Глава 10 «Новая жизнь»
8 лет назад
По каменной плитке в сторону массивных дубовых дверей двигались несколько человек. Двое охранников, провожатый из Братства и молодая девушка. Густые тёмно-каштановые волосы мягкими волнами спускались чуть ниже талии, и при малейшем дуновении ветра развевались по воздуху. Невысокие каблучки звонко стучали. С губ не сходила торжествующая и предвкушающая улыбка.
Этого дня семнадцатилетняя Александра Стерн ожидала с раннего детства. Она, наконец, займёт своё законное место в Братстве, а позже, как и её брат, - в Совете. Святослав был для неё всем. И любящим братом, и лучшим другом, и ориентиром по жизни. Также он был одним из самых молодых членов Синедриона за всю его историю.
Двери перед этой группой людей распахнулись, и девушка, следуя за провожатым, вошла в шикарный холл. Под потолком висела хрустальная люстра, которая освещала большую часть коридора. А на каждой стене сверкали хрустальные бра с позолоченными плафонами.
Навстречу новоприбывшим вышел мужчина, на вид лет тридцати пяти. Во всём облике встречающего чувствовалась сила и власть. Коротко стриженые волосы цвета лесного ореха уже успела тронуть первая седина.
- Доброй ночи. Мы ждали вас чуть позже, - говорил мужчина на ходу. - Я - Карл, - протягивая ладонь девушке, представился мужчина. - Как добрались, мисс Стерн?
- Спасибо, хорошо, - держа ровно спину, вежливо отозвалась Саша.
- Я рад, неприятности нам, как вы понимаете, не нужны, - затем, кивнув охранникам, приставленным к девушке, мужчина повёл Александру за собой вглубь здания. - Послезавтра в особняк съедутся представители правящих семей для подготовки к Атачменте. Завтра же вас представят всем «постояльцам», но я убежден, что с большинством вы уже знакомы.
Девушка, не отставая ни на шаг, двигалась за Карлом по шикарно отделанным коридорам, уже предвкушая встречу с друзьями. Через три дня ей предстоит праздновать совершеннолетие, а это значит, что она официально станет полноправным участником Братства, и, наконец, обретёт полную Силу. Ей надоело довольствоваться теми крохами энергии, что были даны ей при рождении. Она знала, что способна на большее. С детства её отец был убеждён в том, что после Восхождения Сила его дочери не будет знать равных себе.
- Это ваша спальня, вещи уже доставлены, - ровным голосом оповестил девушку Карл. - Завтрак завтра в десять утра, постарайтесь не опоздать, мисс Стерн. День предстоит очень насыщенный.
- Спасибо, до свидания, - закрывая за собой дверь комнаты, отозвалась Саша.
Только за её спиной закрылась дверь, как с лица девушки вмиг слетела добрая приветливая улыбка. Её сменил практически звериный оскал. Скинув с себя пальто, Саша лёгкой походкой направилась к окну и задёрнула массивные бархатные шторы, отрезая комнату от внешнего мира.
Разложив вещи и убрав в кладовку чемоданы, доставленные ей в комнату охраной, молодая особа облачилась в шёлковую ночнушку с V-образным вырезом. В отражении старинного зеркала, висящего на стене, была видна молодая, невероятно привлекательная девушка. Тёмно-синие глаза, обрамлённые длинными пушистыми ресницами, казались почти чёрными в тусклом свете торшера. А кулон с Кристаллом синего цвета еще более украшал весь неземной образ красавицы.
Как только в дверь постучались, Саша - предварительно накинув поверх ночнушки лёгкий халатик и запахнув его, чтобы скрыть Кристалл - поспешила впустить гостей.
На пороге стояли две юные девушки. Ярко-изумрудные глаза одной вкупе с рыжими волосами создавали незнакомке образ средневековой ведьмы. А вторая же - с милыми белоснежными локонами и серо-голубыми глазами - казалась древней морской богиней, сошедшей на сушу.
- Лизи, Мира, я так скучала по вам, - радостно улыбнувшись, произнесла Саша.
***
Едва за мной захлопнулась дверь, я спустила с плеча рюкзак. Пошарив по стене рукой, я нащупала выключатель и включила свет.
Большую часть комнаты занимала массивная дубовая кровать, с тёмно-синим бархатным балдахином. На окнах висели шторы в тон. Чёрный ковёр, синие бумажные обои с замысловатым узором. Медные кованые светильники на стенах. Интересно, а кому это комната принадлежала раньше? Одно я могла сказать точно: если здесь кто-то и жил, то было это очень давно. В комнате витало ощущение старины, и дело было вовсе не в старинной антикварной мебели. Нет. Сами стены будто пропитались одиночеством. Все горизонтальные поверхности покрылись пылью, сообщая, что здесь давным-давно никто не жил. Сырость и холод. Он заползал прямо под кожу и пробирал до костей. В углу комнаты я заметила чернеющий камин. Нужно будет попросить, чтобы прочистили дымоход и затопили печь.
