Он был похож на ангела из моих мечтаний. Мой собственный Питер Пен во плоти. Только его присутствие заставило мое сердце уйти в пятки. Только его присутствие вызывало у меня головокружение. И, мой Бог, у него была кровь. Мой Питер попал в руки злобного дровосека?
- Эдвард?! – воскликнула я, смотря на его лицо и рубашку, которые были в крови. - Господи, что случилось?
- Это не имеет значения, - сказал он, закрывая за собой дверь, - послушай, Белла, все, что я должен сделать, это поговорить с тобой и...
- Поговорить со мной?! Эдвард, у тебя кровь!
- Я...
- Нужно остановиться кровь, - прервала его я, захватывая его влажный рукав и таща его за мной на кухню.
Он остановил меня, вырвав свою руку, и вытер кровь своим рукавом. После этого он схватил меня за плечи и потащил к себе, а по телу опять прошлась боль.
- Поверь мне, Белла, я не ранен, - сказал он, смотря мне в глаза. - Пожалуйста, только выслушай меня!
- Почему ты такой сердитый? – нахмурилась я. - Ты приходишь сюда, выглядишь, как будто только что вернулся из ада, и ты ожидаешь от меня...
- Белла, знаю, все неправильно. Я знаю, что делал все неправильно в течение долгого времени. Я знаю, что у меня нет никакого права находиться здесь и сейчас рядом с тобой после того, что ты увидела, - сказал Эдвард, смотря на меня печальным взглядом.
Он глубоко вздохнул.
- Все прошлые дни были просто ужасными. Мне жаль, я не мог... мы не могли забыть все, что случилось, и что это все только ухудшает ситуацию. Белла, я не могу есть, я не могу спать, я не могу даже дышать без тебя. И это убивает меня как снаружи, так и изнутри. И я просто ненавижу себя за то, что сделал.
- Скажи мне, - сказала я нерешительно. Эдвард посмотрел на меня, приподнимая бровь.
- Сказать что? – спросил он.
Скажи мне, что тебя больше не заботят мои ошибки. Скажи мне, что больше ничто не имеет значения, что я ошибалась больше, чем ты. Скажи мне, что... скажи мне, что ты любишь меня...
- Скажи мне, что случилось все с самого начала, - сказала я, немного откашливаясь, - точнее, почему у тебя кровь.
Эдвард немного приподнял свою бровь, а затем дотронулся до нее пальцем, убирая оттуда немного крови. Его брови поднялись еще больше, когда он увидел кровь на своих пальцах.
- О, - сказал Эдвард немного озадачено. - Ха, это какая-то фантастика. Я думал, что кровь уже остановилась. Думаю, что стекло было острее, чем я думал...
- Стекло?!
- Мне нужно было уладить еще некоторые проблемы, прежде чем приехать сюда, - продолжил Эдвард. - Ауч... Думаю, я недооценил характер Тани.
- Таня сделала это с тобой?! – взволновано спросила я.
- Ну да, мне, наверное, нужно было быть с ней немного мягче... Но я послал ее к черту, - сказал Эдвард, мрачно посмеиваясь. - Я сказал ей, чтобы она пошла к черту и держалась от меня подальше, и чтобы она не портила жизнь кому-нибудь другому... И она зарядила в меня бокал с шампанским, но, к счастью, он врезался в стенку. Видимо, осколки попали в меня...
- И затем ты пришел сюда, - сказала я, приподнимая бровь, - под дожем. Без зонта.
- Делал все неправильно, помнишь? – объяснил Эдвард с грустной улыбкой и тоскливым смехом.
- Я, - начал он, ища слова, - ты... Белла, я приехал сюда не для того, чтобы устраивать драматическую сцену. Я выгляжу мокрым, вымотанным, с кровью на лице, но это все не имеет значения прямо сейчас, потому что... сейчас, - сказал Эдвард, снова беря меня за плечи. - Каждый раз, когда я смотрю на тебя, мое сердце хочет... вырваться. И что самое фантастическое – это приятное чувство. Это очень подбадривающее чувство, страшное и в тоже время удивительное. Не знаю, как это объяснить. И каждый раз, когда я вижу парочку на улице, я думаю только о тебе. Боже, я даже не знаю, может, со мной уже что-то не так, может, я сошел с ума... но...
