Ещё два урока я провела в гордом одиночестве. Эдвард проводил меня на каждый урок, и мы долго прощались перед кабинетом, что изрядно подпортило настроение некоторым ученикам, и из-за чего Каллен постоянно опаздывал на свои уроки. Наконец закончился последний урок, и я стала собирать учебники. Ко мне подскочил парень, и я узнала в нём парня Анжелы.
- Привет, слушай, хотел сказать тебе спасибо за Анжи. Она мне всё рассказала. Если бы те заразы не были девушками, я бы уже давно надавал по морде.
Я улыбнулась.
- Ну, спасибо говорить мне не за что. Просто Анжела, правда, очень приятная девушка и, кажется, единственная кто из них не держит на нас зла.
- Да, - согласился Бен. – Она замечательная.
Парень говорил это с таким выражением лица, что я поверила в то, что он её любит.
- Любишь? – тупо спросила я, направляясь к выходу из класса, куда за мной последовал парень Анжи.
- Да, - смущённо ответил тот.
- Она знает?
- Думаю, догадывается, - тут он заметил Эдварда, который прислонялся к стене, с улыбкой глядя на меня, и понял, что явно здесь лишний. – Ну, я тогда пойду. До встречи!
Я только улыбнулась и помахала, Эдвард пожал ему руку и подошёл ко мне.
- Я вижу, вы дружите, - улыбнулась я, притягивая его к себе.
- Да, он классный парень и мысли у него такие же доброжелательные, как и у Анжелы. Они подходят друг другу.
Каллен покрепче прижал меня к себе и яростно впился мне в губы. Так, так, так, кто-то явно теряет терпение. Не прошло и двух секунд, как сзади раздался кашель типа «Может, посторонитесь». Мы быстро отскочили друг от друга и учитель тригонометрии с улыбкой и со словами «дети, дети» прошёл мимо. Мы весело засмеялись и, взявшись за руки, направились на стоянку.
Возле школы жизнь кипела. У некоторых ещё были уроки, некоторые просто разговаривали, а некоторые просто продолжали пялиться на «загадочных учеников школы», то есть нас. Эммет, Розали, Элис и Джаспер находились у машины первого. Роуз и Эм копались под капотом джипа, причём Каллен был очень довольный, не смотря на издевательство над его машиной. Эли хмуро пялилась на стену школы, а Джаспер с завистью глядел на брата. Неожиданно Эдвард тяжело вздохнул и покосился в мою сторону. Да, что происходит, чёрт возьми. Наконец мы приблизились к сборищу вампиром, можете поменять слово «вампиров» на слово «дибилов», потому что такими мы и являемся.
- Привет, - улыбнулась я. В ответ я услышала радостное «Привет» от Эма и Роуз, и какое-то недовольное бурчание от Эли и Джаса. Эдвард резко зашипел в сторону большого брата.
- Ещё раз об этом подумаешь, и я оторву тебе то, чем ты собираешься пользоваться. Усёк? – рявкнул Каллен. Эммет только заржал. Розали тыкнула его гаечным ключом, и сев в кабину завела джип. Потом подошла, огрела этим ключом своего парня и кинула тот же ключ в багажник.
- Роуз за что? – стал возникать Эм.
- Кто тебе виноват, что у тебя руки не с того места растут? - улыбнулась сестра.
- Что здесь происходит? – не выдержала я.
- У Эммета заглох джип, и он пытался ему чего-то там подкрутить. В итоге он не смог и пришлось Розали. Остальное ты видела, - отсалютовала мне Элис.
- Я не о том. Ладно, проехали. Домой…или нет? – поспешила я добавить, когда заметила как засияли Розали и Эммет, как нахмурилась Элис и как вздохнули Эдвард и Джаспер.
- Эм… Белла, Элис? – начала Рози. – Вы не могли бы где-то прогуляться ночью? – она стрельнула глазками в Эммета. Тот снова растянулся в улыбке.
Тут меня осенило.
- О! – всё что смогла выдать я.
