~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
Следующие пару часов прошли в каком-то диком напряжении. Мы со Свон в удивлении наблюдали за тем, как Квил выполняет приказы своей жены. Нас даже покормили и несмотря на скверный характер, готовила женщина вкусно. Погода никак не хотела успокаиваться. Тучи были затянуты облаками и дом из-за обилия деревьев вокруг был погружён в темноту уже к 6 вечера.
Но не это было самым ужасным. Самым тяжким было весь день слушать рассказы Квила о его молодости, половина которых я не мог понять. Мы с Беллой иногда печально переглядывались в молебных взглядах. Но, чёрт возьми, не могли же мы заткнуть мужчину в собственном доме, поэтому, когда где-то к 9 часам, он спросил, не хотим ли мы спать, мы чуть громче нужного заорали «Да!» и стали яростно кивать. Я никогда не ложился в 9 вечера, но сегодня я готов сделать исключение.
- Ээ, я что-то не поняла, – проговорила Белла, когда Клэр бросила постельное бельё на раскрытый диван в гостиной.
- Чего это ты не поняла? – раздражённо спросила Клэр.
- Почему один набор белья, мы что…. – в шоке переводила она взгляд то на меня, то на раскрытый диван, а я коварно улыбнулся.
- Ой, ваше высочество, простите, что не выделили вам отдельную спальню, – прыснула Клэр и, бросив уничтожающий взгляд, направилась в свою спальню.
- Не сердитесь на неё, ребята. На самом деле, она очень милая. Просто делает вид, что такая непростая, – проговорил нам Квил, пока Белла тупо пялилась на растелиную кровать.
- И чтобы я не слышала никаких шумов за стеной. Знаю я вас, молодёжь. Одно на уме, – послышался крик Клэр из спальни и Квил смущённо улыбнувшись, пожелал нам спокойной ночи и покинул гостиную.
Я закатил глаза, заметив, как Белла всё ещё не отрывалась от дивана, и принялся расстегивать пуговицы на рубашке. Я уже сбросил рубашку на спинку рядом стоящего стула, когда очнулась Свон.
- Эй, ты что делаешь? – спросила она и будь я проклят, если она не залюбовалась моим голым торсом.
- Собираюсь лечь спать, – пожал я плечами, усмехнувшись.
- Ты не будешь спать голый, – упрекнула она.
- Конечно не буду, – хихикнул я. – Я сплю в боксерах. – с этими словами я стал расстёгивать ширинку на штанах и у Свон расширились глаза.
- Не бойся, Свон, я буду держать тебя в руках, – я сделал паузу. – В смысле, я не дам тебе сорваться и набросится на меня, – добавил я и сняв обувь, носки, стянул штаны, оставшись в одних боксерах.
Около минуты Свон нагло разглядывала и, чёрт возьми, оценивала меня с ног до головы. Это было забавно.
- Ваш вердикт, мэм? – спросил я тоном англичанина и нырнул под прохладное белое одеяло, в блаженстве прикрыв глаза, когда голова коснулась мягкой подушки.
Белла лишь фыркнула и я почувствовал, как диван прогнулся под тяжестью. Я нехотя раскрыл глаза и повернул голову.
- Ты собираешься спать в одежде? – спросил я, наблюдая за тем, как Белла устраивается на подушке.
- Да и я не стану это с тобой обсуждать, – отрезала она и повернулась ко мне спиной, на что я тяжело вздохнул. Неисправима.
- Нужно выключить свет, – подметил я.
- Так иди и выключи, – пробурчала она себе под нос, и я, закатив глаза, встал, почувствовав под ногами холодный пол и быстро зашагав к выключателю, погасил свет. На ощупь я добрался обратно, пару раз споткнувшись, что непременно вызвало хихиканье у Свон.
- Ты хочешь спать?! – спросил я после минутного молчания.
- Нет, – прошептала она в ответ.
