Глава 2. Дом, только ты мне и симпатичен.... Или мы приехали, а Форкс развалится. - Почему я, - вопила я, когда меня нахально закинули на плечо и поволокли к машине, - люди, добрые, помогите. Не люди, увозят.
- Софи, прекрати, пожалуйста. Данте, тебя отпустит на землю. Но если ты ещё раз попробуешь сбежать обратно, мы тебя свяжем, - который раз пыталась достучаться до меня мама, с просьбой о моем хорошем поведение.
Ага, сейчас, только шнурки поглажу.
Объясню в чем дело. Мы переезжаем. Ну, это вы и без сопливых уже поняли. Так вот, я НЕ хочу, переезжать.
А ведь все начиналось замечательно. Утро, завтрак, общение сама с собой, перенос коробок в машины и... Меня переклинило. Ну, не могу я ехать на этой машине и все тут. Хочу на своей ехать, одна. О чем и поставила в известность родных. А они, а они... Жуть просто.
- Твою машину поведет Бальт, - говорил папа.
- Нет, поведу я. И поеду одна, - упрямилась я, твердя как попугай, одну и ту же фразу.
- Милая, это не обсуждается или так, или, - папа не успел договорить.
И это вампир-то, где же скорость!? Я разочарована. Интересно, они все такие или это только мои? Размышляла я, топая к дому.
- Ты куда, - поинтересовалась мама.
- Ну, так, папа же сказал, что или так или ни как. Просто договорить не успел, но подумал же. Так вот, я выбрала ни как, - объяснила я, как маленьким детям свой поступок родным, стоя на крыльце и держа ручку двери.
- Вернись, ты поедешь с Бальтом, и точка. Так сказал я, - попытался изобразить «строгого отца», папа. И получилось, это у него на тихую троечку. Хотелось, сказать, как... Блин, забыла, как кто... Ну и ладно, обойдусь без имени и фамилии. Мне же с ним на брудершафт не пить. Короче, НЕ ВЕРЮ. Вот!
При этом меня взвалили на плечо, и через секунду, я была уже у машины. Что за... Порву, как тузик грелку!
Оглядываемся и... Ближе всех Данте.
- Данте, - зову я, его елейным голосом, - посмотри на меня, я тебе кое-что интересное скажу.
С этими словами я отступала обратно к дому. Шажок, ещё шажок... Скоро, очень скоро, дом.
- Куда, - крикнула Лионель, - стой.
Я же, как спринтер, получивший команду «Старт», метнулась к дому. Но опять меня подхватили на руки и поставили около машины. Так, я начинаю злиться...
- Когда же это кончиться, мы выехать должны были час назад. А вместо этого уговариваем вредного человека, поехать с Бальтом. В машину её запихнуть и все, - возмутилась Алекс, опираясь на свой джип и рассматривая в порядке ли лак на ногтях.
- Ага, а себя запихнуть не пробовала, - возмутилась моя светлость, - авось, мозги появятся.
- Что ты сказала, - двинулась на меня, сверкая потемневшими глазами Алекс. Я же, не придумав, ничего лучше спряталась за спину Данте.
- Алекс, - предупреждающе сказала мама и встала между нами.
- Больно надо, - фыркнув, развернулась на каблуках Алекс и села в машину.
- Что б, я от тебя больше такого не слышала, - тихо произнесла мама.
Блин, уж лучше б кричала, хоть не так страшно было бы. И не так совестно.
Кстати о совести, я посмотрела на себя в тонировку джипа и загрустила. Никогда не увижу я себя. Понурила голову и, развернувшись, пошла к дому.
- Далеко собралась, раздалось над самым ухом.
И взяв меня на руки, кто-то понес к машине, там аккуратно посадили и пристегнули ремнями. А мне стало уже все равно. Случались такие моменты, когда не хотелось ничего. И вот он один из них.
Опять. Вечно все так. Ну, не хочу я ехать. Пусть оставят меня здесь. Я лишняя в этой семье. Лишняя. Я человек. Я не такая, как они. Им сложно со мной. И с самого начала так было.
