Пятая глава. Мой милый…
« Мой милый, мой любимый друг!
Боюсь, что это письмо станет последним…
Я так долго жила в своем иллюзорном мире, что перестала замечать реальность, окружающую меня… Я перестала замечать людей, старающихся общаться со мной и хоть как-то помочь. Перестала замечать эти стены, сковывающие меня невидимыми путами. Перестала вспоминать о том, что было всего лишь несколько лет назад, о чем думала ежесекундно, боясь забыть… Я помнила лишь одно – тебя…
Помнила каждую черточку на твоем мужественном лице. Помнила волосы цвета соломы, завивающиеся в непослушные кудри. Помнила твой такой родной и любимый голос… Я помнила все, что хоть на каплю было связано с тобой, хотя все те люди, которым я рассказывала о тебе, считали тебя моим проклятием…
Ну и пусть!
Пусть считают, что я душевнобольна, ведь в каком-то смысле они правы: вся та боль, что преследовала меня на протяжении всей жизни, ранила не только мое сердце, такое настоящее и страдающее, но и мою эфемерную, незримую и неощутимую душу…
Своим отказом верить в меня они ведь сделали только хуже…
Я больше не способна доверять кому-то, мой милый…
И знаешь, что страшнее всего?
Я больше никому не способна верить: не только тебе, но и самой себе…
Это все так странно и несправедливо, ведь все, чего я всегда хотела, о чем мечтала – это счастье… Простое человеческое счастье…
В детстве мне всегда казалось, что, повзрослев и найдя свою судьбу, я обрету душевный покой и уверенность в себе и в завтрашнем дне... но, к сожалению, этого так и не произошло: мечты остались мечтами, надежды были разбиты, я осталась одна…
Прости за то, что нам так и не удалось свидеться, мой милый друг…
Поверь ты навсегда останешься в моих мечтах, воспоминаниях и моем сердце… »
С любовью,
Мери Элис Брендон