- Белла, - позвал я, сам удивляясь, как просто я зову её по имени.
- М?!
- Я весь день хотел тебя кое о чём спросить.
- Ну? – нетерпеливо произнесла она, находясь всё ещё спиной ко мне.
- Развернись, мне так неудобно.
Цыкнув и тяжело вздохнув, она всё же развернулась лицом ко мне. Теперь мы могли смотреть друг на друга, хотя в тёмной комнате лица были едва различимы.
- Что с тобой сегодня было?! – спросил я серьезным тоном.
- В смысле?!
- Ну ты была какая-то дёрганная, нервная, – пожал я плечами, пытаясь описать её сегодняшнее поведение.
- Мы застряли в лесу без возможности связи с внешним миром, а сейчас в непонятном доме странной парочки и всё это больше смахивает на сюжет дешевого хорора. А ты спрашиваешь, что со мной было не так?! – прошептала она.
- Я совсем не об этом и перестань строить из себя грёбанную дуру, – раздражался я. – Ты знаешь, о чём я, б...ь, говорю.
Несколько мгновений она просто смотрела на меня,. затем резко развернулась ко мне спиной.
- Спокойной ночи, – прошептала она.
- Что?! В чём дело?!
- Ни в чём, я хочу спать
- Не ври, расскажи мне! – просил я.
Это удивительно, но мне правда были интересны мотивы её состояния. Она было не такой, как всегда. Слишком растерянной, местами даже напуганной чем-то. Но чем?
- Я не стану с тобой делится, – прошептала она в темноту.
- Почему? – спросил я.
- Потому, что я подозреваю, что ты не лучший вариант для анализа моих душевных проблем, – с сарказмом подметила она.
- Ну нет, - проговорил я и, взяв за плечи, перевернул её на спину, так что я мог видеть её лицо. – Обещаю, что пойму.
- Что ты сделаешь? – в шоке спросила она.
- Ну, пойму, – пробубнил я, отпустив её.
Дальше была пауза, во время которой, уверен, Белла так сказать собиралась с духом. В принципе, спать я не хочу. Можно и подождать.
- Однажды, когда мне было лет тринадцать, - начала Белла и я внимательно посмотрел на неё, давая понять, что слушаю. Она глядела на свои пальцы, в которых перебирала покрывало. - …меня пригласил на школьные танцы мальчик постарше. Его звали Тони, и ему было кажется пятнадцать или шестнадцать. Это были обычные танцы с пуншом вместо спиртного и попсовых песенок, вместо крутого рока. – она на мгновение усмехнулась. – Знаешь, я никогда ни с кем никуда не ходила. Я вообще мало времени проводила вне учебников. Не то, что я была зубрилой, но все эти банальные тусовки для малолеток меня никогда не привлекали. Но этот Тони, он был симпатичным, ну и я решила, почему бы не пойти. – На этих её словах я тут же представил какого-нибудь худощавого слизняка с тонной геля на голове. – Ну и мы договорились, что они с отцом заберут меня. Вот! Значит ему было всё-таки 15, раз он ещё не водил. – подметила она. – Знаешь, я была рада и рассказала об этом Филу и Рене. Я плохо помню деталей, но они меня не отпустили. Точней был против Фил… - при упоминании этого имени Белла сжала зубы. – Ну а Рене слишком быстро с ним согласилась. В результате я впервые с ней поругалась. Было много криков и в какой-то момент я заперлась в комнате, глотая слёзы. Отец и Тони приехали за мной, но Фил их выпроводил. Знаешь, мне было всё равно, что скажет Тони, что скажут в школе, – я хмыкнул, подумав, что она не изменилась. – Меня больше бесило, почему Рене не отпустила меня. Впервые я попросила, и она не отпустила. Надо было меня тогда стукнуть по голове, но, когда в доме все спали, я решила сделать то, что делают все недалёкие дети в моём возрасте. Я сбежала, чтобы Рене помучилась, зная, что это из-за неё. Не помню куда я бежала, но через некоторое время я оказалась в грёбанном лесу, – внезапно Белла задрожала и мне стало не по себе. – Это было самое ужасное, что когда либо было в моей жизни. Это темнота и…. – она замолчала. – Меня нашли утром, спящей на траве. И после этого…. – вздохнула Белла, - я не убегаю из дома и боюсь лесов. Поэтому, когда я сегодня оказалось в подобной ситуации, а ещё и этот мужик с ружьём. В общем, было непросто.
