Прошло несколько дней, но ничего не менялась. Элис увидела только одно - наши отношения с Эдвардом продвинулись, с чем она нас и поздравила. Настроение у неё совсем упало, даже перестала быть похожей на неугомонного Эльфа. Как сказал Эммет, она превратилась в загруженную коротышку.
Рене отлично отдыхала в Австралии. Прислала мне на почту несколько восторженных писем о том, как она неожиданно выиграла в лотерею, поехала отдыхать, а там такой роскошный отель, что она чуть чувств не лишилась.
- Купила то всего батон хлеба и пакет молока, ну и чек бросила в этот ящик лотерейный, - читал вслух Эдвард на ноутбуке Элис, чтобы её как-то развлечь,- и представляешь! Хотя нет, ты вряд ли представляешь себе это! Мы выиграли путёвку на двоих в Австралию. Ты помнишь, я как раз мечтала туда поехать, на кенгуру посмотреть? Невероятно!
- Отлично получилось, рада, что Рене довольна, - улыбнулась Элис, после чего продолжила себя терзать.
Затишье трепало мне нервы. Ненавижу ждать, особенно когда не знаешь, что именно должно произойти. Чарли пытался уговорить съездить с ним в Ла Пуш, проведать семейство Блэков. Пришлось на ходу сочинять дурацкие отмазки. Папа был удивлён моим настолько сильным нежеланием посетить резервацию.
Наступила очередная ночь, Эдвард с братьями отправился на охоту. Мы с Элис договорились утолить жажду на следующий день. Я не теряла надежды чем-нибудь её развлечь. Ну, может на крайний случай глупо свалиться с ветки? Или промазать мимо кабана, когда буду на него прыгать? Но эту ночь мне предстояло провести одной. Я могла бы сбегать через окно, но если бы Чарли заметил, у меня были бы неприятности. Мы и так с Эдвардом совсем потеряли совести и занимались всякими непристойностями у отца под боком. Один раз даже чуть не попались. Но на то мы и вампиры, чтобы быстро реагировать. Эдвард моментально закатился под кровать, все любовники мира бы обзавидовались. Я же скользнула под одеяло и умиротворённо засопела. Чарли постоял в дверях какое-то время, но, не увидев ничего подозрительного, ушёл спать.
До 3 часов ночи я читала книжку, отвечала на очередное мамино письмо и раскладывала пасьянс на компьютере. Сколько ещё раз я пожалею, что не могу спать?
В половине четвёртого за окном раздался шум. Я удивлённо подпрыгнула и подлетела к окну. В ту ночь я заперла его, потому что никого не ждала. Осторожно приподняв раму, я еле слышно позвала Эдварда. Мне не ответили. Я немного испугалась, и когда уже хотела закрыть окно, откуда-то с дерева послышался голос.
- Бэллс! Подожди, не закрывай!
Я снова распахнула окно до конца и отошла к дальней стене комнаты. Джэйкоб Блэк ловко влетел в оконный проём и остановился у противоположной стены.
- Окно закрой, - попросила я.
- Боишься, что муженёк нас застукает?
- Да уж, когда все приходят к тебе в гости через окно – это странно.
- Так он вернулся?
- Эдвард? Да.
- Я так и думал.
Повисло молчание. Довольно неловкое, надо сказать. Меня жутко раздражал его запах, но корчить рожи и возмущаться – неприлично.
- Бэллс, этот твой жуткий запах … Невозможно привыкнуть, - оборотень нарушил молчания первым. И, видимо, о приличиях заботилась только я.
- Я не ожидала тебя увидеть. Не только сегодня, вообще, - я решила сменить тему.
- Я сам не ожидал, что приду. Сначала я дико злился. На тебя, на твоих пиявок, на остальных пиявок, на самых главных ваших кровососов, на книгу, на библиотекаршу, да на весь мир. Но я скучал, с каждым днём всё сильнее. Понимал, что не хочу терять тебя. Пусть ты кровососка, но ты же Бэлла!
- Спасибо на добром слове, но ты мог бы называть меня поласковее. А то я подыщу тебя какое-нибудь уж очень ужасное прозвище. Похуже псины.
- Да ладно, не обижайся. Больше не буду. Так ты меня прощаешь?
- Я и не злилась на тебя. Мне было понятна твоя реакция.
- Всё равно прости.
- Ладно.
- А теперь рассказывай, что у вас происходит. Я чувствую, что кипят какие-то страсти. Блин, так странно разговаривать, стоя в нескольких метрах друг от друга. Может, попробуем пересилить отвращение и приблизиться?
- Ну, давай. Предупреди, когда соберёшься прийти в следующий раз, куплю противогаз. Тогда может и обнимемся.
Джейк хмыкнул и уселся на мою кровать. Я села рядом. Запах чувствовался не намного сильнее, вполне можно терпеть и привыкнуть. Я начала рассказывать другу обо всём, что происходило в последнее время, начиная с того момента, как я впервые взяла в руки книгу Сумерки. Джейк слушал внимательно, только иногда задавал уточняющие вопросы.
