Глава 10
- Наконец-то мы вас нашли! – закричал Джекс, и кинулся на разъяренного Роб.
Единственное, что заставило Роба не убить его прямо здесь, так это тот факт, что вся компания была до безумия пьяна.
- Ни фига себе! – то ли с завистью, то ли с упреком, вздохнул Келл, - а вы знаете, что пьянство вызывает гомосексуализм?
- Какая разница, что он там вызывает! Келл, ты просто чересчур трезв, поэтому и несешь всякую хрень! Давай лучше споем!
Ксавьер схватил микрофон, а бутылку, державшую до этого в руке, отдал Келлу. Тот немного поколебался, но все же пришел к выводу, что если и быть гомиками, то всем сразу, поэтому залпом осушил полбутылки. Короче, веселье началось всеобщее! Ксавьер завывал на сцене, Джекс схватил гитару, и начал что-то сочинять, Эшли была на подтанцовке. Никки повисла на шее Питера, а Элизабет пыталась ее оторвать. Роба трясло от злости. Испортить такой момент! Крис тоже заметно погрустнела, но увидев, как Эшли полезла целоваться к Джексону, засмеялась.
- Крис, а ты почему не пьешь? Пошли с нами!
Никки схватила Крис за руку, в другую руку всучила ей бутылку, и потащила к сцене. Роб остался один. Злой, одинокий и трезвый. К нему подсел невменяемый Питер. Ну, как подсел, упал около стола.
- Эх, Роб, Роб…
- Питер, как ты-то на это согласился? Ты же не пьешь!
- Роб, а знаешь как тяжела жизнь известного актера? А, точно! Ты же знаешь! На, лучше выпей.
Питер протянул Робу бутылку. Видимо сегодня вечером у каждого в руке была бутылка. Поняв, что романтический вечер пропал, Роб решил просто оторваться, поэтому начал пить.
Вот она! Полная идиллия! Орущий в микрофон Ксавьер, на подпевках Келл, не попадающий в ритм Джекс, танцующая Эшли, смеющиеся и валяющиеся около сцены Никки, Крис и Элизабет! Ну и конечно Питер, мечтательно уставившийся на звезды, а на самом деле не способный встать, и Роб, присоединившийся к другу. И конечно, герои вечера, по бутылке в каждой руке у всех ребят!
В самый разгар вечеринки, Эшли завизжала.
- Вызывайте скорую, Келл завис!
Парень уже пять минут смотрел в темные кусты.
- Да тише вы! Лучше смотрите.
Келл встал со сцены, не без великого труда, и подошел к кустам. С возгласам «Та-да!», парень раздвинул кусты, и все удивленно охнули. В кустах целовались Тей и Дакота!
- Вау! Круто! – доносилось со всех сторон, чаще с земли, где-то в самом далеком углу.
- Эх, молодежь! Тейлор, зайди завтра ко мне, я расскажу тебе как правильно обращаться с девушками, а не по кустам лазить! – сказал Келл, положив руку на плечо Тею.
- Кто бы говорил! – донеслось три голоса.
Латс злобно покосился на улыбающихся Роба, Ксавьера и Джекса.
- Да ладно вам! Ребята, присоединяйтесь к нам! – помахала Никки рукой смущающимся Тею и Дакоте.
Те попытались как можно тише пробраться к самому незаметному месту. Веселье продолжилось. Градус увеличился. Пьяных стало больше. Вскоре и пьяный Тей вовсю спорил о строении атома с Ксавьером. Даже Дакоте налили. Эшли просто не могла смотреть, как ее подруга умирает со скуки.
Через час ребята включили фонари вокруг сцены, чтобы не передавить друг друга в темноте. Домой походу никто не собирался. Дакота предложила такой вариант, но Роб тут же ей налил, и она забыла о чем говорила. Наконец-то алкоголь подействовал в полную силу. Эшли целовалась в углу с Джексом, Тей с Дакотой. Никки танцевала на столе, а Келл бегал вокруг с микрофоном и пел. Роб обсуждал с Питером философские вопросы, а Крис с Элизабет смеялись над… не понятно над чем.
