Руки Эдварда сомкнулись у меня за спиной, он подтянул меня поближе, и мы застыли, обнявшись, - зима и лето. По нервам как будто ток пропустили.
- Навсегда, - подтвердил он и осторожно потянул меня за собой в океан.
Несмотря на то, что его тело было холодным как лед, мое горело от страсти и желания. Эдвард начал покрывать мою шею и лицо множеством поцелуев, от которых сердце начинало биться еще сильнее.
Вскоре его губы дошли и до моих. Этот поцелуй был не такой как все остальные. Он был настолько сильным, что тело начало постепенно неметь от удовольствия. Мозг начал потихоньку отключаться, и вскоре я уже совсем не чувствовала своих ног и рук. Мне казалось, что я лечу высоко в облаках.
Но, как и всегда он быстро закончился. Мне понадобилось еще минут пять, чтобы прийти в себя. Затем я открыла глаза, оглянулась, убедившись, что не упаду с небес на землю, и увидела ангела, который улыбался мне. Его зубы были белее снега, а кожа горела множеством бриллиантов. Его сильные руки крепко держали меня, не давая мне упасть.
Затем последовал еще один поцелуй, который и привел мои мысли и чувства в порядок. Отстранившись, я поняла, что этим ангелом был мой любимый, единственный и неповторимый Эдвард.
- С тобой все в порядке? - улыбаясь, спросил он.
- Да! В полном!
- Может быть, нам пойти в дом, а то мы уже долго стоим в воде, ты можешь простудиться!
- Нет, не хочу в дом, хочу еще немного постоять здесь,- хрипло, почти шепотом произнесла я.
Мне действительно не хотелось уходить. Руки Эдварда держали меня так крепко, что я могла полностью расслабиться и ни о чем не думать.
- Ты, наверное, уже устала, - поднимая меня на руки, произнес он, - миссис Кален!
Я вздрогнула. Да, долго, наверное, я буду привыкать к новому имени.
- Нет, ни капельки, - с уверенностью ответила я.
Мы вышли из воды. На улице было очень жарко, но я этого совсем не чувствовала. Тело Эдварда никогда не нагревалось и всегда оставалось одной температуры. Он аккуратно пронес меня через двери, и тут я почувствовала что-то мягкое! Потянувшись, я поняла, что лежу не кровати.
Эдвард лег рядом. Он принялся гладить мои волосы, постепенно спускаясь к щеке, затем к шее. Холод его рук заставлял меня вздрагивать. Ток мчался по телу с невероятной скоростью. Его пальцы коснулись моей груди, прошли по талии и оказались на бедрах. Он притянул меня к себе ближе и крепко поцеловал в губы. Его холодное дыхание заставило меня задрожать. Нет, я не замерзла, это была дрожь удовольствия.
Эдвард еще несколько раз поцеловал меня в шею и резко перевернулся, оказавшись сверху. Его руки по-прежнему лежали у меня на бедрах, а губы не отставали от моей шеи.
- Эдвард… - начала я, но тут же мой рот перекрыл его. Я не могла сопротивляться.
- Ничего не говори!
- Я…лю….
- Ш-ш…..-прошипел он, прикладывая указательный палец к моим губам.
Я не стала больше ничего говорить. Мне и не хотелось. То, о чем я так долго мечтала, наконец, осуществилось.
Мне было так хорошо. Я ничего не слышала. Только какой-то шорох рядом со мной заставил меня немного прийти в себя. Оглянувшись, я увидела что-то белое, летавшее по комнате, но я не стала обращать на это внимание. Сейчас самое главное было не это. Мой любимы рядом, и теперь мы неразлучны.
Его губы снова впились в мои. И тут я взлетела. Открыв глаза, я поняла, что сижу у него на бедрах. Мы слились воедино. Наши движения были похожи на танец. Он обнял меня своими крепкими руками за плечи. Мне стало трудно дышать. Я глубоко вздохнула, стараясь набрать в легкие как можно больше воздуха. Мне не хотелось ничего говорить Эдварду, иначе он отстранился бы от меня и начал снова бы говорить о моей безопасности и винить себя в том, что причиняет мне боль.
И тут я снова почувствовала его холодные руки у себя за спиной. Они аккуратно сняли меня с бедер и уложили на кровать.
- Неужели он услышал мои мысли? - подумала я с ужасом.
Я лежала на мягкой большой кровати. Вокруг меня шел снег. Я не могла понять, откуда он, но и не хотела понимать. Мне было хорошо. Холодная как лед рука поглаживала мой раскаленный и мокрый лоб. Тело ныло, но я совсем не обращала на это внимание. С большими усилиями я развернулась и легла на холодную, сильную грудь своего любимого. На разговоры сил не хватало, поэтому я смогла сказать только несколько слов:
- Эдвард, я люблю тебя!
Он поцеловал меня в макушку и ответил:
- Я тоже тебя люблю, - но в его голосе я чувствовала нотки отчаяния и боли.
Интересно, что его так встревожило? Что-то было не так? Мне показалось, что все прошло просто замечательно. Тогда что стряслось?
Обдумывая слова Эдварда, я и не заметила, как уснула.
Разбудили меня лучи жаркого солнца на обнаженной спине...