- Дело плохо, тебя опять хотят прикончить, - изрёк мой снова друг, - ты просто обожаешь быть в немилости у вампиров. Даже став кровосоской, ты продолжаешь быть в опасности! Поразительная способность.
- У меня видимо карма такая. Люблю вампира, боюсь вампиров. Всё как у людей.
- И что вы собираетесь предпринять?
- У нас есть очень оригинальный план. На него потребуется много сил и времени. Но это того стоит. Ведь мы обдумывали наши действия так тщательно. Победим, не сомневайся.
- И что вы все-таки будете делать?
- Ждать!
- ЭЭЭ. Оу, ты права, хороший план.
- Лучше не придумаешь. У меня уже нервы воспламенились. Не могу просто тупо сутки напролёт ничего не делать. Каллены прибывают в каком-то полусне. Но никто ничего не делает! И я сомневаюсь, что Элис всё же дождётся осечки Вольтури и сможет что-то увидеть.
- Бездействие не выход… А вы не хотите разыскать писательницу, взять её в заложники, привезти Вольтури и сказать, что это она во всём виновата?
- Отлично. Подставлять бедую женщину, не разобравшись! Это очень честно!
- Но ваши главные пиявки играют нечестно!
- Ну как сказать. Честно, но до конца не разобравшись.
- А вы разберитесь. Найдите Майер, вдруг что-то важное узнаете.
- Я думала об этом, но мои планы не будут приняты. Я не сомневаюсь, что Каллены думали о таком варианте, но почему-то не воспользовались.
- Тогда давай с тобой займёмся расследованием!
- Поиграем в детективов?
- Ну, уж лучше, чем пасьянсы раскладывать.
- И что ты предлагаешь?
- Раскопаем архив Форкса. Посмотрим откуда она, здесь ли родилась, кто родители, где училась. Вдруг, что-то интересное подвернётся. Давай, пошли!
- Прямо сейчас?
- А что?
- Для Чарли я вроде как сплю.
- Но днём все будут на рабочих местах. У нас есть ещё несколько часов. Не думаю, что Чарли будет проверять тебя на присутствие в кровати. Тихо же, значит спишь. Можем соорудить обманку, одежды напихать под одеяло, например.
Я чувствовала себя подростком, собирающимся смыться на вечеринку без разрешения строго папочки. Джейк даже чересчур увлёкся, заставив меня лечь в кровать, он отмерил точную высоту моего тела в положении боком. Я за пару секунд накрутила из одежды валиков, оборотень распихал их под одеялом. Получилось очень даже похоже, удивительно.
- Осталось отрезать мне клок и запихнуть под одеяло, чтоб был виден на подушке, - сказала я, со смехом оглядывая моего дублёра.
- По-моему, это ты увлекаешься, а не я.
- Меньше слов, больше дела!
Джейк выпрыгнул в окно, а я бесшумно спустилась вниз и взяла ключи от полицейского участка. Надеялась успеть вернуть их вовремя. Чтобы не греметь дверным замком, пришлось снова подняться к себе и последовать примеру оборотня. По городку мы бежали, как две тени. Город спал, как и полицейский участок. Пара ловких движений и мы уже сидим на полу в архиве. Там было столько ящиков, столько папок! Это в таком маленьком городке! Мне кажется, что они хранят данные обо всех жителях Форкса, начиная с динозавров. Архивом редко пользовались, за ним никто особенно не следил: папки вытаскивали, а потом пихали куда попало. Поэтому об алфавитном порядке речи не шло. По адресам и местам работы тоже искать не вышло. Мы смотрелись просто уморительно: два сверхсущества злятся и рычат от злости, что не могут найти нужную вещь в небольшой комнате. Я с нереальной скоростью перебирала папки, хорошо, что моё зрение позволяло уловить всё написанное на них. Пересмотрев все папки, мы повернулись друг к другу с полными недоумения лицами. Папки о Стэфани Майер не было в этой проклятой комнате! Джейк начал истерически хихикать.
- Да уж, смешно. Может, им тут всё по алфавиту расставим, а то, что – зря приходили?
- Думаю, они не оценят, даже не заметят.
Я гневно оглядела комнату и направилась к выходу. Чарли встаёт рано, нельзя задерживаться. Проходя мимо папиного стола, я заинтересовалась, чем он занимается на работе. Но узнать это оказалось нереальным. Будто он тут вообще не бывает. Всё прибрано, расставлено по местам: пачки бумаги, телефон, канцелярские принадлежности, папки с данными…
- Джейк, я нашла! – папка Стэфани лежала среди двадцати других на столе Чарли. Видимо, после выхода книги папа интересовался нашей скромной библиотекаршей.
- Круто, давай посмотрим!
- Тут почерк такой неразборчивый, давай возьмём с собой. И я боюсь, что не успеем вернуться до того, как встанет Чарли
- У тебя суперскорость и отличная память! Пара мгновений – и всё, что там написано у тебя в голове.
- Не могу к этому привыкнуть. Лучше возьму с собой.
- А вдруг заметят отсутствие?
- Подумают, что вернули в архив. А там они год искать будут.
Я настояла на своём. Мы покинули участок, будто нас и не было там.
Жду коментарии, нужен стимул снова забить на все важные дела и продолжать писать)))