После звонка Развитие событий в "Новолунии" глазами Эдварда, начиная с телефонного звонка, после которого он узнает о "смерти" Беллы.
Как я была домовиком Когда весьма раздражительный колдун превращает Гермиону в домашнего эльфа, к кому, как вы думаете, она попадет? Конечно же к Малфоям!..
Неотвратимость Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Хладные В школе все шептались, обсуждая приезд Калленов, но Белла не обращала внимания на сплетни, пока один из детей доктора не вошел в класс. Она знала его. Видела раньше. Голову заполнили воспоминания далекого детства. Взгляд парня остановился на ней, и Белла сжалась в комок. Хладный.
Rise Белла встречается с плохим парнем и живет жизнью, которую больше не желает. Она оказывается в ловушке, пока тот, кто должен ограничивать ее свободу – ее телохранитель, – не оказывается тем, кто может освободить ее.
Обрати Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.
Котовасия Говорят, от ненависти до любви один шаг. А что если во время этого шага под ногами путаются пять кошек? Тогда все становится намного и намного интереснее.
С конца 2010-х начала появляться целая плеяда блокбастеров, где традиционно мужские роли занимают женщины. Несмотря на шквал критики, подобное смещение так или иначе идёт на пользу Голливуду – зритель привыкает видеть разнообразие на экране, а некоторые проекты даже получаются удачными. Основной проблемой подобных экспериментов является то, что сценаристы (как правило, мужчины) чаще всего просто меняют мужскую команду на женскую, не удосуживаясь как следует поработать над сценарием. Примерно то же самое происходит и с «Кодом 355», где, впрочем, есть потенциально интересные ракурсы, но нет мало-мальски нетривиальных сюжетных ходов.
История фильма повторяет шаблон множество других подобных картин: сверхсекретная технология способна привести к концу света, если попадёт в чужие руки. Агенту ЦРУ Мейс необходимо объединить силы со своими соперницами/коллегами – членом немецкой разведки Мари, бывшей работницей МИ-6 Хадижей и психологом из Колумбии Грасиелой. От погони в Париже до аукциона в Шанхае – героиням предстоит рискнуть собственной безопасностью, чтобы доказать свой профессионализм и спасти мир.
Название фильма может застать зрителей врасплох, поскольку никакой код в фильме не упоминается. На самом деле, «355» – это кодовое имя первой шпионки, личность которой окутана тайной. «355» стал своеобразным сленгом или даже символом, обозначающим женщин в разведывательных организациях. В какой-то степени фильм Саймона Кинберга можно рассматривать в качестве рефлексии на тему женщин в сугубо мужских профессиях. Героине Джессике Честейн снова и снова нужно доказывать, что она способна справиться с миссией не хуже своего партнёра, а Дайан Крюгер не может избавиться от предвзятого отношения коллег. На самом деле, персонажи не представляют собой сколько-нибудь сложные характеры. Да, их взаимодействие порой захватывает, а разные темпераменты и семейные положения расширяют границы понятия «женщина-шпион», но сценаристам по какой-то причине не удаётся выстроить каждую личность по отдельности. Не покидает ощущение, что столь блестящий актёрский состав, где между участниками очевидно есть химия, заслуживает более масштабного проекта.
«Код 355» можно рассмотреть, как очередное доказательство того, что женщины-главные героини в привычном мужском жанре – это ещё не гарант качества и оригинальности. Чтобы пазлы сошлись, а история заиграла новыми красками, необходим захватывающий сюжет, способный удерживать зрительское внимание до самых титров. В конечном итоге, следуя беспроигрышной формуле блокбастеров с перестрелками и тайными операциями, фильм не предлагает ничего, кроме одноразового развлечения.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