могла сказать ей, что дело в Эдварде Мэйсене… постойте, она же не об этом спросила…

- Не знаю… - сказала я. - Я думала о том, почему начала заниматься балетом. И вышло так… что музыка подошла для описания этого…

Она кивнула.

- Да, у вас была некая аура невинности.

Я неловко стояла перед ней. Что она хотела сказать? Мои движения были слишком элементарными?

- Я так понимаю, вы хотите, чтобы я вставила вашу хореографию в танец?

- Ну, я… да, мэм.

Её взгляд, казалось, становился резче с каждой секундой.

- И, видимо, вы хотите сами исполнить это.

Что? Неожиданно во мне взыграло собственническое чувство. Никто другой не может танцевать этот танец! Все шаги… они связаны со мной… даже если у меня не лучшая техника… но это было как отдать кому-то любимую детскую игрушку. Да, кто-то другой может использовать её или лучше играть с ней, но эта игрушка всё равно принадлежит тебе! И как же все воспоминания? Как же та связь, что возникла между мной и этим танцем?

Мадам Кокс внимательно наблюдала за мной. Уверена, что моё плохо скрываемое разочарование ответило на её вопрос. Вздохнув, она сняла очки.

- Когда вы снова сможете танцевать? – спросила она.

- В субботу, мэм.

- И вы на сто процентов здоровы?

- Да, мэм, - проговорила я, чувствуя, как внутри начинает разгораться крошечная надежда.

- И если симптомы вернутся, вы будете достаточно ответственны, чтобы остановиться?

До этого всё было не так, но ей не обязательно об этом знать. Они не вернутся.

- Да, мэм.

- Над танцем ещё нужно хорошенько поработать, - сказала она отрывисто. – Вы должны лучше тянуться. Аллегро – не повод быть небрежной, и ваше пенше должно быть исполнено боком к зрителям, а то никто не увидит все линии, - она заложила руки за спину и посмотрела на меня своим властным тёмным взором. – Вы просите и меня, и ваш класс пойти на большой риск. Если я снова изменю хореографию, мы потеряем ещё день репетиций. Осталось всего две репетиции, мисс Свон, и одну из них вы даже не сможете посетить.

Я задержала дыхание. Боже, нет… Дело было не только в Эдварде Мэйсене – были другие причины, по которым я хотела получить это соло… я действительно люблю танцевать, и тот восторг, который дарит мне именно этот танец… моё сердце снова готово было разбиться.

- Однако, - продолжила мадам Кокс, - я не верю ни в то, что разучиваемый нами танец может победить, ни в то, что ваши одноклассники могут ухватить то же… понимание, которое вы только что продемонстрировали. – Я едва сдержала улыбку. Ей понравилось! Значило ли это, что я смогу выступать?

- Спасибо, мэм, - сказала я, стараясь не показывать, что я вне себя от радости.

Она сжала губы.

- Вам предстоит пройти долгий путь, прежде чем вы достигнете стандарта, необходимого для выступлений, мисс Свон. Я бы не стала радоваться, пока вы не окажетесь за кулисами с моего полного одобрения.

Я быстро кивнула, чувствуя себя маленьким, слишком взволнованным ребёнком, которому срочно нужно успокоиться. Она позволяла мне выступить! Я могла сделать это… но я сознавала, что она права. Впереди ещё есть время, и она может сказать мне «нет». И сейчас мне нужно сосредоточиться.

- Повторите первую часть, - приказала мадам Кокс. – Я хочу снова увидеть это пенше. Без музыки.

Я исполнила вступление. Без музыки эмоции были потеряны, но я знала, что нельзя позволять себе увлечься музыкой, пока техника не будет настолько отточена, что я смогу, не задумываясь, выступать на высоком уровне. Только тогда можно будет полностью погрузиться в музыку. Очевидно, моё пенше было приемлемым, учитывая недостаток опыта, но поза была неправильной. Мадам Кокс надавила на мою спину, чтобы та прогнулась, и подняла ногу ещё выше, говоря, что я чуть-чуть не дотягивала до угла в сто восемьдесят градусов.