Откровенно говоря, я был поражён её речью. Столько искренности я не ожидал. Она была настолько честна со мной и мне стало не по себе, что я не мог сказать того же. Сейчас передо мной была не та строптивая Свон, которая огрызается на каждом шагу, сейчас здесь сидела Белла, которая показала мне свои страхи. Это, чёрт возьми, странно и непонятно. Мне сложно понять, что это для меня значит.
- Почему ты не сказала мне сразу? Я бы не отпустил тебя туда одну, – как само себя разумеющееся сказал я.
- Хм… - усмехнулась Белла. – И признаться тебе в своих страхах?! Ни за что. – покачала она головой.
- Но сейчас-то призналась, – с вызовом сказал я.
- Чёртова обстановка, – рассмеялась она тихо. – Ну так?! – спросила Белла.
- Что?!
- Как что?! Твоя очередь. Чего боишься ты? – спросила она.
Я задумался. Нет, пока я не готов ей об этом рассказать. То есть, что я несу? Я никогда никому не расскажу о своём главном страхе.
- Ну…. – опустил я голову. – Есть кое что.
- Что? – выдохнула Беллы, придвигая лицо, думаю, неосознанно. Подсознательный инстинкт женщин к жалости.
- Белла, я так боюсь за.. – она ещё ближе. – За свою машину. – серьёзно сказал я. – Как там моя маленькая?! Эх, – печально произнёс мой голос.
Свон замерла.
- Ну ты и идиот, Каллен! – зло буркнула она и улеглась обратно, показывая мне свою изящную спинку.
- Брось, Свон, я же пошутил, – начал я ныть.
- Иди в жопу, чёртов придурок, – шипела она. – О чём я думала, рассказывая тебе?! Ты – бесчувственная скотина.
Ох, это было чертовски зря!
Я резко схватил её за талию и навис над ней, удерживая свой вес на руках, по обе стороны от её головы.
- То, что я не хочу делится собственными страхами ещё не значит, что я не понимаю твоих. И ты можешь называть меня идиотом, скотиной, козлиной, да хоть педиком, но, думаю, на последнее у тебя и так язык не повернется. В общем всё, кроме бесчувственная скотина. Просто скотина сойдёт, но не так, как сказала ты. В это может тяжело поверить, но и мне бывает обидно. Ясно?! – проговорил я, пока она лежала подо мной и мог ощутить её неровное дыхание и ускоренный сердечный ритм. Так же в нос ударил приятный аромат земляники, смешанный с лесной хвоей. Ммм... Приятно.
В ответ на мой вопрос она лишь похлопала ресница своих шоколадных глаз и я, кивнув, отпустил её и вновь лёг обратно, уже сам повернувшись к ней спиной.
Я, возможно, повёл себя, как истеричка, но меня действительно вывело из себя, как она обо мне подумала. Она мне рассказала всё это и подумала, что мне было глубоко насрать. "Высокое" мнение.
- Спокойной ночи, Эдвард, – услышал я тихий голос за спиной и не смог сдержать улыбку. Конечно, до извинений это мадам никогда не опуститься, но и этого достаточно.
- Спокойно ночи Белла! – ответил я.
Чёрт возьми, всего один день, а мы называем друг друга по имени.
