Эдвард. Этой ночью я вновь был в комнате Беллы. Это так невыносимо – смотреть на неё, вдыхать её запах, охранять её сон, слышать её голос, но понимать, что как бы близко к ней я не находился, она по-прежнему остаётся слишком далеко. Я хочу большего. Почему Розали может общаться с ней, а я нет? Какое она имеет право отбирать у меня Беллу? Я видел, как страдает мой ангел, и больше всего на свете я хотел бы помочь ей, сделать так, чтобы она снова улыбалась. Ужасно осознавать, что я не могу помочь ей. Розали должна была рассказать мне, что случилось! Я так хочу, чтобы Белла больше не испытывала боли.
Она снова начала ворочаться и хмуриться во сне. Это означает, что ей сниться что-то плохое, и вскоре она закричит. Сегодня я решил не допустить этого. Я бесшумно подошёл к её кровати и присел рядом.
- Белла, - зашептал я, - всё хорошо, это всего лишь сон.
Я нерешительно прикоснулся к её руке, помня её реакцию на моё прошлое прикосновение. Но в этот раз она не отстранилась от моей руки, а наоборот стала успокаиваться.
- Вот так, Белла, - продолжал шептать я, - тебя никто не обидит, всё хорошо.
Её дыхание выравнивалось, она прекратила метаться, а лицо расслабилось. Я обрадовался, что хоть чем-то могу помочь ей. Пусть я и не знаю, что с ней случилось, но я могу облегчить её страдания. Я держал её руку в своей до самого утра. В восемь я почувствовал, что она просыпается, и, нехотя отпустив её руку, быстро покинул дом.
Когда я пришёл домой, вся семья была там. Джаспер и Карлайл обсуждали какие-то стратегии, Эсме и Элис что-то делали на кухне, Эммет с Розали просто тихо о чём-то говорили, сидя на диване. Когда я вошёл, Розали недовольно на меня посмотрела, прекрасно зная, где я был, но ничего не сказала. Это мен удивило, я думал, она опять заведёт свой разговор о том, что мне нельзя подходить к Белле, а она молчит. Видимо, удивление отразилось на моём лице, так как я услышал в своей голове её объяснения:
«Я не возражаю против того, что ты находишься рядом с Беллой во время её сна. Пока ты не делаешь ей хуже, я не буду тебя останавливать. Но тебе по-прежнему не стоит общаться с ней».
Я кивнул, дав сестре понять, что услышал её. Сразу после этого она поднялась и, шепнув мужу: «Мне пора», ушла наверх. Она сейчас пойдёт к Белле. Эта мысль огорчила меня, как бы я хотел быть ближе к моему ангелу. Покачав головой, я выбежал из дома и направился в лес
Розали. Мне не очень нравилось то, что Эдвард проводил ночи с Беллой. Хотя если подумать, это не так ух и плохо. Может хотя бы интуитивно она привыкнет к его присутствию, и тогда её восстановление пойдёт гораздо быстрее. Я зашла в свою комнату и вытащила из шкафа одежду на сегодня. Мне кажется, что примерно дней через пять Белле можно будет начать общаться с Эдвардом. Начать надо с малого: пусть спросит у него что-нибудь на уроке, главное, чтобы она первая заговорила. Он должен ей понравиться. А мой брат, похоже, уже влюбился, хорошо бы, она ответила ему взаимностью. Тогда она станет членом семьи…
Нет. Я покачала головой. Ещё рано об этом думать, сначала мне нужно помочь Белле. Я быстро переоделась и вышла из дома. Села в машину и достала телефон. Набрав номер, я стала ждать ответа.
- Алло.
- Привет, Белла.
- Привет, - голос у неё был бодрее, чем вчера.
- Ты проснулась?
- Да, недавно. Когда едем? – видимо, ей хочется поскорее уйти из дома.
- В принципе, можем хоть сейчас. Я уже в машине.
- Ну, хорошо. Давай сейчас. Тогда я жду тебя, - я улыбнулась.
- Пока, Белла. Я скоро приеду.
- Пока.
Положив телефон в карман, я нажала на педаль газа и направилась к дому Беллы. Надеюсь, сегодня никаких инцидентов с её отцом не будет, ей слишком трудно их переносить. Подъехав к дому, я ещё раз набрала её номер.
- Да?
- Белла, я уже около твоего дома.
- Я поняла, сейчас выйду.
И действительно через минуту Белла уже садилась в машину. Сегодня её настроение было лучше, чем вчера, она была спокойной, менее подавленной. Это хорошо. Я даже не ожидала, что она так быстро начнёт поправляться.
- Привет, - поздоровалась я.
- Привет, Рози.
Мы поехали в сторону Сиэтла. Сидя в тишине, я напряжённо размышляла, на какую тему можно поговорить сегодня. Но Белла и тут удивила меня, она сама начала разговор:
- Ты любишь машины, да?
Я поражённо посмотрела на неё. Она и вправду заговорила первая! Это был шаг вперёд и довольно большой. Только откуда она узнала о моей любви к машинам? Я никогда не говорила ей об этом, остальных машин она не видела.
- Откуда ты знаешь? – спросила я.
- Это заметно, если наблюдать за тобой, - пожала она плечами, - то, как ты обращаешься со своей машиной, то, как смотришь на другие.
- Наверное, это действительно заметно, - усмехнулась я.
