В российском прокате идет «Маяк» Роберт Эггерса — мифологический хоррор про двух мужчин (Уиллем Дефо и Роберт Паттинсон) на маяке в Новой Англии. Эффектные усы, темное прошлое и удивительная психофизика — характерный лицедейский набор Роберта Паттинсона, когда-то (в прошлой жизни) звезды «Сумерек». Анастасия Сенченко рассказывает о самоотверженном артисте, который, несмотря на фактурную внешность и богатую семью, очень четко выстраивает актерский путь. Что же было делать с этим мальчиком-моделью? С его безупречной родословной и тяжелым взглядом рок-звезды. Первая заметная роль Роберта Паттинсона в кино — Седрик Диггори в четвертой части «Гарри Поттера». На фоне избранного, но такого знакомого школьника-среднячка Гарри, герой Паттинсона — настоящая звезда школы, тот самый безупречный герой-выпускник, на которого равняются все мальчишки и по которому вздыхают все девочки. Он играл недостижимый идеал. В жизни, даже в той, с волшебниками и драконами, такого не существует. Поэтому только и оставалось, что убить его в финале. До того как появиться на всех школьных дневниках в образе Эдварда Каллена, Паттинсон успел сыграть еще нескольких юношей на этапе становления. И даже молодого Сальвадора Дали в «Отголосках прошлого» (2008). Но ни специфичный реализм теледрам, ни тем более байопик о поколении авангардистов не пришлись ему по фасону. Паттинсон — не герой среднестатистического зрителя вечерних телешоу, не дитя улиц и не бунтарь. Он богатый мальчик из престижной школы, английский денди с хорошими манерами. Когда юный Роберт увлекся актерством, его путь на студии был куда короче, чем у любого простого парня после колледжа
...
Читать дальше »
|
В сети появился второй сезон сериала «Охота» (Manhunt) с подзаголовком «Смертельные игры» (Deadly Games). Он расскажет об охраннике Ричарде Джуэлле, которого несправедливо обвинили в теракте на Олимпийских Играх 1996 года.
Роль Джуэлла исполнил Кэмерон Бриттон («Охотник за разумом»). Также среди задействованных актёров: Карла Гуджино, Джек Хьюстон, Джудит Лайт и др. Продюсеры сериала пообещали рассказать историю «гораздо шире», чем в фильме «Дело Ричарда Джуэлла» Клинта Иствуда. Премьера десятисерийного проекта состоится 3 февраля на платформе Spectrum.
«Дело Ричарда Джуэлла» вышло в российский прокат в начале января. Фильм получил в основном положительные отзывы от критиков и принёс «оскаровскую» номинацию для актрисы Кэти Бэйтс.
...
Читать дальше »
|
На подводной исследовательской станции, построенной на многокилометровой глубине, происходит взрыв. Часть комплекса разрушена, а немногочисленные выжившие пытаются связаться с поверхностью. Возглавляет их инженер-механик по имени Нора. Герои решают перебраться по дну на соседнюю станцию, однако на пути их ждёт непредвиденная опасность. Уже сам синопсис «Под водой» заставляет вспомнить многочисленные фильмы ужасов с видеокассет конца восьмидесятых вроде «Левиафана» и «Глубоководной звезды шесть». И подобные сравнения окажутся вполне обоснованными. Фильм действительно будто пришёл из прошлого со всеми достоинствами и недостатками. Конечно, идея клаустрофобного хоррора в замкнутом пространстве зародилась сильно раньше, подарив миру шедеврального «Чужого», и продолжила жить и в ХXI веке. Но всё же ярких и запоминающихся примеров в жанре так и остались единицы. Увы, «Под водой» тоже не войдёт в число лучших. Начало картины сразу настраивает на бодрый темп повествования. Буквально на первых же минутах без лишней раскачки завязывается основное действие, и авторам неплохо удаётся передать атмосферу растерянности и паники. Потом накал будет периодически спадать, но всё же именно динамичность и движение так и останутся лучшей составляющей картины. К сожалению, сразу отправив своих героев в путешествие, авторы забывают хоть как-то познакомить зрителей с ними, поленившись сделать из картонных набросков настоящих людей. В последние годы публика, так и застрявшая во временах «Сумерек», любит ругать Кристен Стюарт за отсутствие таланта. Но в этом фильме лишь она оказывается хоть сколько-нибудь живой. Видно, что Норе страшно и она хочет вырваться, но не знает как.
...
Читать дальше »
|
Канал FX опубликовал трейлер и дату выхода четвёртого сезона криминального сериала «Фарго». В главной роли снялся комик Крис Рок.
По сюжету, новый сезон шоу расскажет о Канзас-Сити в 50-х. Две преступные группировки — итальянская и афроамериканская, — после долгих разборок наконец устраивают перемирие. А для его закрепления лидеры организаций решают обменяться младшими сыновьями.