Подойдя к единственному в комнате окну, я распахнула тяжёлые пыльные шторы. Свет, моментально хлынувший в комнату, будто снял покрывало времени. За стеклом вдалеке в лучах восходящего солнца мерцало Японское море. Пустынный песчаный пляж пленил своей тишиной и спокойствием. Я решила, что при первой же возможности отправлюсь туда.
Распахнув створки, я полной грудью вдохнула солёный воздух новой жизни.
Затем, развернувшись лицом к своему новому убежищу, я направилась к сумке, по-прежнему лежавшей на полу возле двери. Выудив из неё чистое нижнее бельё, футболку и шорты, я пошла в душ.
Зайдя в ванную комнату, я открыла вентили кранов на полную и наблюдала за тем, как небольшое пространство помещения заполняется паром.
Я тщательно вымылась, и моё тело и мышцы лишь сейчас по-настоящему расслабились.
Зеркало, висящее над раковиной, запотело, так что было виден лишь расплывчатый силуэт. Аккуратно, пальцами, я начала выводить на стекле узоры, а затем, словно опомнившись, ладонью стёрла весь конденсат вместе с рисунками и взглянула на своё отражение.
На меня взглядом забитой собаки смотрела молодая девушка с усталым осунувшимся лицом и синяками под глазами.
Кто-то приготовил для меня набор чистых полотенец. Выбрав одно большое и укутавшись в него, я слегка поёжилась от холодного свежего воздуха и вернулась в спальню, вспомнив, что забыла закрыть окно. Уже поравнявшись с кроватью, на которой лежала чистая одежда, я, наконец, заметила сидящую на покрывале девушку.
- Привет, Тася, нас ещё официально не представили. Меня зовут Каролина, - улыбнувшись, представилась незнакомка.
У неё была кожа цвета миндаля и длинные блестящие каштановые волосы. Идеально правильные черты лица и карие глаза.
- Вас, что, специально подбирают таких? - девушка усмехнулась.
Я произнесла это вслух?!
- Генетика. Видишь ли, когда ты красив, обычный человек к тебе более благосклонен, и его энергией проще питаться.
Очевидно, мои глаза расширились, так как Каролина быстро начала оправдываться.
- Так было, но сейчас мы научились синтезировать полученную энергию. А человеческой пользуемся лишь в крайнем случае. Когда находимся на грани, - сверкнув глазами, она, поднялась с моей кровати и, протянув руку, продолжила: - давай, одевайся. Завтрак ты уже пропустила, но думаю, на кухне найдётся что-нибудь съестное.
- А где Мирослава и Максим? - одеваясь, но не сводя глаз со спины моей новой знакомой, поинтересовалась я.
Мне было жизненно необходимо увидеть хоть одно знакомое лицо.
- Мира сейчас в тренировочном зале, - рассматривая свои ногти, говорила Каролина. - А Макс уехал в город.
- Ясно.
Натянув на себя чистую футболку и вчерашние джинсы, я, заплетя косу, поравнялась с девушкой, давая ей понять, что готова следовать за ней.
- Скажи свои размеры, тебе понадобится одежда для тренировок, - пояснила Каролина, - да и повседневная, по всей видимости, тоже. На первое время я могу одолжить тебе спортивный костюм.
По мрачным коридорам я следовала вниз по лестницам за брюнеткой. Странно, но как и пару часов назад навстречу нам не попадалась ни одна живая душа. Казалось, что особняк просто вымер.
- А где все? - поинтересовалась я.
- Кто?
- Ну, те… - я не могла подобрать правильного определения к тем, с кем мне предстояло жить следующие несколько лет. А, возможно и всю жизнь, если меня, конечно, не пристрелят раньше.
- Братья? Кто-то на задании, кто-то на тренировке. В общем, все в работе.
- Ясно, - снова ответила я.
Миновав широкую лестницу, я вслед за девушкой свернула в сторону панорамных стеклянных дверей. Как и предполагалось, столовая пустовала. Лишь пара грязных тарелок говорила о том, что в особняке кто-то живёт.
На противоположном конце столовой виднелась дверь, ведущая на кухню.
Как только мы прошли в помещение без окон, меня тут же окутал запах еды, заставивший желудок заурчать, требуя пищи.
- Давид! - крикнула девушка, стоявшая рядом.
На её призыв никто не откликнулся, так что ей пришлось выкрикнуть имя юноши ещё пару раз. При этом Каролина не переставала отбивать ноготками о полированную поверхность столешницы какой-то ритм.
