Глава 18. «Один?..»
Хеллен не разбудила Макса, чтобы он смог проводить их в аэропорт. И вообще он проспал, не услышав будильник. Он проснулся около половины одиннадцатого и стал звонить в офис. Он попросил секретаря отменить и перенести все запланированные на сегодня встречи, объяснив это тем, что немного приболел.
Он встал, принял душ и пошел на кухню, чтобы приготовить себе завтрак. Ребро, в которое его вчера пнула ногами Хеллен сильно болело.
«Неужели сломала?» - подумал, сморщившись Макс.
И тут раздался звонок, это звонила Стейси.
- Приветик, Максик. Твоя жена уехала? Меня сегодня вызывала к себе директриса. Промывала мне мозги по поводу наших с тобой отношений! Алло, Максик, ты меня слышишь?
- Да, Стейси, я тебя слышу. Привет. И что ты?
- Ничего, сказала, что мне жаль, что я не знала, что у тебя есть семья. Но не могу с тобой расстаться, потому что люблю тебя. Она сказала, что не к лицу такой молодой девушке начинать свою карьеру с такого инцидента. Твоя жена, что совсем сука? Зачем она ходила к ней жаловаться?
- Стейси, я знаю Хеллен уже много лет и уж поверь, она никогда бы так не поступила. Она же не маленькая ябеда. Она всегда сама справляется со всеми бедами и сама решает любые проблемы. И не надо называть ее такими словами. Она пока ни разу, на сколько я помню, ни назвала тебя плохими словами.
- Ты ее еще защищаешь?! – зашипела Стейси.
- Не сердись, милая. Но не надо так себя вести, - начал защищаться Макс.
- Ладно, какие планы на сегодня? Может я приду к тебе домой?
- Нет, это не совсем хорошая идея. Я бы даже сказал, совсем не хорошая идея. Давай как всегда…
- Опять в машине, я думала….
- Нет, - прервал ее Макс. – Я же сказал как всегда, я заеду за тобой в 7.
И Макс положил трубку. Мысли его почему-то были далеко отсюда. Мысли его были там в небе, где сейчас были жена и дочка. Он не понимал, как так получилось, что в его жизни появилась Стейси. Он не мог сказать, что любит ее, но его безумно тянуло к ней. Это было как помешательство, он разрывался между двух огней, не зная, что делать дальше. Сердце его всегда было с семьей, а вот …что-то другое, душа что ли было со Стейси.
****************************************
Весь вечер Стейси ныла о том, что она не понимает, почему он не хочет, чтобы они сходили к нему домой. Она так хочет увидеть его дом. Тем более дома никого нет, Макс ей сказал, что отпустил прислугу на выходные, потому что убирать и готовить не для кого. А он поужинает и в ресторане. В конце концов Макс разозлился и отвез девушку домой раньше обычного.
Стейси обиделась, но сделала вывод, что на него не стоит так давить. Она вообще как-то плохо себя сегодня чувствовала. Ее мучили дурные предчувствия, ее не оставляло ощущение, что что-то должно измениться. И это что-то совсем ее не радовало, потому что изменения по видимо будут не в ее пользу.
Макс тоже вел себя сегодня как-то странно, будто его что-то беспокоило. Он все время нервничал, срывался на нее весь вечер. А такого она еще не припомнит. Он всегда был с ней ласковым и нежным. И хоть ей до сих пор не удалось добиться от него ни поцелуев, ни уж тем более чего-то посерьезнее, он всегда был с ней внимателен и галантен. А сегодня….
В общем, все ее планы по поводу их с Максом отношений и встреч в эти три дня, пока его жена и дочь отсутствовали, полетели на хрен к черту.
И она не могла понять – ПОЧЕМУ?
**********************************
Вроде бы Макс был не один. На работе его окружали сотрудники и друзья, с которыми он делился и радостями и горестями. После работы его «окружала своим вниманием» Стейси. Но вернувшись домой, он не находил себе места, он скучал по Хеллен и Тоне. Он подолгу не мог уснуть ночью, все время ища жену рядом с собой, просыпался и опять не мог уснуть. Здесь он был один и это его угнетало.
И на третий день все стали замечать, что с ним что-то происходит. Он мечется, как мечется призрак, который застрял между двух миров и никак не может найти успокоение своей душе.
Вот так и прошли три эти долгих и трудных дня без семьи, поэтому он очень обрадовался, когда ему позвонила Эмили и попросила, встретить Хеллен и Тоню, сказав, что дочка очень по нему соскучилась. Этого было достаточно, чтобы он примчался в аэропорт за целый час до прилета самолета.