Всю дорогу мы разговаривали о машинах. Девушка, конечно, не много об этом знала, точнее вообще ничего, но она просто слушала меня, действительно слушала. Этого мне в семье не хватает. Джасперу, Эдварду и Эммету не настолько интересны машины, чтобы я могла поговорить с ними об этом; Карлайл всегда слишком занят; а Эсме и Элис не понимают, о чём я говорю, и поэтому вообще меня не слушают. Было заметно, что Белле тоже не очень интересна эта тема, но она слушала меня. Ей было действительно важно, чем я интересуюсь.
Въехав в город, мы вышли из машины. Было видно, что Белле неуютно среди множества людей, но она хорошо справлялась. Пока мы ходили по улицам, я отвлекала её разговорами. По-моему, у меня получалось, так как напряжена она была уже меньше.
- Ты точно ничего не будешь есть или пить? – спросила она у меня, когда мы сидели в какой-то кофейне.
- Нет, не хочу, - с улыбкой ответила я.
Да, представляю, что будет, если хоть маленький кусок этой еды попадёт в меня. Нет, лучше не думать об этом. Белла не стала спорить или расспрашивать меня об этом. Мне показалось это странным. Ведь я ни разу не ела перед ней, почему это не вызывает у неё вопросов? Хотя это, наверное, пустые волнения, просто она не навязчивая, вот и всё.
Пока она ела, я рассказывала ей о своей семье. Она, казалось, была заинтересована этим и внимательно меня слушала. Надо как-нибудь потом познакомить её с ними.
- Поехали домой, - попросила она, закончив есть.
- Хорошо, - кивнула я.
Заплатив, мы встали из-за стола и медленно пошли к машине.
- Завтра у тебя урок сальсы, - напомнила я.
Она слегка напряглась, услышав это.
- Не бойся, всё будет хорошо. Я же буду с тобой, - успокаивала её я.
- Но танцевать-то со мной не ты будешь.
- Нет, - улыбнулась я, - не я. Я не умею танцевать сальсу.
- Правда? – она, кажется, была удивлена этим фактом.
- Ну не могу же я уметь всё на свете.
Мы сели в машину и поехали в сторону Форкса. По дороге она вновь расспрашивала меня о машинах. Когда я спросила, зачем ей это, она тихо ответила:
- Хочу лучше тебя понимать, - и продолжила расспросы.
Мы подъехали к её дому в девять. Она неуверенно посмотрела на дом и напряглась. Я прикоснулась к её руке.
- Белла, всё хорошо. Это
твой дом, понимаешь? Тебе не причинят здесь вреда.
- Да, - тихо согласилась она, - не причинят.
Она вышла из машины и повернулась ко мне.
- Пока. Спасибо за прогулку.
- Не за что, Белла. Спокойной ночи. Если что, звони, - она кивнула и быстрым шагом пошла к двери.
Когда она скрылась в доме, я поехала к себе домой.
Белла. Когда я прошла в дом, я увидела, что Чарли сидит в гостиной в полицейской форме. Я подошла к нему.
- Привет, Белла, - облегчённо проговорил он.
- Привет. Что-то случилось? – ведь просто так он бы форму не надел.
- Нет, ничего серьёзного. Просто друг с работы заболел и попросил подменить его сегодня. Так что я ухожу работать в ночную смену.
Значит, ночью я буду одна? Мне стало страшно.
- Понятно, - ответила я и заметила, что мой голос выдавал моё волнение.
- Белла, ты в порядке? – похоже, папа тоже это заметил.
- Да, всё нормально. Просто, это неожиданно. Блеки приезжали? – я попыталась отвлечь его от моего состояния.
- Да, они уехали час назад. Жаль, что тебя не было, - он посмотрел на часы, - Белла, мне уже пора.
Он встал с дивана и, поцеловав меня в лоб, вышел из дома. Через две минуты я услышала, как отъезжает от нашего дома патрульная машина. Вот я и осталась одна. «Так, Белла, всё хорошо, - успокаивала я себя, - тут никого нет. Тебе никто не сделает больно». Страз не исчезал. Я медленно поднялась наверх и вошла в свою комнату. Переодевшись, я взяла в руки книгу и, усевшись на кровать, - приступила к чтению. Спустя час я ощутила, что меня клонит в сон. Отложив книгу, я так же медленно, как и входил сюда, вышла из комнаты и пошла в ванну. Совершив все необходимые процедуры, я вернулась в комнату и переоделась. Теперь пора спать.
Я проснулась от собственного крика. Опять эти сны! Моё лицо было мокрым от слёз. Вокруг было темно, и я вспомнила, что Чарли дома нет, и я сейчас одна. От этого слёзы потекли сильнее. Я не могла успокоиться, мне нужен был кто-то, кто бы смог помочь мне. Мне нужна Розали. Раньше я не хотела звонить ей по ночам из-за кошмаров, но теперь мне это необходимо. Аккуратно встав с кровати и продолжая всхлипывать, я на ощупь подошла к выключателю и включила свет. Несколько секунд я стояла, зажмурившись от яркого света, а потом открыла глаза и взяла сотовый, который лежал на столе. Быстро отыскав там номер мобильного Рози, я нажала на вызов. Её телефон был выключен. Моя истерика набирала обороты. Я схватила бумажку с её номерами со стола и судорожно стала набирать домашний. Сейчас меня не волновало, что я могу побеспокоить других членов семьи. Мне была необходима Розали. Через несколько мгновений гудки прекратились, и в трубке раздался мужской голос.