BPOV Безмятежный покой, дурманящий запах хвои, топот копыт о сырую землю и не единого слова в течение всей полуторачасовой прогулки до замка. Мне всегда были строго запрещены походы в лес. Отец опасался, что на меня нападут во время охоты. И вот она - моя первая прогулка в сопровождении супруга. Только радости и восторга это не вызывает. Повисшее между нами молчание нарушалось только криком многочисленных птиц, срывающихся с деревьев при нашем приближении. Они подсознательно чувствовали хищника. Инстинкт самосохранения у животных развит гораздо лучше, чем у человека. Но я уверенна, что даже человек чувствует угрозу в вампирах, при этом, не зная про их существование. А вот я прожила всю свою жизнь в обществе самых опасных хищников и не ощущаю страха. Возможно, страх проснется, когда мы окажемся в замкнутом пространстве.
Я старалась не смотреть на Эдварда, поэтому рассматривала шелковистую гриву лошади. Неожиданно мы остановились, и я посмотрела вперед. Сквозь редкие деревья виднелись белые стены, переходящие в остроконечные башни и уходящие в синеву неба. Даже с такого расстояния замок казался величественным и огромным. Я насчитала пять этажей, не считая башен. Несколько площадок, с которых я могла бы любоваться окружающим лесом и горами, что возвышались над замком, словно грозные родители над провинившимся ребенком.
- Не могу поверить, что этот замок будет принадлежать нам, - восторженно выпалила я.
- Тебе нравятся такие роскошные замки? - отстраненно спросил Эдвард. Я перевела взгляд на него.
- Мне больше нравится, что я сейчас доберусь до места, заберусь на крышу и смогу полюбоваться природой.
- Так странно, - задумчиво произнес мой новоиспеченный супруг.
- Что? - не поняла я.
- Мне очень сложно понять тебя. Я не могу читать твои мысли и это со мной впервые.
Я рассмеялась, что заставило, наконец, Эдварда посмотреть на меня.
- Эдвард Мейсен, - я постучала пальцем по лбу, - твоя проблема здесь. Но это не только твоя проблема.
- Скажи, о чем ты думаешь? - в его глазах явственно читалась мольба. Я задумалась. И выпалила первое, что пришло на ум:
- Я хочу немного пройтись пешком. И еще… Ты случайно не знаешь, кто такой заботливый?
Кажется, напряжение между нами спало, потому что Эдвард рассмеялся. Я отметила, что у него приятный не только голос, но и смех, что нежно ласкал слух.
- Белла, только не говори, что ты не догадываешься.
Я задумчиво подняла глаза к небу, которое по какой-то причине за мгновение стало выше. Я быстро заморгала и снова посмотрела на Эдварда. На этот раз его глаза оказались совсем близко. Поразительно, но через шелк я не чувствовала, что его пальцы холодны. Только сила и трепет, с которыми он держал меня за талию.
- Спасибо, - одними губами прошептала я, наслаждаясь мимолетной близостью. Парень оценил наше положение и сделал шаг назад.
- Идем, думаю, что ты голодна. Из мыслей сестер, я понял, что в холодильнике тебя ждет много еды, - и снова эта отстраненность. Я развернулась и сделала пару шагов по направлению к замку. Но не тут-то было. Шлейф платья зацепился за опавшие ветки, и я оказалась на земле. Смех, хотя скорее это было похоже на хохот, заставил содрогнуться весь лес. Я метнула злобный взгляд на Каллена, поднялась и, подобрав шлейф платья, пошагала вперед, гордо вздернув подбородок. Смех стих.
- Белла, ну прости, не сдержался, - с трудом сдерживаясь от очередного смешка, выдавил Эдвард.
- Ты мог успеть меня подхватить, - надулась я. Впервые меня никто не поймал. Выглядела я как капризная девочка, но Каллену это будет полезно. Эдвард взял меня за руку и попытался остановить. Я хотела вырвать руку, но из-за железной хватки вампира это не удалось.
- Прости, - Эдвард подхватил меня на руки и побежал. Сопротивляться было бессмысленно. Его скорость впечатляла. Уже через пару секунд я стояла на полу, выложенном мраморной плиткой золотого цвета. В нос ударил запах свежей краски и клея. Я поморщилась и развернулась к Каллену, чтобы высказать ему все, что о нем думаю. На его лице блуждала улыбка. Это было лучше, чем его отстраненность и холод по отношению ко мне. Желание поругаться пропало.
- И где здесь холодильник? - поинтересовалась я, чем привела Эдварда в замешательство. Он смотрел на меня с нескрываемым удивлением, потом наморщил нос и пошел куда-то в глубину замка. Я осталась стоять посреди огромного зала, выполненного исключительно в золотых тонах. Джейн постаралась на славу, чтобы придать этому замку уют. Даже этот зал не казался холодным и мрачным, как привычный бальный зал Вольтури. Он больше напоминал гостиную в маленьком семейном гнездышке. Кожаные диваны и кресла, журнальный столик около огромных окон во всю высоту покрашенной золотой краской стены. При большом желании можно было добавить еще мебели или же избавиться от этой, чтобы устроить шумный бал. Но сейчас все здесь было олицетворением спокойствия и комфорта.