Также в ролях: Джейсон Шварцман, Джесси Бакли, Бен Уишоу, Джек Хьюстон, Тимоти Олифэнт и др. К посту шоураннера после трёхлетнего перерыва вернётся Ноа Хаули. Показ сезона стартует 19 апреля на FX и Hulu.
...
Читать дальше »
|
В российский прокат вышел «Маяк» Роберта Эггерса, показанный в каннском Двухнедельнике режиссеров. Егор Москвитин рассказывает о новом хорроре автора «Ведьмы» (2015), его амбициях, аналогиях и жанровых недостатках. Однажды в XIX веке в штате Мэн — еще не давшем жизнь Стивену Кингу, но уже напуганном случившимся рядом процессом над салемскими ведьмами — два смотрителя маяка на целый месяц оказались заперты друг с другом. Не только на острове, но и в кадре с тесным соотношением сторон — 4 к 3. В плену по-иезуитски пытливой камеры Эггерса — режиссера, дебютировавшего всего четыре года назад, но уже признанного мастера выворачивать героев жанрового кино наизнанку. Впрочем, никакие они в этот раз не герои. Старший по званию смотритель, Томас Уэйк, оказался хромым пердуном и любителем без умолку врать о своих приключениях. Его играет Уиллем Дефо — еще более безумный, чем в прошлогоднем «Ван Гоге». А младший — угрюмый и грубый юнец Эфраим Уинслоу — в первые же часы на острове показал старшему зубы. И влюбился разом и в деревянную фигурку русалки, и в мутный свет маяка. Этого дурака изображает только что вернувшийся из космоса Роберт Паттинсон, охотно променявший «Высшее общество» на вшивый матрац. Дружба у героев не клеится, и нравоучения старика того и гляди доведут вспыльчивого юношу до греха. Но «Маяк» — не американский черно-белый ремейк «Как я провел этим летом» (2010), а мистический хоррор. Так что в своих снах герои разве что зов Ктулху не слышат. А надвигающийся шторм того и гляди превратит маяк в новый (точнее — старый) отель «Оверлук» из «Сияния» (1980). Вместо голых покойниц в ванной героям мерещатся русалки, а вместо девочек на велосипедах по вверенной территории разгуливают чайки. И этим пернатым удается терроризировать Эфраима так, как не удавалось и массовке из фильма «Птицы» (1963). Тем временем дежурства на маяке все больше напоминают ночные бдения из «Вия» (1967): каждый вечер ставки растут, а силы зла находят новые бреши в обороне разума. Но героя все равно тянет вверх — по скользкой лестнице Иакова к сияющему фонарю. Сам фонарь — раз уж мы зачем-то решили вспоминать по фильму в каждом предложении — ведет себя, как робот HAL 9000 из «Космической Одиссеи» (1968). Он здесь не источник зла, а лишь молчаливый видеорегистратор безумия героев. И раз уж сам Уиллем Дефо сравнивает «Маяк» с творчеством Тарковского, то предположим, что герой спутал белую башню с золотым шаром из «Сталкера» (1979). Только вот вряд ли Эфраим попросит в этой комнате что-то хорошее: уж больно темное у него прошлое и озлобленный взгляд. И чтобы вы совсем усомнились в самобытности «Маяка», добавим, что отношения героев рано или поздно перерастут в черно-белую версию «Зеленого слоника» (1999). А Эфраим еще и вымажется в саже, как Ярмольник в «Трудно быть Богом» (2013) — и уж мы-то знаем, что неспроста!
...
Читать дальше »
|
Как правило, действие «морских» хорроров разворачивается на границе двух стихий, где люди внезапно оказываются беззащитными перед лицом очередного зубастого монстра. Остается только гадать, что может скрываться в недрах океана, если даже на его поверхности настолько небезопасно. Свою версию того, что поджидает нас на глубине, предлагают создатели фильма «Под водой». Хотя в жанре научной фантастики режиссер Уильям Юбэнк уже не новичок, эта история стала первым крупным проектом в его фильмографии. Примечательно, что две его предыдущие работы получились очень разными. Если «Любовь» – это философская драма в космическом антураже, то «Сигнал» имеет выраженные элементы триллера. Кроме того, свой путь в большом кино Юбэнк начинал в качестве оператора, и в темном жанре этот опыт ему просто обязан пригодиться.
...
Читать дальше »
|
• Премьера: ►21 февраля 2020◄ • Оригинальное название: «The Last Thing He Wanted» • Жанр: триллер • Страна: США • Режиссер: Ди Риис • Актеры: Энн Хэтэуэй, Бен Аффлек, Рози Перес, Уиллем Дефо, Тоби Джонс, Мэл Родригез, Эди Гатеги
Журналистка газеты Washington Post Елена Макмэхон, выполняя последнюю просьбу матери, отказывается освещать президентские выборы 1984 года и начинает ухаживать за пожилым отцом, который в своё время занимался организацией поставок оружия в Иран и финансированием повстанцев в Центральной Америке.