Мы прошли всю программу в мельчайших подробностях. Без музыкальной поддержки я иногда забывала движения, но терпение мадам Кокс было бесконечным, какое нужно развивать у себя всем танцорам, ведь три часа плие и заваленных пируэтов нельзя назвать захватывающим времяпрепровождением, однако по большому счёту именно из этого и состоит обучение балету.

- Я хочу, чтобы вы сделали все свои движения более широкими, - сказала она, пока мы репетировали центральный рефрен. –Вступление также требует чего-то большего. На сцене всё должно быть крупнее, мисс Свон, или та история, которую вы создали, не будет понята зрителями. У вас отлично получаются кое-какие тонкости – например, то, как вы разжимаете ладонь во время первых аккордов после выступления молодых людей, - но вместо этого стоит выпрямить всю руку. Тонкости – это не для сцены.

Я попыталась сделать это, вытягивая руку и выпрямляя пальцы.

- Да, уже лучше, и когда вы смотрите на вашу руку или ладонь, особенно во время вступления, вам стоит делать это не только глазами, но и поворачивать голову, понимаете?

Небо медленно темнело, а дождь всё так же стучал по окнам. В студии, однако, было тепло, и минуты, а затем и часы пролетали незаметно, пока в конце концов скрытое облаками солнце не скрылось за холмами. Учитывая, что я никогда как следует не смотрела на себя в зеркала во время танца, ещё многое предстояло исправить – и, в конце концов, мадам Кокс ведь преподавала хореографию.

- Я сделала его таким, чтобы не пришлось изменять первоначальный танец, - сказала я ей в какой-то момент.

Она покачала головой, окидывая взглядом пустую студию.

- Нет, танец всего класса будет другим. Они будут идеально вписываться в твоё соло. Иди на правую сторону сцены, к самому краю того станка… во время кульминации ты поведёшь их, закручивая в спираль, а потом они окружат тебя. Вырвись, снова покажись зрителям во время последнего рефрена. Они будут на заднем плане. А ты выходи вперёд.

Я сделала то, что она просила. Если и было что-то, что я точно могла предсказать насчёт грядущих дней, так это то, что мои одноклассники будут, мягко говоря, недовольны, особенно насчёт того, что окажутся в конце танца в задней части сцены. Если они хотели получить лавры за то, что просто «делали меня красивой», то это должно было произойти в самом конце – в одной из самых запоминающихся частей представления. Я не могла заставить себя посочувствовать им, но это был танец класса. И было ли правильно брать на себя и начало, и концовку?

- В какой позе ты заканчивала танец? – спросила меня мадам Кокс.

- В арабеске, - сказала я ей.

Она кивнула.

- Покажи мне арабеск, открывающий танец.

Я повернулась в сторону и подняла ногу, вытягивая руки перед собой.

- А тот, что в конце?

- Они одинаковые, - сказала я.

- Так не должно быть, - проговорила она. – Зрители будут ожидать того, что ты изменишься за время выступления, станешь уже не той маленькой девочкой, какой была в начале. Теперь ты испытала на себе, что такое танец, но что-то должно быть другим, - она внимательно оглядела мою позу. – Подними ногу назад на девяносто градусов и выпрямись, прогни спину. Выгляди гордой, компетентной… да, вот так.

Я не чувствовала себя ни гордой, ни компетентной, но понимала, что она имеет в виду. Мне нужно перейти от открытия к радости от того, что я стала танцовщицей. И это было правильно.

- Восемь сорок пять, - пробормотала мадам Кокс, глядя на часы. – Ещё один раз пробежимся по танцу, мисс Свон. И завтра вы будете репетировать здесь?

- Да, мэм, - сказала я.

Она вздохнула.

- Не могу сказать, что мне по душе поощрение нарушения правил… но Мартин Хилл… - она замолчала, неприязненно сжав губы и опустив взгляд в пол. Наконец, взяв себя в руки, она посмотрела на меня. – Постарайтесь просто… не привлекать внимание к этим нарушениям.

Я кивнула, чувствуя себя так, будто мы были сообщницами… только вот она была моим педагогом.

- Хорошо, а теперь с самого начала, будьте любезны.