Наконец, из-за угла вывернул парень, на ходу жующий бутерброд. Выглядел он довольно сонным, но от этого не менее привлекательным.
- У вас, что, даже повара качаются? - не выдержав, поинтересовалась я, наблюдая за перекатывающимися под футболкой мышцами.
С усилием проглотив остатки завтрака, парень, лучезарно улыбнувшись, оглядел мою фигуру с ног до головы. Меня несколько взволновал тот факт, что выглядела я сейчас не самым лучшим образом. Прежде я всегда следила за своей внешностью, но в виду последних событий данная проблема меня не волновала. До этого момента.
- С чего ты взяла, что я повар?
- Ты в фартуке, - тут же ответила я, разглядывая заляпанную белую материю, облегающую бёдра парня, которую он после моих слов небрежно сорвал и бросил на стол.
- Сегодня моя смена, - просветил он. Очевидно, моё лицо ничего не выражало, так как Давид рассмеялся. - А ты что думала, в сказку попала? Да-да, у нас есть ещё и дежурства, милая.
- Вот уж точно, сказка так сказка, - буркнула я.
Меня поражало, как все эти люди спокойно относились к своей жизни. Будто они и не убийцы вовсе, а обычные клерки.
- А ты, собственно, кто? - лицо парня стало удивлённым, будто он только что-то вспомнил.
- Тася.
- Ясно.
- И всё? - поражённо воскликнула я.
- А ты чего ожидала? Встречи с фанфарами? – наконец, подала голос Каролина, отрываясь от созерцания своего маникюра.
Да, похоже, ногти она свои уж чересчур сильно любит.
- Нет.
- Вот и славно, - сладким голоском, будто ставя точку, произнесла девушка.
- Но от красной ковровой дорожки я бы не отказалась, - подытожила я, вызывая тем самым смех Давида.
Следующие два дня я провела в лаборатории. Мой организм, кажется, изучили вдоль и поперёк, пытаясь выяснить природу энергии. Или как они говорили: «жизненного стержня». Доктора никак не могли взять в толк, отчего же Кристалл, как они выразились «безболезненно» соединился с моим «стержнем».
В меня вливали различные жидкости, подключали к приборам. Брали на анализы кровь и слюну.
Я периодически проваливалась в сон, но, просыпаясь, не чувствовала бодрости. Казалось, что во мне не осталось жизненных сил. Тогда возвращалась женщина и вливала мне в кровь странную жидкость ядовито зелёного цвета. После мне становилось лучше, но ненадолго. Спустя час я снова проваливалась в сон.
Пару раз я ощущала лезвие ножа, скользящее по моей коже, но когда возвращалась в сознание, то не обнаруживала на себе ни ран, ни шрамов…
В очередной раз я проснулась от приглушённых голосов, доносящихся из-за ширмы.
Один их них принадлежал той женщине, что проводила эксперименты с моим телом, второй же был Макса.
- Она показывает очень странные результаты. Регенерация с каждым разом проходит всё быстрее, - говорила Арина, так звали моего врача. - Такого прежде не было. Не с чужаком. Можно подумать, что она одна из чистокровных.
После небольшой паузы Арина заговорила вновь.
- Снять Кристалл так же не представляется возможным.
- Знаю, - отозвался белобрысый.
- Вы проверили её родословную?
- Да, она абсолютно чиста, - тихо говорил Максим. – Никого, кто бы мог быть из ассасин. Она человек на сто процентов.
- Это очень странно. Мы уже связались с Советом, - продолжала женщина. - И вот ещё что… энергия не восстанавливается.
- Что?! - чуть громче, чем требовалось, воскликнул парень.
Женщина лишь шикнув, приглушила голос, заговорив вновь.
- Организм отторгает Энергиум.
- Но ведь это означает…
- Да, именно это.
Я напрягла слух, в надежде узнать, что же это, собственно, означает, но ответа так и не последовало.
- В любом случае, мы уже связались с департаментом в Совете. Они дали добро. Через пару дней она может приступать к тренировкам.
- Хорошо, я передам Марату, - бросил парень.
Следом послышался глухой стук закрываемой двери и удаляющиеся по коридору шаги.
С момента моего прибытия в особняк это был первый раз, когда я услышала голос Максима. Я вновь и вновь прокручивала его слова в голове. Что бы они могли значить?
Рано или поздно я всё равно выясню, а пока мне остаётся лишь погрузиться снова в объятия Морфея.
Утром Арина, проверив давление, проводила меня до спальни, проинформировав, что в ближайшие несколько часов мне сообщат имя моего тренера.
Сегодня я чувствовала себя намного лучше. Очевидно, действие той жидкости, что вливали мне в вены последние дни, заканчивалось.