► Рейтинг ожиданий: 6.2
...
Читать дальше »
|
Оценка: 5 из 10
В широкий прокат фильм вышел 23 января 2020 года. Режиссер: Уильям Юбэнк. В ролях: Кристен Стюарт, Джессика Хенвик, ТиДжей Миллер, Венсан Кассель, Джон Галлахер мл. В 2014 году Уильям Юбэнк (ранее много лет проработавший оператором) выпустил в качестве режиссера свой второй научно-фантастический триллер «Сигнал», после чего пропал на много лет. Премьера фильма прошла на фестивале «Сандэнс», в съемках участвовали Лоренс Фишбёрн и Брентон Туэйтс. «Сигнал» был встречен критиками и зрителями неоднозначно, не удостоился наград, собрал в прокате мало и в целом ничем не запомнился. Спустя шесть лет Юбэнк снимает новый фильм – научно-фантастический триллер «Под водой». В нем он умудрился пройтись по всем тем же граблям, на которые наступал по неопытности ранее. Словно не было этих шести лет, не было отзывов и возможности чему-то научиться на своих ошибках. Научно-исследовательская станция, расположенная на дне Марианской впадины, терпит бедствие – из-за случившегося землетрясения она начинает разрушаться. Немногим выжившим ученым инженерам и биологам удается выжить. Они пытаются добраться до спасательных капсул, но по пути выясняют, что люди здесь не единственная разумная форма жизни, а пробудившиеся на дне океана монстры не желают главным героям ничего хорошего.
...
Читать дальше »
|
Элисон Бри и Обри Плаза примут участие в съемках романтической комедии «Самый счастливый сезон». Ранее на роли в фильме уже были утверждены Кристен Стюарт и Маккензи Дэвис.
Фильм расскажет о перипетиях отношений однополой пары в исполнении Стюарт и Дэвис. Сюжет довольно прост: героиня Кристен Стюарт, Эбби, решит предложить руку и сердце своей подруге во время семейного праздника. И все бы ничего, но родители подруги даже не знаю, что дочь предпочитает женщин, а не мужчин.
Пока неизвестно, какие именно роли достанутся Бри и Плаза. Родителей скрытной подруги Эбби сыграют Виктор Гарбер и Мэри Стинберген. Также в ролях заявлены Дэн Леви, Сарайя Блю, Ана Гастейер, Джейк Макдорман.
...
Читать дальше »
|
Маяк / The Lighthouse Канада, США, 2019 Режиссер: Роберт Эггерс В ролях: Роберт Паттинсон, Уиллем Дефо, Валерия Караман На крошечном скалистом островке у берегов Новой Англии несут вахту два смотрителя маяка — суровый морской волк Томас Уэйк (Уиллем Дефо) и его помощник, бывший лесоруб, назвавшийся Эфраимом Уинслоу (Роберт Паттинсон). Томас день за днем пьет, травит моряцкие байки, по-раблезиански шумно портит воздух и отчего-то не подпускает помощника к фонарю маяка, заставляя «юнца» заниматься черной работой. Но Эфраим не оставляет надежды добраться до фонаря, будто считая, что в свете маяка есть что-то мистическое. В драме (почти хорроре) Ингмара Бергмана «Как в зеркале» маяк становится проводником безумия главной героини — его свет и рев будто бы разрывают для нее (и не только для нее) ткань реальности. Нечто подобное происходит и с персонажами второго хоррора Роберта Эггерса — постановщика сенсационной «Ведьмы». Используя в качестве пункта отправления неоконченный рассказ Эдгара Аллана По и реальные события (как и в триллере 2018 года «Исчезновение»), братья Эггерс сочинили максимально простую и прозрачную историю обыкновенного безумия, которая кажется запутанной только на первый взгляд. Многочисленные оттенки серого здесь украшают лишь монохромную упаковку, не имея никакого отношения к содержанию: дело обычное — люди сходят с ума от изоляции, одиночества, бушующего моря снаружи и огненного моря алкоголя внутри. Однако даже в этих нехитрых координатах Эггерс резвится не менее активно, чем в новоанглийской сельской глуши в «Ведьме»: на этот раз он обращается к древнегреческой мифологии, ассоциируя своих героев с Протеем и Прометеем — первый, как ему и положено, меняет личины в диапазоне от испускающего газы и злобу старика до лавкрафтианского монстра, второй замышляет похищение огня. Весь этот расклад с противоборством двух стихий и сном разума, рождающим чудовищ, Эггерс даже не пытается как-то маскировать — кажется, игра в чисто кинематографические заимствования увлекает его куда больше, чем вуалирование мифологем. «Маяк» ближе к финалу кажется чем-то вроде цитатника — даже если режиссер этого не планировал, в фильме нетрудно разглядеть целую череду приветов, причем не только классике, но и картинам сравнительно недавним (например, «Острову проклятых» Мартина Скорсезе).