EdPOV
Я сделал небольшой экскурс по замку в поисках кухни. Найти ее было не сложно. Запах человеческой пищи достаточно неприятен для моего восприятия. Но без нее моя новоиспеченная супруга погибнет. Я исследовал содержимое холодильника и достал оттуда несколько тарелок, скорее всего с салатами, и выставил их на поднос, который нашел на столе. Все это заняло у меня не более пары секунд. Вернувшись в зал, я остановился в дверном проеме. Белла осматривалась вокруг. Сейчас она была больше похожа на маленького ребенка, которого привели в комнату, полную игрушек. Глаза блестели от непролитых слез, а ее восторженная улыбка вызвала у меня умиление. Создавалось впечатление, что она по-настоящему счастлива. Не было той боли и горечи, что я видел еще пару часов назад.
- Тебе нравится? - спросил я. Но тут же ее лицо приняло серьезное выражение.
- Джейн сделала все именно так, как я и мечтала, - ее голос с нотками восхищения ласкал слух. Я прошел мимо нее и поставил поднос на стол. Я не знал, как поддержать разговор, что сказать, чтобы она расслабилась, а напряжение между нами спало.
- Эдвард, - девушка подошла ближе и коснулась моего плеча. Я обернулся. Белла всматривалась в мои глаза, словно искала ответ на свои непроизнесенные вопросы. Тишина в ее голове сводила меня с ума. Хотелось знать, о чем она думает, что скрыто за маской спокойствия.
- Я знаю, что для тебя это сложно, - нарушила она наше молчание, - но прошу тебя, не будь таким.
- Каким? - Я старался не дышать, чтобы не позволять огню в горле разгораться.
- Холодным, отстраненным, пугающим.
- Ты меня боишься? - Уголки моих губ приподнялись в усмешке.
- Не дождешься, - рассмеялась девушка, словно слышала этот вопрос не впервые.
- Белла, на самом деле я не считаю нашу ситуацию сложной. Возможно, это прозвучит глупо, но я не знаю, как обращаться с человеческими девушками. Я не знаю что говорить, не знаю, что делать.
- Давай поскорее со всем этим закончим, а потом просто попытаемся стать друзьями? - предложила она так искренне, словно это было ее самым заветным желанием.
- Хорошо. Но для начала, ты должна немного поесть. - Она неохотно кивнула и села в кресло. Я пододвинул стол и сел напротив. Девушка выбрала какой-то салат и стала мерно пережевывать содержимое тарелки. Я ловил каждое ее движение.
- Ам…Эдвард, может, ты перестанешь так смотреть на меня, - продолжая смотреть в тарелку, попросила Белла.
- Прости, - прошептал я, но взгляда не отвел. Прошло еще несколько минут и девушка, не выдержав, поднялась со своего места.
- Как ты думаешь, где наша спальня? - Я сделал короткий вздох и поднялся следом.
- Идем, поищем.
- Да, - она шла позади меня, осматриваясь вокруг. Иногда я слышал ее восторженные вздохи. Мы прошли два пролета лестницы, как я почувствовал запах цветов. Именно это привлекло меня. Мы оказались в правом крыле второго этажа. Длинный темный коридор, на стенах которого красовались бесчисленные картины и две одинокие двери друг напротив друга. Я остановился между ними и обернулся к Белле.
- Какую выбираешь? – и дураку было понятно, что комнат две, чтобы позволить нам жить, не обременяя друг друга своим присутствием. Белла человек и ей положен сон. Я не сплю, но иногда хочется просто полежать и расслабиться, насколько это возможно. Жить в одной комнате будет мучительно для нее. Если бы только…
- Думаю, что эту, - Белла открыла дверь по правую руку от меня и замерла на пороге. Я встал позади нее и посмотрел на комнату. Светлые, теплые бежевые оттенки, огромное окно, широкая кровать. Но примечательно не это. Вся комната была просто усыпана лепестками роз: белые, чайные, розовые, алые. Это создавала особую романтическую обстановку. Никогда бы не подумал, что Джейн способна на что-то такое. Или это не она? Я стал вспоминать, что знаю о ремонте этого замка. Джейн распоряжалась всем вместе с Алеком. Ну, конечно же. Этот влюбленный вампир хотел устроить своей возлюбленной сказку. Вот только забыл он, что сказка больше похожа на страшную историю с возможным печальным концом.
Белла справилась с первым шоком и вошла в комнату. Я неуверенно поспешил следом, прикрыв за собой дверь.
