Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Растопи лед в моем сердце
Способна ли мимолетная встреча с незнакомцем всё изменить? Не позволяя себе ничего чувствовать, я словно застыла во времени, как бы замерзнув внутри прозрачного ледника…

I remain, Yours
Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...

Слёзы Сиэтла
Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?

Пропущенный вызов
Эдвард определенно не думал, что несмотря на его пренебрежение праздником, духи Рождества преподнесут ему такой подарок...
Романтический рождественский мини-фанфик.

Первый поцелуй
Встреча первой любви через пятнадцать лет.

Chances/Шансы
Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».

Любовь. Ненависть. Свобода.
Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.

Сердца трех
Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





Рекомендуем прочитать


Наш опрос
С кем бы по вашему была Белла если бы не встретила Эдварда?
1. с Джейкобом
2. еще с кем-то
3. с Майком
4. с Эриком
Всего ответов: 536
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 157
Гостей: 144
Пользователей: 13
правовед, Марс67, Alin@, museck, siliniene7, Катерина15, katen0k, Marysya5731, АнгелДемон, nel_tiby, dianochkaluchko, Natashka0158, Macrida
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Мини-фанфики

Двое против всех

2024-3-29
21
0
0
КАТЕГОРИЯ: Best Rock

Название: Двое против всех
Музыка к фику: Ночные снайперы – Бонни& Клайд
Автор: -
Жанр: Romance
Рейтинг: G
Пэйринг: Белла/Эдвард
Саммари: История о парочке неуловимых преступников, мечтающих, чтобы о них узнал весь мир.
От автора: За основу взята реальная история Бонни Паркер и Клайда Бэрроу.

Мы жизни плавили края, нас смерть учила танцам.

США, 1932 год

Двое молодых людей направляются к музыкальному магазину. На парне – осенний плащ песочного оттенка и элегантная шляпа с заломами на тулье. Изящная фигура девушки облачена в приталенное платье из тонкой шерсти. На ее шоколадных локонах, красуется берет глубокого вишневого цвета, слегка сдвинутый набок.
Небо над их головами затянуто тяжелыми грозовыми тучами. В воздухе парит и немного трудно дышать, как частенько бывает перед дождем. Кажется, все замерло в тревожном ожидании того мига, когда вся эта неподвижность и безмолвие сменятся оглушительными раскатами грома и ослепляюще яркими вспышками молний.
Пара молодых людей входит в музыкальный магазин. Одетые «с иголочки», они бы вполне могли сойти за талантливых актеров, восходящих звезд театра или кино. Застыв в дверях, они неторопливо оглядывают небольшой, уставленный инструментами зал, где нет ни души, кроме них самих и кассира, который прежде скучал, подперев щеку рукой, а теперь бросает короткие изучающие взгляды в сторону нежданных клиентов.
Неподдельный интерес продавца нисколько не удивителен. Ведь сейчас, во времена Великой депрессии, вряд ли кто-то кинется покупать дорогостоящие музыкальные инструменты.
Парень и девушка внимательно оглядывают помещение. Их взгляды скользят по изгибам гитар, блестящим поверхностям саксофонов и труб, бело-черной мозаике клавиш фортепиано.
- Я могу вам чем-нибудь помочь? – вежливо окликает кассир молодых людей.
- Можешь. Открывай кассу.
Мгновение – и в руке парня появляется револьвер, до этого ждущий своей очереди во внутреннем кармане пальто.
Продавец так и замер на полпути к посетителям магазина. Его взгляд бегает от сосредоточенного лица молодого человека до ствола направленного в его сторону оружия.
- Живо! – звонкий голос девушки стремительной стрелой проносится из одного конца зала в другой.
Юная особа, будто бы случайно оказавшаяся здесь, вальяжно вышагивает вдоль витрин. Ритмичный цокот ее каблуков, в тишине слышимый особенно четко, разносится по всему помещению, отражаясь от вымощенного плиткой пола.
Совладав с собой, продавец говорит:
- В кассе почти нет денег…
- Как это «нет»?
- Черт возьми, кого ты слушаешь! – в голосе девушки сквозит плохо скрываемое раздражение. – Выкладывай все, что есть!
Кассир, чей лоб покрылся испариной, не двигается с места.
- Я вызову полицию… - еле слышно произносит он.
- Не успеешь, - с уверенностью говорит парень, по-прежнему направляя на упрямца револьвер.
- Да пристрели ты его уже! – терпение девушки, кажется, вот-вот лопнет.
- Я лучше как-нибудь по-другому заработаю себе смертную казнь, - парирует молодой человек.
Его спутница лишь фыркает в ответ, скрещивая руки на груди. Ее любимый жест.
Всего лишь один жест, и он готов отступить. Подкупаемый всеми этими выразительными взглядами и недовольными вздохами, сделает все, как она сказала. Не потому, что у него нет другого выбора – сделает так подсознательно, машинально, словно все так и должно быть.
Пользуясь секундным замешательством грабителей, продавец не упускает момента, чтобы кинуться к телефону, стоящему на стойке рядом с кассовым аппаратом.
Опрометчиво. И очень самонадеянно.
Выстрел.
После резкого хлопка в музыкальном магазине воцаряется абсолютная тишина, которая, спустя несколько секунд, прерывается тихим женским смехом.

