Нарисованное счастье Жизнь Беллы почти идеальна: добрый муж, красивая дочь и любимое занятие. Лишь одно мешает Белле почувствовать себя полностью счастливой – привлекательный незнакомец, бегающий в парке по вечерам. Сможет ли Белла бороться с искушением или, может, ей стоит поддаться чувствам?
Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон Альтернативная встреча Эдварда и Беллы в первые день. Белла проживает свой первый день в школе раз за разом, не понимая, как разорвать замкнутый круг. И как доказать упертому вампиру, что она не сумасшедшая, а обычный человек, что нуждается в помощи «вредного кровопийцы».
Рыцарь белый, ехидна черная Рыцарям без страха и упрека девы в беде могут попадаться совершенно неожиданные.
Магнит Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда. Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности. Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…
Его персональный помощник Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.
I scream/Ice cream Беременность Беллы протекала настолько плохо, что Карлайл и Эдвард все же смогли уговорить ее на «преждевременные роды», уверяя, что спасут ребенка в любом случае. Однако, кроме Ренесми, на свет должен был появится еще и Эджей, развившейся в утробе не так как его сестра. Попытки его спасти не дали результатов, как показалось Калленам.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?
Процесс грандиозного переосмысления анимационного наследия студии «Дисней» стартовал несколько лет назад. Началось всё с «Малефисенты» — новая интерпретация сказки о спящей красавице получилась настолько неожиданной и прорывной, что не просто стала кассовым хитом и спровоцировала новый виток популярности Анджелины Джоли, но в чём-то даже пошатнула устои. Шутки шутками, конечно, но создатели вывели на первый план яркую ролевую модель, сочетавшую в себе властность, независимость и эмпатию, а заодно наглядно показали, что с момента премьеры оригинального мультфильма утекло слишком много воды, чтобы этого не заметить.
Эта тенденция — демонстрация того, что многие классические героини переросли свои характеры, – нашла свое отражение и в некоторых других ремейках. Игра с архетипами наконец-то стала интересной: принцессы, казалось, в прямом и переносном смысле перестали быть двухмерными, приобрели нужный объём и получили возможность вырваться за тесные жанровые рамки. Не обошлось и без спорных моментов, разумеется. В одних случаях не все зрители были готовы принимать изменения, пусть и не слишком радикальные. В других — на эксперименты не решались сами создатели.
Так или иначе, ремейки классики мультипликации не только стали привычной реальностью, но и подарили публике несколько ярких кинопутешествий, которые стоило смотреть именно на большом экране. «Мулан» тоже можно отнести к этой категории. Несмотря на то, что решение отправиться в кинотеатр может отдавать скупым формализмом (наконец стряхнуть с себя постпандемическое оцепенение хотят многие), сложно представить себе лучший вариант, особенно, если вы соскучились по простым, но вдохновляющим, а главное, красочным историям. Этих трёх компонентов у картины в избытке: несмотря на рейтинг 12+, все перипетии сюжета способны уловить и зрители более младшего возраста.
Ключевые точки и реплики здесь не только подсвечиваются, но и подкрепляются постоянным, но не слишком утомительным повторением, а подача максимально прямолинейна. Шаги влево и вправо, несмотря на некоторое переосмысление оригинала, здесь не приветствуются, что превращает сюжетный каркас в не столько надёжную, сколько неповоротливую и негибкую махину, с которой приходится считаться всем остальным. Из-за такого подхода некоторым картина может показаться предсказуемой или лишённой какого-либо авторского почерка, хотя по сути своей ремейк стоит на тех же рельсах, что и привычный аудитории оригинал, что частично лишает эту потенциальную претензию оснований.
При всём вышеперечисленном «Мулан» решительно невозможно назвать фильмом без души или тем более штамповкой: во многим знакомой истории поиска и становления по-прежнему хватает и юмора, и трогательных эпизодов, и вдохновляющих фраз/поступков. Главный посыл, разумеется, — про абсолютное принятие себя. Однако не обходится без менее очевидных истин, вроде того, что самообман — штука не менее вредная, чем обыкновенная ложь.
Плюс, конфликт внутренней и внешней мотивации раскрывается более-менее полно на примере сразу нескольких героев, и дело тут даже не в нормах, обычаях или культуре, а в позиции общества, во все времена требующего от своих членов «приносить почёт» теми или иными способами. Приверженность традициям, кстати, совсем убирать не стали, из-за чего получился слегка двусмысленный и смазанный пассаж про ценность семьи, но это уже тот вопрос, который можно рассматривать на нескольких уровнях и с изрядной долей субъективизма. На самом простом всё работает как часы, и этого вполне достаточно.
Противопоставление двух полов, обрисованное довольно контрастно (о, этот мужской, мужской мир), постепенно сводится на нет: на передний план выходят общечеловеческие качества, что лишний раз высвечивает абсурдность и явную несправедливость традиционных для места и времени действия правил.
В какой-то момент за философскими рассуждениями и довольно монотонным процессом обучения героев, разгар которого приходится на середину фильма, несколько теряется динамика. Самые нетерпеливые зрители скорее будут ждать многообещающей развязки, чем прислушиваться к моральным дилеммам, пусть и выразительно поданным. Однако, даже при затянувшихся передышках в фильме есть на что посмотреть — костюмы, детали и декорации завораживают. Проработка культурного антуража не слишком глубокая, но её хватает, музыка крайне гармонично дополняет визуал, а от некоторых экшен-сцен захватывает дух.
И, если не слишком внушительное количество боевых эпизодов (графика иногда производит странное впечатление, но в целом происходящее выглядит зрелищно) скорее всего продиктовано рейтингом, то отсутствие любимца публики дракончика Мушу и сверчка Кри-ки, скорее всего, — упором на реалистичность происходящего. Стоит отметить, что потеря последних не то, чтобы критичная: юмора, пусть и не слишком элегантного, в картине всё равно предостаточно, даже, когда он вроде и не запланирован (например, после фразы «папа, прости, я украла коня» в происходящем неожиданно начинают слышаться цыганские нотки).
Отвечают за шутки в основном сослуживцы Мулан. Даже вопреки тому, что больше, чем пары решительных действий ждать от них не приходится, они запоминаются и образуют весьма колоритный ансамбль. Кстати, в ремейке обошлось без переодеваний (хочется верить, что обошлось без влияния скандала с «Красавицей и чудовищем»). Интересно, что не вызывает вопросов и персонаж Чэнь Хунхуэй, частично списанный с капитана Ли Шанга из мультфильма — несмотря на то, что романтическая нагрузка с него практически снята (здесь вообще обходятся с делами любовными не намёками, а полунамёками), для сюжета он по-прежнему играет важную роль.
Если же говорить о самых выдающихся персонажах, то наибольший путь, конечно, проходит сама Мулан — остальные на её фоне либо смотрятся не слишком выразительно из-за примитивной мотивации или недостаточного драматургического накала, либо периодически изображают «дам в беде». Это может несколько сбить с толку, но, к счастью, ситуация быстро выправляется.
Небольшие колебания можно заметить и в количестве пафоса: то патетики и вовсе нет, то происходит что-то очень абсурдное и выбивающееся по настроению. Но если говорить в целом, то в «Мулан» безусловно преобладает сказочный флёр с прицелом на реализм: в этой истории героиня в лучших традициях может получить всё и сразу, но, будучи наученной опытом, предпочитает выбирать то, что ей ближе по духу. И тем самым подаёт всем остальным прекрасный пример.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