- Где, по-твоему, мы должны шляться всю ночь? Форкс не такой большой, чтобы в нём было что-то интересное ночью, - разбушевалась Элис. Потом она взглянула на Джаспера. – Ты уверен? – Та уже просматривает все варианты будущего! Козявка!
- Да, всё равно мама работает почти целый день, а отец на дежурстве, - закивал как китайский болванчик Эдвард. Меня начало это бесить и я тихо зарычала.
- Мы предлагаем, чтобы вы провели время у нас, - засмеялся Джаспер. – Не психуй, успокойся!
Меня окатило волной спокойствия, и я ощутила на собственной шкуре, как действует дар Каллена младшего.
- Ребята, вам не кажется, что оставлять следы в чужих домах сейчас рискованно? – начала я, вспоминая наших «друзей» из Италии.
- Вот, - поддержала меня Эли.
- Успокойтесь, - подал голос Эммет. – Если что-то случится, то Элис непременно это увидит, Эд позвонит нам, а Джас поможет их немного расслабить и потянет время. К тому же, насколько я знаю, то и без Элис твоё чутьё Белла тебя не подводит. Взять, например вчерашний день.
Блин, за эти три дня произошло так много всего. Мы стали встречаться с парнями, причём не, просто для физического удовольствия, как это часто бывало в случае меня и Розали. Успели признаться друг другу в любви. Отбились два раза от Волтури. Устроили войну в школе. Поведали о некоторых своих историй целому клану, что является нонсенсом. Меня потрепали по плечам, выводя из раздумий.
- Белла? – проорал Эммет, и вся школа обернулась в мою сторону.
- Не пробовал обратиться к психиатру? – нахмурилась я. – Чего орать-то?
- Белл, просто к тебе обращаются в третий раз, - улыбнулась Роуз. – Так как?
- Да делайте что хотите, - в ответ улыбнулась я.
– Кто мы такие, чтобы распоряжаться твоей жизнью, но ты наша должница, - поддакнула Элис. В этот момент мимо гордо продефилировали Лорен и ко. Если я правильно поняла, то она является лидером. Всё-таки люди странные и очень похожи на нас. Держаться группками, имеют лидера, любят повоевать и отстоять свою позицию и территорию. - Ладно, шевелим булочками. Джаспер, а мы едим в Сиэтл, - гордо сообщила сестрёнка. Джас тяжело вздохнул.
- Сиэтл, так Сиэтл. Лишь бы ты была довольна, - я улыбнулась этому.
- У меня домой заехать не получится, так? – пошевелила я бровями.
- Нет, - засиял Эдвард и усадил меня в машину. Я вопросительно уставилась на него, в то время как он обходил машину и садился за водительское кресло. Хм… Терпением он точно не отличается!
Эдвард быстро залез в машину и мы тронулись.
- Расскажи теперь ты свою историю, - повернулась я к нему.
- Я родился в Чикаго в 1901 году. — Старательно изображая невозмутимость, я терпеливо ждала продолжения рассказа. — Летом 1918 года Карлайл нашел меня в больнице. Мне было семнадцать, и я умирал от испанки. Испанка на тот момент уже забрала жизни моих родителей, и я был следующим. – Надеюсь, моего судорожного вздоха слышно не было. - Я был первым в семье Карлайла. Он устал от одиночества, и я умолял его спасти меня. После он нашёл Эсми, она упала с обрыва. Когда Карлайл принёс её с морга, то её сердце ещё билось. Он превратил ее, и после мы узнали, что она собиралась покончить жизнь самоубийством, - я открыла рот от шока. Эдвард следил за дорогой с грустью в глазах.
- Почему? – вырвалось у меня.
- Она потеряла ребёнка. Сына. Представляешь, даже не успела дать ему имени. Малыш прожил всего лишь пару часов.
- О, Господи.
