Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
Игры судьбы Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?.. Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?
Неожиданный эффект Покупая приворотное зелье, потрудись узнать заранее о его побочных эффектах, а не то они могут оказаться совсем не такими, как ожидаешь. Мини, юмор и альтернатива.
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Прощай «Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова. Рождественский мини.
Белая лебедь Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.
Крис Эванс, Анна Кендрик и Джессика Честейн ополчились на Бернардо Бертолуччи
09:08
Джессика Честейн, Эван Рэйчел Вуд, Анна Кендрик и многие другие голливудские звёзды пришли в ужас от опубликованного недавно интервью Бернардо Бертолуччи, в котором тот рассказывает, что знаменитая сцена изнасилования в фильме «Последнее танго в Париже» была сымпровизирована.
- Мы с Марлоном(Брандо — прим. InterMedia)завтракали на полу в той квартире, где велись съёмки. У нас были багет и масло — мы взглянули друг на друга и, ни слова не говоря, поняли, что оба знаем, чего хотим, — рассказал режиссёр в видеоинтервью 2013 года.
После этого он признал, что «ужасно» обращался с Марией Шнайдер, которая ничего не знала о плане съёмок, но при этом ничуть не жалеет об этой сцене. Бертолуччи добавил, что хотел, чтобы Шнайдер повела себя «как девушка, а не как актриса». Сама Мария после выхода фильма признавалась, что «плакала настоящими слезами» и не знала, как себя вести.
- Марлон говорил, что он чувствовал себя изнасилованным и ощущал, что им манипулируют — а ведь ему было 48. И он был Марлоном Брандо! — говорила в одном из интервью актриса.
Как отмечает The Hollywood Reporter, интервью режиссёра, всколыхнувшее общественность, сложно назвать сенсационным, поскольку он неоднократно рассказывал о съёмках «Последнего танго» и этой сцены раньше, однако массовая реакция на информацию последовала только сейчас. Знаменитости принялись дружно писать в своих соцсетях, насколько ужасно всё произошедшее, а Крис Эванс заявил, что Бертолуччи и Брандо следовало бы наказать уголовно. Ава ДюВерней сообщила, что не может понять этого как режиссёр, а также ощущает «ужас, отвращение и ярость» как женщина. Джессика Честейн же пристыдила всех поклонников картины.
- Обращаюсь ко всем, кто любит этот фильм: вы смотрите на то, как 19-летку насилует 48-летний мужчина. Режиссёр планировал эту атаку. Мне дурно, — написала она в своём твиттере.
Фильм «Последнее танго в Париже» вышел в 1972 году и был восторженно принят критиками, однако не получил одобрения у публики. У картины две номинации на «Оскар», она была запрещена к показу в Италии и ещё нескольких странах, а режиссёра за непристойность приговорили к четырём месяцам условно. Мария Шнайдер, впоследствии страдавшая от наркотической зависимости и по этой причине отстранённая от нескольких больших проектов, винила в своих жизненных неудачах именно эту ленту.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот так новости... В такой ситуации мне жалко актрису, которую не поставили в известность об изменении плана съемок, и которая реально подверглась шоку. Я понимаю, игра и все такое, и в мыслях не было сделать больно, но страх - вещь не поддающая логике. Но судя по всему Мария достойно справилась с этим инцидентом, оправилась, приняла и поняла, однако общественность лютует теперь. Поздновато конечно, но сам факт
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