Это было первое убийство Эдварда Каллена.

***

Чуть позже эта парочка уже отъезжала от музыкального магазина с сорока долларами в карманах. Улов небольшой, но ведь это только начало…
Каллену уже ничего не страшно, он свободен. Свободен потому, что ему больше нечего терять – за убийство и так светит смертная казнь. Разумеется, в том случае, если их все-таки поймают.
Он ведет машину, и его взгляд устремлен на линию горизонта. Тучи продолжают сгущаться над городом. На часах только полдень, но из-за надвигающейся грозы кажется, что вечер постепенно вступает в свои права.
Не отрывая глаз от дороги, Каллен окликает сидящую рядом девушку:
- Белла?
- Да?
- Как думаешь, скоро нас начнут искать? – он произносит это совершенно безразличным тоном. Ни тени страха, беспокойства или хотя бы взволнованности.
- Я знаю лишь одно: надо приниматься за настоящие дела. Не вижу смысла грабить подобные магазинчики. Прибыли и так немного, а сейчас и подавно. Хотя это и не самое главное… - Она делает театральную паузу, краем глаза наблюдая за реакцией Эдварда. Тот продолжает внимательно следить за дорогой, и поэтому она продолжает, - так о нас никто не узнает.
Каллен лишь вздыхает в ответ. Он никогда не понимал ее стремления к известности. На преступления его толкало лишь желание разбогатеть, но никак не прославиться.
- Не напрягайся так, любимый, - усмехается Белла. – Скоро о нас заговорят, вот увидишь…
И, словно в подтверждение ее словам, на землю Техаса обрушилась долгожданная гроза.

***

Из дневника Беллы Свон

Что происходит после смерти человека? Для всего мира – абсолютно ничего.
Все идет своим чередом, будто ничего и не случилось. Будто этого человека не было вовсе.
Вот вы бы заметили, если бы на небосводе стало на одну звезду меньше? Вряд ли, если вы, конечно, не астроном. Для вас звездное небо останется точно таким же, каким было до «смерти» одной из миллиардов звезд.
Так и с людьми. Большинство умирает незаметно для других, уходят тихо, словно растворяясь в воздухе.
Я же не хочу быть лишь крохотной песчинкой в этом мире, которая исчезнет, так и не оставив следа. Мне ненавистна сама мысль о том, что после того, как меня не станет, обо мне благополучно забудут. Эгоистично? Да, наверное. Каждый из нас в той или иной степени эгоист. Каждый холит и лелеет свое внутреннее «я», хотя бы в глубине души мечтая о том, чтобы все его любили и помнили.
Звезды, существующие миллиарды лет, медленно, постепенно гаснут, сжимаясь и остывая. Но есть и другие, «умирающие молодыми» - звезды, «смерть» которых – яркий взрыв, длящийся неделями и заметный даже с Земли.
Мне хочется верить, что когда-нибудь эти слова прочтут. Неважно кто, неважно, когда и где именно, главное, что кто-нибудь увидит меня в этих строках. «Познакомится» со мной, держа в руках этот дневник, почувствует, что было у меня на душе, когда я выводила эти буквы. Ведь иногда бывает достаточно просто знать, что ты кричишь не в пустоту, и кто-то тебя все равно услышит…
Но все это потом. Когда Белла и Эдвард обретут покой и будут лежать в сырой земле…
Эдвард. Когда мы с ним познакомились, я четко для себя решила, что именно с этим человеком я хочу дойти до конца.
Я отчетливо помню нашу первую встречу. Он сидел за одним из столиков кафе, где в то время я работала официанткой. Если любовь с первого взгляда существует, то это была именно она. Яркая вспышка, мгновенное чувство привязанности и безудержное желание всегда быть рядом.
Сказать, что я мечтала о том, чтобы о нас узнал весь мир, наверное, было бы не совсем верно. Ведь мечта – это нечто далекое и чаще всего несбыточное, остающееся лишь заоблачными грезами. Пустые фантазии, о которых задумчиво произносят «а если бы…». В этом и состоит существенная разница между мечтой и целью. Скажешь «мечта» - и никогда не воплотишь задуманное в реальность, опустишь руки – и будешь смиренно ждать, когда же эта самая мечта приползет к тебе. Скажешь «цель» - и будешь добиваться ее, чего бы тебе это не стоило. Если, конечно, эта цель настоящая.
Мы станем богатыми и знаменитыми, опасными и неуловимыми.
Мы олицетворим собой новое поколение преступников.
Мы будем брать и не отдавать.
Мы добьемся, чтобы о нас писали газеты, а наши фотографии красовались на всех столбах города.
Мы сделаем так, чтобы о нас говорили, и неважно, что именно.
Мы станем легендами.
Я поставила цель и добьюсь ее, даже если за нее придется дорого заплатить. Что бы ни говорили, а вот расплачиваться приходится за все. Иногда собственной жизнью.
Но уж лучше быстро сгореть, чем медленно угасать. Лучше умереть «молодой звездой», ярко взорваться, чтобы уж точно не остаться незамеченной.