- Да, я заменил ей сына. Она стала за мной присматривать и оберегала, как собственное дитя. Сейчас мне 108 и она с самого нашего знакомства пыталась найти мне спутницу жизни. И тут появилась ты – таинственная и боевая незнакомка, - Эдвард сжал мою руку и улыбнулся. – Спустя 18 лет после моего обращения я был на охоте и услышал запах человеческой крови и крик мужчины. Без вопросов я ринулся в ту сторону и там нашёл Эммета. На него напал медведь. Я спас его, но оказалось слишком поздно, и он был при смерти. Моей силы воли было недостаточно для того, чтобы превратить его, и я отнёс его Карлайлу. С тех пор нас в семье было четверо. Потом мы с Эмметом встретили Джаспера. Всего в шрамах и с обезумевшими глазами, но со страдальческим лицом. Когда-то он расскажет тебе свою историю, и ты поймёшь, что с ним случилось, - потом Эдвард казалось, замялся. – А…а ты, правда, спасла Розали от… - его руки крепко сжали руль и он раздражённо прошипел. Кажется, я его поняла.
- Нет, от них спасти к сожалению не смогла, но её смерти избежала, - в ответ прошептала я. – Ты ведь видел её историю в её мыслях, так? – он кивнул. - Прошло тридцать лет с моего превращения. Ровно столько я была кочевником и нигде надолго не засиживалась. Я обуздала свою жажду и уже жила среди людей. Общество людей не было для меня проблемным, я могла свободно общаться с ними, не задумываясь о том, что могу ими пообедать. Однажды, зимою, гуляя по вечернему городу, я учуяла запах человеческой крови, причём очень много крови. Недолго думая, я рванула в ту сторону. На земле лежала девушка, блондинка, в луже крови. На ней было много ссадин, и она уже начала синеть от холода. Одежды на ней было не много, да и та вся порвана. Она согласилась на эту жизнь, и я её превратила. Что самое противное, что это с ней сделал жених и его четверо мерзких дружков. Она намного чище меня и Элис. Она за всю свою жизнь убила лишь семерых человек и то из мести. Сначала это были друзья Ройса, того поддонка, а потом и он сам, плюс двое его охранников. В её действиях было много театральности. Роуз надела свадебное платье, которое решила украсть и запугивала Кинга до последнего. В тот момент я была её единственной опорой. Она доверилась мне и долгое время плакала из-за случившегося с ней, но ни разу не пожалела за те убийства. С тех пор она не убивала больше и придерживалась вегетарианской диеты. Знаешь, ни в её истории, ни в моей, ни в истории Эли нет счастливого конца. Насчёт Элис, то она вообще не помнит своей человеческой жизни. Нашла она нас через своё видение. Ей тоже со временем надоело лишать людей жизни, и она стала искать другой выход…и нашла. Знаешь, смешно было, когда она подошла ко мне и Розали со словами «Мы подружимся и будем отличной семьёй. Какую комнату мне можно занять?». Чудачка! – улыбнулась я. Мы уже сидела на подъездной дорожке у дома Калленов, но внутри было тихо. Значит, дома никого нет.
- Белла, - начал Эдвард. – Ты говоришь, что в вашей истории нет счастливого конца. А как же мы?
- А вы, любимый, не конец, а начало! – с этими словами я нежно его поцеловала. Мой персональный ангел! Мимо нас пробежала Эсми с большой скоростью и сразу скрылась за дверью дома.
- Пойдём? – спросил Эдвард. Я кивнула, и мы вышли из автомобиля. Когда мы вошли в дом, то мама Эдварда смотрела на нас с извиняющей улыбкой.
- Простите, не хотела мешать, просто возвращалась с охоты.
- Привет, мам, - Эд поцеловал женщину в щёчку.
- Здравствуйте, Эсми, что вы. Вы не мешаете, - улыбнулась я, присаживаясь рядом с Эдвардом, который настойчиво меня тянул на диван.
- Как дела в школе? – с улыбкой спросила Эсми.
- О, с этим всё отлично, - загадочно протянул Каллен.
- Понятно, - закатила глаза миссис Каллен. – Сынок, мы с папой хотим выехать на ночную охоту в горы.