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*
Ну что за херня?! С каких пор я страдаю сранной бессонницей?! На часах, как я посмотрел на стене, было уже около часа ночи, а я как полный удот пялился в деревянный потолок. Честно говоря, зря я снял одежду. Ночью тут похолодало, но я слишком ленивая задница, чтобы сейчас одеваться.
Я приподнялся на локтях и повернул голову влево. Чёрт, я завидую этой девушке. которая так сладко спит, прижимая к себе подушку. На губах Беллы играла лёгкая улыбка, а лицо оттенял слабый лунный свет. Милая картина. Что бы там не было, Свон – красивая девушка и то, что сегодня произошло похоже на сумасшествие. Хотя это было довольно забавно. Ха… кто бы мне скзалал, что сегодня я буду ночевать со Свон, я бы просто вмазал этому мудаку. Минуточку, вот чёрт, я сплю, действительно СПЛЮ с девушкой на одной кровати. В первые. Стареешь, Каллен. Хотя, стоит признать, меня это несильно напрягает. Белла вообще какая-то инопланитянка.
За окном слышались лишь слабый постукивания капелек воды. Дождь прекратился.
- Нет, - услышал я внезапно тихий шёпот и подумал, что Свон проснулась. – Не надо… - просила она, но с закрытыми глазами.
- Что не надо?! – поинтересовался я.
- Мммм…не убивай белку… - поработала она. – Чёрт, не трогай ей, не мучай.
ОГО! Да она, чтоб я сдох, говорит во сне. Я где-то слышал, что во сне люди выдают всё начистоту, словно нажрались алкоголем. Я стал прислушиваться.
- Немедленно отпусти белку, я сказала, – чуть яростней проговорила она.
Только Свон могут сниться такие нелепые сны. Про хренову белку. Интересно, кто там её мучает.
- Чёрт, Эдвард… - проговорила она и я застыл.
Здорово! Она, б...ь, даже во сне со мной срётся. Нет бы хоть там милахой была.
- Спасибо! – вдруг шепнула она и её лицо озарила еле заметная улыбка.
Неужели я ей уступил?! Это женщина всегда добивается своего.
Белла чуть шевельнулась и прядь упала ей на лицо, заставив в недовольстве сморщив носик.
Около 5 секунд я просто смотрел на эту прядь. Пошло оно, она же ей мешает. Тихонько, чтобы, не дай Бог(вот это будет взрыв), не разбудить ей. я убрал прядь лица, чуть коснувшись подушечкой пальцев её лица. Не знаю, в чём дело, но я тут же, как ошпаренный отдёрнул руку. Что с тобой, блядь, творится Каллен??!!!
Не думая ни о чём, я резко лёг обратно и закрыл глаза, пытаясь уснуть и игнорировать жжение в пальцах.
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*
POV Белла
Назойливый смех врезался в мой сон, беспощадно уничтожая его. Я с трудом разлепила глаза и сначала немного удивилась, увидев, незнакомые очертания потолка. Дерево?!
Но затем в голову пришли воспоминания о вчерашнем дне. Оооххх…. сегодня будет тяжко.
Поднявшись и обрадовавшись, что не нужно одеваться я поплелась на звуки смеха.
Я была более чем шокирована представленной передо мной картиной.
Клэр, злая сучка Клэр, смеялась вместе с Эдвардом. Боже, я опять назвала его по имени.
- О, Эдвард, перестань, я сейчас лопну от смеха, – стирая слёзы, проговорила женщина.
- Нет, серьёзно Клэр, тебе нужно в кино, – бархатным голосом проговорил Эд… Каллен. Вот дерьмо.
- О! – произнесла внезапно Клэр, увидев меня в дверном проёме. Эд... Кал... а... плевать. Эдвард развернулся и, увидев меня улыбнулся какой-то ну нереально притягательной улыбкой. Волосы были взъерошены, но всё же смотрелись очень гармонично с его внешним видом. Я посмотрел на его форму и мне внезапно стало душновато, когда я вспомнила его без неё.