***

Белла Свон и Эдвард Каллен находятся в съемной квартире, их временном пристанище. Он курит у окна в единственной комнате, которая служит одновременно и гостиной, и спальней.
- Слышал, на днях еще несколько людей покончили жизнь самоубийством, - говорит сидящая на старой полуразвалившейся софе Белла.
Эдвард, молча, выпускает дым изо рта и кивает.
- Забавно, правда? – ухмыляясь, продолжает девушка. – Полжизни горбатиться, зарабатывая деньги, а теперь, когда банки лопнули и многие остались без работы, они с готовностью лезут в петлю. Глупцы. Прожить ничтожную жизнь и так же ничтожно с ней покончить.
- Согласен.
Эдвард всегда был немногословен. Он привык слушать, нежели говорить, как всегда и происходило, ведь рядом с ним была вечно рассуждающая о волнующих ее вещах Белла, склонная к философствованию, которое скорее было похоже на «переливание из пустого в порожнюю». Но он всегда внимательно ее выслушивал, кивая, когда того требовал момент, и вставляя короткие реплики, когда девушка делала выразительные театральные паузы, добиваясь нужного эффекта.
- Хотя нет, про петлю вру, - смеется Белла. – Сейчас более популярно выброситься из окна. Знаешь, говорят, что если захочешь снять номер в гостинице, у тебя спросят, с какой именно целью. Мол, вам пожить или сразу по асфальту распластаться.
И эта девушка не шутит. Многие предприниматели после того, как обанкротились, решили проститься с миром, где больше их ничего не держит. Они приходят в гостиницу, снимают номер, а наутро под окнами находят очередной труп. Именно поэтому сейчас, во времена Великой депрессии, особую популярность обрели номера на верхних этажах.
- Эдвард, тебе не кажется, что наши дела – все равно, что капля в море? Все эти магазинчики, бензоколонки…
- Издеваешься? Полстраны нас уже ищет.
- Полстраны, но не вся. Ты же знаешь, я сторонница масштабных действий.
Для Беллы все их преступления были своего рода игрой, театральным спектаклем. И ей постоянно хотелось большего – больше зрителей, больше спецэффектов, больше адреналина и удовлетворения от проделанной работы.
- Кстати, именно поэтому я пригласила Джейкоба Блэка присоединиться к нам.
- Кого? Твоего бывшего? – Эдвард мгновенно напрягается, рука с почти докуренной сигаретой застывает в воздухе, так и не добравшись до пепельницы.
- Да. Он должен с минуту на минуту придти, - как ни в чем не бывало, отвечает Белла.
Каллен хмурится и отворачивается от девушки к окну, избегая смотреть ей в глаза.
- Тебе не кажется, что это слишком?
- Что именно?
- Мы и без этого Блэка неплохо справляемся, - ворчит Эдвард.
Белла вскакивает на ноги и, подлетая к парню, заключает его в объятья.
- Бога ради, ты что, ревнуешь? – улыбаясь, говорит она.
- А как прикажешь мне реагировать?
- Ох, Эдвард, прекрати. Ты же знаешь, что кроме тебя мне никто не нужен.
- А Блэк?
- А Блэк нужен нам для дела. Лишний человек при ограблении банка не помешает.
- Банка? – переспрашивает Эдвард.
- Да-да, ты не ослышался. Нас ждет грандиозное представление… - Белла поднимает на него взгляд и переходит на шепот. – Двое актеров – только ты и я, а полиция и все население Оклахомы – в качестве зрителей…
Взгляд Эдварда невольно становится мягче. Глядя на Беллу сверху вниз, он с нежностью проводит кончиками пальцев по ее щеке.
- Главное захватить побольше оружия – для спецэффектов… - задумчиво произносит он.
Так они и стоят, обнявшись, глядя, как садится солнце, отбрасывающее прощальные золотистые лучи на их тела. Влюбленные и, наверное, по-своему счастливые.
Хотя бы потому, что есть друг у друга.