...
Читать дальше »
|
Фотографам удалось заснять Колина Фаррелла на парковке недалеко от съемочной площади «Бэтмена» Мэтта Ривза. И хотя актер был одет в повседневную одежду, его образ выдала прическа и физическая форма, характерная для злодея Пингвина.
Колин Фаррелл преобразился для съемок — перекрасил волосы, отрастил причудливые усики и даже поправился, что особенно болезненно воспримут фанаты ирландского красавца. Вполне возможно, что на съемочной площадке будут использовать еще дополнительные накладки, чтобы сделать Пингвина более каноничным.
Съемки фильма стартовали в Глазго — так должен выглядеть Готэм по мнению Мэтта Ривза. Помимо Колина Фаррелла, участие в фильме уже подтвердили Роберт Паттинсон (Брюс Уэйн/Бэтмен) и Зои Кравиц (Селина Кайл/Женщина-кошка). В съемочном процессе также задействованы Пол Дано, Питер Сарсгаард, Джон Туртурро, Джейми Лоусон и Джеффри Райт.
...
Читать дальше »
|
В недалеком - или далеком, поди его разбери - будущем нефть стали бурить очень-очень глубоко в океане, десять с лишним километров под волнами. Черт его знает, почему. Может, вся более доступная нефть закончилась. Неважно. В общем, стали бурить. Для чего понастроили у самого дна огромных станций с ядерными реакторами. Ну и добурились, пробудив Древнее Зло. Которое, пробудившись, вознегодовало и принялось станции шатать и людишек пожирать. А нечего потому что дно бурить. Сами напросились. Об экологии не думают, лишь бы нефть качать. Реконструировать ход мыслей, приведший к рождению оригинальной концепции фильма «Под водой», не составляет труда. Берем условно «Чужого» и крепкою рукою затаскиваем его в морскую пучину, как бы он там ни отбивался, ни кусался, ни брыкался. И еще помните, как в 14 сезоне мультсериала South Park нефтяники случайно разбудили Ктулху? Вот это тоже берем и затаскиваем. За компанию. Для пущей убедительности модной эко-морали. Главная героиня, местная подводная Эллен Рипли - коротко стриженная девушка вида страдальческого, сыгранная Кристен Стюарт. К ней прилагается весомый багаж личной драмы, приготовленный специально для кульминации, про утерянного возлюбленного. Погруженной в тяжкие думы об оном и в медитативный процесс чистки зубов мы ее и застаем. Кругом все начинает рушиться, она дает дёру и попутно находит еще нескольких персонажей: негра, который погибнет первым, отважного бородатого капитана (Венсан Кассель), еще одну девушку, ее парня и ТиДжея Миллера в роли штатного хохмача, не расстающегося с маленьким плюшевым кроликом, что говорит нам о его тонкой ранимой натуре.
...
Читать дальше »
|
Стрим-сервис Netflix начал работу над полнометражным анимационным фильмом, действие которого развернется во вселенной сериала «Ведьмак». Проект выйдет под названием «Ведьмак: Кошмар волка» (The Witcher: Nightmare of the Wolf).
Анимационный фильм разрабатывает шоураннер «Ведьмака» Лорен Шмидт Хиссрик совместно со сценаристом третьего эпизода сериала Бо ДеМайо. За производство отвечает корейская студия анимации Studio Mir, выпустившая мультсериалы «Вольтрон: Легендарный защитник» и «Легенда о Корре».
Подробности сюжета не раскрываются. Известно лишь, что действие «Кошмара волка» развернется в промежутке между двумя сезонами «Ведьмака». Дата выхода мультфильма не сообщается. Неизвестно также, озвучит ли главного героя Генри Кавилл, исполнитель роли Геральта в сериале.
...
Читать дальше »
|
Маяк / The Lighthouse (2019) детектив, драма, ужасы, фэнтези Режиссер: Роберт Эггерс В ролях: Уиллем Дефо, Роберт Паттинсон, Валерия Караман Премьера: 16 января 2020 года На небольшой островок прибывает бывший лесоруб Эфраим Уинслоу. Ближайшие недели он проведёт здесь, помогая старику Томасу Уйэку, бывшему матросу и смотрителю маяка. Видавший виды морской волк не даёт спуска салаге: то заставит его по десять раз перемывать полы в хижине, то отправит драить трубы, пока сам дрыхнет после щадящей ночной смены, на которой он только следит за световой камерой маяка. Но у всего есть свой предел. Прямиком из семнадцатого века эггерсовский типаж героя-отшельника, застрявшего в пучине безумия, отправляется в век девятнадцатый. На смену чепчикам и безлюдным опушкам приходят грязные бескозырки и отдалённый остров с гнетущим гудящим звуком маяка. Эпоха с её атрибутами (диалектами, религиозным сознанием), может, и сменилась, но люди меняться не собираются. Как и Томасин c её семьёй, Уйэк и Уинфлоу заброшены в мистическую глушь неслучайно: в обоих случаях герои в одиночку вступают в борьбу с иррациональным миром (в том числе внутренним) и, пытаясь осмыслить его в рамках существующих догм, заведомо проигрывают. В «Маяке» образ запредельного, потустороннего, пожалуй, даже важнее, чем в «Ведьме». Там переход в другое, непонятное измерение ограничивался скромными техническими изысками вроде формата 1,66:1 или естественного освещения. В новом фильме Эггерса среда, в которую погружены и зрители, и герои, более бескомпромиссная (щегольской монохром, причудливое соотношение 1.19:1, постоянная игра с тенями и перегруженный звук), уже по-настоящему напоминающая сюрреалистичное чистилище, где протагонисты будут находиться в бесконечной борьбе друг с другом и своими грехами.
