Другого он ожидать и не мог. Ей богу, как малые дети! Стоило отлучиться на пару дней, как они уже успели подраться, возненавидеть друг друга еще сильнее и разбежаться по разным углам. А ты чего ожидала, деточка? Неужели с самого начала не было понятно, что ты для него – очередное «ничто», сродни тем «побрякушкам», что он меняет каждую ночь. Глупая, глупая Алекс.
Солнце уже встало. Неуверенные лучи мягко легли на покатую крышу. Девушка поджала ноги и смахнула слезинку, которая успела скользнуть по ее бархатной щеке.
Тихо, аккуратно ступая по твердому настилу чердака, Джаред вышел под оранжевые лучи.
- Порядок? – твердая ладонь коснулась ее плеча.
Лекс в ответ покачала головой.
- Расскажешь?
Вновь лишь немой жест.
Он замялся на несколько секунд – уйти или остаться? Не найдя более разумного выхода, он покрепче сжал ее плечи и присел рядом. Какое-то время они просто сидели молча, прислушиваясь к звукам просыпающегося города. Но Алекс первая нарушила тишину:
- Я убила человека. – Бесстрастным тоном произнесла она.
Джаред, выдержав ее взгляд, лишь усмехнулся.
- Я делаю это последние сто лет.
Алекс с самым болезненным видом покачала головой.
- Черт вас всех подери, – это прозвучало не так зло, как она это задумывала.
В ее голове он слышал множество вопросов, буквально оглушавших его. Но он заметил кое-какие изменения – сегодня ее мысли были тише, чем обычно, не смотря на то, что сама девушка была более чем взвинчена.
- Я был до последнего уверен, что ты не станешь вампиром.
Он намеренно выдержал паузу, приготовившись к потоку вопросов, хлынувших через пару минут из ее уст.
- Почему?
- Если полукровки становятся вампирами, то в раннем детстве.
- Значит, со мной что-то не так? – казалось, ее это совершенно не волнует, будто она спросила просто, чтобы поддержать разговор.
- Кто знает…
- Почему я не умираю?
- В каком смысле?
- Я же прямо под солнцем? И ты, и… - она запнулась, явно не желая произносить имя Блейка.
- От солнечного света умирают чистокровные вампиры. Те, кого обратили при жизни. Дети миротворцев под защитой их магии.
Он был уверен, что девочка знала, кто такие миротворцы, ведь ее мать была таковой. Той, кто протестовал против вражды двух Кругов.
- А вы? Я думала, вас защищают все эти ваши побрякушки, вроде того кулона.
- Нет.
- Получается, что вы…
- Дети миротворцев, – Джаред невесело улыбнулся. – Отсюда и умение контролировать разум людей.
Алекс кивнула, довольная услышанными ответами. Он знал, что у девушки было еще о чем спросить, но она замолчала, отвернувшись в сторону.
И опять та же тишина.
- Постой. Ты поднялась на крышу на восходе, надеясь на то…
- Что лучи солнца убьют меня.
По выражению ее лица Джаред понял, что она ожидала его гнева. Но он молчал, прокручивая воспоминания о своем первом убийстве. В сердце, казалось, уже давно мертвом, глухим ударом отозвались давно потерянные чувства. Пытаясь заглушить проснувшуюся боль, он недобро усмехнулся, вызвав подобным поведением удивление Лекс.
- Глупая. – Сказал он напоследок и поднялся, чтобы спуститься в дом.
Перед тем, как уйти с крыши, он понял, что больше не слышит ее мыслей.
* * *
Когда Алекс спустилась вниз, в гостиной расположились оба ее сожителя. Джаред погрузился в чтение очередной книги, а Блейк переключал каналы, небрежно тыкая в пульт.
- И опять вся семья в сборе. Какая прелесть! – подал голос Блейк.
- Заткни рот, Оуэн! – рявкнула Лекс.
Даже Джаред, оторвавшись от чтения, в изумлении на нее посмотрел. Девушка, проигнорировав удивленные взгляды, плюхнулась на диван, вытянув ноги, и сосредоточилась на программе телепередач.
- Что, прости?
- Я сказала, не смей даже называть меня своей семьей!