***

Из дневника Беллы Свон

Мне никогда не понять, почему большинство людей живут по одной схеме.
Родиться – отучиться в школе – затем, если повезет, в университете – жениться/выйти замуж – горбатиться на ненавистной работе до пенсии – сдохнуть, так и не сделав ничего стоящего – кормить червей в земле собственным телом.
Тогда ради чего жить вообще? Ради чего мучиться, страдать, бессмысленно прозябать в этом чертовом мире?
Вы все рабы этой жизни и вбитых вам в голову стереотипов, что нужно жить именно так, а не иначе. Ваши личные заморочки не позволяют вам быть свободными.
А вот мы свободны по-настоящему. Даже если нас схватят, то в камеру уже не посадят – расстреляют на месте.
Я не боюсь смерти. Бояться надо бесцельно прожитой жизни.
Но нас это уж точно не касается. Мир еще не знал таких неуловимых преступников. Вся полиция Штатов ищет нас. Все газеты пишут о нас, и я лично видела наши собственные портреты, развешанные на уличных столбах. Все, как я хотела.
Мы знамениты. По-своему, но знамениты. Мы уже почти легенды.
А еще нам сказочно везет. Каждая операция идет как по маслу. Схема всегда одна и та же: парни врываются в магазин или банк, а я жду их в машине, чтобы тут же сорваться с места при их появлении.
Я знаю, что цена такого везения высока. И рано или поздно ее придется заплатить.
Плевать. Главное, что моя цель почти достигнута.

***

В это весеннее утро Белла Свон вся как на иголках. В ее душу закралось предчувствие чего-то недоброго. Посреди ночи Эдвард ушел на разведку в город, разузнать, как обстоят дела, и его до сих пор нет.
Эти двое в постоянном движении – перемещаются по стране, меняя места проживания, машины, тщательно выбирая магазины и банки, которые они ограбят. Мест, где о них бы еще не слышали, с каждым днем становится все меньше и меньше, а это означает только одно – им приходится совершать преступления с большей виртуозностью. Благо, что в погонях им нет равных. Белла и Эдвард с легкостью отрываются от властей, ведь их автомобили гораздо мощнее старых полицейских колымаг.
Уже полмесяца они живут в небольшом загородном домике. Неподалеку только лес, река и неровная, вся в ямах и кочках, дорога, больше ничего. Шансы, что здесь кто-то случайно найдет их, практически равны нулю.
Нервно заламывая руки, Белла ходит кругами по комнате. Ожидание всегда так томительно. Особенно когда в голову лезут тягостные мысли. Не выдерживая их напора, девушка берет в руки ставший родным дневник и, усаживаясь за деревянный стол, начинает писать, чтобы как-то скоротать время до возвращения любимого.
И окончательно не сойти с ума.

***

Из дневника Беллы Свон.