Эдвард погладил мою щеку своей влажной рукой, и от этого моей сердцебиение участилось, и я знала, что он чувствует то же самое.
- Белла, я люблю тебя, - прошептал он, и его голос немного задрожал.
- Что? – почти задыхаясь, прошептала я, забывая обо всем, о чем я думала на протяжении прошлых дней. Мне просто нахватало воздуха, а сердце забилось еще сильнее. Я знаю, что, наверное, такое состояние опасно для жизни, но мне сейчас было все равно, ведь это Эдвард заставил меня так себя почувствовать.
- Я люблю тебя, - сказал Эдвард громче на это раз. - Я сказал это. Я люблю тебя. Я люблю тебя! Я. ЛЮБЛЮ. ТЕБЯ. И я скажу тебе это еще миллион раз, потому что меня не волнует, что будет дальше, и меня не заботит, что это будет самая большая ошибка, которую я когда-либо совершал в своей жизни. Я не могу больше ничего с собой поделать. Я. ЛЮБЛЮ. ТЕБЯ.
Я закрыла свои глаза, чувствуя, как слезы подступают к глазам. Я чувствовала, как мое сердце взлетало. Я чувствовала, что у меня появились за спиной крылья, и я сейчас улечу. Я почувствовала приятное покалывание в пальцах. Моя душа просто горела, и я была слишком взволнована, чтобы что-то сказать.
Эдвард прижал свой лоб к моему, все еще тяжело дыша.
- Только... только не проси меня сейчас уйти, - прошептал он, - пожалуйста... только не это.
Из горла вырвался непонятный шум, это было что-то между всхлипом и истеричным смехом. Я немного встряхнула головой, чувствуя себя подобно... Боже! Если бы только были слова, чтобы объяснить это! У меня сейчас, правда, не было никаких слов.
- Я... - сказал я, ища любимые и любящие глаза Эдварда, - наверное, со мной тоже что-то не так... Потому что я не могу припомнить, почему я позволила тебе так долго быть вдали от себя. Я не могу припомнить, почему я могла сдерживать свою любовь так долго. Я чувствую, что это была... полная несправедливость.
Эдвард потянулся ко мне, накрывая мои губы в головокружительном поцелуе. Я обняла его плечи, чувствуя, что я уже на небесах.
- Ты любишь меня, - прошептал Эдвард, отстраняясь. - Ты любишь меня?
- Да, - сказала я, смеясь и плача одновременно. - Очень-очень сильно.
- Никогда, - пошептал Эдвард, снова накрывая мои губы. Его рубашка была холодной и влажной, но меня это не волновало. Я могла заболеть, но кто об это заботится?
Эдвард Каллен любит меня!
- Скажи это, - сказал Эдвард, отстранившись.
- Я люблю тебя, - прошептала я, затаив дыхание, чувствуя ту взволнованность, о которой говорил Эдвард.
Он снова прильнул к моим губам в легком поцелуе.
- Еще раз, - сказал он вредно и обольстительно.
- Я люблю тебя, - сказала я, хихикая. Эдвард обхватил мою талию руками, и я завизжала от его холодных рук, а он снова прильнул к моим губам.
- Я люблю тебя больше, - игриво проворчал он.
***
- Так, подожди, я что-то не понял, почему ты не позволила мне прикоснуться к тебе снова? – игриво спросил он, усмехаясь при этом.
Сейчас мы сидели на диване. Голова Эдварда была на моих коленях, а мои ноги были на журнальном столике. Я пила горячий шоколад, а Эдвард уже успел выпить две кружки.
- Потому что у тебя была кровь, и она не останавливалась! – воскликнула я. Эдвард засмеялся, его зеленые глаза были устремлены на меня, и в них была та игривость, которую я так любила.
- Так... если бы я был совершенно здоровым... тогда бы ты не оттолкнула меня? – усмехнулся Эдвард, - И я не просил тебя останавливать кровотечение!
Я хихикнула и наклонилась, чтобы поцеловать его в лоб.
- О, конечно, ты пытался!
Эдвард вздохнул, закатывая глаза и довольно улыбаясь. Я улыбнулась, попивая свой горячий шоколад и слушая звуки дождя. Я закрыла свои глаза и снова улыбнулась. А когда я открыла их, то увидела, что Эдвард пристально смотрит на меня. Я моментально покраснела под его пристальным взглядом.
