Роберт Паттинсон, который находится на Берлинском кинофестивале с «Жизнью» Антона Корбейна объясняет, почему он не может высидеть во время премьерного показа и говорит о своем прошлом, будущем и связи с «Пятидесяти оттенками серого».
Это было утро после беспокойной ночи для британского актера Роберта Паттинсона, когда он посетил пресс-джанкет во вторник (10 февраля) после премьеры своего нового фильма «Жизнь» Антона Корбейна на Берлинском кинофестивале.
Однако, в отличии от других людей с красной дорожки, Паттинсон не высидел весь показ.
«На самом деле я не смотрел его прошлой ночью», - признается он.
«Поскольку после Канн я буквально становлюсь таким… Я чувствую, будто теряю несколько лет своей жизни, наблюдая за показом, просто сидя там с сердцем, которое готово выпрыгнуть из груди. Я просто не могу больше делать этого, так что я собираюсь посмотреть его, вероятно, завтра. Так что да, я не знаю, какой была реакция. Я просто вроде как, находился в трансе все время, но да, кажется, люди оценили фильм. Были довольно милые аплодисменты и все такое».
Паттинсон впервые привлек внимание публики, сыграв злополучного Седрика Диггори в «Гарри Поттере и Кубке огня» в 2005. Однако именно в 2008 году он взорвал мир, сыграв Эдварда Каллена в «Сумерках».
Отвечая на вопрос, были ли у него какие-то идеи о том, какова реальность славы, до выхода «Сумерек», он отвечает:
«Я не думаю, что вообще размышлял о чем-то подобном. Я имею в виду, это странно, я все еще чувствую, будто делаю одно и то же. Я имею в виду, я не думал, вплоть до «Сумерек», я просто ходил на прослушивания абсолютно всего и пытался получить хоть какую-то работу. Так что думаю, сейчас это своего рода другая карьера. Но впрочем, это так редко, когда я нахожу что-то, что не просто нравится мне, но по отношению к чему я чувствую, будто могу добавить что-то или сделать больше. А так, это действительно напоминает обычные поиски подходящих проектов».
«Это всегда удивляет меня, когда приходит сценарий и я такой: «Ох!». Я только что подписался на участие в проекте «Сера» - это обычная небольшая роль, но я был так удивлен этой ролью… Как будто я действительно точно представил, как буду играть ее, и я всегда такой: «Ох, откуда появилась эта идея?». Я всегда удивляюсь, что у меня вообще возникают подобные идеи, так что да, это своего рода странная карьера», - добавляет он.
Следующий большой фильм после «Жизни» Паттинсона на Берлинском кинофестивале – мировая премьера «Пятидесяти оттенков серого», где сыграл Джейми Дорнан. Как ни странно, автор бестселлера, как сообщается, взяла за основу своей книги идею из фильма «Сумерки» и, следовательно, прототипом культового героя Кристиана Грея послужил вампир Паттинсона, Эдвард Каллен.
«Это отчасти странно. Я также знаком с Джейми, где-то уже десять лет, поэтому… Я имею в виду, думаю… На самом деле я не читал книгу, но думаю, что этот фильм должен очень-очень отличаться. Я не вижу, как этот проект может сработать, если он не будет другим. Это удивительно, вся эта фан-база. Она… Они… Есть какая-то глубокая связь, которая объединяет этих людей, и я никогда не мог понять ее, знаете, разобраться что же это такое. Но вы могли видеть сами, на премьере прошлой ночью была женщина, которая приходила годами на премьеры. Это просто очень странно», - говорит Паттинсон.
Паттинсон является завсегдатаем европейских кинофестивалей в течение последних нескольких лет, выбирая роли, которые очень далеки от Эдварда Каллена в «Сумерках». Однако, в то время как фан-база «Сумерек» все еще есть, девушки в Берлине разбили лагерь с раннего утра в день премьеры, пытаясь встретить своего идола, на что Паттинсон говорит, что вся эта ситуация «становится спокойней».
«Я вроде как привык. Просто позволил всему этому происходить вокруг меня и стал намного спокойней относиться к этому в последнее время. Также я провожу больше времени в Лондоне, а там все совершенно по-другому. Например, если кто-то просит сфотографироваться в Лондоне, и вы говорите «нет», это не так, как… Зачастую, в ЛА особенно, люди начинают спрашивать «Почему?», на что вы реагируете: «Серьезно? Вы хотите, чтобы я объяснил почему?». Поэтому я просто фотографируюсь. В Лондоне, люди на самом деле не такие уж другие, но да, здесь все определенно спокойней», - говорит он.
Хотя он не хочет комментировать, где окажется через десять лет, он все же признается:
«В следующие пару лет, я просто знаю, после последнего года, когда два моих фильма вроде как… один развалился, а другой перенесли на этот год и я оказался просто ожидающим работу в течение долгого времени, я просто такой: «Ладно, мне нужно собраться, у меня больше никогда не будет года, подобному этому. Я собираюсь быть более производственным». Потому что я думаю, неожиданно наступает 30 и вы просто такие: «Аргх! Мне нужно еще столько всего сделать!». Поэтому я определенно собираюсь быть гораздо более производственным».
«Жизнь» показывалась на Берлинском кинофестивале в рамках «Специального отбора Берлинале».
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«REUTERS»: Роберт Паттинсон говорит о славе, «Пятидесяти оттенках серого» и будущем
|