По оживлённым улицам штатов мы ехали более менее цивильно, стараясь не привлекать внимания. Это получалось у нас не всегда. В маленьких городишках наша процессия притягивала любопытные взгляды. Но нам было по большей части всё равно.
Иллинойс, Миссури, Канзас… На пустынных трасах между этими штатами творилось настоящее безумие. Из-за отсутствия иных развлечений, Эммет подбил Эдварда поездить наперегонки. Звучит безобидно, но вот водителям тех редких машин, которым довелось это увидеть, повезло, что они не заработали сердечный приступ. Две тоированные машины развивали нереальные скорости благодаря стараниям главного механика Калленов – Розали. Никакие правила дорожного движения не соблюдались, разметку никто не замечал, на спидометр никто не смотрел. Водители постоянно подрезали друг друга и уходили от столкновения буквально в миллиметрах от соперника. Если бы в этих двух машинах находились люди, то они уже либо погибли, после того как авто пару раз перевернулось и взорвалось, либо поседели бы и стали заиками. Мы же оживлённо переговаривались и смеялись. Когда вокруг дороги растянулись гигантские пустоши, Эммет принялся жульничать. Его джип свернул с дороги и помчался напрямик, срезая путь. Вольво, хоть и было хорошим транспортным средством, но вот для бездорожья не предназначалось. Эдвард выругался и набрал номер брата- жулика на мобильном.
- Эй, Эммет! С твоей стороны очень некрасиво пользоваться преимуществами своей тачки. Давай разворачивайся и гони назад. Начнём заново.
- Размечтался, братишка. Хочешь продолжить гонку - догоняй!
В итоге путём всеобщего голосования, Эммета удалось вернуть на исходную позицию. Даже пожаловался, что читать мысли - тоже нечестно, ведь все манёвры известны наперёд всяким жуликам-телепатам, вроде его брата. В итоге Эммет был пересажен за руль Мерседеса, а его законный владелец с женой оказались на заднем сиденье. Джаспер занял место Эдварда, став водителем Вольво и соперником Эммета. Джип исключили из гонки. Я решила сесть за руль этой громадины. Никогда раньше не водила джипы, тем более на таких скоростях, ведь хотелось следить за событиями на дороге. Эдвард не возражал, что удивительно. Неужели наконец-то понял, что если я даже со скалы слечу на этом железном коне, то мне ничего не сделается? Или понял, что теперь я могу проявить упрямство не только в словах?
В итоге гонку никто не выиграл, так как мы сова въехали в довольно оживлённый город. Все были в приподнятом настроении. Приближался наш пункт назначения – Прово – местечко, где располагался нужный нам институт. Элис пообещала нам солнечную погоду во все ближайшие дни. Солнце садилось поздно. На протяжении всего пути мы не охотились. Я не очень много думала о жажде, ведь уже научилась отодвигать её на задний план. Меня увлекали гонки на машинах, виды из окна, ведь в большинстве штатов, через которые мы проезжали, я раньше не была. Иногда мы делали остановки после захода солнца. Элис загоняла нас в магазины, Эдвард ходил со мной смотреть на достопримечательности. Наконец-то мы пересекли границу штата Юта. Я сидела на пассажирском сиденье и смотрела в окно. Эдвард одной рукой придерживал руль Вольво, другая лежала у меня на ноге. Я задумчиво водила своими пальцами по его. Солнце опустилось на один из самых засушливых штатов США, Эдвард снял солнцезащитные очки и бросил их на приборную панель.
- По-моему нам стоит поохотиться, - сказала я, проводя рукой по сильно проявившимся тёмным кругам под глазами моего любимого вампира.
- Не помешало бы, - улыбнулся он в ответ, его чёрные глаза сфокусировались на мне, игнорируя дорогу.
- И куда едем?
- Дай подумать… Каньон Брайс подойдёт. Местный заповедник, где есть дикие звери. И ещё там красиво.
- Никакого леса?
- Не совсем, но на Форкс вообще не похоже.
Мобильный Эдварда запиликал в бардачке. На дисплее мигала фотография Элис.
- В национальный парк, братишка? – услышала я звонкий голос эльфа.
- Могла бы и не спрашивать, всё равно ничего от тебя не скроешь, - засмеялся её брат.
- Взаимно!
В Юте я чувствовала себя как дома. Во-первых, этот штат граничит с дорогим моему сердцу - Аризоной. А во-вторых, пейзажи этих двух кусков Америки поразительно напоминают друг друга. Каньоны, скалы… Всё в песочных тонах. И так мало зелёного! Став вампиром, я перестала мерзнуть или жариться на солнце, но всё же, ради конспирации, одежду мы подбирали соответствующую погоде той местности, где находились. Элис выбрала мне джинсовые шорты и рубашку с коротким рукавом во время нашего последнего похода в торговый центр.
Национальный парк был уже закрыт для посетителей, но для нас это не было проблемой. Я стояла на обрыве каньона и наслаждалась красотой открывавшегося вида. Эдвард стоял позади меня, зарывшись лицом в мои пропитанные тёплым ветром волосы и обнимая за талию. Я повернулась к нему лицом, встретив пристальный взгляд любимых глаз, посветлевших после удачной охоты.
- Вот это моё, - прошептала я, обводя взглядом окружающий пейзаж, - я чувствую себя так, будто вернулась домой. Зной, солнце, много коричневого! И дождь льёт так редко, что даже не портит настроение.