- О, конечно езжайте. Эммета сегодня дома не будет, Джаспер приедет где-то часов в четыре…
- Ага, так его Элис и отпустит в четыре. Джаспер приедет где-то вначале девятого! – перебила я Эдварда. Тот пробормотал «Бедный Джас».
- А где они будут? – забеспокоилась Эсми.
- О, Эм всю ночь у Розали, а Элис потащила Джаспера по магазинам, - вздохнул Каллен.
- О, у Розали. Ну, да, в этом весь Эммет, - покачала головой мама ребят и мы все весело засмеялись.
- Белла, детка. А я до сих пор не знаю твоей истории, - Господи, ну они что сговорились что ли?
- Хм… Ну, тогда слушайте. Если что перебивайте и спрашивайте. В общем, когда-то я гуляла по тропинке в лесу и мне навстречу вышла красивая девушка. Тогда я помню, что чуть не упала от её красоты, а в моём человеческом прошлом равновесие было хуже некуда. Я помню лишь то, что девушка что-то начала говорить, а потом наклонилась, чтобы что-то прошептать, но взамен я почувствовала адскую боль. – Я повторяла в точности те же слова, что и при рассказе Эдварду. – Когда я очнулась, то рядом никого не оказалось. Горло жгло, как раскаленным железом, но я не понимала что это. Я думала, что просто упала в обморок и простудила лёгкие, поэтому пошла домой…
- Стоп! Тебя – новообращенную – оставили в лесу, и ты пошла в город? – так же испуганно посмотрела на меня миссис Каллен, как когда-то Эдвард.
– Можно я не буду рассказывать, что случилось потом, а немного перескачу? – Эсми с понимающей улыбкой кивнула, а Эдвард покрепче прижал меня к себе, поглаживая по спине. - Я сбежала из города, когда поняла, Что я такое. Испугалась. Я испугалась себя. Так ровно десять лет я провела в бегах и ровно десять лет…я…питалась людьми. Однажды, когда я скрывалась в лесу, я встретила вампира – Питера. Он оказался таким же, как я. Он тоже питался людьми. Он был со спутницей. Ее зовут – Шарлота.
- Питер и Шарлота – это ведь давние друзья Джаспера, - воскликнула Эсми.
- Да, - согласилась я. – Эдвард говорил. Именно Питер мне показал дугой способ питания. Он говорил, что у него есть друг вегетарианец. Пит когда-то тоже пробовал вести такой способ жизни, но долго продержатся не смог. Правда, он не называл имени своего друга. Коим сейчас оказался Джас. Так, в общем, я перешла на этот способ питания. Просто надоело быть животным, и я хотела искупить вину за все те смерти, которым способствовала. Именно поэтому я стала учиться самоконтролю. Я начинала чаще выходить в люди, со временем ездить в тесных общественных транспортах, а вскоре даже стала пробираться в больницы. Это было самым трудным испытанием. Именно так, от испытания к испытанию я жила на протяжении тридцати лет. Я была кочевником и повидала много вампиров на своём пути. У меня много друзей с разных городов и стран.
- Знаешь, а моя история грустнее, - потянула Эсми. – Я потеряла сына. Он…он даже и дня не прожил, - бедная женщина стала всхлипывать. Мы с Эдвардом в секунду оказались рядом и стали её успокаивать.
- Боюсь наши истории ничем не отличаются Эсми. – Она удивлённо на меня посмотрела. – Вы потеряли сына и это была не ваша вина, в то время, как я… В то время, как я собственными руками убила самых родных людей в моей жизни – родителей, - последнее предложение я прошептала, а миссис Каллен испуганно вздохнула. – Именно после этого я убежала и провела много лет в бегах.
- Девочка моя, - прошептала мама Эдварда. – Господи, бедненькая. – Она крепко прижала меня к себе и мне вдруг стало так уютно и тепло.
