Глава 21. Последняя соломинка.
BPOV
Я позвонила Бену и Анжеле и попросила их встретить меня в клинике. Я выяснила, что Карлайл положил Эдварда в изоляторе, отдельной части клиники, так что по большей части мы будем одни. Роуз отвезла меня назад домой, а Элис ехала за нами в своей машине. Я открыла дверь, полностью сосредоточившись на происходящем. Оставив дверь открытой, я поднялась в офис, осторожно и методично пакуя сумку. Роуз и Элис говорили внизу и, когда они начали подниматься по лестнице, их голоса зазвучали громче. Я зашла в нашу спальню, открывая каждый ящик и проверяя каждую вещь, прежде чем положить ее в сумку, потом зашла в ванную и собрала сумку для Эдварда. Подняв свитер, валяющийся на полу, я положила его сверху, вдохнув аромат Эдварда, когда зарылась в него лицом. Слезы появились в моих глазах, и я сползла по стене прямо в кучу грязной одежды. Мысль, появившаяся у меня в тот момент, когда я осознала, что Эдвард одержим, снова появилась у меня. А что, если Эдвард не вернется домой? Я останусь здесь, одна… Я не знала, что сказала это вслух, или что меня нашла Элис, только в следующую секунду я рыдала в ее объятиях.
- Все будет хорошо. Эдвард приедет домой, - прошептала она, пытаясь успокоить меня. Я изо всех сил вцепилась в ее хрупкое тело – она, похоже, была единственным, что удерживало меня в реальности.
- Я просто боюсь, - прошептала я, пытаясь передать ей свои чувства.
- И я тоже. Мы все боимся.
- Но не так, как я. Элис, на самом деле я никогда раньше не изгоняла духов.
EPOV
- Отпусти меня, долбаный ублюдок! – заревел я на Джейкоба. Его черная фигура стояла в дюйме от меня. На этот раз цепи, обвивающие меня, были крепче и тяжелее, и я понимал, что у меня нет ни единого шанса ускользнуть. Только я не знал, что собираюсь делать, если сброшу их с себя.
- Успокойся, парень, или ты устанешь еще до начала представления.
- Не смей и пальцем тронуть Беллу, или я убью себя. – Темная фигура приобрела форму человека и подступила ко мне. Он злобно ухмыльнулся, и я почувствовал, как моя голова отлетела назад и ударилась о твердую поверхность. Его лицо отвратительно близко крутилось рядом с моим, я даже чувствовал его дыхание. Отвратительный запах гниения вызывал у меня тошноту. Я понимал, что, если он останется рядом со мной еще на минуту, меня вырвет.
- И ты запланировал это, когда умер? – Я пытался не дышать и понял, что он заметил, что именно я делаю. Он длинно выдохнул, мой желудок дернулся, и меня вывернуло наизнанку. Джейкоб засмеялся и швырнул рвоту мне в лицо, как наказание. Я закрыл глаза и попытался сконцентрироваться на чем-то другом, кроме рвоты на моем лице и демона, который держит меня в цепях. Я представил Беллу, ее радостное улыбающееся лицо, выражение ее глаз, когда она говорит, что любит меня, то, как ее тело превосходно подходит к моему, когда мы в постели. В груди болезненно перехватило дыхание. А если я никогда больше не смогу обнять Беллу, услышать ее смех, почувствовать ее губы на моих? Я подумал о детях, которых мы могли бы иметь – у них были бы ее глаза и характер, но моя улыбка. Меня вырвала из размышлений сильная тряска.
- Достаточно! – заорал Джейк.
- Этого никогда недостаточно. Ее никогда не будет достаточно. Ты никогда не узнаешь, как это – каждую ночь держать любимую в своих объятиях, просыпаться с ней каждое утро. Ты живешь нашей жизнью… твое существование мучает остальных, питаясь болью и страданиями. Ты - только призрак человека. – Он обернулся вокруг меня, сжимая мою шею в смертельном объятии.
- Думал, что приказывал тебе молчать. – Он подчеркивал каждое слово, сжимая мою шею все сильнее и сильнее, пока я не начал хватать воздух. Когда мои глаза начали вылезать из орбит, он отпустил меня, и я опять оказался скованным цепями.
- Белла, - прошептал я, ее имя как молитва слетело с моих губ.
BPOV
Эммет ждал нас в холле клиники. Роуз подбежала к нему, проверяя своего мужа на наличие любых видимых повреждений. Он обнял Розали, поцеловал Элис в лоб и заключил меня в крепкие объятия. Я привстала на цыпочки, шепнув ему на ухо:
- Я приложу все силы, чтобы вернуть его назад. Клянусь, - я поцеловала его в щеку и вытерла с его лица слезы. Он прикусывал губу, его большие голубые глаза были красными и опухшими.
- Он мой брат. Я люблю его, - просто ответил Эммет, и новые слезы покатились из его глаз. Я сжала его теплую руку и ободряюще пожала ее.
- Я тоже.
