У Беллы сегодня выпускной. Это я узнал, как только приехал в Форкс. Сегодня стояла ясная погода. Значит, увидеть ее я смогу только поздно вечером. Это даже хорошо. Успею подготовиться к встрече. Войдя в наш пустой дом, я кинул сумку на пол. Прошелся по пустым комнатам и остановился перед дверью в свою комнату. Дернув ручку, я медленно открыл дверь. Солнце заливало всю комнату. Белле нравилось, когда на улице была хорошая погода и мы прятались в доме. Тогда мы с ней проводили целые дни здесь. Валялись в обнимку на кушетке, слушали музыку, разговаривали. Мне было приятно снова вернуться сюда. До заката оставалось пару часов. Как раз хватит времени чуть-чуть поохотиться. Хотя запах от вещей Беллы не вызывал во мне жажды, аромат ее кожи был в тысячи раз сильнее. Я решил подстраховаться. С охоты я вернулся, когда солнце уже почти зашло. По мере того как время приближалось к вечеру, мое волнение усиливалось. Я вышел из дома и побежал в лес. Через десять минут я был на месте. Машина Чарли стояла на подъездной дорожке, но дома никого не было. Я очень надеялся, что Чарли и Белла приедут не вместе. Я быстро влез через окно на кухне. Прошел через гостиную, поднялся по лестнице и, постояв пару секунд перед дверью, вошел в комнату Беллы. Там все было так, как я помнил. Мой взгляд упал на фото на полке. Белла в обнимку с Джейкобом. Хм…Неужели он и есть тот парень? Сейчас думать об этом не хотелось. Вдруг я услышал шум машины на улице. Она остановилась возле дома Чарли.
- Билли, спасибо что подвез, - услышал я голос Чарли. – Отличный был сегодня день.
- Да день был отличный. Я был рад видеть Беллу счастливой. Особенно после того как они с Джейкобом расстались.
- Да, Билли, ты прав. Я тоже рад. Я все еще помню, как она страдала по Эдварду. Я думал, что она никогда не оправиться от этой боли, - Чарли горестно вздохнул.
Я застыл. В голове Чарли был до ужаса пугающий образ Беллы. Она словно зомби смотрела в одну точку. Бледная, глаза потухшие. Мне стало нестерпимо больно. Это я во всем виноват. Каким же идиотом я был. Зачем оставил ее. Никогда я не смогу простить себе этого.
- Но, теперь, то все в порядке, Чарли.
- Да, теперь все хорошо, - в голове Чарли всплыл другой образ Беллы. В желтой мантии, с румянцем на щеках, губы растянуты в улыбке, в глазах искорки смеха. – Пока, Билли!
- Пока! - крикнул в ответ Билли и уехал.
Чарли немного посмотрел телевизор и пошел спать. Мысли его не возвращались к Белле. Я лег к ней на кровать. Что-то мешало мне. Я отодвинул одеяло и увидел плеер. Интересно, что Белла сейчас слушает? Я вставил наушники, нажал кнопку и обомлел. Из наушников лилась колыбельная. Откуда она у нее? Тут мой взгляд упал на тумбочку возле кровати, и я все понял. На ней стояла моя фотография. Та самая, которую я спрятал вместе с диском. Значит, она нашла мой тайник. У меня появилась надежда на то, что я смогу вымолить у Беллы прощение. Если она это все не выкинула, значит, я по-прежнему дорог ей. На часах было уже пятнадцать минут одиннадцатого. Беллы все еще не было. Я начал беспокоиться. Но через пару минут раздался рев пикапа. Хлопнула дверь. Если бы у меня билось сердце, то оно бы уже выпрыгнуло из груди. Послышались шаги на лестнице. Видимо Белла споткнулась, так как раздался грохот и тихое ругательство. Она заглянула к Чарли и направилась в свою комнату. Я встал у окна и застыл на месте. Через секунду дверь открылась.
Она включила ночник и повернулась ко мне. Наши глаза встретились. Белла была даже красивей, чем я ее помнил. Волосы волнами рассыпались по плечам, румянец на щеках был нежно розовый, шоколадные глаза светились. Несколько бесконечных минут мы смотрели друг на друга. Секунда… И я уже обнимал Беллу. Аромат ее окутал меня полностью. Я прижал ее к себе так крепко, как это было только возможно. Я целовал ее волосы, лоб, щеки. Наконец я нашел ее губы и прильнул к ним. Она не оттолкнула меня, а наоборот обняла меня еще покрепче и стала целовать в ответ. Сердце ее бешено колотилось. Наконец она отстранилась от меня и посмотрела мне в глаза.
