Я даже и не заметил, как увяз по полной. Она пробралась мне под кожу, в мою кровь, и потекла прямо по венам, в самое сердце. Я так не хотел никого туда пускать – больше никогда! Уже один раз оно разбивалось, когда я позволил себе быть счастливым и потом, когда так легко дал отнять у меня это счастье…
После всего, что случилось, я пообещал себе, что этого больше не случится. Поклялся, что не буду ни к кому привязываться, особенно, проникаться чувствами к другой женщине. Но она так внезапно появилась, буквально ворвалась ураганом в мою жизнь, в которой я не хотел ничего, кроме как свершения мести. Эта месть была для меня как спасательный круг, за который я держался, она не давала мне погрузиться на самое дно после ее смерти…
И я почти исполнил задуманное… Но ведь всегда есть это чертово «НО»!
Каждый раз, когда она смотрела на меня, ее взгляд словно проникал сквозь кожу, и она видела мою душу, а не только внешность нахального пирата. От этого мне всегда становилось не по себе, но при этом я всегда жаждал вновь ощутить, когда же ее взор снова обратится ко мне. Я старался отгонять мысли о ней прочь, старался не переживать и не бояться за нее, когда мы были в Нетландии. Но все мои усилия осыпались прахом…
Стоило ей оказаться за бортом, как мое сердце чуть ли не выпрыгнуло из груди от страха за нее. Потрясение было настолько сильным, что на пару мгновений оно полностью меня парализовало. Но все-таки она выбралась и выжила.
Не могу передать, как же мне было больно смотреть на Нила и на нее и видеть, как тот смотрит на Эмму. Меня одолевали доселе непонятные мне чувства. У них было одно прошлое… У них был общий сын. А кто я? Всего лишь жалкий пират, который посмел тогда на что-то надеяться…
Но, даже несмотря на это, я не сдавался, и тот поцелуй в джунглях потом надолго отпечатался на моих губах. Я принял свои чувства к ней, потому что не мог больше отрицать их. Было очевидно, как ясный день, что эта блондиночка полностью проникла в мое сердце и в мою душу, как бы я ни старался загородиться за всеми этими стенами от нее, как бы ни пытался отталкивать ее подальше.
Мне уже даже не нужна была месть Крокодилу. Я оставил его в покое. Хотя не думал, что смогу когда-либо спокойно существовать, зная, что он все еще дышит. Но вот только была одна проблема…
Я не знал, что чувствует ко мне Эмма.
В своей любви я был уверен полностью, только боялся, что она ей совершенно не нужна. И что я ей тоже не нужен… Хоть мы и прошли через многое вместе с того момента, как я вернул ее в Сторибрук, я не видел в ее глазах отблеска тех же чувств, что прочно поселились внутри меня.
Иногда, конечно, я видел, как в ее глазах мелькают какие-то маленькие огоньки, когда она смотрит на меня, но я так сильно боялся, что она не ответит мне взаимностью, что всегда подавлял надежду, которая тут же поднимала голову, стоило мне увидеть ее улыбку или поймать на себе ее случайный взгляд. Я списывал все на то, что мне показалось или что она просто благодарна, что я помог ей воссоединиться с семьей.
Вот и сейчас я сидел за столиком во дворе кафе «У бабушки» и слушал, как сказочный народ отмечает установившееся наконец-то спокойствие. Зелина мертва, и мы вернулись целыми и невредимыми. Хороший повод отпраздновать. Только вот у меня не было настроения идти туда и натянуто улыбаться… После нашего возвращения я вдруг отчетливо осознал, что моя надежда так и останется ею и навряд ли что-либо когда-нибудь изменится…
Чуть позже в этот же вечер, когда Эмма подошла ко мне, я старался не подавать виду, не показывать ей своих чувств и своего плохого настроения, но она буквально светилась, чем понемногу отгоняла мой ужасный настрой. И, конечно, я никак не ожидал, что разговор перейдет на более откровенную тему. И в один момент я даже не понял, что произошло, но, посмотрев ей в глаза, я как будто бы увидел отражение своей души, всех эмоций и чувств, что там были. Это длилось буквально пару секунд, но мне этого хватило, чтобы понять, что я не безразличен ей… Что, возможно, внутри нее скрываются те же самые чувства, что уже давно разрывали и меня. И поцелуй, который последовал вслед за этим, подтвердил мои несмелые догадки.
После, глядя в глаза Эммы, я чувствовал, как во мне снова медленно поднимает голову надежда, только вот в этот раз мне не хотелось вернуть ее на место или как-то подавить. Впервые за долгие годы я хотел верить, надеяться и довериться тем чувствам, что поселились во мне. Мне было страшно вновь раскрывать себя, но ради Эммы я хотел попробовать. По-настоящему хотел.
Возможно, я и правда нашел свой счастливый конец. Я на это надеюсь.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/201-16313-1 |