Обновление: Добавлены новые отзывы
«Little White Lies»:
Роберт Паттинсон впечатляет в этой стилизованной драме об отношениях между звездой и СМИ.
Интенсивная толпа формируется вокруг пресс-показа «Жизни» Антона Корбейна на «Берлинале» - таково продолжительное очарование Роберта Паттинсона. Его фанатам за пределами кинофестиваля будет приятно услышать, что его раздраженное исполнение фотографа журнала «Жизнь» Дэнниса Стока затмевает перенасыщенное клише исполнение Дэйном ДеХааном Джейса Дина, хотя последнее является достаточно острым, чтобы оживить эту историю мужчин, которые помогают друг другу сделать шаг ближе к своему величию.
Исполнение Паттинсона такое же четкое, как и белая рубашка с черным костюмом, что всегда надеты на его персонаже. Это камуфляж от его собственных проблем, которые медленно разворачиваются, обретая цвета и совершенствуя фильм.
Паттинсон шагнул вверх, позволяя выйти наружу внутренним переживаниям своего персонажа. Когда развитие «Жизни» набирает обороты и где-то к третьему акту, этот фильм превращается в неотразимую инсценировку мастерски художественно созданного приводящего в восхищение союза.
«Canvas»:
Сток (крадущий весь фильм Роберт Паттинсон) впервые встречает Дина на вечеринке в Лос-Анджелесе, хозяином которой является Николас Рей.
Когда все заканчивается, основное, что вы помните – лучшее исполнение Паттинсона и самые лучшие сцены с рвотой, которые вы когда-либо видели.
«Boston Herald»:
Роберт Паттинсон идеальный выбор на роль Стока, мужчины, дрейфующего по жизни с бывшей женой, с которой его связывает ранний подростковый брак, и виной, которая наполняет его, поскольку он почти никогда не видит своего юного сына.
«The Hollywood Reporter»:
В то время как Паттинсон пережил безвозмездную трепку после «Сумерек», он выдает самое осмысленное исполнение здесь, даже если его персонаж и непоследовательный в своих поступках. Проблемы фотографа кажутся такими огромными из-за его собственной неуверенности, а не безответственности субъекта. Но конфликт нарастает, ведь Джеймс так и не может решить, нужна или не нужна ему камера Дэнниса, чтобы показать его самого зрителям.
«Variety»:
ДеХаан и Паттинсон сыграли эту анти-романтическую красоту, каждый мужчина насмешливо смотрит на другого, ища зацепки и подбирая ключи, в то же время оба скромно отказываются от критики. Паттинсон, добавляя в свою пост-Сумеречную галерею еще одну отточенную роль, показывает нам интригующие слои из детской несостоятельности персонажа, который якобы является главным в этом партнерстве. ДеХаан, между тем, играет Дина как более открытого и кокетливого из этих двоих, яркого компаньона того поколения к своему пользующемуся дурной славой Люсьену Карру в «Убей своих любимых» 2013 года.
«The Playlist»:
Будучи честным, Корбейн проделал впечатляющую работу, рестадировав эти моменты, настолько огромную, что кто-то мог бы даже заподозрить, что на самом деле ему не интересны люди в этих парнях так, как ему интересны эти съемки – во взаимодействии света и тени, композиции, одежде, локациях. Вот где он, кажется, видит жизнь, и неожиданно я стал спрашивать себя, а не является ли остальная часть фильма на самом деле просто дымовой завесой для эксперимента подражания. Если это так, тогда эксперимент удался, но стоил он фильма, снятого для него.
«Screendaily»:
Главные мужчины этого фильма убедительны как актеры; это персонажи, у которых много проблем. Его (Дэйна ДеХаана) Дин очень напоминает того Дина, которого помнит его коллега по фильму «К востоку от рая» Лоис Смит, которая однажды сказала: «Он был милым, деревенским пареньком, но была в нем эта подозрительность, жесткость, которая и оберегала этого молодого человека». Жалкий персонаж Паттинсона вырисовывается в диалогах, после того как Дин говорит ему, что он разочарован в нем, тот отвечает: «Ты не единственный».
«HeyUGuys»: Учитывая, что мы все проживали опосредственно через Дэнниса Стока Роберта Паттинсона амбициозную биографическую драму Антона Корбейна «Жизнь», мы полагается на нашего главного героя, который взращивает доверие голливудской иконы и звезды Джеймса Дина, получив возможность заглянуть под поверхностные шары своего субъекта, что позволило и зрителям самим взглянуть на настоящего Дина. То, что выделяется на всем этом фоне – просачивание в жизнь одной из самых удаленных от этой индустрии и неуловимых звезд… Учитывая неоспоримый шарм и харизму Паттинсона, всегда присутствовал страх, что он украдет все шоу у своего коллеги, и именно его будут воспринимать как звезду. Однако, учитывая его приземленную, тонкую роль, это позволило ДеХаану исполнить свою роль, ведь он играет Джеймса Дина. «Cine-Vue»: ДеХаан и Паттинсон пугающие, но при этом элегантные и харизматичные, но все же одинаково неловко чувствуют себя в шкурах своих персонажей. Возможность Дэйна отразить дилемму поколения бесправных подростков сделала его звездой, и в то время как исполнение ДеХаана немного излишне наиграно, он все же умудряется захватить то ощущение знакомого отчаяния. Это также позволяет Паттинсону выйти в центр внимания в одной из своих самых сильных ролей на сегодняшний день. «London Evening Standard»: Паттинсон в роли беспокойного и амбициозного Стока более острый (вы не можете не жалеть, что его не выбрали на роль вместо Дэйна).
Предыдущие отзывы вы можете прочитать тут: часть 1, часть 2. Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Фильм «Жизнь» (Роберт Паттинсон): Отзывы прессы
|