Чего только не произошло за последнее время. Должна признаться, порой этот вечный ритм «загнанной лошади» изрядно утомляет, но другой жизни я не хочу. Лишь во всех этих перестрелках, погонях, ограблениях я ощущаю, что реально существую. Что я жива.
В такие моменты, когда в крови зашкаливает адреналин, хочется громко кричать и смеяться. Когда сердце стучит с неистовой скоростью, уже не жалеешь о том, что оно может остановиться в любой момент.
После ареста Джейкоба я научилась стрелять. Сначала из револьвера, потом из винтовки. Не передать словами, что чувствуешь, когда держишь в руках оружие и направляешь его на очередного из этих жалких людишек. Ты видишь их широко распахнутые от страха глаза, почти ощущаешь, как они цепляются за свои никчемные жизни. Иногда даже кажется, что между нами есть какая-то связь – возникшая в один лишь миг, непрочная, но вполне ощутимая. И эта связь разрывается с первым выстрелом.
Эдвард говорит, что я чудовище. То ли шутя, то ли всерьез. Он не понимает, как можно получать удовольствие от убийств. В этом и состоит главное различие между нами. Я убиваю ради забавы, он – по необходимости. Я готова убивать только ради эмоций, которые испытываешь, прижав одного из этих глупцов к стенке. Это бесценно.
Эдвард никогда не говорил, что любит меня. Но это я знаю и так. Все слова – пустота, поступки значат гораздо больше самых красноречивых фраз. Будь я ему безразлична, он бы не стал терпеть моих выходок, не соглашался бы на все придуманные мной авантюры. Мне не нужно слов, чтобы понять, что он со мной до конца.
Я люблю накидывать на плечи пиджак Эдварда, так я пахну его запахом. Я всегда так делаю, когда его нет рядом. Вот, например, сейчас…
Где-то внутри засело непонятное чувство. То ли волнение, то ли тревога. Оно неприятно вяжущее, словно вкус жимолости на языке.
Одно лишь ожидание способно свести с ума…

***

В ту самую минуту, когда Белла от безысходности хватается за голову, зарываясь пальцами в волосы, в дверях появляется Эдвард. Она бросается к нему, чуть не опрокидывая стул, на котором сидела, и, крепко обнимая его, прижимается щекой к его груди.
- Я чуть с ума не сошла, пока ждала тебя! – дрожащим голосом произносит она.
Эдвард рассеянно поглаживает девушку по спине. Его взгляд не фокусируется ни на чем, Каллен смотрит куда-то в пустоту.
- Почему ты так долго? – спрашивает Белла.
Не получая ответа, она окликает парня:
- Эдвард?
- Блэка поймали, - наконец, произносит тот.
- Знаю, еще на прошлой неделе, - недоумевая, отзывается девушка. – Что с тобой? На тебе лица нет!
Они стоят друг напротив друга посреди комнаты. Белла обеспокоенно вглядывается в лицо любимого, а тот застыл, словно мраморная статуя.
- Эдвард!
- Он нас сдал.
С минуту они молчат, будто переваривая сказанную Калленом фразу.
- Ну и что с того? – нервно посмеиваясь, наконец, говорит Белла. – Нас давно никто не может поймать, и вряд ли Джейкоб сообщил им что-то стоящее.
- Они уже на пути сюда. Я еле оторвался от них, когда возвращался.
Эдвард усаживается прямо на пол, апатично глядя на девушку, которая тут же садится напротив него.
- Я не понимаю твоего траурного настроя, Эдвард, - говорит Белла, держась за руку парня. – Нужно поторопиться, и тогда они нас не поймают.
- Ни к чему все старания. Отсюда путь только один, и полиция наверняка его перекрыла.
- А оружие? Патронов у нас точно хватит, чтобы уложить их всех! – в голосе девушки слышится неприкрытый энтузиазм.
- Хватит, Белла. Пора признать, что мы проиграли.
Карие глаза девушки широко распахиваются от удивления.
- Я не узнаю тебя! С чего вдруг такая обреченность?
- Нужно смотреть правде в глаза. Все кончено. Мы окружены.
Окружены. Это произнесенное вслух слово въедается в их мозги, словно кислота. Эти двое чувствуют себя загнанными в угол, беспомощными. Их страшит не сама смерть, а то, что любые их действия бессмысленны в данной ситуации.
Две пары глаз впиваются друг в друга взглядами, зеленые напротив карих. Они оба знали, чем все закончится, но не предполагали, что все случится именно так.
- И если когда-то погибнуть придется, лежать нам, конечно, в могиле одной… - тихим голосом говорит Белла.
- Что это?
- Строки из моей неоконченной поэмы.
Где-то вдалеке слышится вой полицейских сирен.
- Вот и наши гости, - горько усмехается Белла.
Вся так же сидя на полу, она тянется за дневником, ее верным слушателем, почти таким же, как Эдвард. Они оба всегда были готовы поддержать ее размышления, внимать ее эмоциональным монологам. Белла хочет сделать последнюю запись, ведь она знает, что через несколько минут для них все закончится.