Заново включив музыку, я снова начала исполнять свой танец. Было сложно помнить одновременно и изменения в хореографии, и первоначальные движения. Мадам Кокс, однако, умудрилась запомнить и мой танец, и танец класса всего за два часа, и она подсказывала, когда я терялась. Учитывая мою концентрацию на технике и счёте, от того слияния с музыкой, которое я чувствовала, танцуя сегодня в первый раз, практически ничего не осталось, но я была не против. Мне в любом случае не хотелось злоупотреблять этим.

Осталось всего несколько тактов, и я исполнила соте, высоко прыгнув и чувствуя, как приятно пружинят ноги. И начала делать последний пируэт, отвернувшись от окон.

В дверное окошко смотрела Таня Денали.

Чёрт! Я покачнулась, приземлившись.

- Контролируй движения! – потребовала мадам Кокс. Я разочарованно подняла ногу в завершающем арабеске. Таня презрительно смотрела на меня, и её ноздри раздувались. Как только прозвучала последняя нота, я торопливо опустила ногу. Что она здесь делает? И что если она расскажет Эдварду? – Хорошо получилось, - говорила тем временем мадам Кокс, - если не учитывать окончание. Следи за чёткостью движений.

- Да, мэм, - пробормотала я. Таня наконец встретилась со мной взглядом и ухмыльнулась. А потом открыла дверь и вошла в студию.

- Здравствуйте, мэм! – сказала она, растянув губы в фальшивой улыбке Барби.

Обычно суровое лицо мадам Кокс посветлело.

- Таня! Как ваши занятия? – спросила она, подходя к девушке.

- Хорошо, спасибо, мэм. Я просто увидела вас здесь и решила поздороваться.

- А, да, мы репетировали соло мисс Свон для ревю, - она указала на меня. – Вы знакомы?

Таня подарила мне до ужаса слащавую улыбку.

- Да, мы встречались. Эй, я думала, что ты больна или что-то вроде того?

Ага, если подумать, то меня подташнивало. Она была тошнотворной.

Мадам Кокс заговорщицки наклонилась к ней.

- Ну, доктор Хилл предписал ей один из глупых периодов покоя вроде тех, что постоянно получал Эдвард. Но у мисс Свон действительно есть что показать на ревю. Ты будешь присутствовать? – осведомилась она.

- О да, - сказала Таня, - мы с Эдвардом будем соревноваться с мастером Карлайлом и госпожой Эсме.

Мадам Кокс засмеялась.

- Думаю, это будет борьба на равных. Под какую музыку вы будете танцевать?

- Под «Лунную сонату», - сказала Таня.

Она кивнула.

- Отличный выбор.

- Да, мы думали взять «Clair de Lune», но решили, что у нас будет больше возможностей показать своё мастерство под Бетховена. - Слава Богу, они отказались от «Лунного света»… вся связь, что оставалась у меня с этой мелодией, была бы разрушена, если бы мне пришлось смотреть, как под неё танцуют Эдвард и Таня – вне всяких сомнений, красиво.

Я опустилась на колено и развязала пуанты. Мадам Кокс продолжила:

- А как поживают твои сёстры? Я слышала, Ирина получила соло в китайском танце в «Щелкунчике»?

- Да, - ответила Таня скучающим тоном, - но это не такая уж большая партия. Мама думала, что она могла побороться за нечто большее.

- Ах, не все же могут быть Феей Драже. Я уверена, что её техника идеально подходит для этого танца.

Я быстро отключила iPod от колонок.

- Мэм, - сказала я, вешая сумку на плечо, - я лучше пойду, чтобы успеть до отбоя.

Она повернулась ко мне и приятно улыбнулась.

- Тогда увидимся завтра. Возможно, тебе стоит записать, что я изменила в твоём танце.

- Так и сделаю, мэм, - поблагодарив её быстрым реверансом, я ушла, протиснувшись мимо Тани, которая мимолётно презрительно ухмыльнулась мне, прежде чем снова надеть маску тошнотворно милой студентки.

Когда за моей спиной захлопнулась дверь, я фыркнула. Мне нравилась мадам Кокс – она была отличной преподавательницей – и из-за этого я по-детски думала, что Таня промыла ей мозги.

Прежде чем пойти в спальню, я остановилась в одном из альковов и снова надела толстовку и спортивные штаны, всё равно молясь о том, чтобы избежать встречи с мадам Банш.