Дальше всё было более чем странно. Клэр, как заботливая тётушка, усадила меня за стол, подала завтрак и мило улыбаясь «приказала» есть. Я удивлённо посмотрела на Эдварда, а тот лишь коварно улыбался, пожимая плечами. Как же.
Мы позавтракали и решили, что лучше не откладывать уход и, как-то слишком любовно попрощавшись с Клэр (она нас обняла?), зашагали вместе с Квилом к дороге. Эдвард держал в одной руке канистру с бензином и, как только мы оказали в лесной чаще, взял меня за запястье. А я и не сопротивлялась. Хоть на улице распогодилось и местами светило солнце, я все же с долей содрогания ходила по лесу. Все эти деревья, листва – всё наводило непреодолимую панику. Было ощущение, словно меня заперли в нескончаемом лабиринте. А когда меня за запястье держал Эдвард, тяжело признавать, но я успокаивалась. Немного, но всё же. Конечно, это глупо и по-детски, но всё же так. Приходило небольшое чувство защищённости, и я была рада, что он держал меня за запястье, а не за ладонь. Именно это не давало перейти этому прикосновению в нечто лишнее или личное.
- Ладно, дальше по тропинке и выйдете на дорогу, – остановился внезапно Квил. – Думаю, сами доберётесь.
- Да, конечно, – ответил Эдвард. – Спасибо, Квил. – поблагодарил Эдвард и, отпустив руку, в которой держал канистру, положив бензин на землю, обменялся со стариком дружеским рукопожатием.
- Не за что. Рад был вас видеть. К нам давненько никто не заглядывал. Мы были бы рады вам снова. Думаю, вы понравились Клэр, – подмигнул Квил.
- Да, она милая, – хихикнул Эдв.
- Я же говорил, она у меня такая, – рассмеялся старик. – Только ворчит иногда, но я всё равно её люблю.
И я поверила ему. Слова действительно были сказаны искренне. Он любил её, такую, какая она есть. Даже, когда та бывает той ещё сукой.
- Да, пока. Белла, – подмигнул мне Квил и я улыбнулась ему.
- Пока. И прости за… эмоциональное поведение, – чуть опустила я голову.
- Ха… - рассмеялся старик. – Темперамент со смесью молодости. Опасный микс. – усмехнулся Квил. – Но ему это нравится, – чуть тише добавил он, подмигнув мне в сторону Эдварда, отчего тот, чуть отклонив голову, хихикнул.
- Ладно, пока ребята, – кинул нам Квил и зашагал прочь.
- Забавный старик, – подметил Эдвард, поднимая канистру и сжав моё запястье, зашагав в сторону леса.
- Угу, - согласилась я. – Кстати, что там с Клэр, что это она в фею превратилась?
- Ах это, - усмехнулся Эдвард. – На самом деле, она всегда была феей. И я ей сразу понравился. А вот тебя она считала высокомерной, богатенькой, испорченной сучкой!
- Ого! – резко остановилась я.
- Не беспокойся. Я её переубедил и ты сразу стала душкой, – возобновляя шаг, проговорил Эдвард.
- Ну спасибо, – саркастично поблагодарила я.
Мы шли спокойно и я раздумывала о том, что со мной сотворит Чарли. Нет ни единой возможности, что он меня оставит в живых. Вот чёрт, впервые прогуляла школу и сразу такие глобальные последствия.
- О чём размышляешь? – спросил Каллен.
- О том, что меня ждёт дома Вторая мировая, – печально ответила я.
- Да уж. понимаю.
Я невольно фыркнула на его ответ.
- Что? – остановился Эдвард и спросил.
- Ничего, – улыбнулась я. – Просто ты не можешь меня понять.
- Это ещё почему? – небрежно спросил я. – Считаешь, что если у моих родителей есть деньги, то им плевать, где шляются их дети?!