В комнате Эдварда были атакованы сразу все мои органы чувств – зрение, осязание, обоняние, слух. Я сконцентрировалась на Эдварде, который выглядел мирно спящим, но я понимала лучше. Я видела его бесчисленное количество раз и знала, что он сейчас борется с Джейкобом. Над ним склонилась Эсме, стирая с его лица и шеи рвоту. Карлайл проверял жизненные показатели сына на мониторах, установленных около кровати Эдварда. Он прикрыл глаза и рассеянно потирал затылок. В углу сидел Джаспер, выглядя немного больше, чем просто испуганным. Над ним склонилась Элис, гладя его по лицу и груди. Они тихо поговорили, и вскоре Элис устроилась на коленях мужа. Эммет и Розали сели рядом с ними и молча уставились на фигуру на кровати.
- Белла, - прошептала Эсме, подходя ко мне. Она обняла меня и любящим жестом убрала локон волос с моего лба. В моих глазах появились слезы, и она тихо заворковала.
- Все хорошо, дорогая. Даже смелые люди бывают слабыми иногда.
- Я так боюсь, - прошептала я, зарывшись лицом в ее шею, вдохнула ее теплый аромат и почувствовала странное спокойствие, что-то, что я потеряла, когда моя мать ушла от меня.
- Мы тоже. Больнее, когда дело касается кого-то любимого, правда? Дорогая Белла, ты такая любящая и сильная, что не удивляюсь, что Эдвард упал к твоим ногам. Мы здесь ради вас обоих. Мы поможем тебе пройти через это. В дверь тихо постучали, и в комнату вошли Анжела и Бен, принесшие с собой большую сумку. Эсме погладила мою щеку и ушла, встав рядом с Карлайлом. Анжела и Бен обняли меня.
- Прости, мы не могли приехать раньше, но все привезли, - прошептала Анжела, показывая на сумку Бена, стоящую на полу.
- Все нормально. Я сама только что приехала. Мы можем выйти на пару минут? – Как бы сильно мне не хотелось оставлять Эдварда, мне нужно было попросить у них совета.
- Что происходит? – озабоченно спросил Бен.
- Мы ведь знакомы уже много лет?
- Ну да, с колледжа, - ответила Анжела, растерявшись от моего вопроса.
- И вы ездили со мной, видя то, чего другие люди никогда не видели?
- Да. Белла, к чему ты ведешь? – спросил Бен, тряхнув головой.
- Вы видели, чтобы я изгоняла духа? – оба бессмысленно уставились на меня. Мой желудок дернулся.
- … Мы видели раньше экзорцизм. Я записывал одно, когда мы были в Англии. Боже, мы ведь сейчас не в своей лиге, правда? – Бен выругался себе под нос и начал расхаживать по коридору. Анжела длинно выдохнула и погладила меня по руке.
- Что-то случилось? – спросил Карлайл, высовывая голову в коридор. Бен прекратил расхаживать и провел пальцами по волосам. Я кивнула, цепляясь за Анжелу для поддержки.
- Мне нужно кое-что сказать вашей семье.
Я изложила новости так легко, как смогла. Для начала они взбесились. Эммет вылетел из комнаты, Элис зарыдала. Я пояснила, что видела раньше экзорцизм, но опыта у меня было мало, духи были не того калибра. Я отправила Анжелу и Бена найти все, что они смогут. Бен пообещал принести ту кассету.
- Ты не говорила нам, что не умеешь этого делать! – прошипел Джаспер голосом, полным отрицательных эмоций.
- Да, потому что это работа демонолога, а я ислледователь паранормального. Я работала рядом с демонологом пару месяцев.
- Тогда позвони ему! Он может нам помочь, - сказала Розали, доставая сотовый и протягивая его мне. Я покачала головой.
- Он сейчас нам не поможет, потому что где-то в заброшенном уголке Восточной Азии. – Я села на кровать и зажала голову руками.
Мы ждали. И еще ждали. Чуть позже вернулся Эммет, немного успокоившийся. Он ушел с Джаспером принести нам поесть. Эдвард не двигался после того, как его вырвало. Дверь распахнулась, мы повернулись посмотреть, не пришли ли парни с едой. Но это были Анжела и Бен, выглядя немного запыхавшимися.
- Мы сделали это, Белла, - Анжела держала маленькую черную сумку, а у Бена была видеокассета. Я открыла сумку и изучила содержимое.
- Это все? – я вытащила деревянный крест, маленькую пластиковую бутылочку, наполненную жидкостью, и книгу.
- Это длинная история. В вестибюле клиники есть Интернет-кафе и маленький книжный, где мы нашли несколько книг по экзорцизму и одержимости. Мы поговорили с продавцом, и тот отправил нас в церковь, потому что местный священник немного знает об изгнании духов. Так что мы пошли к нему, и он дал нам вот это, - Анжела взяла крест и покрутила его.
- А почему вы не привели его сюда? – Анжела закрыла глаза и вздохнула.
- Видишь ли, он никогда не проводил экзорцизма сам. Это все, чему он научился и то, что используется в технике изгнания духа.
- Дерьмо! Черт побери все! Как, черт возьми, я могу спасти Эдварда?! – заорала я. Новости были последней соломинкой, сломавшей спину верблюда. Все в комнате вздрогнули и затихли.
- Блять! – я столкнула все с коленей и резко встала, расстроенно пнув стену. По щекам покатились слезы. Моя нога заныла от боли, но это не сравнимо с тем, что переживало мое сердце. Вся семья Калленов пристально смотрела на меня, наконец понимая, что единственная надежда на спасение их сына исчезает на глазах. Я не могла переносить это и выбежала из комнаты… как трус.
***********************************************