Глава 26.
Merry Christmas. Парой мне кажется, что Джудит не уходила. Но глядя в ее подернутые печалью задумчивые глаза, я понимала, что этот уход изменил ее и что-то в девушке подломилось. Сейчас был тот момент грусти, когда мы были наедине. Джудит хотела мне что-то рассказать. Собственно она хотела посекретничать, но вот беда, на нее нахлынула меланхолия. Если честно, мне это тоже передалось, хотя время было вовсе не для грусти. Рождество! Ура!
Если серьезно, нам с братом совсем не повезло. Мое день рождения приходится на тридцать первое октября, его и того хуже, на двадцать пятое. Мама у нас постаралась на славу!
На первом этаже дома Римеров шло оживление. Лина наводила последние штрихи перед приездом моей мамы и брата (у них, кстати, получился бурный роман, и Джексон еще ничего о ней не знает). Да, чуть не забыла, я уговорила Ба тоже приехать, захотелось познакомить ее с Диланом, как она выразилась глядя на его фото «была бы я лет на сорок помоложе! Я бы его у тебя отбила». На это ее высказывание я промолчала. Ба была невероятной красавицей в молодости.
В комнате Джудит было невероятное ощущение спокойности. Рыжеволосая вампирша сидела на кровати и грустно смотрела в окно, на котором не было даже штор. Я, стесняясь, присела на краешек пуфа возле туалетного столика. С девятого декабря прошло не так уж и много времени, я все еще не привыкла чувствовать себя с ней раскрепощено, мы общались, даже смеялись над нашими шутками, у нас даже появились общие приколы, но все равно я чувствовала себя с ней немного не комфортно, особенно в такие моменты, когда я даже не знала о чем она думает.
- Знаешь, я хотела поговорить с тобой о Лине и Джексоне,- не с того не сего проговорила Джуд, вернувшаяся в свое тело.
- Хм?- единственное, что я смогла протянуть.
- Они уже долго вместе…
- Джуд, Лина же все слышит,- я привыкла осознавать, что на расстоянии километра мои вампиры слышат все, словно мы стоим на расстоянии вытянутой руки.
- Ей полезно!- она усмехнулась, и грусть полностью испарилась из ее глаз.- Я считаю, она должна рассказать все Джексону.
- Ты ей это говорила?- спросила я пораженная тем, что Джуд сказала. Я ведь знаю, что она была против того, чтобы Дилан раскрылся передо мной, а тут она сама говорит о Лине и Джеке. Я была поражена. Приятно поражена.
- Мы говорили об этом. Лина сказала, цитирую «Я посовещаюсь с Хелл». Но она не посовещалась. Затрусила.
- Я только за,- выпалила я и задумалась.- Нет, на самом деле. Джек достоин это знать, и я знаю, что он не разболтает! Да ему и болтать некому! И я уверена он примет это. Мой брат по уши влюблен в нее, вряд ли то, что она пьет кровь, остановит его.
- Так и знала!
Я успела только заметить, как полыхнули красно-рыжие кудри Джудит, перед тем как она бросилась меня обнимать. Это конечно было замечательно, осознавая то, что она пахла нереально, легкими цитрусовыми ароматами, а волосы были действительно словно шелк, но объятия она не рассчитала и через пару секунд я начала задыхаться. Она бы меня еще дольше держала бы, если бы я не издала сдавленный хрипой звук.
- Ой, прости, забылась!- ей-богу, эта жуткая стерва засмеялась как девчонка, когда та видит предмет своего вожделения.
Я успела сказать «не страшно», когда она скрылась в соседней комнате, служившей ей гардеробной. Я прокашлялась, немного попыхтела себе под нос (надо же было пожаловаться себе любимой о столь плохом отношении), встала с кровати Джудит, стараясь не думать, что на ней вытворяют, и поплелась в комнату Дилана на третьем этаже, где меня ждало платье. Бесспорно, платье я выбирала под строгим контролем Лины. Мы умудрились перемерить на пару штук сорок платьев и остановили выбор на белом платье с кружевным цветочным верхом и точно таким же по низу платья. Я в него влюбилась. Лина же выбрала бирюзовое, без лямок, с корсетным верхом и пышной юбкой из под груди.
