Как испортить прошлое за 30 минут Что делают в 1918 году пять Эдвардов, три Эммета и две Розали? Возможно, пытаются что-то исправить? Смогут ли они? Или сильнее все запутают, отчего будущее изменится до неузнаваемости? Читайте о невероятных приключениях Калленов в прошлом, вплоть до времен динозавров!
Множество История о том, как легко потерять тех, кого мы любим… Будущее глазами Элис, ангст.
Давным-давно в Китае Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.
Методы дедукции Идеальных людей не существует. Просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами. (с)
Первый поцелуй Встреча первой любви через пятнадцать лет.
Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
Лунная нить Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.
Мой ангел Розали отправляется на морскую прогулку со своим будущим мужем, ожидая обещанный сюрприз, но даже не представляет, что ждет ее на самом деле…
Рецензия на четвёртый сезон сериала «Фарго»: банды Канзас-Сити
19:57
Оценка: 8 из 10
Премьера четвёртого сезона сериала Ноа Хоули «Фарго» состоится на видеосервисе more.tv 28 сентября 2020 года. Режиссёры: Ноа Хоули, Дирбла Уолш, Дана Гонсалес и другие. В ролях: Крис Рок, Джесси Бакли, Сальваторе Эспозито, Джек Хьюстон, Бен Уишоу, Джейсон Шварцманн, Тимоти Олифант и другие.
Феномен «Фарго» в своём роде уникален. Ни одному сериалу, основанному на фильме, не удавалось достичь таких высот, что достигло шоу Ноа Хоули. В определённой близости был Джонатан Нолан, но его «Мир Дикого Запада» в итоге пошёл совсем другим путём. Ещё более примечательно, что от формулы фильма (надо отметить, крайне успешного, ставшего культовым) сериал ушёл сразу после первого сезона, отправившись в свободное плавание по бескрайнему океану фантазий его автора. Принцип всегда оставался таким же: берётся какая-то криминальная страничка в истории США (обязательно центральных штатов), приукрашивается яркими персонажами, чёрным юмором, непредсказуемым сюжетом, пачкой известных актёров и стильной подачей, и вуаля – десять серий чистого удовольствия готовы.
Предыдущий сезон вышел три года назад и оказался откровенно слабее предыдущих, но никто тогда Ноа Хоули особо винить не стал, потому что тот несколькими месяцами ранее перевернул супергероику с ног на голову, выпустив кислотный, головокружительный «Легион». Как только с историей Дэвида Хэллера было покончено, шоураннер вернулся к «Фарго», на этот раз перенеся события в эпоху законов Джима Кроу, в Канзас-Сити 1950 года. На главную роль он взял, удивив многих, Криса Рока, а с рекламной кампанией вовсе пришлось сэкономить – из-за пандемии планируемый релиз с весны перенесли на конец сентября, отчего многим стало казаться, что четвёртый сезон уже не ощущается каким-то долгожданным и предвкушаемым событием. Что ж, и это совсем напрасно, потому что «Фарго» всё также выжигает напалмом.
Начинается всё со стильного пролога в духе скорсезовских «Банд Нью-Йорка». Начало двадцатого века. Глава еврейской мафии заключает перемирие с главой ирландской мафии. В качестве жеста верности они меняются сыновьями. Несколько лет спустя ирландцы решают вырезать бывших партнёров. Затем в Канзас-Сити прибывает итальянская мафия. Теперь ирландцы жмут руки уже с ними, клянясь поддерживать мир, но настала их очередь получать нож в спину. И вот мы подходим к началу сюжета четвёртого «Фарго»: в городе появляется новая банда – иммигрантов-афроамериканцев, представитель которых, Лой Кэннон (Крис Рок), кровью скрепляет союз с главой итальянской мафии. Долго ли продержится мир и повторится ли история? Всё указывает на то, что конфликта не миновать.
Главное отличие четвёртого сезона от предыдущих вырисовывается уже во второй серии. Хоули обычно очень бережно относился к заветам коэновского оригинала – небольшой провинциальный городок, локальная история и череда причудливых случайностей, добавляющих происходящему черты циничного отношения к смерти как таковой. Здесь же Хоули впервые в серии отходит от локальности к размаху целой гангстерской саги. В какой-то момент вам может понадобиться листок и ручка, чтобы не запутаться во многочисленных персонажах и их взаимоотношениях.