...
Читать дальше »
|
Режиссер Роберт Эггерс, известный своим фильмом ужасов "Ведьма", снял второй не менее мрачный и удручающий фильм — "Маяк". Картина, которая выйдет в российский прокат 16 января 2020 года, была представлена в этом году в программе Каннского фестиваля "Двухнедельник режиссеров" и успела завоевать многочисленные восторженные отзывы критиков. Действие фильма происходит в 1890-е годы, а в центре истории — два смотрителя маяка, которые вынуждены работать рука об руку в ужасных условиях. Роль старшего смотрителя исполнил американский актер Уиллем Дефо, а его нового помощника, которому приходится терпеть унижения со стороны товарища, — британский актер Роберт Паттинсон. В интервью ТАСС Паттинсон рассказал о том, что поразило его в сценарии, насколько ощущения его героя совпали с его собственными, а также почему же все-таки он сбрил усы. — Итак, что вы знаете о безумии? — (Смеется.) Зависит от того, с какой стороны посмотреть. Я всегда чувствую какую-то привязанность к героям, которые утратили связь с реальностью. Они по-настоящему могут меня заинтересовать. Так что тема сумасшествия в какой-то мере мне близка. Иногда я встречаю людей, про которых все говорят: "Да он сумасшедший". Но после общения с ними я возражаю и говорю людям, что мне они такими совершенно не кажутся. — Фильм "Маяк" нельзя назвать традиционным. Удивили ли вас какие-то детали сценария или моменты процесса съемки?
...
Читать дальше »
|
В «Сумерках» Питер Фачинелли сыграл роль главы вампирского клана Калленов — Карлайла Каллена. Однако если бы Питер доверился своему первому впечатлению, когда его пригласили на эту роль, мы бы в «Сумерках» его не увидели. В интервью Mr. Warburton Magazine Питер сказал, что ему не понравилось, как преподнесли фильм. «Мои агенты спросили меня, хотел бы я участвовать в фильме про вампиров. И я ответил, что нет. Просто то, как они преподносили это, звучало как плохой фильм ужасов. Но после того как я прочитал книгу, я понял, что непременно хочу стать частью этого. Я увидел, насколько хорошо все сделано. Это красивая история любви в мистическом мире вампиров», — поделился Фачинелли. Также Питер сказал пару слов о том, какой видит свою карьеру. «Я счастлив, что за последние 25 лет смог заработать на жизнь тем, чем я больше всего увлечен — рассказывая истории. Как актер я рассказываю историю, используя свой голос и тело, через персонажа. Как писатель я могу создать эту историю, и как режиссер, в сотрудничестве со многими, я могу воплотить эту историю в жизнь», — поделился Фачинелли. При этом 46-летний актер уверен, что еще не «заходил глубоко» в своей профессии.
...
Читать дальше »
|
В прокате — психологический хоррор Роберта Эггерса, автора нашумевшей «Ведьмы». Мы поговорили с исполнителем роли молодого смотрителя маяка Робертом Паттинсоном о его актерском спарринге с Уиллемом Дефо, сумасшествии героев и неожиданной реакции зрителей. Пока на горизонте маячит заглавная роль в «Бэтмене» Мэтта Ривза, Роберт Паттинсон активно утверждает себя в качестве актера камерного авторского кино. Отмучившись почти что в одиночном заключении на краю черной дыры ( «Высшее общество»), он продолжил мотать срок в «Маяке» Роберта Эггерса, теперь в компании Уиллема Дефо. Оба они играют смотрителей маяка, стоящего на голом острове у берегов Новой Англии. Герои заперты в ветхом здании, как в тюрьме, и обречены штормом на бессрочное пребывание среди мокрых камней и ледяных брызг. Пойманные в этой ловушке мужчины постепенно сходят с ума от тоски и пьянства, яростно ссорятся, слезливо мирятся и все сильнее ощущают жуткое присутствие потустороннего.
...