Дилана в комнате не было, значит, Лина запрягла его и заставила плясать под ее дудку.
Я наскоро переоделась, особо не заморачиваясь о прическе, потому что платье предполагало естественность. Макияж был легким, чуть ли не дневным, с легкой дымкой на глазах и нежно-розовым блеском на губах.
Я спустилась вниз чуть ли не бегом, и чуть не столкнувшись внизу с Кейшей. Лучшая подруга не поддавалась под «гипноз» Лины, которая явно хотела заставить ведьму что-либо сделать.
- Ну, нет, Беляночка! Это твой парень! Вот ты и майся. Меня и Джека связывает только Хелл и мое дурацкое детство, которое он испоганил!- моя лучшая подруга резко жестикулировала, то и дело, перекидывая темные кудри на спину. Ее кожу, самого лучшего в мире кофе, оттеняло кремовое платье выше колена и открытой спиной, пусть и строгого кроя и длинными рукавами.
- Ну, не будь такой вредной и злопамятной…- жалостно захныкала Лина.- Что тебе стоит поставить эту вазу вот туда?
- Пожизненного рабства Джексона! Я буду ставить на нем эксперименты!- зловеще протянула Кей, но вазу она все же взяла и поставила на камин.- Я как раз нашла занятное заклинание…
- Кей…- предостерегающе передернула ее я.
Девушка мельком глянула на меня и, кивнув, отвернулась, смотря на чуть завядший цветок. Она провела по цветку, шевеля губами, и в этот же момент цветок снова наполнился жизнью. Это было красиво.
- Привет, Ванилька, сегодня ты оправдываешь свое прозвище,- хмыкнула она и прошествовала через комнату к дивану.
- А ты прям кофе с молоком,- протянула я, признаваясь перед собой, что дико хочу кофе. И вообще есть. Но я повернулась к Лине.- Ты молодец, очень красиво.
- Ой, да…- довольно отмахнулась она, наложив на себя маску скромницы.
Весь дом преобразился, в особенности гостиная. Она потопала в цветах, а возле окна стояла огромная красивая елка, увешанная игрушками по последней моде, точнее по последней идее Лины. Девушка решила все выполнить в одной цветовой гамме – белой. Так что и так светлая гостиная тонула в белом. Я осознала, что вписываюсь в интерьер, хоть сама становись и будь торшером. Сестра Дилана уже была в бирюзовом платье и убранными в красивый пучок волосами.
- Я слышала разговор,- призналась она и потупилась виновато.
- Я догадалась,- улыбнулась я.- Я на стороне Джудит.
- На стороне этой взбалмошной рыжей стервы?!- воскликнула Кейша, даже подпрыгнув на диване.- В чем вы сошлись?
- Вообще-то Джуд все слышит…- решила напомнить ей Лина.
- Да плевать я хотела! Я подпалю ее рыжие волосы, если посмеет мне что-то сказать!
Я захохотала. Нет, Кей конечно не в восторге от Джудит, да и та чувствует к моей лучшей подруге то же самое, но вообще-то они прекрасно уживаются друг с дружкой, даже разговаривают. Но только одной из них не будет, как они начинают бросать бананы в огород другой. Е-мае ведут себя как девчонки детсадовского возраста. Хотя одной семьдесят шесть (еклмн, она старше моей Ба, на десять лет!), а другой восемнадцать и пора бы повзрослеть. Я видимо скривилась, на что Лина сразу отреагировала:
- Ты чего?
- Да поняла одну вещь… Парень-то, с которым я встречаюсь старше моей Ба на три года! Господи, можно его теперь парнем-то называть?- запаниковала я.- Вы все моей Ба старше! Епрст!