Мы долго разговаривали, стараясь не затрагивать прошлые времена. Эсми стала волноваться за Джаспера и Элис, но я успокоила её словами «Против лома нет приёма, если нет другого лома». А такого не имеется. Эта коротышка замучает, кого хочешь. Я решила осмотреться, а то в прошлый раз мой взгляд был прикован к Денали, и я не замечала ничего вокруг. В углу комнаты я заметила шикарного красавца – чёрный рояль. Моя челюсть упала ниже плинтуса, а я заворожено смотрела на это чудо музыки.
- А кто играет? – поинтересовалась я.
- Эдвард, - с улыбкой ответила миссис Каллен. Я укоризненно посмотрела на любимого.
- Но ты ничего мне не говорил.
- Ты ведь не спрашивала, - издал изогнутую улыбку Эд. Мои ноги подкосились, но я устояла. Каллен подошёл к роялю, любовно провёл по нему рукой и присел на скамейку, открыв крышку, он стал играть. Из рояля полились знакомые звуки сонаты Бетховена. Я медленно подошла и подсела рядом с Эдвардом. Аккуратно положив свои руки на клавиши, я стала подыгрывать. Эдвард изумлённо на меня посмотрел.
- Ты играешь?
- Не видно? – засмеялась я.
- Белла, а у тебя есть собственные произведения? – поинтересовалась Эсми. Как раз в это время подошёл Карлайл.
- Привет, дети. Рад снова тебя видеть, Белла.
- Здравствуйте, Карлайл. Взаимно. – Произнесла я. Эдвард поздоровался с отцом, а его мать нежно обняла мужа. Вот она семейная идиллия.
- Так что насчёт произведений, дорогая? – повторила Эсми.
- Есть парочку.
- Сыграешь? – спросил Эдвард, вставая со скамейки и становясь рядом с роялем.
- Ну, хорошо. – Я закрыла глаза и медленно стала перебирать аккорды. Эту песню я написала в один из скучных дней в старом городе, когда я снова мечтала о прЫнце с клыками. Я подключила свой голос и стала подпевать. Играла я уже автоматически, не замечая, на какие клавиши нажимаю, но слышала, что всё-таки попадаю в ноты. В связи со словами песни, я обернулась к Эдварду, который заворожено за мной наблюдал. Ласково улыбнувшись ему, я снова опустила взгляд на клавиши. Как раз после второго куплета в гостиную вошли Элис и Джаспер. В песню вступила коротышка, вытягивая высокие ноты, которые ни мне, ни Роуз не под силу, не смотря на голоса вампиров. Потом мы запели вдвоём. Джаспер стал рядом с родителями, а Элис умостилась рядом со мной на скамейку. (Кому интересно, то они пели песню Listen To Your Heart, в исполнении D. H. T.) Мелодия подбегала к своему завершению, и пока я доигрывала последние ноты, Эли уже успела расцеловать Эсми и позажимать в своих объятьях Карлайла. Я медленно нажала на клавишу последней ноты и развернулась, глядя на Эдварда. Он смотрел прямо мне в глаза, но казалось, что видит намного больше, чем обычное золото в них. Моя душа стала подпрыгивать и вытягивать руку вверх, крича «Меня, меня он видит».
- Девочки, это было замечательно, - провозгласила мама ребят и парни вместе с отцом согласно закивали головами. Мы с Эли раскланялись.
- Так, ладно, Эсми, я думаю, если мы ещё собираемся на охоту, то уже стоит выезжать, - опомнился Карлайл. Миссис Каллен спохватилась и побежала на верх, предварительно извинившись.
- В горах будет дождь, я думаю вам стоить спрятаться. Он как раз начнётся в 2:41 ночи и закончится ровно через три часа и тридцать семь минут, - отраптовала наш метеоролог. Мистер Каллен естественно офигел от той информации, которую на него вывалили, но решил промолчать и тупо кивнул. Спустя пять минут старшие Каллены уехали на охоту и мы остались вчетвером. «Мне жалко дом Эсми», - пронеслось у меня в мыслях, когда я увидела, как Эл злобненько улыбается.