В отличие от прошлого вечера, я не очень-то и опоздала – остальные всё ещё бездельничали, одевшись в пижамы, болтали и читали журналы, сидя на диванах. Я постаралась незаметно убрать пуанты и снять леотард и плотные колготки. Лорен, которая пока что меня не заметила, сидела вместе с Джессикой, Меган, Виолеттой и ещё несколькими одноклассницами, громко им жалуясь.

- Нет, серьёзно, она же была только ведущей артисткой кордебалета, и всё равно ведёт себя так, будто она лучший педагог в академии.

- Мадам Кокс лучше, чем мадам Райт, Лорен, - сказала Элиза, которая лежала на другом диване и читала Dance Magazine. Я вспомнила обед. Элиза была там, но она, по крайней мере, выражалась чуть мягче, чем остальные…

- Какая разница, - фыркнула Лорен, не удосужившись посмотреть на Элизу. – Райт, по крайней мере, разрешала мне валять дурака с Тайлером в перерывах между комбинациями. – «Да, - подумала я, - и слава Богу». - К тому же маленькая королева драмы и её вывела из себя.

- Она была такой надменной, поднимаясь по лестнице, - сказала Виолетта, - тоже мне, любимица преподавателя. - Я вспомнила, как Лорен оскорбляла меня и как Виолетта рявкнула на неё, чтобы та заткнулась. То, с какой невероятной быстротой она и все остальные перекинулись на другую сторону, было просто смехотворно. Может, я была бы одной из них, будь мне пятнадцать… но даже тогда я была достаточно умна, чтобы иметь своё мнение, а не слепо идти за кем-то другим.

Меган взволнованно наклонилась к ним.

- Точно. Когда я предложила ей помощь с соло, она стала такой чванливой и сказала мне отвалить. А я ведь всего лишь хотела ей помочь.

- Наверное, это противоречит её нормам поведения – принимать помощь от первокурсников, - сказала Лорен. – Именно из-за этого она и считает себя такой великолепной – потому что знакома с Эдвардом Мэйсеном, и Таней Денали, и той девушкой, Элис.

- Они даже не хотели с ней разговаривать, - сказала Джессика, хихикнув. – То есть, вы же видели, как Эдвард вышел? Даже люди её возраста не могут вытерпеть её огромного самомнения.

- Безупречная Белла, - сказала Лорен, самодовольно ухмыльнувшись.

Я закатила глаза, решив, что лучше не оставаться незамеченной.

- Вау, Лорен, - сказала я, идя к ним по проходу между кроватями, - ты научилась аллитерировать. Молодчина!

Она посмотрела на меня и поднялась на ноги, ничуть не испугавшись.

- Кажется, мы не приглашали тебя присоединиться к этому разговору, Белла, - она произнесла моё имя крайне насмешливо.

- А почему нет? – сказала я, улыбаясь. – Не то чтобы я не знала, что вы думаете обо мне, - я присела на краешек одного из диванов. - Так что вперёд, говорите, - я окинула взглядом остальных девушек, которые неловко уставились в пол. - Или оскорблять кого-то не так уж весело, когда боишься, что он может услышать?

- Мы просто говорим всё, как есть, Белла, - сказала Виолетта.

Я засмеялась.

- Виолетта, на самом деле ты ничего обо мне не знаешь. И пока не узнаешь, пожалуйста, перестань описывать меня нелепыми клише, которых ты набралась на канале Дисней. У тебя нет для этого никаких оснований, - я знала, что только делаю себе хуже, но не могла беспокоиться об этом.

Виолетта вскочила с пола.

- Ты такая сука!

- Думаю, это мы уже выяснили, - сказала я нараспев.

- Очень смешно, Белла, - сказала Лорен, скрещивая руки на груди.

Я подняла брови.

- В каком смысле?

- Тьфу, - она закатила глаза. – Ты безнадёжна.

- А ты только что исчерпала все свои ответы.

Лорен осмотрела меня с ног до головы, после чего шагнула ко мне.

- Ты действительно считаешь себя важной персоной, да?

- Ну, уж ты-то точно раздуваешь из меня много шума, Лорен, - сказала я ей, поднимаясь с дивана. Мы были одного роста. Она яростно смотрела на меня, прищурив глаза, накрашенные огромным количеством туши.