Меланхолия накатывала как цунами, следующая волна все больше и больше. Тупо смотрю перед собой и не слышу, и не вижу ничего вокруг.
А началось все в одиннадцать лет. Мама встретила Демьена, и влюбилась. Странно, но я выросшая без отца и получавшая всю её любовь единолично, вдруг обрадовалась за неё. Мне просто нравилось, как она светиться от любви к этому странному мужчине. И ничего, что он никогда не ел с нами, мало ли, может на диете. Это я тогда так думала. Фи, какая мелочь, руки холодные. У мамы вон тоже кровообращение нарушено, и ничего. И так обо всем. Для меня вдруг стало важно, что мама просто счастлива. А я была счастлива за неё.
Через год была свадьба, простая, в семейном кругу. Там меня познакомили, уже с братьями и сестрами. Мне тогда они показались самыми идеальными на всей планете Земля. Идеальная походка, речь, движения, взгляд и т.д. И я тут такой гадкий утенок. Но нет, мама от изменений в нашей жизни, меня меньше любить не стала. Все было так же, вечерами она часто сидела со мной, что-то делали вместе или же просто лежали, и она гладила мои волосы.
Но потом просто пришел момент, когда мама зашла ко мне в комнату и начала рассказывать. Нет, что она рассказала, я ничего не испугалась. Все просто нашло свое логическое объяснение: холод, походка, отлучки папы и некоторых родных из дома.
Ах, да, Демьен к тому времени уже стал называться папой. Просто однажды я сказала, «Папа», вот и все.
Мне просто было все равно, кто они. Главное, что она была счастлива рядом с ним. А она была.
А через пару дней после прихода мамы в мою комнату, она пропала, как мне объяснили позже так, надо ради моей безопасности. Ну, надо, так надо. Хотя скучала я жутко. С папой отношения были дружескими, но пока он ушел вместе с мамой. Поддерживать её. Он хороший муж, - подумала я тогда.
Со мной же были Алекс, Бальт, Данте и Лио. Алекс красивая, холодная стерва. Это её очень хорошо характеризует, поверьте мне на слово. Бальт, хороший друг, брат, да и вообще просто классный. Данте – это Данте. И этим все сказано. Лионель или Лио милая, добрая, чересчур энергичная. Такое чувство, что ей в детстве в... Пятую точку, пардон, засунули вечный двигатель. Но мне нравится. Она у нас в семье одевает всех, она знает что модно, с чем модно, где купить и т.д. Даже определение есть для неё, она – шопоголик.
Прошло три года. Мама, сумев с собой совладать, вернулась, но, к сожалению пока рядом всегда кто-то находился. Ну, ничего, это пока. Моя же жизнь мало изменилась. Школа, дом, подруги, гулянки и т.д. Так, вот однажды я догулялась.
А теперь сижу, смотрю в лобовое стекло и витаю в своих мыслях, только таблички: «Ушла в себя вернусь не скоро. Оставляйте ваши сообщения в порядке очереди», не хватает. Машина плавно затормозила, и Бальт осторожно коснувшись моей щеки, тихо произнес.
- Принцесса, мы приехали.
Я же придя в себя, поняла, что долго же я думала, однако. Вылезла из машины и навернулась на землю. Потрясающе, ноги затекли так, что не держат. А отражение в зеркальном боку машины, ткнув в меня пальцем, заржало.
- Неуклюжая.
- Да иди ты, лесом, - буркнула я, поднимаясь на ноги.
Осмотрелась и поняла, что Форкс мне однозначно не нравится. Что здесь все такое... Зеленое и коричневое, что аж тошно становится. Посмотрев дальше, увидела наш дом. Нет, не как. Наш ДОМ, так лучше будет. Красавец, огромные окна, 3 этажа, сделанный из дерева, он гармонично вливался в окружающий его лес. Так, а дом мне нравится. Даже очень.
- Ну, хоть какое-то положительное качество у Форкса появилось, - буркнула я, идя к входу в дом.