- Что? Нет?! Просто у тебя это легче, – я оправдываюсь?
- Легче? Нихрена не легче. Мои родители так же наказывают меня, как ты успела понять, орут на меня и представь себе скорей всего волнуются о моей пропаже, – орал Эдвард.
Я выдернула руку.
- Что ты завёлся?! – уже вопила я.
- Ничего! – рявкнул он и зашагал вперёд.
- Уф… - выдохнула я и зашагала за ним.
Вдруг шею стало что-то неприятно щипать. Прощупав кожу, я поняла, что цепочки сплелись, видимо, пока спала, и на шагу, я стала их распутывать. Что-то щёлкнуло и теперь в руке у меня была подвеска Каллена. Ладонью я стала растирать шею, избавляясь от болевых ощущений.
- Что это ты делаешь?! – взревел внезапно оказавшийся рядом Эдвард.
- Я…я…я, – начала я заикаться. замерев на месте.
- Желаешь вернуть?! – зло кричал он.
Вот тогда я взорвалась. Не было причин, оснований, не было ничего из-за чего ему было бы позволено ТАК на меня орать!
- ДА! – взревела я, кидая в него цепочку, которую он перехватил между пальцами в сантиметре от лица.
Каллен на секунду прикрыл глаза и медленно выпустил из рук контейнер, который с глухим стуком ударился о землю.
- Значит так?! – тихо спросил он, скорей себя. – Тогда ещё и так, – прошипел он и резко, так что я не успела опомниться, разорвал на моей шее подвеску Джейкоба. Я почувствовала ожог на шее, но тут же забыла о нём, настигнутая неуправляемой злобой.
Эдвард быстро швырнул цепочку в сторону и я в немой прострации наблюдала за тем, как кулон приземлился на траву. Я медленно, пыхтя от злости, повернула голову к Эдварду, который со сжатыми кулаками и стиснутыми зубами, наблюдал за мной.
- ЭТО! МОЯ! ВЕЩЬ! – прорычала я. – ПОДНИМИ!
В ответ тот лишь хмыкнул:
- Вещь твоя, ты, б...ь, её и подними! – ответил он.
- Чёрт! – крикнула я, что есть мочи. – Эдвард, ты такая задница! Ты – самое неудачное биологическое существо, – орала я на него -, которое есть и….
И я замолчала. А заставили меня замолчать резкие руки обхватившие лицо и заставившие врезаться губами в губы обладателя этих рук. Эдвард нагло проводил языком по моим сжатым губам, пока я била его по спине, прижатая к стальной груди. Я ощутила холод метала около своего уха, так как подвеска всё ещё была переплетена на его пальцах.
Сопротивляться, сопротивляться….сопра….ти…влять…с…я….
ЦЕЛОВАТЬ! ЦЕЛОВАТЬ! ЦЕЛОВАТЬ!
Я чёрт не могу больше сопротивляться!
Я –таки приоткрыла рот и впустила его в настойчивом поцелуе и….закрыла глаза. Звонкая вибрация прошла по моему телу, когда он простонал мне в рот. Теперь я не била его по спине, сейчас я прижимала его к себе. Прижимала за талию. Эдвард целовал меня настойчиво, но не грубо, по-хозяйски, но не дотошно.
На мгновение он замедлил движение языка, нежно лаская моё нёба.
- Ты чертовски права, Белла! – прошептал он мне в губы и вновь завладел ими.
Я захватила её верхнюю губу, притягивая её всю ближе к себе. Его руки уже полностью зарылись в моих волосах, не давая и малейшего шанса отстраниться. Да это было и не нужно. Сейчас в месте, которого я боюсь больше всего на свете я целовалась с человеком, которого отвергала больше других. И это было феерично, фантастично... Его мятное дыхание, крепкое тело, всё рушило мои ничтожные остатки самоконтроля.
Я медленно и верно шла ко дну, ко дну из которого теперь вряд ли выберусь.