- Ты заплатишь за то, что ведёшь себя как последняя сука, - сказала она тихо.

Я закатила глаза.

- А это откуда? Из Джеймса Бонда?

- Боже, ты сука! – она сделала ещё один шаг ко мне. И неожиданно я почувствовала резкую боль в щеке.

- Какого чёрта? – она ударила меня!

- Ты это заслужила! – закричала она.

- Почему?! – настаивала я, чувствуя, что боль в щеке забрала часть моего самоконтроля.

- Потому что ты воображала!

- С чего это? Из-за того, что я тяжело работаю и получаю результат?

- Ты не работаешь! У тебя даже нет опыта! Ты слишком старая!

- Какого хрена…

- EXCUSEZ-MOI! (фр. прошу прощения) – все головы в спальне повернулись в сторону двери.

Там стояла мадам Эсме, одетая в чёрную юбку-карандаш и белую блузку. Она выглядела пугающе высокой и направилась прямо к нам с Лорен. Мы обе автоматически отступили друг от друга.

- Бога ради, что тут происходит? – настойчиво спросила она с сильным акцентом.

- Мы…

- Я… - заговорили мы с Лорен одновременно.

Мадам Эсме переводила взгляд с меня на Лорен и обратно, уперев руки в бока.

- Да как вы обе смеете поднимать такой шум! Я подумываю прямо сейчас отправить вас к мастеру Карлайлу! Что случилось?

Никто ничего не сказал.

Мадам Эсме внимательно, изучающе осмотрела нас. Она пригляделась к моему лицу.

- Она дала вам пощёчину?

Я нерешительно кивнула. Не хотелось говорить ей. Мне не нужно было, чтобы учителя знали о происходящем – это была моя битва.

- Она вынудила меня, мэм, - торопливо проговорила Лорен.

Мадам Эсме брезгливо покачала головой, устремив взгляд на Лорен.

- Знаете… мне всё равно, о чём вы спорили! Такое поведение совершенно постыдно! – она снова посмотрела на меня. – И вы отплатили ей криком! Следовало просто уйти! Это крайне отвратительно! Балерины гордятся своим изяществом и манерами, которые неизменны в любой ситуации! И, находясь в этой школе, вы придерживаетесь её правил – всегда! Mon dieu! (фр. Боже!) – воскликнула она, вскинув руку. – Я подумаю о подходящем наказании, и завтра после занятий вы обе должны прийти ко мне в кабинет. Ясно?

Мы кивнули.

Мадам Эсме окинула взглядом остальных.

- Ложитесь спать. И если кто-нибудь произнесёт хоть слово, он об этом пожалеет. Мисс Свон, выйдите на минуту, мне нужно поговорить с вами, - развернувшись на каблуках, она вышла за дверь.

Я, волнуясь, последовала за ней.

Оказавшись в прохладном коридоре, мадам Эсме утомлённо вздохнула. И я впервые заметила мешки под её глазами.

- Мисс Свон, я понимаю, насколько сложно вам, должно быть, иметь дело с маленькими девочками, которые на два года младше вас, однако вам нужно проявлять терпение. Видит Бог, после последних нескольких дней всё это мне отнюдь не требуется, - сказала она, прижав два пальца с идеальным маникюром ко лбу.

Неожиданно я почувствовала себя виноватой, вспомнив, где она, скорее всего, была.

- Мэм… как дела у Анжелы? – спросила я.

Она устало улыбнулась мне.

- Выздоровление мисс Вебер идёт неплохо. Она пробудет в больнице ещё максимум три дня.

- Она вернётся? – я уже знала ответ, но должна была получить ужасное подтверждение.

Мадам Эсме уже качала головой.

- Мы не знаем, насколько удачным будет её лечение, но в этом семестре возвращения ожидать не приходится.

Я медленно кивнула. Бедная моя подруга. В последние два дня я была настолько погружена в свои проблемы, что даже не спрашивала о ней.

- В субботу ей разрешены посещения. Она просила вас приехать, вы хотели бы?

- Конечно, - тут же сказала я.

- Хорошо… о, и ещё одно – доктор Хилл рассказал мне о вашем сотрясении.

