Сказ о лесной ведьме и Дагмаре-кузнеце - Дагмар, - устало выдохнула я, теребя кончик косы. – Тебя здесь держат только чары. Снять их – и ты забудешь меня. - А я знаю себя, - угрюмо сообщил Дагмар. – Это не чары. Люди называют это «любовь», - услышала я.
Выбор / The Choice Она встретила его, находясь на самом дне этой жизни. И не собиралась этого менять. Он разглядел в ней то, чего она сама в себе не замечала, от чего отказалась много лет назад, выбрав темный путь. Он может показать ей свет. Если она позволит.
Видеомонтаж. Набор видеомейкеров Видеомонтаж - это коллектив видеомейкеров, готовых время от время создавать видео-оформления для фанфиков. Вступить в него может любой желающий, владеющий навыками. А в качестве "спасибо" за кропотливый труд администрация сайта ввела Политику поощрений. Если вы готовы создавать видео для наших пользователей, то вам определенно в нашу команду! Решайтесь и приходите к нам!
Один паршивый день Эдварда Каллена Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли. Юмористический мини ко Дню святого Валентина.
Секрет заброшенного поместья С момента победы над Волдемортом минуло десять мирных для Англии лет. Отправленный по приговору суда в изгнание Драко Малфой возвращается домой. Однако стоило ему ступить на родную землю, как начинают происходить странные события, воскрешающие призраков далекого прошлого…
Украденная невеста Многие просили руки Изабеллы, но суровый барон Свон не собирается выдавать замуж единственную дочь. Что же предпримет девушка, чтобы обрести счастье? И на что готовы отвергнутые поклонники? Англия/Шотландия, конец 18 века.
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.
В фильме «Призрачная красота» Кира Найтли сыграла саму Любовь, в малиновом пальто
21:32
Говард Инлет, обаятельный, улыбчивый, импозантный рекламщик, втолковывает коллегам, что главное в их бизнесе – это Любовь, Время и Смерть. Да, не больше и не меньше: когда пытаешься впарить людям ненужные им товары, главное – помнить, что все хотят любви, всем не хватает времени и все боятся смерти. Если умеешь обращаться с этими понятиями (спекулировать на них, добавил бы циник), тогда и ролики будут получаться какими надо.
Титр «Прошло три года». Тот же офис. Тот же Говард. Улыбка потухла, вдохновляющие речи больше не звучат. У Говарда (как мы вскоре узнаем) умерла маленькая дочь. Отныне он дни напролет конструирует на столах огромные здания из костяшек домино, потом щелчком запускает процесс разрушения и уходит, даже не глядя, как сооружения постепенно превращаются в руины. Он почти ничего не ест и спит по семь часов в неделю. Дела у рекламного агентства идут все хуже, но Говард и не думает ходить на совещания или подписывать документы. Он вообще не снисходит до общения с бывшими друзьями и коллегами. Он пишет письма. Не людям, конечно, а Любви, Времени и Смерти. Аккуратно запечатывает в конверт и бросает в почтовый ящик. Коллеги не знают, что делать, – пока одному не приходит в голову блестящая идея: подыграть несчастному. Найти двух актрис и актера из крошечного любительского театра и подослать к Говарду под видом трех абстрактных понятий, внезапно по его запросу персонифицировавшихся.
И подсылают к нему этих актеров; и он, после недолгих сомнений, верит в то, что у него как минимум галлюцинации (а как максимум – столкновение с непознанным), и даже начинает вести яростные дискуссии («Время, ты не лечишь! Ты – тюремный срок без надежды на освобождение!» и еще что-то в этом духе). На всякий случай коллеги еще и снимают его на телефон, чтобы потом стереть Любовь, Время и Смерть из кадра и продемонстрировать на совете директоров, как Говард орет на пустоту.
Главные роли в «Призрачной красоте» сыграли Уилл Смит, Эдвард Нортон, Кира Найтли, Хелен Миррен, Кейт Уинслет и Наоми Харрис; если подсчитать, то у всех вместе 18 номинаций на «Оскара». Каким образом удалось заманить этих актеров в этот фильм – загадка. Уже от трейлера, в котором Уилл Смит разговаривал то с Любовью, то со Смертью, по коже шли мурашки; и хоть в фильме выясняется, что речь всего лишь о подставе, легче не становится. «Призрачная красота» вышла в прокат в декабре, и авторы ее (сценарист Аллан Лоуб и известный по «Дьявол носит Prada» режиссер Дэвид Фрэнкел) стараются имитировать структуру диккенсовской «Рождественской песни», где к скряге Скруджу являлись духи прошлого, нынешнего и будущего Рождества. Но право слово, даже Диккенс в своей сказке добивался большего правдоподобия. Смотреть, как Кира Найтли в малиновом пальто тараторит Уиллу Смиту: «Я – Любовь, и я – во всем, что есть в этом мире, и все в этом мире произошло благодаря мне», просто неловко; особенно когда Уилл Смит делает вид, что говорливая галлюцинация в чем-то убедила его героя. 2016 год был богат на мертвых дочерей в качестве двигателей сюжета, достаточно вспомнить совсем недавние американское «Прибытие» и французскую «Вечность» – но так бессовестно, в рождественской истории, маленькую усопшую девочку еще не использовали. В сюжете, впрочем, есть и живая девочка (герой Эдварда Нортона пытается наладить с ней отношения после того, как развелся с ее матерью), и еще не зачатая девочка (героиня Кейт Уинслет мечтает забеременеть, пока позволяет возраст, но никак не может найти спермодонора), а рекламный слоган торжественно гласит: «Все мы связаны». Чем именно? Способностью к деторождению? Тем, что все умрем? Конструкция, шаткая, как тот самый замок из домино, готова рухнуть в любую секунду – но авторы подпирают ее вплоть до финала, когда Говард Инлет, якобы сумевший наконец превозмочь скорбь, идет по Центральному парку и видит, как с мостика ему улыбаются Любовь, Время и Смерть. Это уже после того, как изображавшие их лицедеи получили гонорар и свалили восвояси. Клоуны-то разбежались, но цирк еще горит, и дискуссию можно продолжать как в устном, так и в эпистолярном виде. Коварные коллеги Говарда добились даже большего, чем ожидали: похоже, он действительно сошел с ума.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