Другая реальность На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние
Изабелла Внезапно проснувшийся ген — не единственный сюрприз, который ждал меня в этом, на первый взгляд, знакомом мире.
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Любовь во время чумы Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда. Постапокалиптика, приключения, романтика.
Ковен Знамений Скандал в прошлом Эдварда. Полигамная религиозная община. Проповеди со змеями. Две разгневанные женщины, способные всё разрушить. Смогут ли Эдвард и Белла преодолеть препятствия, стоящие у них на пути, и быть вместе? Несмотря на убийство, несмотря на общество, где они живут, несмотря на обстоятельства.
Как покорить самку Жизнь в небольшом, но очень гордом и никогда не сдающемся племени текла спокойно и размерено, пока однажды в душу Великого охотника Эмэ не закралась грусть-печаль. И решил он свою проблему весьма оригинальным способом. Отныне не видать ему покоя ни днем, ни ночью.
Укушенная - Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая. Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.
Трудности взаимопонимания С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин. Белла/Эдвард. Мини.
...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Чем хорош сериал «Электрические сны Филипа Дика» и что в нем от «Черного зеркала»
17:20
Пока в кинотеатрах идет «Бегущий по лезвию 2049» Дени Вильнева (основанный на романе Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?»), на телеэкранах продолжается сериал «Электрические сны Филипа Дика» — сборник экранизаций разных произведений американского фантаста. Шоу началось в сентябре, в эфир уже вышли три эпизода. По просьбе «Медузы» кинокритик Егор Москвитин рассказывает, почему сериал, как и фильм Вильнева, лучше не пропускать и чем «Электрические сны» напоминают «Черное зеркало».
«Электрические сны Филипа Дика» — отражение «Черного зеркала». Оба сериала-антологии снимались разными производственными компаниями, но по заказу одного канала — британского Channel 4. В каком-то смысле для него «Электрические сны Филипа Дика» — это попытка заполнить лакуну после продажи «Черного зеркала» американцам из Netflix. Английская публика ценит футурологию и ожившую литературу, но еще больше ценит свое время, поэтому мини-сериалы и антологии — то, в чем британское телевидение по-прежнему опережает весь мир. История с перепродажей прав, кстати, может повториться: в Америке «Электрические сны» показывает интернет-гигант Amazon, которому в перспективе понадобится свой ответ Netflix.
Что касается содержания, то «Электрические сны Филипа Дика» похожи на «Черное зеркало» диапазоном тем и разнообразием жанров. Первая серия — фантастический триллер на фоне антиутопии. Вторая — любовная драма в интерьерах «Соляриса». Третья — безжалостная сатира на институт брака и семьи, разыгранная актером и сценаристом из «Гарри Поттера». Всего в сериале будет десять эпизодов. Первый блок из шести эпизодов закончится уже в октябре. Вторую часть покажут в 2018 году. Кто в кадре и за кадром? Как и «Черное зеркало», новая антология сильно зависит от своих фронтменов: когда у каждого героя есть лишь 45-50 минут, чтобы привязать к себе зрителя, то без харизмы не обойтись. В первом эпизоде играют Ричард Мэдден и Холлидей Грейнджер — Робб Старк из «Игры престолов» и Бонни из мини-сериала «Бонни и Клайд» (2013). Во втором выпуске есть скромный двойник Криса Пратта Джек Рейнор и едва узнаваемая Джеральдина Чаплин — дочь Чарли Чаплина. В третьем — радикально похудевший для роли Тимоти Сполл, Питер Петтигрю в «Гарри Поттере». Впереди — встречи со Стивом Бушеми, Анной Пакуин, Брайаном Крэнстоном, Верой Фармигой и другими.
Среди постановщиков — театральные режиссеры из Королевской шекспировской компании, снимавшие эпизоды «Острых козырьков» и «Войны и мира», и даже ветераны, работавшие над «Коломбо». В телепроизводстве имя режиссера значит гораздо меньше, чем в кино, но и этих регалий достаточно, чтобы понять: сериал хочет быть максимально разносторонним и экспериментальным. И судя по первым трем эпизодам, ему это вполне удается. О чем эпизод «Создатель капюшонов»? Первая серия любого шоу — декларация намерений на весь сезон, поэтому «Электрические сны» начинаются с размахом — и с отсылками к двум самым популярным экранизациям Дика: «Бегущему по лезвию» Ридли Скотта и «Особому мнению» Стивена Спилберга.
