Глава 15.2.(бонусная) Вместе (от лица Беллы)
Подъехав к дому, я почувствовала странное волнение. Наверное, все дело в сегодняшнем дне. Столько событий. Я вылезла из машины и пошла к дому. Свет нигде не горел. Я на ощупь повесила куртку и пошла наверх. На лестнице зацепилась каблуком за ступеньку и тихо выругалась: «Проклятые туфли». Заглянув в комнату Чарли и убедившись, что он спит, я зашла к себе в комнату и включила ночник. Подняла голову и застыла на месте. Это был он. Эдвард. Сколько раз я себе представляла нашу встречу. Думала, что я ему скажу. Сейчас все это было не важно. Неважно было, почему он меня оставил и где был все это время. Ничего было не важно кроме того, что он стоял здесь в моей комнате. Я не помню, кто сделала первый шаг, но через секунду мои руки уже обнимали его. Он начал целовать меня. Сердце мое забилось быстрей. Самый прекрасный человек самыми прекрасными губами дарил мне самый прекрасный поцелуй. Больше мне желать было нечего. Пусть даже он со мной не останется, я все равно рада, что он сегодня здесь. Мне до сих пор не верилось в происходящее. Я отстранилась от него и посмотрела ему в глаза:
- Эдвард, это правда ты? Я не сплю? Ты вернулся… Я так скучала по тебе, - я прильнула к его груди.
- Белла, прости меня… Я не смог жить без тебя. Каждый день казался мне вечностью. Я очень люблю тебя, ты для меня все на этом свете… Белла, любимая, больше я тебя никогда не покину.
Бархатистый голос был точно таким, как я его помнила. Я поцеловала его и, будто желая убедиться, что он действительно настоящий, залезла руками ему под куртку и погладила его по спине. Да это был он, мой Эдвард. Пальцы чувствовали его холодную кожу сквозь рубашку. Эдвард подхватил меня на руки и положил на кровать, потом быстрым движением снял мои туфли и лег на другую сторону кровати. Я удивилась. Что бы это значило?
- Белла, это означает, что ты меня простила?
- Какой же ты глупый. Ну, конечно, да, - сказала я и придвинулась к нему поближе. Как он мог подумать, что я его не прощу. Ведь я люблю его даже больше чем свою жизнь. Я мечтала о том, что он вернется каждый день в течение этого года. Эдвард опять меня поцеловал, и я окончательно потеряла голову от счастья и стала настойчиво его целовать, переходя все дозволенные ранее границы. Эдвард не сопротивлялся. Я решила пойти дальше и принялась расстегивать пуговицы на его рубашке. Пальцы не слушались меня, руки дрожали. Эдвард помог мне и сам снял свою рубашку. Я крепко обняла его, мне хотелось раствориться в нем, стать с ним одним целым. И я знала, как можно это сделать. Я отстранилась и дернула молнию на своем платье. Оказывается, когда надо, я могу быть очень ловкой. Платье упало на пол. Эдвард прижал меня к кровати и начал целовать, поцелуи были все более более страстные. Сердце мое бешено колотилось и я потеряла ощущение реальности. Только он был сейчас важен, его губы, глаза, поцелуи. У меня перехватило дыхание. Эдвард отстранился от меня, давая мне отдышаться. Я пристально смотрела ему в глаза. В них горел огонь. Эдвард не отстранялся и по-прежнему крепко прижимался к моему телу. Он наклонился ко мне, чтобы в очередной раз меня поцеловать, как тишину комнаты нарушил какой-то резкий звук. Я не сразу поняла, что это был телефон, потому что смотрела на Эдварда. На его лице было хорошо мне знакомое выражение. Оно появлялось всегда, когда он считал, что я перехожу границы. Телефон замолчал. Эдвард застонал и перекатился на другой край кровати.
- В чем дело, Эдвард? - тихо спросила я, хотя ответ мне был уже известен.
- Я не могу, прости меня, Белла, что я зашел так далеко, мне не стоило этого делать.
- Ну почему? - хотя ответ и на этот вопрос я тоже знала.
- Я могу убить тебя, - я в недоверии уставилась на него.
Я всегда знала, что Эдвард не причинит мне вреда. Только убедить его в этом не было никакой возможности. Когда речь об этом заходила, Эдвард упрямо твердил что он чудовище. Судя по его плотно сжатым губам и напряженной позе спорить об этом было сейчас бесполезно. Вздохнув, я поднялась с кровати и одела футболку. Мне надо было в душ. Мне хотелось пару минут обдумать все, что сегодня произошло. И потом холодный душ мне бы не повредил, так как сердце мое еще до сих пор бешено колотилось.
- Белла, ты куда? - Эдвард неожиданно встал у меня на пути. Сейчас соврать не получиться, поэтому, покраснев, я сказала правду:
- Не знаю как тебе, но мне надо охладиться. Я пойду в душ.
В душе мне сразу стало легче. Горячая вода всегда приводила меня в чувство. Я думала о том, что будет дальше. Надолго ли вернулся Эдвард. Я хотела, чтобы он остался со мной навсегда. Я хотела, чтобы он обратил меня, и тогда я бы вечно была с ним. Стала бы сильной и красивой. Стала бы достойной его. Но он не захочет меня обращать. А если этого не произойдет, то все равно рано или поздно он меня покинет. С этими печальными мыслями я вышла из душа. Эдвард почувствовал мое настроение и, взяв меня на руки, сел в кресло. Я прижалась к нему, мне так не хватало его объятий.
- Белла, я знаю, что причинил тебе боль, когда оставил тебя. Я думал так будет лучше для тебя. И я ошибался. Я знаю, что тебе будет нелегко простить меня, но я готов каждый день просить у тебя прошения. Я тебя очень люблю и не хочу потерять вновь, - сколько ночей я мечтала услышать эти слова, мечтала сидеть у него на коленях, прижиматься к его груди. Для меня не было большего счастья на свете.
- Эдвард, я тебя давно простила. Я так скучала по тебе. Я не переживу если ты еще раз от меня уйдешь, - это было правдой. Мне не за что было его прощать. Да и мне было все равно, ведь сейчас он был рядом со мной.
- Белла, я обещаю тебе, что всегда буду рядом. И никогда не причиню тебе боль.
- Эдвард, я так тебя люблю.
- И я люблю тебя, Белла.
Главные слова были сказаны и мы молча сидели обнявшись. Эдвард тихонько качал меня и напевал колыбельную. Меня начало клонить в сон. Но я все-таки нашла в себе силы пробормотать:
- Обещай, что никуда не уйдешь.
- Тебе пора спать. Я обещаю, что буду рядом и никуда не уйду.
Эдвард уложил меня в постель и накрыл меня одеялом.
- Спокойной ночи, любимая, - поцеловал он меня в губы, а потом повернул на другой бок и прижал к своей груди. Одна слезинка скатилась по моей щеке. Я была так счастлива, засыпая в его объятиях.