Глава 9. Правда, или «папа, вызови мне скорую!» (часть2) - Белла, я не хотел тебе говорить, но обстоятельства так сложились...
- Эдвард, давай на чистоту! - нетерпеливо перебила я.
- Нет, по порядку! - повысил голос он, но, успокоившись, продолжил. - Помнишь тот день, когда я сбежал с биологии? Помнишь, когда я остановил фургон? Помнишь те моменты, когда я злился на тебя, как ты думала? Помнишь тех уродов в тупике? Помнишь ночного визитера, которого ты так ловила в своей комнате?
После каждого произнесенного вопроса, мне становилось все страшнее. Все тайны Форкса сейчас откроются мне, а я не хочу. Эдвард, тем не менее, все дальше и дальше распалялся:
- Мои руки холодны, ты ведь знаешь? Ты ведь знаешь, что я не ем ни в школьной столовой, ни где-либо? Ты знаешь, что мои глаза меняются? И, наконец, тебе рассказал нашу легенду Джейкоб Блек!
Я с ужасом осознавала, к чему ведет Эдвард. Это меня пугало. Я невольно прижалась к дверце автомобиля, пытаясь быть на достаточном расстоянии от него.
-Белла, я - вампир!
Я потрясенно смотрела на него.
-И... я люблю тебя! - последнее он сказал так, словно боялся этого.
Я молчала. Мне было страшно, и я была рада признанию, одновременно. Я не знала, что делать. Секунда за секундой, минута за минутой проходили, он смотрел на меня, а я на него. Я внутренне сжалась, но мне хотелось его обнять. Столько противоречивых чувств одновременно.
- Белла, скажи что-нибудь, - сдавленно попросил он.
- Не могу, - воскликнула я и выскочила из машины.
Я пошла по трассе вперед. Мне нужно было подумать, понять.
«Эдвард Кален - не квилет, ему ни к чему верить в легенды...»
Вольво медленно двигалась вслед за мной, освещая путь.
«Как так могло получиться, что в моей жизни появился вампир!? Откуда эта разнузданность реальности? И за что мне это? А что если он убьет меня? Черт, Чарли... А Элис? Элис - его сестра, все Каллены вампиры! А я так мечтала о НЕМ! Я так хотела быть с ним!»
По моему лицу катились слезы, я не знала, что мне делать. Я еле разбирала дорогу. Каблуки - не самый удачный выбор в обуви. В итоге я споткнулась и полетела на асфальт. В мгновение ока Эдвард оказался рядом и подхватил мое падающее тело, прижимая к себе. Его лицо было искажено мукой, но в глазах светилось понимание.
А я рыдала, пачкая своей тушью и сминая руками его белоснежную рубашку. Я повторяла лишь один вопрос:
- За что?
Постепенно моя истерика сменилась апатией. Я попросила лишь одно:
- Отвези меня домой.
Мы ехали в полном молчании. Я смотрела в одну точку – на стрелку спидометра. Я не знаю, что чувствовал он. Но я не была готова к правде, не была готова ничего ему говорить.
- До встречи, Эдвард! - произнесла я громко, давая понять, что провожать меня не надо.
Он смотрел мне вслед, а я забежала в дом, бросив туфли на пороге, чтобы проскользнуть в комнату прежде, чем Чарли что-либо поймет.
- Белла, ты рано, - крикнул мне вслед папа, выглядывая из гостиной.
- Так получилось, папа!
Я плакала, сидя у открытого окна и глядя на лес.
«Я влюбилась в вампира. Влюбилась так, что уже сейчас готова позвонить ему и извиниться за свое поведение. Ведь он любит меня! Любит!»
Улыбка счастья появилась на моем лице. Я схватила телефон и нашла его номер. Нажала на кнопку вызова и тут же сбросила.
«Но могу ли я? Они убийцы! Я подвергну опасности и родителей, и Анж... Да и я жить хочу!»
Я кинула телефон на кровать, но не выдержала и схватила вновь.И набрала:
«Я тоже люблю тебя!»
«Вот и все, решение принято. Я думаю, что мы сможем прийти к компромиссу и понять друг друга. Все не так уж плохо.»
Я отправилась в ванну. Теплый душ вернул мне силы, и я резво выпрыгнула из ванны, но кафель снова подложил мне свинью - ноги разъехались, и я полетела на пол. Попытавшись предотвратить падение, я схватилась за полку у зеркала. И теперь она полетела вместе со мной.
Ужасный грохот, стекло по всей ванне, окровавленная рука. Схватив халат, я напялила его на голое мокрое тело. Лишь слезы выдали мою боль сейчас, но я сразу их смахнула. Не время себя жалеть!
- Белла, ты в порядке? - услышала я обеспокоенный голос Чарли.
- Да, папа, в порядке! Полка упала, - я промывала рану.
«Черт, слишком глубокая!»
Пытаясь остановить кровотечение, я прижала полотенце к ране, но кровь не унималась. Быстро выскочив из ванны, морщась от нарастающей боли и злясь на себя за свою неуклюжесть, я направилась в свою комнату, крикнув как можно спокойней:
- Папа, вызови мне скорую!