Читать дальше »
|
С 16 января в российском прокате новая работа режиссера и сценариста Роберта Эггерса («Ведьма») – «Маяк» (The Lighthouse). Этот маленький черно-белый фильм ранее вышел в США, собрал там 11 миллионов долларов и попал, кажется, во все топы лучшего за год. Критики выражают единодушный восторг, режиссер отхватил приз Каннского фестиваля, а вот с номинациями на «Оскар» картину лихо прокатили – ни Эггерсу, ни одному из двух прекрасно проявивших себя актеров, ни композитору статуэтка совершенно точно не достанется. Правда, операторскую работу все-таки отметили. В любом случае все мы знаем «Оскар» как чрезмерно политкорректную и донельзя попсовую премию – что во много объясняет отсутствие «Маяка» в числе ее фаворитов в этом году. Дело в том, что, при всех своих достоинствах, «Маяк» – это очевидное кино «не для всех».
...
Читать дальше »
|
Журналистам по роду деятельности приходится порой узнавать о сюжете того или иного фильма некие важные детали еще до того, как удается посмотреть само кино. У вас, друзья, в этом смысле остается право выбора. Так что еще раз предупреждаем – кто не смотрел, лучше не читайте далее. Потом вернетесь и прочитаете. Ну либо рискните – и узнайте нечто весьма интересное. В фильме «Под водой» (Underwater), российская премьера которого состоится уже совсем скоро, 23 января, герои (среди которых персонажи Кристен Стюарт и Венсана Касселя) сталкиваются с враждебными монструозными тварями из глубин океана. Эти создания выглядят довольно жутко, но в финале картины зритель понимает, что это были лишь детки. В последнем акте Кристен Стюарт лицом к лицу сталкивается с громадным чудовищем, у которого десятки щупалец и чей внешний вид заставляет знающих людей вспомнить, как описывал своего самого знаменитого монстра писатель, классик литературы ужасов Говард Филлипс Лавкрафт.
...
Читать дальше »
|
Создатели сериала «Блудный сын» придумали очередную криминальную головоломку для консультанта нью-йоркской полиции Малкольма Брайта (Том Пэйн). Эксперт по составлению психологических портретов погрузится в пучину похоронного бизнеса и раскроет тайну загадочного убийства. В пятнадцатой серии первого сезона зрители познакомятся с хозяйкой ритуального салона Тильдой Карп в исполнении выпускницы комедийного скетч-шоу «Субботним вечером в прямом эфире» Аны Гастейер. Тильда прибудет на выставку гробовщиков, которая закончится смертью одного из участников. Брайту предстоит догадаться, кем же на самом деле является Карп — убийцей или следующей жертвой?..
...
Читать дальше »
|
Актриса Кристен Стюарт стала лицом новой рекламной кампании Chanel. На кадрах, снятых Жаном-Батистом Мондино, звезда «парит в воздухе», олицетворяя легкость и свободу. Минималистичные снимки вторят главной идее весенне-летней коллекции французского бренда — в одежде Chanel любая девушка чувствует себя комфортно, даже если гуляет по крышам Парижа.
«В новой коллекции Chanel можно танцевать, бегать, дышать. Это глоток свежего воздуха. Мне кажется, что эта одежда была сшита кем-то, кто мог бы носить ее сам. Женщинам действительно важно чувствовать легкость, чувствовать, что прямо сейчас они могут бежать. И весенне-летняя коллекция делает это возможным», — поделилась Стюарт.
...
Читать дальше »
|
Недавно Роберт Дауни-младший и Рами Малек стали гостями шоу Эллен Дедженерес. На некоторое время Роберт занял кресло ведущей и пообщался с коллегой, напомнив, с чего началась их дружба. «Мне так понравился "Мистер Робот", я стал его поклонником. И я пытался связаться с тобой в интернете. Чаще всего я писал на электронную почту, также пытался выйти на тебя в FaceTime, но ты мне не отвечал. И вот теперь мы друзья», — отметил Дауни-младший. В ответ Малек сказал, что принял письма от Роберта за чей-то розыгрыш: «Я даже поверить не мог, что это ты мне пишешь. Я получил письмо от Роберта и подумал: "Окей, кто-то меня троллит". А письма все приходили и приходили. Они были такие остроумные…» На это Роберт пошутил: «Я нанял писателей!» «…Но в итоге я понял, что это, конечно же, был ты», — продолжил Рами. Недавно звезды закончили совместную работу над приключенческой комедией «Удивительное путешествие доктора Дулиттла». В России премьера состоится 20 февраля. Фильм рассказывает о приключениях ветеринара, который обладает даром понимать язык животных. Чтобы спасти английскую королеву от болезни, доктор Дулиттл отправляется за лекарством на мифический остров.
...