Исходя из вышесказанного, очень быстро становится ясно, что Крис Рок – отнюдь не в центре происходящего. Более того, перед нами скорее ансамблевое кино с целой галереей харизматичных персонажей и, собственно, яркой актёрской игрой. Сразу же выделяется Джесси Бакли, звезда «Дикой Розы», «Чернобыля» и свеженького «Я знаю, как всё закончить», играющая Ораэтту Мейфлауер, эксцентричную медсестру, напоминающую злую версию МакДорманд из оригинального фильма.
Со второго эпизода начинает раскрываться Джейсон Шварцманн в роли новоиспечённого главы итальянского семейства, в третьем всё внимание забирает Тимоти Олифант в роли беспристрастного маршала, словно бы вышедшего из декораций тарантиновского несуществующего вестерна. К четвёртому эпизоду очередь доходит и до Бена Уишоу, пожалуй, самого загадочного персонажа сезона. Но кроме известных имён, Хоули даёт важные сюжетные роли и другим, менее известным актёрам. Коренастый Сальваторе Эспозито напрашивается на лавры молодого Тони Сопрано, юная Эмири Крачфилд, чья героиня выступает рассказчиком, хорошо справляется со своей первой крупной ролью. Практически каждый герой по-своему самобытен и интересен (кроме двух беглянок, на линию которых без стыда не взглянешь), в этом плане «Фарго» себе не изменяет.
Изменения же чувствуются в общем настрое сезона. Впервые Хоули выводит «Фарго» в другую категорию творчества братьев Коэн – на территорию их ранних, серьёзных фильмов вроде «Простой крови» и «Перекрёстка Миллера». Здесь меньше фирменной чернушности и больше философских размышлений, меньше юмора и более размеренное повествование, что уж точно отрежет процент зрителей, привыкших ожидать от «Фарго» обратного, примерно где-то в середине сезона. Сценарий эффективно стягивает сюжетные скрепы, чётче вырисовывает конфликты, целенаправленно плетёт интриги и предоставляет линии диалогов всё большему количеству персонажей.
На четвёртой главе «Фарго» стал заметно серьёзнее, и во многом тут заслуга Криса Рока, который со всей своей комедийной аурой может ещё и натуралистично изобразить Майкла Корлеоне, отыгрывая отличный драматический текст, красиво спрятав эмоциональность за тенью от своей шляпы. Вот и Хоули, у которого всегда было в порядке с чувством юмора, на этот раз надел длинный плащ из старых нуарных детективов и превратил «Фарго» в исторический слепок из тысячи мельчайших деталей – одежда, машины, манеры и всё остальное, позволяющее воспринимать сезон как изысканный мафиозный эпик. Вместе с пристальным вниманием к изображению эпохи пришло и ещё одно обновление в характеристику шоу – его социальное сознание, которое обычно присутствовало где-то на задворках сюжетных интриг, а теперь, когда главными темами сезона обозначились иммиграция, американская мечта и расовая сегрегация, социальный подтекст стал сюжетообразующим элементом.
Многие найдут, за что снова упрекнуть новый «Фарго», тем более что в этот раз он стал ещё менее зрительским. Однако вряд ли хоть кто-то усомнится хоть на минутку, что Ноа Хоули – по-прежнему один из самых талантливых шоураннеров на телевидении (вместе с Сэмом Эсмейлом и Дэймоном Линделофом). Его сценарий полон изобретательности, а режиссура всё также изобилует всевозможными оригинальными техниками, оживляющими повествование, — сплит-скрины, динамичный параллельный монтаж, необычные мизансцены внутри кадров, тщательно выверенная хореография операторской работы, до деталей продуманные композиционные расстановки актёров и их окружения. Смотреть на такую постановку всегда в удовольствие, но главный показатель профессиональности шоураннера в том, что даже когда его кто-то сменяет в режиссёрском кресле, на общем качестве сериала и его визуальных особенностях это никак не влияет. Всё это указывает на пример настоящего авторского кинематографа, которым «Фарго» остаётся и в четвёртом сезоне.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