На дворе — постапокалипсис, главный герой — хмурый сыщик в сером пальто: очень похожий на молодого Харрисона Форда Ричард Мэдден. Вместе с девушкой-телепатом герой предотвращает преступления: она читает для него мысли подозреваемых, а он надевает наручники на еще ничего не совершивших людей. Героиня — в некотором роде репликант: представитель касты изгоев, наделенных и проклятых сверхчеловеческой силой. Но вместо того, чтобы стать ремейком «Бегущего по лезвию», эта серия цитирует чуть ли не «Гадких лебедей» Лопушанского по Стругацким — пронзительную историю о даре как инвалидности и о жесткости, которой может обернуться для ребенка родительская любовь. В финале эпизод делает финт в духе «Черного зеркала» — и мы понимаем, что перед нами сериал, который будет обманывать ожидания и водить за нос. Главное — заранее не читать соответствующие повести Дика: тогда радость неофита перекроет разочарование от неуверенной режиссуры и проблем с темпоритмом.
О чем эпизод «Планета, которой не было»? О любви, которая была у каждого, но всего раз в жизни. По космосу плывет круизный лайнер с жуликоватыми туроператорами в капитанской рубке. Пока туристы просаживают деньги в казино и спа-салонах, организаторы путешествий меняют слайды в иллюминаторе. Но однажды на борт поднимется немногословный робот с загадочной спутницей (Джеральдина Чаплин) — женщиной, уверяющей, что ей почти триста лет. Она предложит туроператорам баснословные деньги с одним условием: те доставят ее на Землю и спустятся с ней на планету. Проблема в том, что колыбель человечества давно сгорела.
«Планета, которой не было» — пока что сильнейший из трех эпизодов сериала. И вновь все дело в том, что он обманывает ожидания, созданные первой частью. Готовишься к циничной антиутопии о том, что в будущем люди окончательно согласятся на подмену настоящих переживаний приятной симуляцией, а получаешь мелодраму, чуть ли не «Титаник» и «Касабланку» в безвоздушном пространстве. Настраиваешься на элегическое сновидения — но на заднем плане все время маячит жуткий робот, готовый превратиться в HAL из «Космической одиссеи 2001» и подменить грезы кошмаром.
О чем эпизод «Проездной билет»? О станционном смотрителе. Место действия — современная Англия. Главный герой — продавец билетов на поезда (Тимоти Сполл). После работы его ждут только проблемы: грязный район, охладевшая жена, больной сын. Но на работе еще скучнее — до тех пор, пока настойчивая пассажирка не потребует билет на поезд до места, которого не существует. И не растворится в воздухе, прежде чем продавец успеет съязвить на этот счет. Когда герой отважится отправиться на поиски города-призрака, его жизнь вдруг начнет меняться: болезни исчезнут, жена позовет в спальню, а в детской комнате не останется от сына и следа.
«Проездной билет» — пока что самая хулиганская из выходок сериала. Сценарист эпизода — Джек Торн, драматург, написавший пьесу «Гарри Поттер и проклятое дитя». Его звезда Тимоти Сполл — актер из кинематографической «поттерианы». А сама концепция «станции, которой нет» — хоть и была выдумана Диком, но сегодня звучит как издевательство над платформой «девять и три четверти» — тоже известно откуда. Только вот «Гарри Поттер» — это сага о том, как потерявший семью ребенок десятилетием труда и отваги создает эту семью заново. А «Проездной билет» — вопрос зрителю прямо в лоб: а нужна ли вообще семья? не лучше ли в принципе обойтись без детей?
Не то чтобы в этих вопросах есть какая-то смелая новизна: американское телевидение задает их в каждом втором сериале. Но одно дело получать индульгенцию от безупречных голливудских звезд, а другое — от неказистого старичка из билетной кассы. Электрические сны могут присниться каждому, что тут добавишь.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Совершенно согласна с британской публикой в том, что короткие сериалы гораздо лучше, чем длинные. Отличная статья. Информативная и написана грамотным журналистом. Его расшифровка смыслов, заложенных в фильме, мне показалась любопытной. При просмотре обращу внимание на эти моменты. Но, насколько я поняла из других рецензий, авторы фильма оставляют, как это принято сейчас, финал открытым: типа, думайте сами, решайте сами. На самом деле, это всего лишь один из инструментов манипуляции общественным сознанием. Осознают ли это авторы фильма, или просто поддаются общемировой моде на неоднозначность всего и вся - другой вопрос. Вобщем, тема, затронутая фильмом, интересная и важная для любого социума. А вот что у авторов получилось? Боюсь, что пока по рецензиям выходит, что нечто скорее вредное в перспективе, чем полезное.
Схожее есть в обоих сериалах, но все же они подают немного разные вариации того, что может однажды произойти с человечеством. Этим такие сериалы и привлекают зрителя, что знакомят с совершенно новыми и удивительными мирами, путями развития и проблемами, которые тесно связаны с тем, что творится в мире сейчас, видоизменяя их
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