Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Наша большая и чистая ненависть
Враги -> любовники
НЦ-17

Вспомнить всё
Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?

Ищу бету
Начали новую историю и вам необходима бета? Не знаете, к кому обратиться, или стесняетесь — оставьте заявку в теме «Ищу бету».

Ледяное сердце
В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена…
Рождественская сказка.

Всему свое время
У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.

Бронза
Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.

The Flower Girl | Цветочница
В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...

Beyond Time / За гранью времен
После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?



А вы знаете?

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Мой Клуб - это...
1. Робстен
2. team Эдвард
3. Другое
4. team Элис
5. team Джаспер
6. team Джейк
7. team Эммет
8. team Роб
9. team Кристен
10. team Тэйлор
11. team Белла
12. team Роуз
13. антиРобстен
14. team антиРоб
15. антиТэйлор
Всего ответов: 8911
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 96
Гостей: 94
Пользователей: 2
inleyn, Bad8864
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Фанфики по другим произведениям

Мисс Винчестер. Бонус

2024-4-27
47
0
0
Все маленькие города обладают своим очарованием. Там никогда нет той пустой суеты, что преследует нас в мегаполисах, только сонные безлюдные улочки, соединяющие сотни почти одинаковых домов с опрятными зелеными лужайками и выбеленными заборчиками. Милые соседи, воскресные званые ужины и субботние пикники в парке – настоящая идиллия пригорода, о которой Дженни могла только читать в толстой книжке, подаренной семилетней девчушке ее тетей Розалин. Огромный сборник сказок в потертой обложке и с пожелтевшими от времени страницами был для Дженни чем-то особенным, тем, что хоть как-то связывало ее с обычными детьми, которым перед сном рассказывают об отважных принцах и ужасных драконах, а потом целуют в лоб на прощание. Она слышала об этом от своей подружки Кейси, растущей в окружении заботливых родителей и двух старших братьев, которые вечно подшучивали над школьными учителями, без разрешения сбегали в лес на другом берегу реки и воровали для сестренки цветы с клумб ворчливой миссис Халлоуэл. Малышка Винчестер с интересом слушала рассказы более удачливой сверстницы, нервно закусив вечно потрескавшуюся нижнюю губу, и в тайне мечтала хоть о сотой доле того внимания, что получала Кейси. Но она никогда не жаловалась. Не смела, потому что знала, что у нее есть папа, любящий ее всем сердцем, и тетя, которая так усердно пытается заменить ее непутевую мать. Да, пусть Эмили не обращала на дочь внимания, забывала поздравить ее даже с Рождеством и иногда колотила, выпив лишнего, но девочка знала: в глубине души мама любит ее, просто слишком тоскует по вечно отсутствующему Дину, а значит, ее тоже нужно понять и поддержать, ведь на свете нет никого важнее родной матери.

Дженни сидела на берегу реки, улыбаясь полуденным лучам теплого августовского солнца. Розалин не разрешала убегать в лес одной, но разве она могла так просто бросить свое излюбленное место? Здесь никогда не бывало посторонних, ведь никто не уходил так далеко от моста, боясь назойливых насекомых и брезгуя хоть малейшим отдалением от чистоты цивилизации. Эта небольшая поляна, подходящая к самому берегу Винуски, принадлежала только маленькой Винчестер, была ее собственным царством и просто единственным местом, где она чувствовала себя счастливой. Прислонившись к стволу старой ивы, девочка проворно переплетала тонкие стебельки белоснежных ромашек, которые она только что нарвала неподалеку. Тихое журчание воды успокаивало и отгоняло мысли о снова разбитых коленках. Тетя будет ругать за испачканное кровью платье, а маме, как и всегда, будет просто все равно, раны придется обрабатывать самой, к чему Дженнифер уже давно привыкла. Но все это будет позже, а пока девочка оттягивала момент возвращения домой, наслаждаясь мягким пением лесных птиц и умиротворяющим одиночеством. Вдруг позади раздался хруст сухих веток, заставивший малышку повернуться.

В нескольких метрах от нее стоял мужчина в потрепанном светло-бежевом плаще и пристально рассматривал девочку, от чего она непроизвольно поежилась. Пушистые светлые ресницы Винчестер взметнулись вверх, а огромные зеленые глаза округлились от страха перед незнакомцем, так внезапно появившимся в ее тайном убежище. Монтпилиер был небольшим городком, все были друг другу знакомы хотя бы зрительно, но этого брюнета она видела впервые, что не могло не настораживать.

– Ты боишься меня? – приятный низкий голос разорвал повисшую тишину, заставив малышку вздрогнуть от неожиданности. Сглотнув, она набралась смелости и выпалила:

– Нет. Разве я должна?

Склонив голову набок, мужчина медленно приблизился к девочке, не отрывая от нее глаз. Теперь, когда их разделяла всего пара шагов, Дженнифер пришлось смотреть на него снизу вверх, чтобы не прерывать необычную игру в гляделки.

– Конечно не должна. Ты Дженни, верно? – по неизвестной ей самой причине девочка ни капли не удивилась тому, что этот странный человек знает ее имя. Он казался ей кем-то особенным, детская восприимчивость помогла уловить его «необычность», но интерпретировала ее по-своему: Винчестер посчитала его кем-то вроде доброго волшебника. Почему доброго? Она была уверена, что у злых людей никогда не бывает таких восхитительно голубых глаз, точно таких, какие рисуют у принцев в красочных картинках к сказкам.

– Да, – коротко кивнув, ответила девочка. – А кто ты?

– Меня зовут Кастиэль, я друг твоего отца.

