Глава 4. Биология.
Я шла на этот урок, как на казнь – маленькими шажочками. Ввалилась уже к самому началу. Учитель – мистер Беннер – завидев меня, произнёс:
- В верхней одежде нельзя!
Вот чёрт! Другие учителя мне такого не говорили. Он, должно быть, очень вредный, этот Беннер.
- Мне холодно… А у вас вон ещё и вентиляторы дуют! К тому же это почти пиджак, - попыталась я убедить учителя.
Но он был непреклонен. Пришлось снять куртку. Воцарилась тишина.
- … Лучше оденьте, - всё-таки сказал учитель, чем несказанно обрадовал. – Но больше, чтобы я в таком виде вас на занятиях не видел!
Первый день в школе, а я уже – изгой.
Почти все места были заняты, однако одна парта была свободна. Жаль, мне придётся сидеть одной. Не знаю, как я буду выкручиваться.
А кто говорил… Ладно, проехали.
Стараясь не поворачиваться спиной к учителю, я пятилась к этой парте. Решив сесть к окну, я плюхнулась на… чёрт! Чьи-то колени! И этот кто-то явно не ожидал. Потому что просто отпрянул от меня, чуть ли не спихнув на пол. Кое-как отпрыгнув на другой, соседний стул, я скромно произнесла:
- Пардон, - про себя сказав «пиздец!».
Как же мне было стыдно!
Стыдно, но не долго.
Я опять не заметила человека! Ни пятна. Чёрт, я даже не слышала, как он или она дышит. По-моему, это был «он». У него был такой твёрдый… пресс. И ноги. Как камень. Наверное, он крепкий парень.
Хотя, чего гадать, «он» это или «не он». Спрошу. Всё равно мне надо к нему подлизываться, чтобы он (или, может быть, оно?) делал за меня все лабораторки.
- Я – Белла. А ты? – спросила я, стараясь не смотреть на него (в страхе сделать это мимо), а лишь слегка наклоняя к нему голову.
- Эдвард. Каллен, - спустя несколько секунд сдавленно и злобно произнёс мой сосед по парте. Значит, он действительно существует! И это тот самый – из Калленов, которых я не видела в столовой. Не повезло. Я ещё ему и не приятна. Конечно, я так с налёту тут… Ладно.
- Да ты не злись, я не нарочно! Я тебя просто не заметила… - безразличным тоном бросила я.
Тишина.
Будто я с пустотой разговариваю. Неприятное ощущение.
Он точно здесь, или у меня тактильные галлюцинации?
Желая проверить свой рассудок, я переместила руку, очень осторожно, по траектории, рассчитанной мной так, чтобы дотронуться до колена воображаемого мною соседа по парте.
На что-то рука точно опустилась. Но колено ли это или нет, не знаю. Джинсовая ткань.
- Ты сумасшедшая, да? – прошипело мне существо, резко скидывая мою ладонь. С такой ненавистью в голосе, что мне стало страшно. Он говорил так, будто экономил кислород из окружающей среды. Без вдохов. Только на выдохе.
- Извини. Хотела убедиться, что ты живой, - опять я старалась говорить как можно равнодушней, но… подумала о том, что могла рукой промахнуться… слегка. Мне стало смешно от двусмысленности моей фразы в таком случае. Да… Ну и ситуация. По-моему учиться в обычной школе с моим диагнозом – чистой воды авантюра. Будем надеяться, что закончится она хорошо.
За долю секунды до звонка за моей спиной пронёсся вихрь.
А парень-то слабонервный!