Вот и настал тот момент, когда Келл произнес свою коронную фразу.
- Я в туалет!
- Я тоже! Я с тобой! - послышалось со всех сторон.
В общем в кусты ушла вся мужская половина компании. Девушки сползлись в центр, и начали смеяться, обсуждая парней. Их комментарии из кустов были весьма забавными.
- Блин, тут какой-то ёжик!
- Келл! – сразу догадались девушки.
- А у меня штаны не открываются!
- Ты дебил! Они и не должны открываться!
- Ксавьер и Роб! – смеясь, закричали Крис и Эшли.
- Люблю кусты! – произнес чей-то спокойный голос.
- Джексон?! – подруги переглянулись, и уставились в темноту, где по идее должны были быть кусты.
- Это с детства. И к Келлу это не имеет никакого отношения! У нас разная любовь, у меня она нормальная! – прокричал Джекс, с набитым ртом.
- Джекс, я конечно не хотела лезть в ваши интимные дела, но все же спрошу. Что у тебя во рту? – закричала в ответ Никки.
- Вы там вообще сдурели? Я курю! – завизжал парень.
- Фу! Слава Богу! Я уже хотела бежать отсюда!
- Мальчики, а вы не боитесь, что там оголенный провод? – усмехнулась Крис.
Послышался шорох и недовольное ворчание.
- Ну спасибо, Крис! Теперь я перехотел! – заныл Латс, и выскочил из кустов. Его примеру последовали и остальные.
Вечеринка возобновилась. Пришло время решающих поступков. Роб подошел, шатаясь из стороны в сторону, к Крис, которая глупо улыбалась, смотря на небо.
- Привет! Что делаешь? – спросил Роб, садясь рядом.
- Привет, давно не виделись! Я смотрю на звездное небо, оно так красиво раскачивается! Влево, вправо, влево, вправо…
Роб посмотрел на нее как на сумасшедшую, и лег рядом.
- Точно! Качается…
- Ага. Так красиво.
- Ты красивее, – вздохнул Роб, переведя взгляд на Крис.
- Спасибо, – Крис покраснела.
- Знаешь, ты такая волшебная, прекрасная, сказочная…
С каждым словом он все ближе и ближе наклонялся к губам Крис. Только одна мысль крутилась в его голове, о том, что если сейчас их кто-нибудь прервет, то он его убьет! Нет, на этот раз удача оказалась на его стороне, и он добился своей цели. Поцелуй пропитанный алкоголем, но от этого не менее нежный, искренней и любящий. На секунду, Роб даже протрезвел, но тут же опять провалился в забытье. Крис одолевали примерно те же чувства.
Этот момент был самым романтичным из всего вечера. Под ужасные завывания Келла, Джекс танцевал с Эшли, параллельно целуясь с ней. У этой пары были такие же чувства в этот момент, как и у Роба с Крис.
Вот он, самый долгожданный момент вечера! Но по закону подлости его должен был кто-то испортить. И это стал никто иной как… любимый Слейд, появившейся из неоткуда.
- Значит так, быстро собирайтесь, и бегом в гостиницу! – закричал он, - У нас завтра съемки, а вы по ночи шляетесь неизвестно где, да еще и в таком состоянии!
- Слышь ты!.. – начал наезжать Келл, но тут вдруг вспомнил, что ему лучше не ругаться с этим человеком.
Слейд прожег в Келле дырку, и окинул всех убийственным взглядом.
- Так, завтра, вместо съемок, у нас будет собрание анонимных алкоголиков! Хотя, не совсем анонимных! И чтобы вам было еще получше, собрание намечается на восемь часов утра! И только вздумайте не прийти!
Слейд развернулся и пошел к машине, давая понять, что возражения не принимаются. Ребятам ничего не осталось делать, как собрать свои конечности в кучу, и пойти в гостиницу. С учетом того, что сейчас было четыре часа ночи, а они даже не в своих номерах, то утро должно было стать фееричным. Да они даже протрезветь за четыре часа не успеют!