Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
Красота внутри Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?
Самое настоящее чудо — Девочка моя, как я счастлива, — утирая слезы белоснежным платком с гербом Малфоев, шепчет растроганная Нарцисса. — Какой прекрасный подарок накануне Рождества, — радостная улыбка не сходит с губ твоей свекрови, и ты вторишь ей. — Самое настоящее чудо.
Больно больше не будет После года отношений Эдвард покидает Беллу, ради своей новой любви, встреченной им в Нью-Йорке. Но через полгода возвращается в Форкс на Рождественские каникулы со своим братом Джаспером. Как забыть своего бывшего, если тебя так тянет к его старшему брату?
Showers Душ - это всегда хороший способ начать новый день…
Мир напополам Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
What Happens At Charlie's Wedding На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?
Tempt My Tongue Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?
Рецензия на фильм "Пятьдесят оттенков серого": Бедная Настя
23:18
Откровенная и занимательная мелодрама о любви с оттенком садомазо. Много секса, шикарной жизни и страстных взглядов.
Старшекурсница литературного факультета Анастейша Стил (Дакота Джонсон) замещает заболевшую подругу-журналистку на интервью с молодым миллиардером Кристианом Греем (Джейми Дорнан). Поскольку девушка с первого взгляда влюбляется в привлекательного, одетого с иголочки и уверенного в себе парня, беседа проходит из рук вон плохо, и разговор съезжает с профессиональных тем на личные. Хотя Ана продолжает мямлить и говорить невпопад, она привлекает внимание Кристиана, и после завершения интервью они начинают встречаться. Вскоре, однако, Грей признается, что поддерживает с женщинами только садомазохистские отношения и что, если Ана хочет стать его любовницей, ей придется подписать увесистый контракт, где будет расписано все – от допустимых способов причинения ей боли до ее диеты и средств контрацепции.
Главный мейнстримный бестселлер последних лет, «Пятьдесят оттенков серого» британской писательницы Э.Л. Джеймс (настоящее имя – Эрика Митчелл) появился на свет как интернет-«фанфик» по мотивам «Сумерек». В дальнейшем он был превращен в самостоятельное, лишенное мистики романтическое произведение и в 2011 году издан маленьким издательством почти без всякой раскрутки. Это, однако, не помешало «Оттенкам» стать культовым хитом, привлечь внимание акул издательского бизнеса и, например, в Англии продаться лучшим тиражом, чем весь цикл о Гарри Поттере (!). Книга Джеймс оказалась столь популярна, что она вызвала ажиотажный спрос на другие романтико-эротические издания, предназначенные для женщин. Авторы, прежде известные лишь преданным ценительницам, неплохо заработали на переиздании своих романов, если те были хоть немного схожи с «Оттенками».
Экранизация книги с многомиллионными толпами фанаток – это всегда исключительно ответственная задача. Поэтому продюсеры изрядно рисковали, когда доверили проект возрастной, но не опытной британской постановщице Сэм Тейлор-Джонсон, которая большую часть своей творческой жизни занималась видеоартом и потому до начала работы над «Оттенками» сняла лишь один полнометражный фильм – байопик 2009 года «Стать Джоном Ленноном». Как же Тейлор-Джонсон справилась с поставленной перед ней задачей?
Не безупречно, но компетентно. Более чем компетентно. Главная часть и главное достоинство «Пятидесяти оттенков серого» – многочисленные эротические сцены, которые по откровенности можно сравнить с секс-сценами «Основного инстинкта». Понятно, в 2015 году такая откровенность уже не шокирует. Но для мейнстримной романтической ленты в сексе «Оттенков» более чем достаточно плоти и боли (не будем забывать, что любовь тут не только страстная, но и садомазохистская).
Придраться при этом можно лишь к тому, что режиссеру стоило получше кормить ведущую актрису – выступающие ребра Дакоты Джонсон смотрятся не слишком эстетично. Особенно в сцене, где звезду прицепляют к потолку и ее тело натягивается в струнку. В Америке также кое-кто обиделся на то, что зрителям не показали пенис Дорнана. Однако Тейлор-Джонсон определенно виднее, какие части тела ее героя зрительницам нравится рассматривать. Мужчины же натуралы точно не любят изучать чужие пенисы. Так что остаются только геи – слишком маленькая аудитория, чтобы ей потакать в ущерб основным зрителям «Оттенков».
