1+1=3 Белла опоздала, все елки раскупили, но ей срочно нужна хотя бы одна. Рождество под угрозой. Все меняется, когда она натыкается на объявление в газете, в котором говорится о доставке елок на дом. Мини/юмор.
Занятная история из прошлого Первая брачная ночь приятно удивила его – избранница была невинной. Это было единственным сходством, которое он и нашел между своими женами
Калейдоскоп Армия Виктории разгромлена, Белла спасена. Но что если Каллены сумеют спасти жизнь Бри и спрятать ее от Вольтури? По какому пути тогда будет развиваться дальнейший сюжет?
Отражение Его сестра пропала много лет назад, но он не верил, что она погибла. Его неудержимо тянуло в горы, будто сестра все еще ждет его там, все еще жива. Что он найдет на той стороне пещеры, когда пройдет через потайной проход в неизвестный науке мир зазеркалья?
Несостоявшаяся помолвка - Анна, к Рождеству ты должна быть помолвлена, - требовательно произнесла женщина. - Месяц?! - с широко распахнутыми глазами обратилась Анна к матери. Сможет ли Анна выполнить волю матери, если ошибки прошлого тяжёлым камнем лежат на душе девушки?
Выпьем вина, любовь моя Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья. Правда ведь, любовь моя?
Ненависть – сильное чувство Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.
... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Убойные каникулы: рецензия на фильм «Кто не спрятался»
06:52
Кто не спрятался (2020) The Rental триллер, ужасы Режиссер: Дэйв Франко В ролях: Элисон Бри, Дэн Стивенс, Джереми Аллен Уайт, Тоби Хасс, Шейла Ванд Премьера: 10 сентября 2020 года
Две парочки — Чарли (Дэн Стивенс) с женой Мишель (Элисон Бри), а также его брат Джош (Джереми Аллен Уайт) с новой девушкой Миной (Шейла Ванд) — снимают роскошный дом на Airbnb, где проведут ближайший уикенд, покуривая траву и валяясь в дорогущем джакузи под открытым небом. Забавы миллениалов омрачаются двумя вещами. Первая — арендодатель, судя по всему, тот ещё ксенофоб, который недвусмысленно гнобит Мину и под своей модной опрятной рубашкой наверняка носит футболку Make America Great Again. Второе — разряженная обстановка в доме, приведшая к высвобождению всех подавляемых желаний и страхов. Чарли изменяет жене, Джош всё сильнее боится оказаться брошенным девушкой, а Мишель узнаёт новые вещи о супруге. Ну и ещё, как вскоре выясняется, по всему дому расставлены скрытые камеры — проблема не самая важная, но упомянуть о ней всё-таки стоило.
Опустим все сравнения младшего Франко со старшим. Разные творческие пути, разные жанры — даже дебюты разные (не в укор Джеймсу просто отметим, что его первой работой была комедия, где он пытался ужиться с хамоватой обезьяной). Хотя в рамках хоррора «Кто не спрятался» выделяется такой сдержанностью, какая ни одному фильму старшего брата и не снилась. Красивые загородные пейзажи, давящая музыка и на фоне всего этого — мамблкор о сложных отношениях. С другой стороны, в полной мере мамблкором это назвать сложно: болтовня здесь упорядоченная, драматургически выверенная, сыгранная знакомыми говорящими головами и по натуралистичности не отличающаяся от любых других слоубёрнеров 2020 года. Проще говоря, рассуждать о «Кто не спрятался» как об уникальном взгляде на жанр инди-кино даже как-то неудобно.
Но именно эта условно мамблкорная сторона, что иронично, удаётся Франко лучше всего. Конфликт между двумя парами возлюбленных, из простой драмы о подавлении эмоций переросший в настоящий триллер, если не интригует, то вызывает скептическое любопытство. В принципе и финальный режиссёрский кульбит достаточно логичен — перенести все одиозное межличностное, психологическое на территорию физического, свойственного слэшеру. Фанаты хоррора содрогнутся, узнав, как много бесполезных мелочей приготовил для них Дэйв Франко. Если сами заметят, конечно. А если не заметят, то возникнет парадокс: ради чего, собственно, весь этот не особо и оригинальный выпендрёж с резкой сменой жанров, если «Кто не спрятался» даже с учётом этого приёма остаётся до жути конвенциональным?
Причём для вроде бы самоироничного кино «Кто не спрятался» уж слишком высоко задирает нос. В сценарии Франко со Сванбергом и Демски, может, и пытаются отшучиваться, крайне задорно рифмуя эпизоды семейной трагедии с чёрной комедией, но сам по себе (то есть глобально, в отрыве от этих мелочей) его фильм — изобретение даже не велосипеда, а, например, палки-копалки. Замени эстетику загородного хоррора на новомодный Airbnb-ужастик, где всё в тех же локациях, но вроде как поактуальнее, и нагнети рафинированного хичкоковского саспенса, чтобы аж зубы сводило, — может и получишь совершенно другое кино. Чем-то таким занимается знаменитая хоррор-студия Blumhouse, которая берёт старые сюжеты с уже имеющимися подтекстами (невидимый человек как газлайтер, например) и немного их видоизменяет.
В то, что Франко эта идея искренне восхищает и пугает, действительно верится. «Кто не спрятался», вопреки тому, какая критика только что была озвучена, и правда сделан с трепетом. Его создателю хочется заглянуть в тёмные подвалы человеческих сознаний и вытащить из них всё самое жуткое, неприглядное. Он отчаянно расставляет целую цепочку из домино, где по плану каждая деталь должна была незаметно и бесшумно заваливать, активировать впередистояющую, чтобы финальный акт погряз в непредсказуемом адском грохоте руинов некогда медленной истории. Но где-то то ли не рассчитывает длинноты и промежутки между детальками, то ли, сам того не замечая, локтём валит костяшки. Глупая и затянутая метафора? Ну а что поделать. Всё-таки рассуждаем о фильме, который сам, изображая бытовой хоррор, в финале его безо всякой причины начинает художественно осмыслять через хоррор конвенциональный. Новые времена, как говорится, требуют новых решений.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