Выбор есть всегда К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.
What Happens At Charlie's Wedding На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?
И настанет время свободы/There Will Be Freedom Сиквел истории «И прольется кровь». Прошло два года. Эдвард и Белла находятся в полной безопасности на своем острове, но затянет ли их обратно омут преступного мира? Перевод возобновлен!
Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Мужчина без чести Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...
Китобой Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
The Guardian: Канны 2014: Обзор «Облаков Зильс-Марии»
23:57
Искусство – это высшая степень достижения, говорит мета-драма Ассайаса с Жюльет Бинош в главной роли, Кристен Стюарт в роли ее помощницы и Хлоей Грейс Морец в качестве молодой актрисы. И этого почти достаточно, чтобы убедить нас.
Увлекательная закулисная мелодрама Оливье Ассайаса – словно бальзам на душу под конец шестьдесят седьмого Каннского кинофестиваля. За последние десять лет высокопоставленные гости были подвергнуты сценам алкоголизма и насилия, инцеста и джихада. «Облака Зильс-Марии», однако, здесь с целью исправления тележки с яблоками и подтверждения основных принципов. История повествует гостям, что великое искусство достойно борьбы и что актеры имеют благородную породу, стоят на голову выше простонародья. Неудивительно, что они встретили картину такими аплодисментами.
Если фильм Ассайаса, в конечном счете, скромно провалится, будучи искусством сам по себе, то, по крайней мере, он превосходно поставлен, а актеры сыграли с убеждением; подобно пышному возрождению не самого хорошего материала. Жюльет Бинош играет Марию Эндерс, блестящую, талантливую актрису среднего возраста, когда-то прославившуюся ролью 18-летней Сигрид в известной лесбийской драме. Теперь отчаянный режиссер хочет перезапустить пьесу, но уже с Марией в роли Хелены, резкой, сдержанной любовницы. Мария сомневается, но режиссер настаивает. «Сигрид и Хелена – это один и тот же человек, - объясняет он. – И потому, что ты была Сигрид, именно ты и сможешь сыграть Хелену».
Естественно, Мария противопоставляется молодой сопернице в лице Джо-Энн (Хлоя Грейс Морец), начинающей голливудской звездочке, вышедшей из центра реабилитации. Тем не менее, Ассайас куда больше заинтересован в динамике между Марией и Вал (Кристен Стюарт), личным ассистентом актрисы, которая работает с айфоном в одной руке и блэкберри – в другой. Взаимоотношения между двумя девушками прописаны довольно красиво, и Стюарт вновь демонстрирует, какой потрясающей актрисой она может быть вдали от «Сумерек». Она резкая и проворная; она составляет отличную пару Бинош. Сидя за ужином в одной из сцен, Вал называет своего босса снобом и заявляет, что фантазии блокбастеров могут быть настолько же действительными, в своем понимании, как и социально-реалистичные драмы, имеющие место на фабриках или фермах. Мария приподнимает брови. В очередной раз она не убеждена.
Сразу видно, что эти две женщины близки, и это походит на клаустрофобию. Мария и Вал любят друг друга и живут вместе, но их дружба никогда не была на равных. Закуривая очередную сигарету, они продолжают репетировать старую пьесу до момента, где всплывает и определяется напряженность между ними. Вал, понимаем мы, и есть та самая Сигрид в фильме.
Ассайас уступчивый, игривый и уверенный режиссер, чей эклектичный объем работы включает в себя живую сатиру («Ирма Веп»), периодичную драму («Сентиментальные судьбы») и будоражащий чувства триллер («Карлос»). Он успешный человек и предстал здесь как в хорошем, так и в плохом. Хуже всего то, что «Облака Зильс-Марии» кажутся многослойным фильмом. Это изучение художественной элиты от полностью проплаченного ее члена, история, которая оказывается слишком толерантной к чистке перьев павлинов на встрече на высшем уровне и слишком бойко пренебрежительной к низшим фидерам (хакеры, папарацци и интернет-тролли) на дне. Картина напоминает «Все о Еве», но без изюминки, и «Персону» с отсутствием сильной душевной боли. Но все это компенсируется теплотой, состраданием и властью.
Ассайас знает, что делает; мы в руках профессионала. Сценарий был отполирован, исполнители репетировали. Сцена теперь установлена на роскошный театр, чтобы развернуть этот фестиваль. Режиссер отодвигает занавес с приятным свистом.
Перевод выполнен Nato4ka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
The Guardian: Канны 2014: Обзор «Облаков Зильс-Марии»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
С каждым таким вот обзором, они все больше и больше создают интриги вокруг этой картины. Мне очень приглянулся трейлер этого фильма, особенно горный пейзажи. Тем более фильм так высоко оценили в Канннах.
На это и делают ставку. Разогретый интерес привлечет зрителей. А то просто лучший из лучших фильмов может провалится, если не будет достаточной рекламы)
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