На кровати лежала стопка одежды, среди которой я нашла пару новых джинсов, несколько пар спортивных штанов, футболки и ветровки. Как ни странно, но и одного взгляда было достаточно, чтобы понять, что размер мой. Сразу после душа я обратила внимание, что цвет лица больше не напоминал маску покойника. А синяки под глазами были практически незаметны, что не могло не радовать.
Вернувшись в спальню, я развешала обновки, в шкафу оставив на кровати лишь чёрные джинсы дудочки, белую футболку и чёрную жилетку. Глаза задержались на ценнике.
- Сколько?! - непроизвольно вырвалось у меня.
Футболка, которую я в данный момент держала в руках, судя по бирке, стоила ровно пять тысяч.
Тут же метнувшись обратно шкафу, я начала методично перерывать вещи. Ни одна из «тряпок» не стоила меньше трёх тысяч. И это притом, что большая часть этих вещей порвётся на мне уже к концу недели, если учесть мою физическую подготовку и количество обещанных тренировок.
Не придумав ничего умнее, я просто натянула на себя вещи, взятые из дома. Подсушив волосы полотенцем и нанеся лёгкий макияж, я уже было направилась к двери, когда услышала приближающиеся шаги.. Распахнув дверь, я увидела на пороге Максима с занесённой для стука рукой.
- Мы поменялись ролями, - прежде чем подумать, ответила я.
- Что? - несколько ошарашено отозвался парень. - А почему ты в этом? Вещи, которые я выбрал, не подошли по размеру?
- Ты выбирал? - могу поспорить, что в данный момент на моих щеках заиграл румянец.
Прежде ни один парень не покупал мне одежду. Да что там, мне вообще ни один парень ничего не покупал, не считая Гриши. Сердце вновь замерло от воспоминания о друге.
- Да, я был в городе, когда мне позвонила Каролина.
- Ясно, - не знаю почему, но при упоминании имени моей новой знакомой я расстроилась. - Спасибо, они хорошо сидят.. Просто… как сказать. Они несколько дороже, чем я ожидала.
На это парень ничего не ответил, хотя по его лицу и так можно было понять, что он находится в замешательстве.
- Ты что-то хотел? - нарушая неловкое молчание, поинтересовалась я.
- Ах да, - встрепенулся Макс. - Ты должна сходить к Марату, он даст тебе инструкции и расписание.
Следуя за Максимом, я перешла в северное крыло здания. Всю дорогу до кабинета Марата, мы оба хранили молчание. Смотря на мужественный профиль блондина, я поймала себя на мысли, что уже дольше минуты не свожу с него глаз. Быстро одёрнув себя, я принялась разглядывать пейзаж за окном.
День выдался пасмурным и ветреным, и на берег накатывали невысокие волны. Как бы было хорошо сейчас прогуляться по пляжу вместо того, что торчать в этом пустом и холодном здании.
- Подожди здесь немного, - произнёс парень, останавливаясь возле неприметной двери в конце коридора.
Как и в прошлые разы, нам навстречу никто не попался. Всё чаще меня стал интересовать вопрос: в этом здании хоть кто-нибудь живёт?
Некоторое время из кабинета не доносилось ни звука, но затем послышались неясные ругательства, и дверь открылась. На пороге стоял Марат и, освободив проход, жестом пригласил меня войти.
- Как твоё самочувствие, Тася?
- Спасибо, всё отлично.
- Вот и чудно, - на вид Марату я бы дала не больше тридцати, но по движениям и манере поведения он бы потянул на все шестьдесят. Хотя, может, так оно и есть, я ведь ещё многого не знаю о моей новой «семье». - Для начала я хотел бы представить тебе твоего тренера и наставника.
Я, повернувшись, встретилась с раздражённым и недовольным взглядом Макса. В принципе, я не особо удивилась тому, что моим учителем будет именно блондин. Нет. Меня более удивило и даже задело, что парень был так недоволен тем, что я теперь нахожусь под его опекой.
- Марат, я не согласен! - выпалил он.
Внутренне я уже была готова расплакаться - неужели я была так ему противная и неприятна, - когда услышала позади себя еще один мужской голос. По спине пробежали мурашки. Я узнала голос говорившего, хоть и слышала его всего один раз за жизнь.
- А ты и не должен. Тебя это вообще не касается, Макс.
Резко развернувшись, я подтвердила самые худшие свои опасения. В кожаном кресле сидел молодой и чертовски привлекательный парень. Чёрные волосы и спадающая на глаза чёлка подчёркивали идеально правильные черты лица. Белоснежная футболка обтягивала рельеф мышц. А под нижней губой в свете люстры поблёскивала штанга.
- Позволь тебе представить твоего наставника, - произнёс рядом стоящий Марат. - Это Алан.
Хроники Грехов. ФОРУМ