Даже если бы режиссер все остальное провалила, обильного секса «Оттенков» и фланирования героев неглиже было бы достаточно, чтобы поставить эротическому фильму положительную оценку. Но у «Оттенков» есть и другие плюсы. Прежде всего, интригующий сюжет. Пожалуй, даже более интригующий, чем в книге, хотя основные события в фильме те же, что и в романе. В чем же разница? В отношениях между героями. В книге, при всех достоинствах Кристиана как красавца и миллионера, не раз подчеркивается, что это герой с мрачными, пугающими фантазиями, что Ана играет с огнем, когда связывается с Греем, и что их союз с самого начала обречен. В картине же Кристиан получился мягче и нежнее, и его роман с Аной – не столько игра кошки с мышкой, сколько напряженные любовные отношения, которые со временем становятся равными.
Да, у Грея есть слуги, роскошные машины, вертолет и пентхаус. Но у Аны есть над ним власть, и девушка быстро привыкает ей пользоваться. Если «Секретарша» – это романтическая комедия о том, как мазохистка нашла садиста, то фильм Тейлор-Джонсон – трагикомическая мелодрама о том, как садист нашел садистку. Не заинтересованную (пока?) в эротичном причинении боли другим, но определенно заинтересованную в психологических играх с Кристианом и стремящуюся стать его девушкой (или даже женой), а ни в коем случае не содержанкой. Сексуальное и романтическое пробуждение прежде девственной героини превращает «Оттенки» в увлекательное перетягивание каната между двумя страстными людьми, каждый из которых пытается в зависимости от сцены удержать или обрести контроль над ситуацией. Это куда более интересные отношения, чем обычно в мейнстримном романтическом кино.
Хотя официально «Оттенки» не комедия, в ней есть над чем посмеяться, и это не всегда предусмотренные сценарием шутки и гэги. Некоторые абсолютно серьезные фразы героев вызывают смешки из-за их нелепости, и цитировать «Оттенки» можно лишь иронически. Это, конечно, недостаток, но не страшный. Во-первых, влюбленные люди и в реальной жизни порой несут чушь. А во-вторых, «Оттенки» – не суперсерьезная драма, а отчасти ироничная фантазия о скромнице, покорившей миллиардера и обнаружившей у него дома комнату для садомазохистских игр. Так что не столь важно, когда зрители смеются, а когда – искренне переживают. Главное – чтобы они получали удовольствие! А его «Оттенки» регулярно доставляют. Не одним, так другим способом.
Хотя в финальных титрах немало актерских имен, фильм полностью строится вокруг двух основных звезд, и обаятельные Джонсон и Дорнан вполне справляются с возложенными на них обязанностями. Они убедительно изображают эволюцию своих персонажей, развивающихся в противоположные стороны. В то время как Ана прихорашивается и обретает уверенность в себе, Кристиан все более напоминает мятущегося подростка, которым был, когда его некогда соблазнила подруга матери. Американские критики пишут, что у Дорнана неубедительный американский акцент, но нам в России это не мешает. Редкий случай, когда фильм стал лучше в дубляже.
Что еще в фильме хорошо? Музыка – как предоставленная для картины, так и сочиненная Дэнни Элфманом. Эротические и романтические сцены всегда выигрывают от удачного музыкального сопровождения. Что в фильме плохо? Прежде всего, финал, который заканчивает повествование на самом интересном месте. Ждите, мол, сиквелов, работа над которыми уже началась – Джеймс написала два продолжения «Оттенков». Еще можно посетовать на то, что картина представляет зрителям толпу второстепенных персонажей, но ничего с ними не делает (хорошо хоть, что фильм не тратит на них много времени впустую!). И, конечно, нелепо было бы ждать от «Оттенков» глубины и тонкости романтических историй, основанных на личном опыте создателей. Это чистой воды жанровое кино, предназначенное для развлечения зрителей, а не для их обучения. Кстати, садомазохистских сцен это тоже касается. Как говорят в западных реалити-шоу: «Все трюки выполнены профессионалами. Не пытайтесь их повторить!»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Поскольку девушка с первого взгляда влюбляется в привлекательного, одетого с иголочки и уверенного в себе парня,
С моей точки зрения, в фильме Грей тоже влюбляется в девушку с первого взгляда. Откуда вывод? Исходя из поведения главного героя: - руководитель крупной компании резко отменяет следующую встречу, чтобы подольше поговорить с Аной; - руководитель крупной компании провожает свою посетительницу из кабинета до лифта. Часто ли такое происходит в реале? Никогда; - не успела Ана доехать до дома, как на ее эл.адрес пришло интервью с полными ответами Грея. Очевидно, что глава корпорации после ухода девушки не вернулся к своим непосредственным обязанностям, а начал резко кропать ответы на вопросы интервью; - далее приход в магазин, где работает Ана и т.д. Конечно, он влюбился в нее сразу.