Читать дальше »
|
В широком российском прокате — фильм Роберта Эггерса «Маяк», уже номинированный на «Оскар» в категории «Лучшая операторская работа». Это увлекательная камерная пьеса, полумистический комедийный разговорный триллер, психоделический фильм ужасов или что угодно еще (есть разные мнения) с Уиллемом Дефо и Робертом Паттинсоном в главных ролях. Мы поговорили с режиссером, пять лет назад громко о себе заявившем уже культовой оккультной «Ведьмой», о многочисленных корнях его новой работы, о погоде, о чарующих звуках наутофона и о разном другом. Откуда у вас такой живой интерес к фольклору и всякой мистике?
Роберт Эггерс: Признаться, не знаю даже. Думаю, дело в том, что я рос в Новой Англии. То есть, конечно, многие жители Новой Англии довольствуются бутербродами с лобстером и болением за Red Sox, а фольклором не интересуются вовсе. Но лично я жил в маленьком деревянном домике возле грунтовой дороги, в окружении лесов, старых полей, и прямо за моим домом располагалось фамильное кладбище XVIII века. То есть обстановка не давала забыть, что когда-то здесь жили пуританские поселенцы, и это всегда меня будоражило. «Маяк» ведь основан в определенной степени на реальных событиях?
Роберт Эггерс: Изначально мой брат ( Макс Эггерс, соавтор сценария «Маяка» — «РГ-Кинократия») создавал историю про человека с собакой, который занимается восстановлением маяка, чтобы затем превратить его в музей. Но внезапно там, в маяке, обнаруживается призрак. История была частично основана на незаконченном рассказе Эдгара По «Маяк» — незаконченном по причине смерти автора.
...
Читать дальше »
|
Два угрюмых мужика приплывают на необитаемый каменистый остров служить при маяке. Один, постарше и поугрюмее — Уиллем Дефо его играет, — учиняет второму, которого играет Роберт Паттинсон, суровую дедовщину. Заваливает салагу всей тяжелой грязной работой, а сам целыми днями отсыпается, ночи проводя в беззаботном уединении рядом с лампой-светилом и напарника к ней близко не подпуская. Нездоровая, короче говоря, обстановка в коллективе. Что вскоре усугубляется мощнейшим штормом, из-за которого пребывание обоих в компании друг друга затягивается. Вообще-то «Маяк» основан на реальной истории, и по ней уже один фильм не так давно был — тоже называется «Маяк». История вкратце такова: два смотрителя маяка застряли на рабочем месте из-за аномальных погодных условий, один погиб, второй тронулся умом. С тех пор на маяки посылали смены из трех человек. Роберт Эггерс, автор не слишком плодовитый, но уже ставший значимой фигурой для современного хоррора, начал с того, что действие перенес с Британских островов в Новую Англию. Это такой кусочек земли в северо-восточном углу США, колонизированный в XVII веке английскими протестантами, родина Говарда Лавкрафта, Стивена Кинга и собственно Роберта Эггерса, со своей характерной атмосферой. И со своими культурными особенностями, на творчество Эггерса, естественно, повлиявшими.
...
Читать дальше »
|
Кристофер Нолан, в послужном списке которого хватает хитовых проектов, один из тех режиссеров, кто может претендовать на такие бюджеты. Судя по всему, боссы Warner Bros. не просто верят в успех «Довода» (Tenet), а надеются хорошенько на нем заработать. Тем более что Нолан у студии на хорошем счету: его фильмы и деньги приносят немалые («Тёмный рыцарь» и «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» и вовсе собрали более миллиарда каждый), и зрителям с критиками нравятся.
О сюжете «Довода» мало что известно, но судя по всему, нас ждет шпионский триллер в духе Бондианы, только с фантастическим элементом в виде игр со временем.
...
Читать дальше »
|
Жанр фэнтези, комедия Режиссер Стивен Гейган В ролях Роберт Дауни-младший (доктор Джон Дулитл), Антонио Бандерас (Расоулли), Майкл Шин (Мадфлай), Генри Коллетт (Томми Стаббинс), Том Холланд (пес Джип), Эмма Томпсон (попугай Полинезия), Рэйф Файнс (тигр Барри), Джон Сина (медведь Йоши), Рами Малек (горилла Чи-Чи), Крэйг Робинсон (мышь Флеминг), Марион Котийяр (лиса Туту) и др. Компании Perfect World Pictures, Team Downey, Universal Pictures Год выпуска 2020 «Дулитл» (Dolittle) — это новая попытка экранизировать историю о докторе, ведущем беседы с животными. На сей раз его играет Роберт Дауни-младший, который ездит верхом на страусе, учит гориллу кулачным боям и спорит с попугаем. Все именно так наивно и по-детски, как может показаться на первый взгляд, тем не менее, это доброе кино для семейного просмотра, которое бывает так сложно найти. Доктор Дулитл — персонаж детских книг английского автора Хью Лофтинга, о котором в последнее время совсем позабыли. Первая книга, рассказывающая о доблестном человеке, понимающем язык животных, вышла сто лет назад. С тех пор образ и манера поведения главного героя несколько поменялись. В 1960-х в Голливуде эту историю решили превратить в мюзикл, пригласив на главную роль актера Рекса Харрисона. Он галантно одевался, осматривал двухголовую ламу, посвящал свои песни тюленю и лечил гигантскую морскую улитку от простуды. Позже, в 1998-м, Эдди Мерфи стал комедийной и более современной версией Дулитла, для которого непосредственное общение с животными поначалу было несколько в тягость. За Мерфи настолько закрепился образ доктора, предпринявшего попытки сохранить здравый смысл при общении со зверями, что в 2001-м году вышла вторая часть фильма. Оказывается, после этого было снято еще три картины о приключениях дочери Дулитла (ее роль исполнила Кайла Прэтт, игравшая вместе с Эдди Мерфи), однако популярностью они не пользовались.
