Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
В твоей власти - Нет, остановись, - хриплый мужской голос раздался так тихо, что я, увлекая импульсами страсти, не сразу ответила. - Я не могу... - Можешь, - простонала в ответ, разрывая и без того испорченную кофту и отбрасывая ее как можно дальше от себя. Плотнее вжалась в его тело, захрипела от новых ощущений. - Один раз... Никто не узнает... Будь со мной. Сейчас, - выдохнула прямо ему в губы.
Semper Fidelis (Всегда верен) Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен. Новая Глава от 11.04![/code]
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
Зима в воздухе «В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.
Второе дыхание Первая безответная любовь навсегда оставила след в сердце Джейкоба Блэка. Прошли годы. Жизнь волка-одиночки не тяготит его. Но одна случайная встреча способна все изменить. Абсолютно все.
ABC требует увеличить креативный контроль над «Оскарами»
19:55
Канал ABC, на котором идет трансляция церемонии вручения премий американской киноакадемии, ведет переговоры о возобновлении лицензии на показ главного кинематографического события года, но с новым условием: ABC требует расширить креативный контроль со своей стороны.
Канал можно понять: рейтинги церемонии неумолимо падают. Последние «Оскары», завершившиеся неожиданной победой драмы «В центре внимания», получили самый низкий за последние восемь лет рейтинг (34,3 млн зрителей). Для Голливуда это, безусловно, разочарование, а для канала — повод поднять вопрос об изменениях.
В этом году продюсеры церемонии, в попытках сократить речи победителей, пустили бегущую строку с именами тех, кого лауреаты хотят поблагодарить. Однако это не спасло: получив заветную статуэтку, кинематографисты все равно с трудом укладывались в жесткие рамки 45 секунд. Речь Алехандро Гонсалеса Иньярриту длилась 1 минуту 49 секунд и прошла по большей части под фрагмент из «Полёта валькирий» Вагнера, которым пытался заглушить режиссера оркестр.
Сделка ABC с киноакадемией долгосрочная. Она продлится до 2020 года, после чего потребуется новый контракт, однако уже сейчас канал пытается выторговать себе более удачные условия. Отметим также, что ABC частично занимается финансированием амбициозного проекта по созданию музея Голливуда, который должен открыться в 2018 году.
Согласно текущим условиям, киноакадемия остается продюсером церемонии. Это значит, что выбор продюсеров, авторов, ведущих и тональности целиком и полностью за ней. Канал всегда хотел расширить свое влияние, и неумолимо падающие рейтинги церемонии пойдут в качестве важного аргумента для изменения условий. Сейчас ABC требует, чтобы их представители также принимали участие в организации «Оскаров».
88-я церемония в общем и целом была позитивно встречена критиками, но для зрителей это были все те же 3,5 часа прямого эфира с песнями, монтажами, речами и прочими стандартными элементами церемонии. Как говорит один из инсайдеров Variety, киноакадемия должна осознать, что она не в состоянии больше выдавать нормальное шоу. «Они смотрят, как компания Dick Clark Productions работает над „Золотым глобусом", а там получается первоклассная трансляция».
Многие критики отмечают, что проблема разнообразия, стартовавшая задолго до церемонии, в итоге превратилась в доминирующую тему воскресных «Оскаров» и отпугнула американского зрителя. Кроме того, пишут о сомнительном выборе продюсеров (в этом году за церемонию отвечали Дэвид Хилл, ветеран по постановке спортивных событий, и кинопродюсер Реджинальд Хадлин). Киноакадемия никак не может решить, каких специалистов стоит привлекать: тех, кто знает кинобизнес или тех, кто съел собаку на телевизионных постановках. Предыдущие три церемонии ставили Крэйг Зэдан и Нил Мерон, резюме которых включает в себя смесь кино- и телепроектов.
В интервью Variety Хилл и Хадлин защищают трансляцию, отмечая увеличение мужской аудитории (на 20%) и небольшой подъем в демографическом секторе от 18 до 34. «Нам хотелось привлечь зрителя помоложе, расширить демографию, так что мы своего добились», — говорит Хадлин.
Однако в понедельник утром, когда звезды разъехались по домам после вечеринок, в штаб-квартире ABC начали готовиться к переговорам с киноакадемией. Впрочем, если канал будет слишком придирчив, киноакадемия может задуматься о смене партнера и перейти, скажем, на CBS. Там с радостью примут «Оскары». Ведь, несмотря на рейтинги, церемония вручения премий «Оскар» остается одним из самых престижных мероприятий. На прошлогодней трансляции ABC заработали около 110 миллионов долларов. Ожидается, что в этом году сумма была не меньше. Поэтому переговоры, скорее всего, будут не слишком жесткими.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Деньги, деньги, все вертится вокруг денег, все остальное вторично. В погоне за рейтингом, урезается время выступлений, не дают лауреатам со сцены поблагодарить всех, кого нужно. Сплошной конвейер.
Ну для канала это понятное дело. Низкий рейтинг - маленький доход, так что не удивительно, что АВС бьет тревогу и пытается что-то для себя изменить. Что в итоге получится - узнаем в следующем году, а так удачи им
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