Эта ночь была темной. Небо было не просто затянуто облаками, закрывая своими воздушным одеялом луну и звезды, оно было черным, как изначальная тьма, которую когда-то разорвал в клочья Великий Взрыв, и сейчас повернув время вспять, тьма снова обрушилась на мир. Все ночные светила просто исчезли с небесного полотна, словно их никогда и не создавали. Но на это величайшее событие почти никто не обратил внимание. Многочисленные огни мегаполисов уже давно заменили звезды, своим мертвым светом смеясь над ночными светилами.
Утром скажут, что на спутниках и космических кораблях были перебои с электричеством, этому будут посвящены передачи, в которых политики будут говорить о глубоких проблемах в космонавтике, о необходимости «искоренить это зло», модернизировать систему, об этом будут писать в газетах, хвататься за голову ученые, вздыхать бабушки, сидя на скамейках у дома. Но никто не скажет ни слова, о том, что звезды смотрящие на землю миллионы и миллионы лет исчезли с небосвода на всю ночь.
И может даже проблема не в том, что электрический свет задушил вечный свет звезд, а потому, что люди разучились смотреть в небо. А если иногда и поднимают голову, то только для того чтоб, узнать идет ли дождь, они смотрят, но не видят. Так и сейчас те немногие люди, которые случайно, ведомые невидимой силой, ощущая трепет перед этой ночью, подняли взгляд к небу, но не увидев ни чего кроме привычной черноты, мотнули головой, словно стряхивая наваждение, и снова вернулись в суету и рутину жизни.
И только одни глаза сверкали, смотря в этот час на небо. Девушка маленькая, хрупкая, она стояла под цветущей яблоней, окунувшись в ее аромат. Лицо девушки было не совсем правильной формы, губы тонкие и широкий нос, выделяющийся на лице, жидкие прямые пепельные волосы, собранные в хвост. Нескладная, непримечательная, всю ее жизнь глаза людей скользили по ней, не замечая, как сейчас не замечают отсутствие звезд. Но вся она светилась ярче любого Солнца, то спокойствие и умиротворенность, что она излучала могло покрыть весь мир, а в ее огромных серых глазах горел огонь способный согреть любую заблудшую душу. Эмоции переполняли ее естество, и казалось удивительно, что столько противоречивых чувств могло уместиться в этом хрупком, смертном создании: счастье, ожидание чуда, боль, страх, ощущение вины и любовь затмившая все остальное, заставляющая петь хрустальную душу и с надеждой смотреть в небо, ощущая трепет перед происходящим таинством. Только ее мерное дыхание нарушало тишину, накрывшую мир в этот миг. Не шуршал ветер, перебирая по одному листочки деревьев, не переговаривались насекомые, замерли звери, украдкой посматривая вверх, даже звуки шагов растворялись в пространстве, не нарушая таинственность момента.
Все замерло в ожидании.
То к чему так готовился этот мир, замирал в благоговейном ожидании, длилось доли секунды. Один миг, который потряс Землю и небо. Вспышка света, взорвавшая тьму, метеор, разрезавший небо. Но сколько бы ярким и значимым не было это событие, оно прошло в полной тишине, никем не замеченным, кроме девушки, которая затаила дыхание, прижимая белые ручки к груди.
Яркий комок упал на землю, на время окутав своим светом всю планету, и после этого растворился в ночном воздухе.