- Что? – робко спросила я. Ухмылка выросла на его лице.
- Тебе идут шоколадные усы, - сказал он со смехом.
- О, да? – сказала я, почти подняв руку, чтобы убрать их, но Эдвард остановил меня.
- Нет, нет, - сказал он. - Позволь мне, любимая.
Он потянулся к моей голове и поцеловал меня, нежно скользя своим языком по моей верхней губе. Когда он отстранился, то провел своим большим пальцем по моим губам и усмехнулся. Какой самодовольный мужчина! И я его люблю.
- Спасибо, - сказала я, закатывая глаза. - Это было определенно необходимо.
- Да, - засмеялся Эдвард, снова возвращая свою голову мне на колени.
- И тебя не волнует... почему я уже не злюсь на тебя и...
- Ну, а это имеет значение? – сказал Эдвард, пожимая плечами. - Ты любишь меня, а я люблю тебя. Все остальное - уже лишнее.
- Лишнее? Ты просто сумасшедший! - засмеялась я. - Большинство парней убегают от нерешительных таких девчонок как я.
- Но я не похож на большинство парней. И, кроме того, теперь ты решительна.
- Хорошо, что насчет завтра?
- Ну, я думаю, я должен снова обворожить тебя.
Я закатила глаза, а Эдвард опять засмеялся.
- Ты не можешь сопротивляться мне, любимая, - хитро сказал Эдвард.
- Нет, не могу, - засмеялась я.
Я счастливо вздохнула. Так всегда делают, когда влюблены. Не так ли?
- Когда Элис и Розали придут домой? – спросил Эдвард, немного приподнимая голову, чтобы увидеть часы на стене.
- В семь... Подожди, уже половина десятого. Где они? – спросила я озадачено. Эдвард сел, пробегая руками по своим волосам, в то время как я начала искать свой телефон. Я позвонила Розали, она взяла трубку сразу же после первого гудка.
- Белла? – подозрительно спросила Розали - Уже пошли в...
- Уже пошли? – сказала я, нахмурившись, потому что-то мне подсказывало, что они мне что-то не договаривают.
- Ну, ты уже встала с кровати? И уже пошла... хм... гулять?
- Розали... - сказала я предостерегающе, - что вы делаете? Или что вы уже сделали?
- О, Белла, почему ты нам настолько не доверяешь? – я услышала хихиканья Элис рядом с трубкой.
- Хм... не знаю. Возможно, потому что вы должны быть дома уже два с половиной часа назад?
- Хм, возможно, но ты не наша мама, мисс Белла Свон, - язвительно заметила Розали.
- Прекрасно, но вы же понимаете, что я узнаю...
И тут я услышала короткие гудки на другом конце провода. Я повернула к ухмыляющемуся Эдварду.
- Они меня раздражают, - сказала я с надутыми губками.
- Ну, я не хочу, чтобы они узнали, что я не следовал их указаниям, - вздохнул Эдвард.
- Указаниям?
- Да, я должен был бежать прямо сюда с красивым букетом цветов и в костюме, чтобы пригласить тебя на обед... но я изменил свои планы и был побит сукой Таней, затем какой-то таксист облил меня из лужи. Разве я не романтичный?
- Ты храбрый, - хихикнула я. - Если бы я была на твоем месте, то никогда не пошла бы против указаний Элис и Розали.
- О, это замечательно, - сказал Эдвард с сарказмом, - теперь тебе нужно заботиться о том, чтобы твои подружки не кастрировали меня!
- Хм... можешь об этом не думать, я не позволю им сделать это.
- Не думать?!
- Это зависит от того, захочешь ли ты заказать какую-нибудь проститутку.
- Вообще-то, я люблю только одну девушку. Она красива и удивительна. И ее, кажется, зовут Белла Свон.
- Счастливая девчонка, - усмехнулась я. Эдвард засмеялся, запутывая свои пальцы в моих волосах, прежде чем поцеловать меня. Я окунулась в его поцелуй и почувствовала вес его тела на себе. Я, наконец, нашла его, мужчину своей мечты.
- Ты знаешь, что мне это напоминает? – пробормотал Эдвард против моих губ.
- Что? - пробормотала я, целуя его.
- Ммм... наш первый поцелуй, - вздохнул Эдвард, - потому что ты на вкус как шоколад.