А влюбился ли? Лично у меня не создалось такого впечатления. Захотел - да. Для него, как для дома, дерганная, неуверенная в себе, мямля, говорящая невпопад - идеальный объект для игр. Может, я чего-то не увидела, но как по мне - не дотянули или актеры, или режиссер.
по книге:он заинтересовался ею,ему показалось,что из нее получится хорошая саба,но влюбленность была,поэтому он в магазин и поехал Про любовь он понял,после ее ухода
А влюбился ли? Лично у меня не создалось такого впечатления. Захотел - да. Для него, как для дома, дерганная, неуверенная в себе, мямля, говорящая невпопад - идеальный объект для игр.
Я знаю, что дерганная, неуверенная и неорганизованная девушка представляет интерес для доминанта. Я это знаю из предпремьерного интервью Д.Дорнана, поскольку сама так и не поняла, чем же изначально привлекла Ана Грея. Но по фильму я увидела, что Грей влюбился сразу. Не думаю, что простая заинтересованность сподвигла бы руководителя корпорации отменять встречу с деловыми партнерами, лично провожать девушку до лифта (для этого имеется штат секретарей и помощников) и срочно, отбросив все дела, строчить ответы на недалекие вопросы интервью студентки журфака. Если у меня на работе миллион дел, то вряд-ли я сяду писать какую-то ерунду, не представляющую для меня интереса. И это с учетом, что я не президент компании . Остаюсь при своем мнении: странное поведение Грея могу объяснить лишь чувством намного более сильным, чем интерес.
не зря есть выражение "охота пуще неволи". Когда сильно чего-то хочется, то можно и встречи подвинуть и проводить до лифта. Особенно такому всемогущему человеку, как Грей. А тут он почуял игру, хорошую игру, вкусную во всех отношениях. Достаточно вспомнить картежников: им плевать на все, когда хочется играть. Вот и здесь проснулся именно азарт. И именно это я увидела не в действиях, а именно в самом Грее. Помимо сухих действий должно быть что-то еще, в глазах. Так вот именно этого я и не увидела. Я все же придерживаюсь мнения, что не дотянули и режиссер и актеры. Но это опять таки лично мое мнение и лично мое восприятие.
А мне, наоборот, Грей показался настолько искренним, что... Ну, не может быть таким искренним миллионер, который, по идее, чтобы достичь этого звания в 27 лет должен был пройти и Крым, и Рым, и медные трубы. А тут он вдруг так теряется?
теряется? хммм... я наверное чего-то не заметила. Уверенность - да. Самонадеянность - да. Напор - несомненно. Соблазнение - безмерное. Но растерянности я в нем как раз не заметила. Хотя нет, заметила. В единственной сцене, которая меня по настоящему зацепила и тронула - сцена с наказанием. Вот там он мне показался растерянным, не понимающим сам себя. А весь фильм до этого... Что угодно, только не растерянность.
В единственной сцене, которая меня по настоящему зацепила и тронула - сцена с наказанием. Вот там он мне показался растерянным, не понимающим сам себя
Я соглашаюсь с тем, что сцена настоящего наказания очень сильная. Хотя, с моей точки зрения, если бы создатели фильма не изменили сюжету книги, получилось бы еще лучше.
Про растерянность Грея. Например, после первого секса Белла идет к Кристиану, когда он играет на рояле. Кристиан не растерян? Разве?
если бы создатели фильма не изменили сюжету книги, получилось бы еще лучше
ничего не могу сказать. не читала
ЦитатаКотова
Например, после первого секса Белла идет к Кристиану, когда он играет на рояле. Кристиан не растерян? Разве?
нет. я там не увидела растерянности. скорее он игрой на рояле пытался дополнить эмоциональный недостаток от обычного секса, вместо привычного для него. хотя тут сложно однозначно говорить. каждый по своему воспринимает увиденное
«Все трюки выполнены профессионалами. Не пытайтесь их повторить!»
Надо писать это в начале сеанса и после, а то реально экстрималы найдутся
А вообще довольно неплохая рецензия, с плюсами и минусами истории. Все объективно, разложено боле менее по полочкам и не направлено лишь на негатив! А это уже хорошо
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