***

Из дневника Беллы Свон

Мы добровольно подписали себе смертный приговор. Но я ни о чем не жалею.
Я не боюсь смерти. Я боюсь умирать второй.
Лучше сразу броситься под первую пулю, только бы не видеть гибель Эдварда.
На меня вдруг напала странная дрожь, а глаза застилает мутная пелена.
«Не смей дрожать», - говорит мне Эдвард. – «Не показывай страха. Мы выйдем с гордо поднятыми головами».
Он впивается в мои губы горячим поцелуем. Теперь я понимаю, что смертельная опасность настолько обостряет все чувства, что сердце готово выскочить из груди или вовсе остановится, не выдержав такого напора.
Наверное, мы будем отстреливаться. Вернее, пытаться. Я не хочу, чтобы нас прикончили как собак или слабаков. Очевидно, у нас нет шансов, но для нас даже попытка прострелить кому-нибудь из них голову – уже на вес золота.
Я не думала, что смерть найдет нас так рано, но сейчас я осознаю, что, наверное, так и должно быть. Мы, как мало просуществовавшие звезды, взорвемся так ярко, что об этом узнают все. Разве не этого я хотела?
Цель достигнута. Наша история незамеченной уж точно не останется. Наши тела будут тлеть в земле, но воспоминания о нас будут жить вечно.
Белла и Эдвард останутся навечно молодыми. Навечно свободными.

***

Этой парочке грабителей, определенно, везет. Каким-то чудом им удалось улизнуть прямо из-под носа полиции, да еще и обчистить ближайший магазин буквально на следующий день.
Вся полиция Штатов гадает, как им все это удается. Да они, наверное, и сами не знают.
Их имена у всех на устах. И только найденные в загородном доме фотографии помогли, наконец, выяснить, как выглядит эта парочка.
Белла Свон и Эдвард Каллен навсегда запомнятся людям, как двое самых неуловимых преступников. Они знают, что рано или поздно их найдут, но продолжают жить настоящим, ценя каждое мгновение их жизней, осознавая, что в любой момент они могут прерваться.
А недавно почти во всех газетах США была опубликована присланная кем-то поэма, в которой рассказывалось об известных на всю страну влюбленных, мечтавших о том, чтобы о них узнал весь мир.



Источник: http://www.twilightrussia.ru/forum/33-4818-6
Категория: Мини-фанфики | Добавил: Irida (18.10.2010)
Просмотров: 1333 | Комментарии: 5


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 5
0
5 Inwardness   (29.10.2010 23:20) [Материал]
Да уж, странный способ прославиться, однако.
))
Спасибо.

0
4 AnnaVologda   (27.10.2010 21:05) [Материал]
Эдварда жалко! Похоже, что заводилой была именно Белла, а он только следовал за своей подругой, выполняя все ее прихоти. А вот Белла сочуствия не вызывает, слишком извращены ее понятия о жизни, подвигах и славе. Хотя, славы то они как раз добились. Конечно, я знаю, кто такие Бонни и Клайд, но никогда не читала про них. Теперь исправлю это упущение.
Фанфик понравился. Интересная история, хорошо написанная. Но вот выдержки из дневников Беллы смущают. Не потому, что плохо. Просто мировоззрение Беллы слишком отличается от моего. Поставила «отлично». Автор, спасибо!

1
3 Irmania   (25.10.2010 09:51) [Материал]
Бонни и Клайд по-нашенски))) Белла, конечно, та ещё оторва. Довольно сомнительный способ прославиться. Но я рада, что им удалось улизнуть)))
Спасибо, Автор!

0
2 She   (18.10.2010 22:10) [Материал]
класс!!!!!!!!!мне очень понравилось!Песня очень подходит)))Автору +10000000000)))
П.С.такой облом: я только начала плакать,как.обана..и они ушли_) happy happy happy

0
1 mm2008m   (18.10.2010 13:35) [Материал]
Понравилось)
И под песню подходит (все, кроме отрывков из дневника Беллы)
И очень знакомый слог и стиль написания - вот, буду теперь голову ломать, где я такое уже читала)



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]