- Я никогда не жил в подобной местности, - произнёс Эдвард, перебирая в пальцах мои волосы, - родился в Чикаго, где и стал вампиром. А после этого уже не до солнечных местностей. Но здесь красиво. Так пустынно, что кажется, будто мы с тобой всегда можем сюда приходить, чтобы побыть вдвоём и не прятаться от солнца. Но это иллюзия. Через несколько часов мы будем прятаться в отеле, а туристы заполнят наш уединённый уголок.
- Жаль, что это место не может стать только нашим. И жаль, что я сияю на солнце, ведь скоро мы будем в Аризоне, а у меня даже не получиться прогуляться по любимым улицам в тёплых лучах.
- Тут уж нам никто не поможет. Придётся прогуляться ночью. Мне будет интересно посмотреть на то место, где ты жила и которое так любишь.
Эдвард попытался поцеловать меня, я вырвалась из его объятий и, смеясь, помчалась вниз, влёгкую перескакивая с камня на камень. Эдвард зарычал и бросился вдогонку. Иногда я поддавалась, давая ему возможность схватить меня, но в последний момент снова ускользала, дразняще хихикая. Волосы трепал ночной ветерок, лёгкие наполнялись запахами знойной местности. Я на полном ходу спрыгнула в довольно широкую выемку в скалах и повернулась к Эдварду. Он подлетел ко мне и прижал к скале, губы накрыли мои в настойчивом поцелуе. Я закинула ноги ему на талию и вцепилась пальцами в растрёпанные бронзовые волосы…
К машинам мы вернулись почти одновременно с Розали и Эмметом, которых видимо тоже что-то задержало в укромных уголках национального парка. Карлайл и Эсми ждали в Мерседесе, Элис прыгала по камням, издалека она казалась совсем маленькой девочкой.
- Скоро рассвет, лучше нам поторопиться, - сказала коротышка, приземлившись рядом с нами, - здесь становиться невыносимо солнечно с самого утра.
- А видения, Элис? – спросил Эдвард. – Ты ничего не видишь?
- Из важного нет, но я стараюсь об этом не думать. Видела вас обнимающимися между скал, когда мы ещё ехали сюда. Но от этого никакой пользы.
Элис подмигнула мне, я в душе покраснела до оттенка спелых томатов. А вдруг она видела больше, чем просто поцелуи и объятья?
Все расселись по машинам и двинулись в сторону основной жилой части Прово. Город ещё не проснулся, но небо уже посветлело, предвещая восход солнца. Мы выбрали одну из лучших гостиниц города, неподалёку от университета. Поддельные документы Калленов пошли в ход. Теперь половина из нас числилась в отеле семьёй под самой неприметной фамилией Смит. Вторая половина тоже не выделялась – Грин.
- Вы сделали мне поддельный паспорт? – прошипела я, оказавшись в лифте. – Зачем? У меня же свой есть! Я выгляжу на свои 19.
- Конечно, выглядишь, дорогая, - сказала Эсми, улыбаясь, - ведь ты вампир совсем недавно.
- Мы решили сразу не говорить тебе, - произнёс Эдвард, подталкивая меня к выходу из лифта, - ведь ты дочь шерифа! Подделка документов – уголовное преступление!
- Только поэтому?
- Нет, - улыбнулась Элис, - просто ты стала бы возмущаться, тряся у меня перед носом своими настоящими документами. Когда-нибудь ты поймёшь, что иметь запасные имена очень удобно. На всякий случай. Кстати, у меня ещё есть для тебя водительские права и кредитка на то же имя.
Элис засунула мне в карман шорт пластиковую карту и права и упорхнула к себе в номер.
- Кредитка? – я повернулась к Эдварду на пороге нашего номера. – Зачем?
- Как это зачем? Чтобы оплачивать всё, что ты захочешь купить.
- Бред. Там, небось, ещё куча денег, нужно вернуть её Элис.
- Бэлла, перестань. Не буду врать, там действительно большая сумма, но она предназначена тебе. Ты теперь часть нашей семьи, привыкай.
- Тогда пойду куплю себе Феррари!
- Только после захода солнца.
- Да шучу я. Никогда не пользовалась кредитной картой. Тем более ты всегда рядом со мной, значит, в состоянии заплатить за мои покупки, раз уж мне суждено тратить ваши сбережения.
- Трать сколько хочешь. С видениями Элис по поводу фондовых бирж всё нормально. Если серьёзно, то всегда лучше иметь свою карту. Очень удобно в экстренных случаях.
- Даже слышать не хочу про экстренные случаи!
Вечером Розали и Эммет пошли прогуляться до университета, чтобы разузнать, во сколько заканчиваются последние занятия, где сидит охрана, работает ли сигнализация, как расположены корпуса. Все остальные собрались в комнате главы семьи и его жены. Я пыталась тренировать свой якобы дар – щит. Хотела научиться оттягивать его на остальных, как об этом писали в последней книге Сумеречной саги. Но ничего не выходило. Мысли Элис и Джаспера по прежнему были легкодоступны Эдварду.
- Я помню, в книге было написано, что у тебя получилось только после того, как появилась реальная угроза, - задумчиво произнёс Карлайл.
- Даже не пытайтесь напасть на Элис или Джаса, - притворно нахмурилась я, - только зря силы потратите, ведь я ни за что не поверю, что кто-то из вас сможет причинить другому вред.