- Я с тебя умираю!- захохотала вошедшая Вивьен.- Ну разве можно скажем меня или Лину назвать старушками? Да, мы всем молодым фору дадим!
На ней было узкое платье без лямок, с полоской персикового шелка на груди и расшитой разноцветными крупными пайетками чем-то, смахивая на чешуйки сказочкой рыбки, исполняющей желания. Если бы оно было не до середины бедра, то можно было сравнить Вивьен с русалкой.
- А Дилан? Да он полон сил и бодрости духа, что можно сказать и об Алистере! И вообще, мы ведь не ноем и не учим вас уму разуму…
- Вив, это так… предрождественская депрессия,- расхохоталась я, увидев, как оскорбилась сказочная принцесса.
- Ммм…- Лина повела носом.- Джексон приехал.
- Только не говори, что от него воняет, что за километр несет!- ужаснулась я, представляя как это ужасно.
- Нет, ты что! Он пахнет… солнцем, весной, сандалом и амброй и лосьоном после бритья,- чувственно перечислила она.
- Вау!- только и сказала я.
- Хочешь, скажу, чем пахнешь ты, любимая?- мою талию обвили крепкие руки Дилана, который моментально зарылся лицом в мои волосы и шумно вдохнул воздух.- Но сначала должен сказать, что это платье было создано для тебя.
Он чмокнул меня в макушку и продолжил:
- Ничем банальным ты не пахнешь, типа клубнички смородинки… Кедр, ваниль… ммм… маршмеллоу, немного пачули и мускуса… Вроде бы не забыл ничего.
- Значит пачули?- хмыкнула я, Дилан снова зарылся в моих волосах и стоял так, пока в дверь не позвонили.- Ладно, пусть будет пачули…
- Малышка Хилли!
Это была Ба. Мама чуть не убилась доказывая что я не «Хилари», а «Хейли», но Ба уперлась и на протяжении восемнадцати лет завет меня «Хилли». Я не против. Это лучше чем рыбонька.
У Ба были короткие поседевшие волосы, которые она не собиралась красить – «седина – это значит опыт». Ее голубовато-серые глаза, которые достались мне от нее, смотрели на мир с мудростью, на меня с любовью, а на Джексона, как на последнего оболтуса. На самом деле Ба, обожала Джека, но делала вид, что она вся такая крутая феминистка, что родной внук самый настоящий дуралей и вещь вообще непонятная. Меня же она поучала, давала наставления, и, причем всегда в шутливой форме. Может Ба и было шестьдесят три, но передвигалась она бодренько, словно и не болела месяц.
- Привет, Ба,- я высвободилась из объятий Дилана и крепко обняла ее.
Та ради приличия обняла меня и постаралась незаметно для всех чмокнуть в щеку. Ба отстранилась и скептически оглядела всех.
- Тощие все и бледные как поганки, ничего! Я вас живенько откормлю…- это ее фирменная фраза, которая всегда имеет положительное действие, все по уши влюблялись в нее.- Это видимо Дилан?
- Ага,- ответила я, улыбаясь во весь рот, когда Ба оглядывала Дилана, как картину Сальвадора Дали.- Дилан, Лина, Вивьен, это моя бабушка Эстер Мэп.
- Ребятки, обойдемся без фамилии,- сразу предупредила Ба.- Никаких «миссис Мэп».
- Рад, наконец-то с вами познакомиться, Эстер, Хейли о вас много рассказывала,- сказал Дилан и взяв Ба за руку поцеловал тыльную сторону ладони.
- Подхалим,- усмехнулась Ба и подмигнула мне.- Но галантный подхалим! Где мистер и миссис Ример?
- Просто Алистер!
