Но как только девушка перестала сопротивляться, разум начал возвращаться в его пьяную голову. И то, что он начал осознавать, съедало его изнутри. Он уже чувствовал, как под ним нервно дрожит Белла, как скованно её тело. Обнаженное тело…
«Что же я наделал?!»
- Белла! – позвал он ее. - Белла! Беллз! Белла, прости! Прости меня! Прошу тебя, посмотри на меня!
«Как хорошо, что я вовремя остановился и не совершил неисправимое!»
Но Белла все также неподвижно лежала на кровати. Карлайл, молча, слез с девушки и сгреб её в свои объятья. Она не вырывалась, позволяя обнимать себя. А потом вдруг разрыдалась и крепче вжалась в бок мужчине.
- Белла! Беллз! - шептал он и гладил по голове.
Даже когда её рыдания закончились, она не отстранилась от него.
- Беллз, прости меня! – прошептал Каллен.
Она молчала.
- Я кретин, идиот!
Ничего не ответила.
- Беллз, скажи что-нибудь. Я тебя умоляю! – выкрикнул, пытаясь голосом вывести из ступора. Уж лучше она будет ругать его, орать, истерить, чем вот так молча делать вид, что ничего не произошло.
- Не делай так больше! – лишь тихо произнесла Белла. На большее уже просто не было сил.
Она спокойно спала. Ей снилось бескрайнее море, а она была маленькой белоснежной чайкой, которая парила где-то в вышине. Когда почувствовала на себе чьи-то руки. Она даже улыбнулась во сне, почувствовав тепло этих рук. «Карлайл», - с нежностью подумала Белла. Но вдруг эти руки резко сжали её грудь, и она открыла глаза. Это был не сон. Перед ней виднелась фигура Каллена.
- Нет! – пыталась скинуть с себя его руки, но мужчина не был намерен останавливаться. Она чувствовала, что он пьян. К горлу подступил комок. – Нет, только не так! Не так! Опять!
Тут же в голове вспыхнула картинка её недавнего прошлого.
Тесный салон машины. Мужские руки, сжимающие её колени. Дыхание, обжигающее шею. Губы по всему её телу. Горячее шептание: «Люблю! Моя! Люблю!». Её слёзы. Его властные руки. Удар! Кровь. Разбила ему губу. Свобода. Вырвалась из машины. Через мгновение он стоял рядом с ней на коленях и умолял простить его, шептал, кричал, умолял, заклинал своей любовью. Эдвард. Тогда она крикнула ему, что ненавидит его, презирает, что никогда его не полюбит. А потом… Потом он лишил себя жизни. Из-за неё…