BPOV
Что-то было не так. Карлайл что-то скрывал от меня. На поляне все было идеально, и я хотела задать ему множество вопросов; о нем, о его семье. О будущем, в конце концов, ведь теперь я знала, что у нас оно есть. Но через несколько минут после того, как начался страшный вой, он вдруг решил, что я не одета для прогулки на открытом воздухе, и начал настаивать на возвращении домой.
Но я не могла поколебать чувство, будто мы пытаемся от чего-то сбежать. И бежим мы явно не от волков, ибо они ничего не имеют против вампиров. Тем более Карлайл точно знает, как с ними бороться.
Тем не менее, мы здесь. В моей спальне. Карлайл наблюдал за тем, как я делаю домашнее задание. Не поймите меня неправильно, это тоже хорошо, я счастлива находиться рядом с ним… Просто хотела заняться чем-нибудь другим. Что делают нормальные люди? Хотя я давно уже не отношу себя к их числу.
Нельзя допустить, чтобы Карлайл заметил мое раздраженное состояние, ибо он определенно будет винить себя. Подумает, что надоел мне.
Карлайл начал играть с прядью моих волос, это движение успокаивало больше, чем того хотелось. Я хотела быть сильной, встать на ноги, заставить его сказать, что на самом деле произошло в лесу…
Его мысли летали далеко от моей маленькой спальни, и я могла видеть это по рассеянному взгляду его золотистых глаз. Было ясно, что что-то не так. Но я не знала, как спросить об этом…
Я вздохнула и повернулась к нему, — Что-то не так?
Карлайл улыбнулся теплой и успокаивающей улыбкой, почти заставив меня забыть вопрос сразу же после того, как я его задала. — Ничего не случилось, Белла. Все совершенно идеально.
Он поцеловал меня в макушку, и я почувствовала беспокойство и удивление, вызванное сильными эмоциями. Не могу этого допустить. Что-то не так. Я села на колени.
— Я вижу, что что-то не так. Я просто хочу, чтобы ты доверял мне достаточно, чтобы рассказать о своих тревогах.
Золотистые глаза сверкнули от вины, и я почувствовал в себе бурю эмоций. Не могу допустить, чтобы он снова начал винить во всем себя.
— Белла, нет ничего плохого. По крайней мере, тебе не о чем беспокоиться. И когда дело доходит до того, доверяю тебе или нет, ты знаешь, что я доверяю тебе жизнь, сердце и вечную любовь. Но есть некоторые вещи, которые не могу сказать. Я связан старыми обещаниями… — Карлайл выглядел так, будто это обещание причиняет ему боль. И что-то мне подсказывало, что так оно и было.
Я посмотрела вниз, неприятное чувство поселилось в груди. Он беспокоился и раньше, но теперь еще и чувствовал вину за то, что не может поведать о своих страхах. Ледяные руки неожиданно прикоснулись к моему подбородку и слегка приподняли лицо, чтобы мы находились на одной линии. Его дыхание на губах лишь усиливало мурашки.
— Белла, — тон был умиротворенным, но все еще беспокойным, — в мире нет ничего, что я хочу больше, чем иметь возможность делиться каждой мыслью с тобой, но не могу. Не сейчас.
По щеке пробежала слеза. Я быстро вытерла ее рукой. Почему мне всегда приходится плакать?
Карлайл наклонился и поцеловал то место, где только что прокатилась слеза.
— Я расскажу тебе, когда ситуация позволит мне это сделать. Обещаю.
Я наклонилась к его груди и почувствовала, как руки аккуратно легли на мою спину. Вот бы сидеть так вечность… Так близко к его холодному телу. Чувствовать успокаивающие объятья, любовь…
Я немного переместилась, так, чтобы наши лица снова оказались на одной линии, и сцепила руки за его головой в замок. Тигриные глаза встретились с моими, и Карлайл смутился. Он не ожидал такой реакции.
Ему не потребовалось много времени, чтобы начать целовать меня. Губы двигались синхронно с моими, дыхание становилось тяжелым и неровным. Я подтянула его ближе к себе, или сама стала ближе к нему? Не знала, просто почувствовала, что поцелуй стал более отчаянным. Ресницы щекотали мои щеки, руки обвили талию, осторожно, но твердо прижимая меня к Карлайлу.
Одна из его рук мягким движением прошла через спину и не остановилась, пока не запуталась в волосах. Кровь казалась мне раскаленной лавой. Губы Карлайла внезапно стали очень холодными на моей теперь чрезмерно чувствительной коже, но я не возражала, все, чего я хотела, это его…
Но внезапно Карлайл остановился и в течении секунды оказался вне моей досягаемости, но я заметила мужской силуэт у окна. Карлайл смотрел на моросящий дождь.
— Есть еще кое-что, о чем нужно позаботиться прежде, чем мы сможем убежать вместе. Это касается моей семьи. Они заслуживают того, чтобы знать, что происходит, не так ли? У нас вечность, Белла. Даже больше. Давай не будем спешить, — он обернулся, встретившись с моим взглядом.