- Эдвард, это правда ты? Я не сплю? Ты вернулся… Я так скучала по тебе, - сказала она и уткнулась мне в грудь.
- Белла, прости меня…. Я не смог жить без тебя. Каждый день казался мне вечностью. Я очень люблю тебя, ты для меня все на этом свете… Белла, любимая, больше я тебя никогда не покину.
Белла потянулась ко мне и поцеловала, руки ее скользнули под мою куртку и она начала гладить меня по спине. Не было ничего приятней прикосновения этих теплых пальцев. Не отрываясь от ее губ, я сбросил куртку на пол и, подхватив Беллу на руки, понес на кровать. Аккуратно положив ее на одеяло, я снял с нее туфли. Потом осторожно лег на другой конец кровати. Она удивленно посмотрела на меня.
- Белла, это означает, что ты меня простила?
- Какой же ты глупый. Ну, конечно, да! - она перекатилась поближе ко мне и обняла меня.
Я прижал ее к себе и начал целовать. Жажда практически не мучила меня. Белла стала целовать меня все более настойчиво, и я не стал ее останавливать. Она стала расстегивать пуговицы на моей рубашке. Пальцы ее дрожали. Я мягко отстранил ее и сам сбросил рубашку на пол. Она прижалась ко мне еще крепче. Я гладил ее нежную кожу, перебирал ее волосы. Белла на секунду отстранилась от меня и дернула молнию на своем платье. Еще секунда и оно лежало на полу.
Я больше не мог этого выносить. Я прижал Беллу к кровати ее обнаженная кожа обжигала меня. Я целовал ее губы так долго, что она начала задыхаться. Я отстранился от нее. Она затуманенным взглядом смотрела на меня. Я уже готов был пойти дальше, но тут зазвонил телефон в кармане моей куртки. Я мгновенно опомнился. Что я делаю? Я же мог убить ее. Телефон замолчал. Я застонал и перекатился на другой конец кровати.
- В чем дело, Эдвард? - тихо спросила Белла.
- Я не могу, прости меня, Белла, что я зашел так далеко, мне не стоило этого делать.
- Ну почему?
- Я могу убить тебя, - увидев ее недоверчивый взгляд, я добавил. – Я правда могу убить тебя.
Она обреченно вздохнула, потом поднялась с кровати и одела футболку, висящую на стуле. Потом направилась к двери.
- Белла, ты куда? - я встал у нее на пути. Она покраснела и, опустив глаза, сказала:
- Не знаю как тебе, но мне надо охладиться. Я пойду в душ.
Я отошел в сторону. Белла выскользнула из комнаты. Я надел рубашку и достал телефон из куртки. Звонила Элис.
Я набрал ее номер.
- Эллис, что ты хотела?
- Хотела сказать, что мы собираем вещи и едем в Форкс!
- Я очень рад, - тихо сказал я и отключился.
Элис сама того не зная уберегла меня от огромной ошибки. Как я вообще мог подумать, что это возможно? Нет этого не будет никогда. Белла слишком хрупкая, а я не настолько владею собой, чтобы не причинить ей вреда. Через десять минут Белла вернулась. Она была печальной. Я взял ее на руки и сел вместе с ней в кресло. Она прижалась ко мне.
- Белла, я знаю, что причинил тебе боль, когда оставил тебя. Я думал так будет лучше для тебя. И я ошибался. Я знаю, что тебе будет нелегко простить меня, но я готов каждый день просить у тебя прошения. Я тебя очень люблю и не хочу потерять вновь.
- Эдвард, я тебя давно простила. Я так скучала по тебе. Я не переживу если ты еще раз от меня уйдешь.
- Белла, я обещаю тебе, что всегда буду рядом. И никогда не причиню тебе боль.
- Эдвард, я так тебя люблю.
- И я люблю тебя, Белла.
Я качал ее на руках как маленького ребенка и тихонько напевал колыбельную.
- Обещай, что никуда не уйдешь, - сонно пробормотала она.
- Тебе пора спать. Я обещаю, что буду рядом и никуда не уйду.
Я уложил ее в кровать, закутал в одеяло и лег рядом.
- Спокойной ночи, любимая, - я поцеловал ее в губы, а потом повернул на другой бок и прижал ее спину к своей груди. Через минуту она уже спала.