...
Читать дальше »
|
Жанр: ужасы Режиссёр: Роберт Эггерс В ролях: Роберт Паттинсон, Уиллем Дефо Премьера в России: 16 января 2020 Возрастной рейтинг: 18+ Похоже на: «Сияние» (1980), «Остров проклятых» (2009), «Зеленый слоник» (1999) Устраиваясь помощником смотрителя на маяк, Эфраим Уинслоу хотел начать новую жизнь. Однако начало оказалось так себе: вздорный дед-начальник, тяжелая работа и одиночество. Да и сам маяк, к фонарю которого Уинслоу не подпускают, таит в себе что-то недоброе. Даже на маленьком острове может твориться большая дьявольщина. У многих из нас были требовательные начальники, особенно на первых работах. Многие слышали фразы: «Не выступай, молод еще» или «Поработай с моё». Кто-то сталкивался с чистым деспотизмом, желанием контролировать каждую минуту рабочего и личного времени подчиненного, кто-то — с психологическим насилием или газлайтингом, когда факты перевирают и преподносят так, как удобно властной фигуре. Иногда просто сменить работу или обратиться в вышестоящие органы не вариант, и такие ситуации создают наибольший стресс. В подобном безвыходном положении оказывается Эфраим Уинслоу (Роберт Патинссон). Бывший лесоруб устал от канадской зелени и хотел побыть наедине со своими мыслями. Но две недели рядом со стариком Томасом Уэйком (Уиллем Дефо) превращаются для него в пытку. Уэйк придирается по малейшему поводу, заставляет помощника с ним напиваться и не подпускает к свету маяка, присматривать за которым, по идее, входит в обязанности Уинслоу. По прошествии двух недель корабль из-за непогоды не забирает Эфраима — или он просто не успевает на него? И вообще, кто такой Уинслоу — тот ли он, за кого себя выдает? И что случилось с предыдущим помощником Уэйка? Режиссер Роберт Эггерс поможет вам докопаться до всех ответов, потроша души двух мужчин, заключенных на островке.
...
Читать дальше »
|
Американская актриса Зои Кравиц на шоу Эллен Дедженерес рассказала о том, как готовится к съемкам фильма Мэтта Ривза «Бэтмен», в котором играет Женщину-кошку, сообщает Daily Mail.
«Все идет хорошо. Это очень волнительно и очень тяжело физически. Я так много тренируюсь, что еле добираюсь до дома», — прокомментировала актриса.
Зои Кравиц добавила, что для роли уже перемерила множество костюмов и собирается лететь в Лондон, где сейчас проходят съемки, чтобы присоединиться к Роберту Паттинсону (Бэтмен) и Колину Фарреллу (Пингвин).
...
Читать дальше »
|
В прокат выходит фильм «Маяк» с Робертом Паттинсоном и Уиллемом Дефо — номинант на «Оскар», лауреат одной из важных параллельных программ Каннского фестиваля. О том, почему даже в послепраздничной хандре стоит посмотреть эту картину про ужасы душевного одиночества, — в материале РИА Новости. Стильный хоррор Черные волны однообразно бьются о каменистый берег. Кружат чайки, все пропахло солью. Двое одиноких несчастных мужчин — смотрителей маяка — на острове. Служба окончена, но их не спешат забирать. Безумие поглощает умы. Убить птицу — плохая примета. И птица, конечно, будет убита. Это «Маяк» — один из самых впечатляющих фильмов Каннского фестиваля — 2019. Картина выходит в российский прокат после объявления номинаций на «Оскар». Хорроры, как и жанровое кино, американская академия обычно игнорирует. Эту ленту Роджера Эггерса внезапно выдвинули на премию, причем за операторскую работу, что заслуженно. Фильм снят на черно-белую состаренную пленку так изысканно, что стилизация под конец XIX века (время действия) в один момент перестает казаться имитацией. После того как привыкаешь к готичной картинке, не можешь отделаться от постоянного ощущения, что эти съемки — из коллекции музея кино.
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 45 46 47 48 49 ... 518 519 » |