- Никогда бы не подумала, что может быть что-то прекраснее этого, - девушка подошла к окну и распахнула его. В комнату ворвался свежий горный ветер, смешанный с запахом хвои и тонким ароматом человеческой крови. Я сжал кулаки, загоняя зверя в самую глубину своего сознания. Но зверь был силен. Он уже рисовал в моей голове сладостные картинки: вот я подхожу ближе, касаюсь губами самой горячей точки на ее, прокусываю тонкую кожу. И никто не может помочь, никто не может остановить. Мы здкчь вдвоем. Жажда огнем распространилась по всему телу. Я сделал шаг вперед. Но сознание нарисовало новую картинку. Я видел тело Беллы. Обескровленное, с широко раскрытыми глазами полными ужаса, белое платье с крапинками крови. Это заставило меня остановиться. Зверь не унимался.
BPOV
Стоя у окна и наслаждаясь видом и прохладой горного воздуха, я услышала едва различимый рык. Я знала, что это значит. Позади меня стоял вампир, готовый напасть в любую секунду. Но я не боялась. Меня не пугало то, что сейчас рядом нет никого, кто мог спасти бы меня. Я просто верила. Верила, что Эдвард не убьет меня, он сдержится и это будет наша первая победа.
Тело сковало напряжение, но мне удалось взять себя в руки и обернуться. Черные глаза горели маниакальным огоньком. Я подошла ближе, так, чтобы нас разделяло крошечное расстояние. Только так можно показать свою веру и доверие. Ведь для вампира это настоящее испытание. Я протянула руку и коснулась его щеки. Черные глаза наполнились удивлением и непониманием.
- Ты сможешь. Я же знаю, что ты справишься. Ты сильнее, чем кажешься, - шептала я, прильнув к холодной груди и продолжая смотреть в его глаза. Огонек жажды потух, лицо озарило понимание и что-то еще. Его рука скользнула по моей щеке, а вторая осторожно легла на мою талию.
- Спасибо, - улыбнулся Эдвард, прежде чем накрыть мои губы своими. Это был другой поцелуй: настоящий, глубокий, полный чувственности, нежности, но с долей осторожности. Я запустила пальцы в шелковую гриву волос, отмечая, что мне нравится целовать эти твердые губы. Его руки скользнули по моей спине, развязывая шнуровку корсета. Я отстранилась, чтобы перевести дыхание. Шелк приятно скользнул по бедрам на пол. Я почувствовала, как легкий румянец залил мои щеки. Ловкие прохладные пальцы вытащили многочисленные шпильки, что осыпались со звоном на пол, освобождая мои волосы. Эдвард приподнял мой подбородок, чтобы посмотреть в глаза.
- Белла, тебе придется потерпеть. Прости меня за это, - с этими словами, я оказалась прижатой к широкой кровати. На меня обрушились мысли о том, что сейчас должно случиться. Страх стал окутывать меня с ног до головы, заставляя тело напрячься.
- Тише, - прошептал Эдвард, покрывая шею легкими, нежными поцелуями, постепенно перемещаясь к плечам. Я замерла, в ожидании дальнейших действий. Его губы ласкали мое тело, оставляя на нем холодные и в то же время обжигающие поцелуи. Я слышала его негромкое рычание. Для него это было не менее мучительно и сложно, чем для меня. Когда его руки скользнули по внутренней стороне моих бедер, я закусила губу. Страх смешивался с наслаждением. Мне предстояло испить этот коктейль до дна.
- Прости, - снова повторил Эдвард, и я почувствовала боль. Боль, грозящую лишить сознания. Из глаз потекли слезы. Эдвард остановился, почувствовав соленый запах крови. Я чувствовала его внутреннюю борьбу с собой, но зверь был сильнее его. Жажда, страсть и желание рвались наружу. Дальше все стало похоже на страшный сон. Я чувствовала боль, слышала, как под острыми ногтями рвалась моя кожа, слезы заливали мое лицо. Но мне удалось не проронить и звука. Я должна была вынести это. И я вынесу. Постепенно боль отступала. Вместе с этим пришло и понимание того, что Эдвард сдержался, он не укусил и не убил меня. Все остальное не имело значения сейчас, и я расслабилась. Полностью отдалась новым ощущениям.
EdPOV
Желание, страсть и жажда. Жажда испить до дна эту девушку, что лежала в моих объятиях, сводя с ума запахом своей девичьей крови. Страсть и желание, которых я не испытывал никогда. Никто не мог вызвать во мне и доли этих чувств. Все женщины, которых я знал, были слишком предсказуемы, ни одна из них не пошла бы на жертвы. Именно поэтому Белла стала первой и единственной девушкой, которую я страстно желаю. Я осыпал ее лицо поцелуями, осушая слезы. Я шептал нежные слова, но не думаю, что она слышала их. В какой-то момент все изменилось. Я заметил на ее лице улыбку, а в глазах уважение. Я справился. Я не убил ее. Зверь обиженно запрятался в угол, уступая место нежности. Нашей нежности. Белла притянула меня и впилась в мои губы горячим поцелуем, призывая к дальнейшим действиям.
От автора:Все ответы на вопросы, которые будут появляться под главами ищете на Форуме
Ваша Никки.