Глава 14. А мне плевать на мир – мой мир это ты!.. Джули как можно более неслышно открыла дверь. Но, вот не удача, ее сестры ждали ее уже полчаса, и избежать встречи с ними не удастся.
- Где была? – прямо в лоб спросила Мишель.
- Нуу, - протянула Джул, делая спокойное отстраненное лицо. – Я была у Ким, потом рассталась с Треем, прогулялась, съела мороженого, прошлась по побережью, и вот я дома!..
- Стоп, ты ела мороженое? – спросила Мишель, Джули устало кивнула, она уже давно привыкла, что ее старшая сестра слышит ее через раз. – В нашем любимом кафе? – еще кивок. – Почему нам не принесла?
- Ты порвала с Треем? – прервала допрос Мишель Элисон. – Но как? Почему... Что за...
- Стоп-стоп-стоп! Без комментариев! Меня не беспокоить! – быстро сказала Джули и умчалась к себе в комнату.
Залетев в знакомую и родную комнату, девушка первым делом кинулась к музыкальному центру, привычным движением включила музыку, и комнату заполнили звуки нью-метела группы Оrgy. Джул начала прыгать на кровати попутно подпевая солисту. Через полчаса Джули устало шлепнулась на кровать и зарыдала. После такого насыщенного дня девушка очень устала и через пять минут уснула.
Проснулась она от того что почувствовала, что ее укрывают.
- Привет, - прошептала Джули.
- Ой, привет, - рассеяно поздоровалась Элисон.
- Спасибо.
- Зачем ты это сделала? – не обращая внимания на последнюю реплику сестры, спросила Элис.
- Ты ж меня знаешь! – устало начала Джул. – Мои действия простой логике не поддаются, они все обычно импульсивные, непродуманные и попахивают подростковым возрастом, из которого я судя по паспорту уже выросла.
- Да, - согласилась Элис. – И так же я знаю, что ты просто так свое не отпустишь. Это не из-за группы. – это был не вопрос, а утверждение и Джули кивнула:
- Конечно, не из-за группы. Я не могу быть с человеком, который мне не доверяет, - после минутного молчания сказала она.
- Хм, узнаю Джулиану Мартин! – мягко улыбнулась Эли.
- Да. В этом вся я, - одними губами улыбнулась Джул.
- Ладно, я не Мишель, расспрашивать тебя не стану, но если, что ты знаешь, где меня найти. А теперь спи, спокойной ночи.
- Спокойной, - вздохнула Джули. – И спасибо.
Проснулась Джули уже утром от криков своей матери, которая поздравляла ее с днем рождения.
- Джули! Просыпайся! Как ты можешь спать в такой день! Нам еще столько предстоит сделать. Мы устраиваем вечеринку! Пригласи, пожалуйста, Ким, и, конечно же, своего парня!..
- Мама, мама. Стой, подожди я не хочу ни какого праздника. – зарывшись с головой одеялом сказала Джули. – Кроме того Трея я не приглашу так что можешь даже не искать его телефон в моей записной книжке, - Джули резко высунула голову из-под одеяла как раз чтоб лицезреть картину: ее мама стараясь не делась лишнего шума крадется к ее сумочке в которой должен лежать телефон.
- Ну, почему? – удивилась Дженис.
Джули пробормотала что-то неразборчивое.
- Что-что? – не поняла мама.
- Мама, - воинственно начала Джул. – Я знаю, что с моим согласием или без него вы с папой и Мишель все равно сделаете мне вечеринку, но послушайте меня хоть раз! Я не хочу праздника, у меня сейчас нет желания праздновать вообще что либо. Но так, же я знаю, что вы все равно сделаете все по-своему, и в любом случае придется веселиться и разговаривать с друзьями. Теперь внимание! Я все это сделаю, но только если на празднике не будет Трея!
- Но что?..
- Мы с ним расстались! – грубо прервала маму Джули. – Разговор закончен, занавес опущен и все такое. Надеюсь, вы... – Джули прокричала это в открытую дверь: - вы все меня слышали!
Со стороны коридора послышалось унылое «Да!». Джули удовлетворенно улыбнулась.
Через несколько часов во дворе дома Мартинов были развешены шарики, разнообразные транспаранты и прочая атрибутика праздника. Постепенно в дом начали набиваться гости. Стол, поставленный специально для подарков, был полностью заставлен вышеупомянутыми предметами. Все улыбались, шутили и просто веселились. А вот об имениннице этого не скажешь... Джул ходила мрачнее тучи, исключение составляли те моменты, когда к ней подходили с поздравлениями, тогда она улыбалась и приветливо благодарила гостей за то, что они пришли на праздник.
Видя какого на самом деле Джули Ким подошла к ней.
- Вижу, ты веселишься вовсю! – с сарказмом сказала она.
- О да, - слабо улыбнулась Джули.
- Слушай, я знаю, что ты переживаешь по поводу расставания с Треем. На какое-то время он стал частью тебя, и после расставания тебе кажется, что ты никому не нужна. Но это не так, Джули посмотри вокруг. Здесь люди, которым ты не безразлична, которые тебя любят... После Трея все парни стали тебе противны, и вряд ли в ближайшее время ты решишься на новые отношения. Знаешь, Джули ты всегда очень быстро привязывалась к людям, и поэтому тебе трудно их отпускать, но если ты приняла такое решение, расстаться с Треем, то оно правильное, для тебя по крайней мере...
- Ким, я не знаю... Теперь, я уже ничего не знаю, я думала, это будет не так...
- Больно? – ухмыльнулась Ким, Джули кивнула. – Расставаться с любимым человеком – это всегда больно! Но мне кажется, что это твое чувство «никому не нужности» просто, чувство свободы от которой ты почему-то так быстро отвыкаешь... Джули, оглянись вокруг, ты не несчастна, ты свободна! Так наслаждайся этим черт побери! – рассмеялась Ким, Джули последовала ее примеру. Но про совет почему-то забыла и продолжала себя вести, как и раньше.
Так продолжалось несколько часов, когда настало время заката и некоторые стали уходить, пришел еще один человек. Посыльный. Элисон поспешно подошла к нему, расписалась и забрала небольшую коробочку, которую он принес. Джули не спеша подошла к сестре:
- Кому это?
- А ты как думаешь? Тебе, конечно.
Элисон протянула Джулиане коробочку, покрытую серебристым шелком. Девушка нетерпеливо сорвала небольшой бантик и открыла ее. В ней лежал серебристая цепочка с кулоном в виде ключика.
- К нему прилагалось это, - сказала Элис и протянула небольшой конвертик. На нем было одно слово «Тебе». Джули быстро его вскрыла и прочитала лежавшую в ней записку.
«С его помощью ты откроешь все что захочешь, так что не потеряй!»
- Фи, серебро. Я думала Трей умный, а он вместо золота девушке, с которой скорее всего хочет помириться, серебро дарит! Ну, это ж надо! – возмущалась Мишель, в то время как Джули раз за разом перечитывала записку.
- Нет, все верно, - ответила Джул. – Я ему говорила, что мой любимый метал – серебро, а золото я не люблю...
Мишель что-то пробурчала себе под нос, Эли мягко улыбнулась Джули, и пошла к гостям.
- Он помнит, он не забыл... – прошептала Джули и обвела не мигающим взглядом всех собравшихся гостей, своих сестер, родителей, потому что если бы она моргнула, все увидели бы ее слезы...