— У нас нет вечности. Я становлюсь старше, разве ты не помнишь, как течет жизнь у обычного человека? — не смогла удержаться от горечи в голосе. Я была так близка к тому, чтобы получить одну из вещей, которые хотела больше всего… Теперь же казалось, словно я только что проснулась от хорошего сна. Опять.
— Белла, любовь моя, — Карлайл сел на кровать. — У нас есть еще несколько лет до того, как должны произойти изменения. Ты не должна бояться перерасти меня. Эсми была на три года старше.
— Но ты сказал, что я могу выбрать. Могу сама решить, когда хочу, чтобы произошло превращение, — я не сдавалась.
— Ты можешь выбрать, но только, если действительно хочешь стать похожей на меня. Я не буду торопить, ты должна быть абсолютно уверена, что принимаешь правильное решение.
Прокляните этих вампиров и их чрезмерно моральный образ жизни.
— Но как это может быть неправильно, если я с тобой. Хочу, чтобы мы провели вместе вечность, ни о чем не беспокоясь, — слезы разочарования собрались в уголках глаз.
Карлайл все еще улыбался той же успокаивающей улыбкой, и у него все еще был утешительный тон в голосе.
— Вечность — очень много по сравнению с несколькими годами, — он поцеловал меня в лоб. — Как уже сказал, все время мира в наших руках.
— Но я не хочу еще нескольких лет, хочу стать такой, как ты, сейчас. Хочу жить с тобой. Не думаю, что достаточно сильна, чтобы ждать.
— Тогда будь достаточно сильна для Чарли и Рене. Разве ты не думаешь, что они будут скучать, если ты внезапно исчезнешь без объяснений и следов? Они будут опустошены.
Карлайл прав. Я вздрогнула от мысли, что могу больше никогда их не увидеть. Но до тех пор, пока могу их защитить, пока знаю, что они в порядке, я смогу справиться с этим. Однако не смогу прожить жизнь без Карлайла.
— Им будет трудно, но со временем все наладится. Я абсолютно уверена в своем желании.
Похоже, у меня были тикающие часы над головой, считающие сердцебиение. Несмотря на то, что Карлайл уверен, что у нас больше времени, чем думаю, я не могла не чувствовать, что есть что-то, что подталкивает нас обоих. Невидимая угроза.
— Но мы можем сказать им, заставить их понять… Мы не сможем расстаться, — в голосе слышалось отчаяние.
— Белла, они просто скажут то же самое, что и я. Не торопиться. Даю слово, что изменю тебя, как только придет подходящее время. Когда все будут готовы для этого, — он подошел и взял меня за руку. — Я никуда не уеду, — поцеловал мою ладонь.
В его глазах несколько мгновений читалась боль, но она быстро сменилась иными эмоциями, так что я не была уверена в увиденном.
— Иди сюда, — Карлайл неожиданно подвинулся ближе.
Я колебалась, но внезапно и сама обняла его, прислонившись спиной к груди.
— Давай перестанем беспокоиться о будущем хоть на секунду. Настоящее — гораздо важнее, — прошептал Карлайл мне на ухо.
Я не могла успокоиться, но в скором времени его холодное дыхание, пробегающее по позвоночнику, и бархатный голос сделали свое дело. Я закрыла глаза и уснула.
СPOV
Я должен уйти. Повезло, что мне удалось провести с Беллой столько времени. Я осторожно поцеловал ее в щеку, прежде чем поспешил домой, чтобы переодеться и взять машину.
В больницу я ехал слишком быстро. Нельзя замедляться, если хочу разобраться с делами вовремя. Припарковал машину и пробежал по парковке на скорости человека. С нетерпением ждал возможности вернуться к любимой девушке.
Камилла подошла ко мне, как только я переоделся в халат. Похоже, она направлялась домой, ее сумка случайно упала на левое плечо.
— Выглядишь счастливым. Уверен, что у тебя нет девушки? — она подмигнула мне.
В ответ я улыбнулся, немного уставший от ее усилий. Рано или поздно ей пришлось бы понять, что я не собираюсь проявлять к ней интерес, ведь уже нашел девушку мечты. Вселенная решила проблему за меня давным-давно.
Это был напряженный день, в результате чрезмерного дождя прошлой ночью произошло много несчастных случаев. Люди поскользнулись на грязной почве, у некоторых сломаны кости, у некоторых вывихнуты плечи или лодыжки, а также случились две маленькие автомобильные аварии.
Само собой разумеется, что у меня было достаточно работы, так что не стоило отвлекаться.
Только закончил с пациентом, как услышал жужжащий телефон в кармане. Я не должен был носить телефон на работе, но это стало привычкой после того, как я дал Белле свой номер. Хотел, чтобы она могла рассказать мне, если что-то произойдет.
Но к моему большому огорчению это была Элис. У пациента остановка сердца. Отключив вибрацию на телефоне, я приступил к работе.
Я легко общался с пациентами, часто улыбался. Чувствовал, что на вершине мира. Даже не проверил телефон прежде, чем сел в машину. Элис послала дюжину сообщений, и в каждом из них она просила немедленно ей позвонить. Произошло что-то важное.
Я набрал номер, и она ответила после первого гудка.
— Ты должен спасти Беллу.
Телефон с глухим звуком упал к моим ногам…