Я кивнула, сглотнув. Мне не хотелось лгать…

- Я понимаю, почему вы никому не сказали об этом раньше: травма мисс Вебер была намного серьёзнее, - но я хочу подчеркнуть важность сообщений о повреждениях. Мне совершенно не хочется увидеть ещё одну студентку в больнице из-за того, что она легла спать и не смогла проснуться. Вы принимаете таблетки?

- Да, мэм, - ну, я приму их уже через минуту…

- Bonne fille (фр. хорошая девочка), а теперь идите и поспите немного.

- Спокойной ночи, мэм, - я сделала реверанс – который выглядел немного странно, учитывая, что на мне были голубые пижамные штаны в белый горошек – и вернулась в спальню. Все уже послушно «спали», и я тихо забралась в постель.

Мадам Эсме была права – мне нужно быть терпеливее со своими одноклассниками. Но это не значило, что я не могу доказать, что чего-то стою, в воскресенье. Своему классу, Тане… но Эдварду?

Теперь я понимала: дело было не в том, чтобы доказать ему, что он ошибался на мой счёт. Если то, что я вынесла из нашей с Элис беседы, было правдой, значит, мне ничего не нужно ему доказывать. Я просто напомню ему. Я заснула, погрузившись в воспоминания о сильных руках на моей талии, о тёплом, высоком теле, которое было так близко ко мне… и зелёных глазах… которые смотрели прямо на меня, и я отвечала тем же без притворства, без робости… лишь в ожидании новых открытий.

_________________________________


перевод: Aelitka
редакция: O_Q (Ольга)

напоминаем, что значения всех встречающихся в тексте балетных терминов вкупе с видео вы можете найти в шапке перевода на форуме.


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/111-13265-22
Категория: Наши переводы | Добавил: Aelitka (10.04.2013) | Автор: перевела Aelitka
Просмотров: 4834 | Комментарии: 50


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 501 2 3 4 5 »
0
49 робокашка   (07.07.2019 09:48) [Материал]
Сложно быть выше бабьих разговорных стычек, когда ты один на один со сворой визжащих кошек cool скорей бы Белла оттанцевала свою придумку и, дай бог, чтоб всё сложилось. Однако же, её никто из учеников не станет после этого добрее, это уж точно. Завистливые сучёныши, вот они кто!

0
50 O_Q   (07.07.2019 11:15) [Материал]
Зависть -- главная составляющая их отношения к Белле, тем более что есть Лорен -- неформальный лидер, упорно утверждающий, что Беллу ценят не по заслугам.
Спасибо за комментарий!

0
48 natik359   (23.02.2016 00:52) [Материал]
Интересно, чего добивается Таня? Ее подсматривание за первокурсницей странно, неужели она считает Беллу соперницей? И эта стычка с Лорен, пока все не очень радужно, кроме танца!

0
47 Munik   (25.12.2015 02:08) [Материал]
Ох уж эти "подростковые стычки ". Не знаю что и думать, с одной стороны понимаю девочек, а с другой Белла на самом деле "старше " во всех отношениях и справится со своим соло на отлично)

Спасибо за перевод))

0
46 Marishelь1   (28.11.2015 01:35) [Материал]
Господи, еще и подрались! dry Все же женский коллектив - это кошмар.

0
45 SvetlanaSRK   (22.11.2015 14:34) [Материал]
Белла умница, а девчонки ещё пожалеют. Спасибо!

0
44 SvetlanaSRK   (22.11.2015 14:33) [Материал]
Белла умница, а девчонки ещё пожалеют. Спасибо!

0
43 ZaID   (06.08.2015 00:22) [Материал]
Белла, молодец осмелилась и
показала, свой танец и мад/Кокс отзывчива, хоть и строгая с нею?????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Таня, завистливая дешевка и препод вполне, проворна с нею?????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А эти, никчемные сучки и браво Белла отстояла себя, ох Эсме приверженец правил??????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
42 Twilighter_anetta   (08.04.2015 22:03) [Материал]
Белла лучше помолчи.

0
41 ღSensibleღ   (07.04.2015 18:29) [Материал]
м-да.. с более младшими намного труднее бывает....

0
40 MissAlla   (06.07.2014 23:22) [Материал]
Эти девочки такие... ррр ! Глупые!

1-10 11-20 21-30 31-40 41-49


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]