- Не то что, сестренка? – на его лице расцвела улыбка, так и подмывающая девушку стереть ее хорошеньким ударом в челюсть.
- Не думаешь, что я стала чуточку сильнее, братец? – не сбавив гонора, ответила Лекси.
- Хочешь сказать, сможешь одолеть меня? – он улыбнулся, показав белоснежные клыки.
- Как нефиг делать! – она ответила ему тем же.
Еще мгновение они скалились друг на друга, но потом девушка первая отвела взгляд. Действуя на фактор неожиданности, она резко сорвалась с места и прыгнула на Блейка, повалив на пол. Парень смеялся, а вот в ней вновь просыпался гнев. Пару раз перевернувшись на мягком ковре, Блейк оказался сверху. Девушка хотела было сопротивляться, но оказалась к цепкой ловушке: ноги зажаты между его коленями, руки заведены за голову. А лицо вампира было так близко, что она чувствовала на щеке его тихое дыхание. Она попыталась показать клыки, но ей не удалось вспомнить, как она сделала это прошлой ночью.
Блейк ослабил хватку, и парни рассмеялись. Алекс злилась еще больше. Он помог ей встать на ноги, и она, переборов отвращение, приняла протянутую им руку. Выдержав ее переполненный ненависти взгляд, парень криво улыбнулся.
«Самовлюбленный придурок».
- Отдохни, солнышко. Завтра предстоит тяжелый день в школе.
- Я не иду в школу, Блейк, - зло прошипела она.
Лекс наконец одернула руку, уверенно посмотрев в стальную синеву глаз.
- Идешь.
- Да пошел ты со своими приказами…
Алекс развернулась, чтобы покинуть дом, но парень резко одернул ее за руку, развернув к себе лицом.
- Ты идешь в школу. И это не обсуждается! Если хочешь хотя бы ненадолго здесь задержаться, ты будешь делать все, что я тебе скажу.
- Блейк! – Джаред вышел из-за его спины, пытаясь успокоить, но Блейк проигнорировал его.
- Если тебе нравится перспектива быть сожженной на главной площади – это твое дело. Но если ты намерена присоединиться к Жанне, я и пальцем не пошевелю даже для того, чтобы протянуть тебе две скрещённые хворостины.*
- Кто бы сомневался, Блейк. – Она моргнула, смахнув наступившие слезы. – Ведь единственный, о ком ты способен позаботиться и кого ты действительно любишь, - это ты сам.
- Угадала, солнышко.
Он отпустил ее руку. Алекс перевела взгляд на Джареда, стоявшего чуть поодаль.
- Вообще-то он прав, Алекс. Ты была последней, с кем видели того парня наедине. Если ты не появишься на занятиях, это вызовет подозрения.
«Тряпка», - пронеслось в голове.
Она уже развернулась, чтобы уйти, но замерла, остановившись спиной к ним. Крепко сжав руку в кулак, она резко развернулась на сто восемьдесят градусов и замахнулась, приложив весь вес в удар. Костяшки ее пальцев угодили как раз в челюсть Блейку. Не пощечина, как в прошлый раз, а хорошенький удар в челюсть. Парень пошатнулся, едва не упав. Боль моментально отразилась в предплечье, растекшись по всей руке. Она и сама удивилась той силе, с которой был выполнен удар. Настолько сильный, что даже такой бессмертный здоровяк, как Блейк, едва не потерял равновесие.
- Это за мое ночное охлаждение.
Проскочив мимо остолбеневшего от удивления Джареда и замеревшего Блейка, она направилась к выходу.
- Ты пожалеешь об этом, солнышко! – сжав зубы, процедил парень.
- Fuck yourself, dickhead! – забыв про все нормы приличия, девушка показала ему средний палец и выскочила за дверь.
________________
* Речь идет о Жанне д’Арк – национальной героине Франции, одной из главных командующих французскими войсками в Столетней войне. 30 мая 1431 года была публично сожжена заживо на площади Старого Рынка в Руане. Перед смертью Жанна попросила дать ей крест. Но палач протянул ей лишь две скрещённые хворостины.
Комментарии, пожалуйста, на ФОРУМ