Вот с такой радостной ноты наши семьи познакомились. Все было потрясающе, пока Лина визжа, не понеслась на Джексона, поздравляя того с днем рождения и повиснув на его могучей шее впилась в его губы настолько страстным поцелуем, что я раскраснелась, стесняясь перед Ба. Та, прищурившись, смотрела на эту сцену и ехидно улыбалась, мол, «эх молодость».
Было невероятно!
Это было мое лучшее Рождество! Со мной были все кого я любила. И все были по-настоящему счастливы.
Ба отмачивала шутки и рассказывала анекдоты, которые даже заядлого развратника заставили бы покраснеть, хотя все над ними хохотали. Далее следовали разговоры «по душам». Слишком глубоко они не зашли, потому что Ба решила взять на себя все рассказы. А потом шампанское, вино, шампанское… могу поклясться, что Роберт пил абсент.
После десятого бокала шампанского, запитого вином, я отрубилась.
Я проспала Рождественскую ночь!
Вот я идиотка, ну не уже ли надо было напиваться?
Я захныкала, прекрасно понимая, что лежала на кровати Дилана, потому что простыни и подушки пропитались его сладким запахом. Я понежилась в кровати в том состоянии между дремой и пробуждением, когда уже не хочется спать, но и глаза открывать тоже. Рука Дилана лежала на моей талии, и я невольно сжала ее своей, поднимая выше и обнимая, словно мягкую игрушку. Дилан утробно рыкнул, от чего у меня по позвоночнику гуськом побежали мурашки, и я поцеловала его пальцы. Мой вампир снова зарычал, хотя это было больше похоже на урчание трактора, чем на рык вампира, который вот-вот проснется.
Еле сдерживая смех, и не открывая глаз, я повернулась к нему и уткнулась в шею. Сделала я это отчасти специально, чтобы на выдохе и вдохе щекотать его кожу.
- Ты прерываешь мне такой сон, любимая,- хрипло пожаловался вампир, и я сжалась от его голоса, переполненная возбуждением.
- О чем?- тихо прошептала я.
- О тебе,- выдохнул он мне в волосы.
- Я могу выполнить любой твой сон в реальности,- промурлыкала я, кусая его за шею.- Ты не правильный вампир, разве вампирам снятся сны?
- Из-за тебя мне снятся цветные сны,- проурчал он и крепко прижал меня к себе.- А на счет твоего предложения я что-нибудь придумаю.
- Какого предложения?- недовольно спросила я, отстраняясь от него, чтобы посмотреть на лицо этого юмориста.
- Исполнения моего сна в реальности.
- Я этого не предлога!- зашутилась я.- По крайне мере пока ты не расскажешь, что там было…
- Когда ты лохматая и злая, ты такая соблазнительная,- засмеялся вампир, сверкнув белозубой улыбкой.- Что я хочу на тебя накинуться.
- Кидайся,- предложила я.- Пока есть шанс.
Он нежно поцеловал меня, отчего я начала таять. В этот момент я совсем не заботилась о том, что я заспанная, после бодунища, да еще и не умытая. Но все-таки осознав это, как и тот факт, что я в его рубашке, а значит, с меня кто-то снял платье, и оторвалась от него.
- Как ты смотришь на то, чтобы мы приняли душ?- спросила я.
- Ммм… а может ванну?- предложил Дилан.
- С утра надо что-то бодрящие, ванну принимают вечером,- засопротивлялась я.
Золотисто карие глаза вампира вспыхнули раскаленным золотом, когда он медленно приблизился, чтобы шепнуть на ухо:
- Ванна может быть более бодрящей.
- Дилан!- взвизгнула я.- Боже, этот дом кишит вампирами, а ты предлагаешь «бодрящую ванну»?
Я выскочила из-под одеяла и вприпрыжку направилась к ванной.
- Так как я буду в ней раньше, мы примем душ!
Я показала ему язык и швырнула в него его же рубашкой, когда заскочила в ванную, пока тот молниеносно не оказался рядом со смесителем.
____
с каталическим всех Рождеством))
долго же я ждала этот день, чтобы выложить эту главу^^