Я хихикнула, и Эдвард углубил поцелуй.
***
Я закрыла свои уши, защищая свои барабанные перепонки, которые могли лопнуть от того, как кричит Мария. Она подбежала ко мне и заключила в свои маленькие, но сильные объятия.
- О, Боже мой, я так рада видеть вас двоих вместе! – выкликнула Мария. - Я думала, что никогда больше не увижу тебя после того, как видела, что Эдвард уже опустил руки.
Эдвард закатил глаза и облокотился на рабочий стол Марии. Девочка опустила руки и улыбнулась мне.
- Ты же избавился от Тани, я права? – сказала Мария, глядя на Эдварда. Он кивнул.
- Круто, - засияла Мария. - Она мне никогда не нравилась.
- Не тебе одной, - сказали я и Эдвард в один голос. Он, усмехнувшись, посмотрел на меня, а я по-детски показала ему язык. Мария засмеялась.
- Тогда, думаю, нужно потратить один из наших последних дней лета в Центральном парке, - сказала я. - Что вы об этом думаете?
- Да! Давайте пойдем туда! – завизжала Мария, захватывая мою и Эдварда руки и таща нас к двери. Эдвард беспомощно посмотрел на меня, а я лишь рассмеялась.
Мы шли по улицам, которые принадлежали Union Square и по всем улицам, которые его окружали. Были очень солнечно, несмотря на вчерашний большой дождь. Город жил, и мы жили вместе с ним. Рука Эдвард покоилась на моем плече, наши шаги были в унисон. Мария шла немного впереди, что-то нам рассказывая.
- Вот, кто еще будет также счастлив за нас, - прошептала я Эдварду, указывая на Марию. - Я имею в виду, из-за того, что мы помирились, а не поженились или еще что-то в этом роде.
- Хм. Пока, - сказал Эдвард. - Пока не поженились.
Я закатила глаза.
- Как ты думаешь, ведь десятисекундный поцелуй нам еще никто не запрещал?
Прежде чем я смогла ответить, Эдвард захватил мое лицо и запечатлел на моих губах горячий поцелуй. У этого парня серьезные проблемы со сдержанностью! У него есть вообще хоть какой-нибудь стыд?
Болтовня Мария остановилась.
- Эй, ребята, это все еще отвратительно, даже если вы любите друг друга, - сказала Мария, забавно морща носик.
- Да, Эдвард, нам все еще запрещается, - засмеялась я. Эдвард выглядел разочарованным.
- Черт, - пробормотал он.
Мы зашли внутрь парка и пошли по тропинке. Мария начала собирать желтые опавшие листья, каждый раз показывая их нам. Наблюдать за ее счастьем, ощущать любовь Эдварда, который идет рядом со мной - все это делало меня такой... легкомысленной.
Я откинула свою голову на плечо Эдварда, наблюдая за тем, как Мария балансирует на бордюре. Я посмотрела на Эдварда и заметила некую грусть в его глазах.
- Что-то не так? – спросила я. Эдвард посмотрел на меня.
- Доктора решили, что пора делать операцию, - сказал он. - Она почти здорова и... и они хотят принять меры, прежде чем хоть что-то сможет пойти не так.
- Операция? – спросила я, теперь понимая грусть и боль в его глазах.
- Операция костного мозга, - сказал Эдвард, кивая. - Она очень сложная, но это должно остановить лейкемию, прежде чем это дойдет до последней стадии рака.
Но... операция иногда бывает опасной при лейкемии, и многие умирают! И... она тоже может...
- Когда это будет?
- Через несколько недель. Мы хотим, чтобы она сначала пошла в школу.
- Ох...
- Она будет жить, - сказал Эдвард, немного откашлявшись. - Я обещаю.
Я печально посмотрела на Эдварда. Для него было ужасно трудно быть сильным все время.
- Эй, послушай, - мягко сказала я, кладя свою руку на его, - будет очень тяжело пройти это, я знаю. Но у тебя есть я, и я всегда буду рядом с тобой. Я люблю тебя! Вы с Марией слишком много значите для меня, и я не позволю, чтобы с вами что-то произошло.
- Я знаю, - сказал Эдвард, улыбаясь. - Я знаю, что это и была причина, из-за чего я люблю тебя. Конечно, одна из многих.