Казалось, Дженни не обратила внимания на это небольшое уточнение, ее гораздо больше увлекали размышления о странном имени ее нового знакомого.

– Ты что, волшебник, Кастиэль? – смешливо растягивая гласные, спросила она, выжидающе глядя на мужчину. Тот мягко улыбнулся одними уголками губ, а у его глаз проступили едва заметные морщинки.

– Почти. Но как ты угадала?

Услышав такой ответ, малышка полностью успокоилась и прекратила нервничать. Этот человек явно располагал к себе своей доброй улыбкой и сказочными глазами, но его подтверждение собственной «волшебности» полностью развенчало все ее сомнения.

– У тебя имя, как у настоящего чудотворца, Кастиэль. Да еще и глаза… У обычных людей таких глаз не бывает, а значит, ты волшебник! – широко улыбнулась Дженни, от чего на ее щеках появились почти не видимые ямочки. Она была довольна своей смекалкой и встречей с настоящим магом. Вот и зря тетя Розалин запрещала ходить в лес, как бы иначе девочка повстречала Кастиэля?

– Как же ты похожа на своего отца… – задумчиво произнес мужчина, внимательно разглядывая аккуратное личико девочки. Те же смеющиеся зеленые глаза, в которых появился такой знакомый огонек, те же бледно-розовые губы, все еще по-детски пухлые, и россыпь медных веснушек на щеках, незаметная сейчас, в конце лета.

– Я знаю, многие так говорят. Возможно, оттого мне и достается от матери, я ведь живое напоминание о папе, – глаза Дженни словно потухли от неприятных мыслей и приобрели совсем не по-детски горькое выражение, но вскоре непоседливый характер взял свое, и малышка, тряхнув головой, словно отгоняя прочь грустные воспоминания, снова улыбнулась собеседнику. – Ты любишь ромашки, Кастиэль? – спросила она, немного щурясь от солнечных лучей, что светили ей прямо в глаза.

– Я никогда об этом не задумывался, – признался он, немного растерявшись. Он все еще не научился непринужденно общаться с людьми, а этот ребенок и вовсе ставил его в тупик своей непосредственностью и неожиданными вопросами.

– А зря. Ну, ты долго будешь стоять? Садись! – звонко засмеявшись, девочка обхватила ладонь Кастиэля своими теплыми ручонками и потянула его вниз, заставляя сесть на траву рядом с собой. Поддавшись, он рухнул на землю, своей неловкостью только сильнее рассмешив Винчестер. Мужчина был в недоумении: он ангел Господень и может одним щелчком пальцев снести половину континента, но рядом с этой семилетней девчушкой мог только смущенно улыбаться, не смея перечить ее глупым приказам, и это настораживало. – Нужно чаще думать, Кастиэль. Иногда это приводит к очень неожиданным результатам. Наверно, тебе просто никто не рассказывал, как важны ромашки, вот ты и не обращал на них внимания…

– И чем же они так важны?

– Вот только представь, что бы случилось, не будь на свете ромашек. Тетя Розалин мне рассказывала, что гномы во время дождя используют их в качестве зонтиков, чтобы не намокнуть. А если бы ромашек не было? Без своих зонтиков они бы простудились, а кто же будет лечить гномов? Они слишком гордые, обычным людям не покажутся, тем более во время болезни, когда они так слабы. А еще для меня ромашки – одна из немногих причин улыбаться, а этих самых причин не так уж и много… – грустно улыбнувшись, девочка затихла, склонившись над своим недоделанным венком. Ловкие пальчики шустро перебирали стебельки цветов, вплетая их в общую канву, и через несколько минут работа была закончена. Недолго полюбовавшись своим творением, Дженни подняла немного прищуренные глаза на смиренно ждавшего ее Кастиэля. Хитро улыбнувшись, она подскочила к ничего не подозревающему собеседнику и нацепила ему на голову венок, снова звонко расхохотавшись. Действительно, взрослый мужчина выглядел довольно нелепо, и это явно понравилось девочке, поэтому она долго пресекала любые попытки снять это странное украшение.

– Ну, только посмотри на себя! Такой смущенный и растерянный, а теперь и в ромашковом венке. Не снимай его, ты же такой милый! – запротестовала маленькая Винчестер, когда ее новый знакомый все же не послушался ее. Усадив девочку обратно на траву, он осторожно надел венок ей на голову, поправляя непослушные русые локоны.

– Поверь, Дженни, на тебе это будет смотреться гораздо лучше, – улыбнувшись, сказал Кастиэль, но вскоре улыбка сошла с его губ, а тон стал тверже. – Прости меня, Дженнифер. Прости меня, своего отца, Эмили… Если бы я только мог все изменить, помочь тебе оставаться такой. Но я не имею права, Джен, поэтому просто прошу прощения.

– За что?

– Скоро ты и сама все узнаешь. А сейчас мне пора идти, Дженни. Прости.

– Ты слишком часто извиняешься, хотя все еще ничего не сделал, – грустно улыбнувшись, сказала девочка, глядя в глаза Кастиэлю. – Ты же еще вернешься?

– Конечно, вернусь. Обязательно вернусь, – прошептал мужчина, осторожно касаясь лба девочки. Она больше никогда не вспомнит об этом, а услышав хлопок крыльев, подумает всего лишь о большой птице. Только одно останется для Дженни загадкой: куда пропали кровоточащие ссадины на коленках.

Категория: Фанфики по другим произведениям | Добавил: Tesoro (13.03.2016) | Автор: Christin_Collins
Просмотров: 669


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]