Чемпион Молодой талантливый спортсмен, чемпион США по фигурному катанию Эдвард Каллен вынужден тренироваться в России. Его цель – Олимпиада в Сочи в 2014. Но сейчас ему девятнадцать лет, родители далеко за океаном, слава и внешний блеск. Наслаждайся жизнью, парень! Но одна случайная встреча в московском метро с русской провинциальной девочкой перевернет его мир.
Свободная узница Сбежав от жестокого парня, Роуз оказалась в маленьком городке Форкс. Что ждет молодую девушку там, где каждый знает о друг друге практически все и где не так легко спрятаться, как она считала?
Я иду играть С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
Рождественский подарок Эдвард твердит, что Белле будет лучше без него. Он держится от нее подальше, спасая девушку. Но судьба непредсказуема и дает ему шанс узнать, что же на самом деле будет, если он не вернется... Рождественский мини-фанфик.
Антидот Мы привыкли к Эдварду вампиру, но что будет, если Эдвард превратится из вампира в человека, что изменится в его отношениях с семьей и с Беллой, и такой ли уж это удачный поворот событий, как может показаться на первый взгляд.
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
Согласно Договору Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?
«Собутыльники» Анна Кендрик, Оливия Уайлд и Джэйк Джонсон говорят об улучшениях и купании нагишом на фестивале «SXSW»
00:23
Актеры и режиссеры часто говорят, что сценарий – это все. Вы когда-нибудь видели фильмы, которые – несмотря на богатый потенциал – вылетают за борт? Проблема часто может иметь свое начало в сценарии, противоречиях в сюжете, которые сводят на нет все усилия, и могут погубить даже самый превосходный проект.
Джо Сванберг следует другой философии. Начинающий сценарист-режиссер фильмов «Ханна берет высоту», «Дядя Кент» и «ЗЛО» предпочитает не запирать актеров в фиксированный сценарий, решая позволить им реагировать на диалоги и эмоции, что дает возможность его картинам жить каждым моментом. Это использование импровизации в поисках бьющегося сердца особенной истории помогает новому фильму Сванберга «Собутыльники» выделиться среди традиционных романтических комедий. Мировая премьера картины состоялась на кинофестивале «South By Southwest Film Festival» в субботу вечером.
Фильм славится самым узнаваемым актерским составом Сванберга, который исследует один из самых доступных образов. В нем рассказывается универсальная история о том, как влюбить все-таки не подходящую пару, сыгранную Анной Кендрик и Джэйком Джонсоном, которая проходит проверку искушением изменой, когда начинают общаться с другой парой, сыгранной Оливией Уайлд и Роном Ливингстоном. Хотя Сванберг ставит свою четверку в семейный сценарий – совместные каникулы в отдельном домике на берегу, рабочие моменты на пивоварне, где работают Уайлд и Джонсон – его нежелание вложить слова в уста его героев позволяет «Собутыльникам» идти неожиданным путем, поскольку они ищут свою истину.
Придя на показ в субботу вечером, я посетил частную встречу со Сванбергом и актерами фильма, и знание того, каким освобождающим был для актеров нешаблонный подход режиссера, помогло мне лучше оценить магию этого свободного и самобытного фильма. «Вкладывать диалог в чьи-то уста всегда было странно для меня», - рассказал нам режиссер – хотя актеры быстро поняли, что у Сванберга всегда сильное видение того, куда должна идти его история. У актеров только было больше, чем обычно, свободы в том, как им достичь цели.
«Собутыльники», по словам Сванберга, написаны как женская история, потому что в его глазах, индустрия не пытается писать достаточно с точки зрения женщины. Он говорит, что он хотел увидеть эту историю, чтобы узнать, как женщина может реагировать на соблазны в отношениях. По ходу повествования, Кендрик и Джонсон получают возможность изменить. Вы, должно быть, удивитесь, кто уступит, и кто устоит, но это нежелательные последствия отношений, который придают фильму сюжетную основу.
Актеры добавили, что отсутствие жесткого сценария было обескураживающим. «Мне было страшно», - рассказала нам Кендрик, признаваясь, что будучи очень организованной, опасалась, что у неё не будет достаточно идей для воплощения на площадке, когда дойдет до импровизации.
У Уайлд были такие же опасения, хотя обе актрисы в конечном итоге поняли, что гораздо больше силы в продолжительном молчании, и они понимали, что нужно меньше «мыслей» и больше времени, чтобы просто слушать и отвечать, чтобы сработать в «Собутыльниках» так, как это было сделано. Она также объяснила, насколько возбуждающей была импровизация целыми сценами с таким разноплановым комедийным актером, как Джонсон, и признавала, что чувствовала, будто теряла сознание во время долгих сцен, из-за того, что она терялась в такой момент и отдавала все, что должна была, чтобы заставить сцену работать.
«Я с трудом помню процесс», - сказала Уайлд, с оттенком благоговения в голосе. Она добавила, что она смотрит сцены в финальной версии фильма, и не помнит целые куски диалогов. Но поскольку Сванберг позволил своим актерам только два или три дубля каждой сцены, это было дополнительным давлением, чтобы работать быстрее, до начала работы над следующими сценами.
Также Уайлд вспомнила съемки в сцене на пляже поздним вечером, где она объясняла Сванбергу, что в тот момент её героиня позарез хотела бы искупаться нагишом… Что привело к откровенной сцене. Тем не менее, когда Джонсон пытался убедить Сванберга, что его персонаж,вероятно, хотел бы раздеться и последовать примеру этой красотки в океане, его «улучшение» было отвергнуто во благо истории в целом.
Сванберг сказал, что именно его опыт работы в качестве актера в фильме ужасов «Тебе конец» вдохновил его расширить свое видение и попробовать что-то более сложное с «Собутыльниками». Он видел, что режиссер Адам Вингард всей душой погрузился в этот фильм, и он хотел подражать этому уровню увлеченности. Он указывает на этот фильм как на момент откровения, сказав, что он в большей степени «уважает и ценит» степень доверия между режиссерами и его зрителями. Это показывает на экране.
Прием Сванберга звучит пугающе, но актеры клянутся, что испытали на съемках «Собутыльников» самые креативные, свободные и вдохновляющие ощущения. Кендрик рассказала, что она на самом деле в декабре снялась у режиссера во втором фильме, и добавила, что она не снималась в фильмах с жестким сценарием с тех пор, как работает со Сванбергом.
«Так что, я скажу вам, смогу ли я вернуться назад», - пошутила она.
«Возможно, я тебя погубил», - откликнулся Сванберг.
Ливингстон лучше всего подвел итог, когда сказал: «Это действительно не должно работать», но что-то в работе Сванберга помогает его актерам создавать уникальные особенные фильмы, не похожие на большинство из того, что мы видим на экране.
Перевод выполнен Yulla специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk . При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода
«Собутыльники» Анна Кендрик, Оливия Уайлд и Джэйк Джонсон говорят об улучшениях и купании нагишом на фестивале «SXSW»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