- И, конечно, одна из них - это мое очаровательное остроумие! - хихикнула я, и Эдвард засмеялся.
- Да, все будет хорошо, - сказал он и вздохнул, наблюдая за Марией, которая бежала к нам с очередным желтеньким листком.
***
Губы Эдварда были на моих губах, и мы приближались к моей кровати. Я немного усмехнулась от его рвения, но он даже не выпустил меня, когда мы упали на кровать. Он начал целовать мою шею, от чего я немного хихикнула, а звуки его поцелуев сладко раздавались в моих ушах.
Горячее дыхание Эдварда разжигала мою кожу, а его руки оставляли страстные и приятные ожоги на моем теле. Я задрожала в ожидании, и он опять переместил свои губы на мои. Я немного захватила его волосы, и он застонал в ответ.
- Ммм, - бормотала я, когда он гладил мою шею своим большим пальцем, лаская другой рукой мое бедро. - Эдвард...
- Да, любимая? – сказал Эдвард. Его голос был пропитан жаждой и страстью, и это все пронеслось по моему телу.
- Что... что мы делаем? – сказала я, задыхаясь и чувствуя, что мои мысли полностью отсутствую в голове.
- Ммм... я, правда, не знаю, - пробормотал он, прокладывая дорожку поцелуев по моей ключице. - И я, правда, не хочу останавливаться.
- Я тоже, - сделала я вдох, чувствуя еще большее головокружение.
- Хорошо, - сказал он и еще раз навалился на мои губы. Он скользил своими руками вниз по моему телу и начал играть с краем моей рубашки. После этого Эдвард внезапно сунул под нее руку, и я застонала. Его руки заскользили вверх по моей обнаженной коже. Он застонал мне в губы, когда его пальцы коснулись основания моего лифчика.
Я почувствовала, что мои глаза немного закатились, когда его палец немного залез под лифчик. Схватила его за плечи, я начала задыхаться от возбуждения. Я ужасно его хотела.
Эдвард вытащил свой палец из-под лифчика и задрал мою рубашку так, что весь мой живот был оголен. Он согнулся, покрывая своими поцелуями мой живот, двигаясь наверх. Сейчас я не могла думать ни о чем кроме Эдварда, и о том, что я нуждаюсь в нем. Он продолжал целовать меня, и я не смогла сдержать стон, который слетел с моих губ.
И тогда я услышала, как хлопнула входная дверь. Я немного взвизгнула, быстро отдергивая свою рубашку вниз.
- Эй, Эдвард ты... о, черт, простите! – я услышала мужской голос. После этого я услышала знакомое женское хихиканье. Я почувствовала, как румянец начинает наполнять мои щеки.
- Я так понимаю, что вы не пойдете с нами на обед, - сказал Элис, хихикнув.
Эдвард поднялся с меня, нервно посмеиваясь. Я приподнялась и увидела Эммета, Элис, Джаспера и Розали с гигантскими усмешками на губах.
Замечательно.
- О, ребят, вы бы хоть постыдились Бога! - сказал Джаспер с улыбкой на лице.
- Я думаю, что вряд ли они на это способны, - сказал Эммет. – Эй, у кого-нибудь есть хоть десять центов, чтобы дать этим двоим за их маленькое представление. Простите, я пытаюсь убрать эту картинку из своих мыслей, но у меня особо не получается!
- Эммет! - цыкнула Элис. - Прекрати стеснять Беллу, - снова хихикнула Элис. - Мы оставим вас... наедине.
- И не забудьте про презервативы! – предупредил Джаспер.
- Незащищенный секс обычно происходит между особенными людьми, - сказал Розали, смеясь. - Эдвард, Белла, конечно, особенный человек для тебя, но, думаю, что вы пока не хотите малыша!
Хм. Малыша. Я точно хочу детей от этого парня. Но, думаю, мы подумаем об этом, когда поженимся.
- Ну, все, выметайтесь отсюда, - сказал Эдвард, указывая на дверь. Они засмеялись, но повиновались. Эммет успел что-то взболтнуть о том, что бы мы не мешали соседям, и вышел из квартиры.
- Разрушили такой момент, - вздохнула я.
- Моменты приходят и уходят, - сказал Эдвард с ухмылкой, - но мы можем заставить их вернуться.
Ах, да. Мы можем.
Редактура: Rob♥Sten
Перепроверка: Sandie_J