Глава 8 «Значит свадьба».
Проснувшись утром, Хеллен поспешила быстро принять душ и отправилась на кухню готовить завтрак. Выходя из ванны она увидела своего бога. Он спал лежа на животе, простынь сползла с него и девушке стало любопытно, как он выглядит при свете дня. Она тихонько подкралась к постели и легко на цыпочках подошла к Максу. Он тихо посапывал, на его волосах играло солнце, девушка залюбовалась увиденной картиной. Вдруг Макс зашевелился и резко распахнул глаза. Увидев, что застал ее врасплох свои неожиданным пробуждением, он заулыбался и, резко схватив ее за запястья, потянул ее на себя. Хеллен от неожиданности грохнулась в его объятия, издав при этом стон, от которого у него сразу забегали мурашки по всему телу. Распахнув ее халат, продолжая все также нежно ее держать в своих объятиях Макс начал страстно покрывать ее лицо, шею, тело поцелуями. Девушка уже просто не в силах была сдерживать стоны, от чего его возбуждение возрастало с геометрической прогрессией. Его руки блуждал по ее телу, обжигая каждый участок, где он ее касался, огнем. Они любили друг друга и понимали, что теперь не могут просто представить себе свое существование без своей второй половинки, так как стали единым целым.
С той ночи прошло около двух месяцев и Хеллен, успешно сдав экзамены, строила планы, как провести лето. Как вдруг в шкафу наткнулась на маленькую синенькую коробочку. И тут до ее сознания вдруг стали пробираться ужасные мысли: «Так безопасность, безопасность. Вот черт у меня же уже должны были пройти эти дни! Блин, я ведь так и забыла про презервативы. Но как он мог так со мной поступить?! Почему он сам его не надел?! Боже, боже, боже, что мне теперь делать?! Мне надо срочно в аптеку!»
Девушка схватила сумку и вихрем полетела из дома. По дороге сметая все, что ей попадалось. Под раздачу попал даже папа, который мирно сидел в гостиной и читал журнал.
- Милая, что с тобой?
- Ничего, папа, я скоро буду. Прости я ужасно спешу!
Добравшись до ближайшей аптеки она с горящими глазами ворвалась туда и сразу спросила, где она может взять тест на беременность. На что испугавшаяся продавщица протянула ей заветную упаковку. Девушка попросила еще одну, объяснив, что это срочно и от этого зависит жизнь ее лучшей подруги. Продавец понимающе помахала головой и грустно улыбнулась, подав при этом вторую упаковку. Расплатившись и поблагодарив ее девушка направилась к выходу.
Вернувшись домой Хеллен также стремительно пронеслась в свою спальню и закрылась в ванной. Отец, который все еще был в гостиной, удивленно на нее посмотрел.
- Милая, аккуратно, а то ты кого-нибудь покалечишь! – только и успел крикнуть он ей вслед.
Сделав два теста и увидев результат сердце Хеллен сжалось. Она не знала, что сейчас делать радоваться, что у нее скоро будет малыш, его малыш или малышка или же разрыдаться от того, что она не знает как он воспримет эту информацию – обрадуется или же бросит ее, сказав что это ему не нужно, а вдруг он скажет , что она должна сделать аборт. «Ну уж нет, хочет он или нет.
"Но я ни за что от тебя не избавлюсь, малыш»,- думала она, поглаживая себя по животу.
Оставалось одно решить, сказать ему или нет. Конечно, сказать разве может она решать его права выбора, пусть даже чаща весов склонится не в ее пользу, но скрывать это она тоже не сможет. Уже совсем скоро все станет заметно и не только ей. И тут словно, услышав ее мысли, зазвонил мобильник.
- Да, - ответила она, - говорите, я вас слушаю.
- Так, сам тон не предвещает ничего хорошего, - засмеялся Макс, - что стряслось, любимая?!
- Нам надо срочно поговорить. Приходи как только сможешь. Я жду, - сухо ответила Хелл.
- Да что стряслось?! Ты меня пугаешь! Хоть намекни, умоляю! Иначе мне точно гарантирован инфаркт.
- Нет, это совсем не телефонный разговор. До встречи, - сказала девушка и нажал «отбой».
Весь остаток дня она провела, как на иголках. Нет она не переживала, что скажет мама и бабушка, для себя она твердо решила, что ребенок будет, чего бы ей это ни стоило. Она боялась реакции Макса, вдруг он подумает, что она таким образом хочет его женить на себе, вдруг он не захочет даже слушать ее. Она проголодалась и направилась на кухню, что-нибудь перекусить. Самое ужасное, что она даже не знает когда это точно случилось в первую их ночь или в какую-то другую. Ведь они уже не раз «улетали в рай» после того раза. И сказать точный срок, конечно, сможет только доктор.
«Завтра же запишусь на прием к врачу», - думала Хеллен, забрасывая в это время себе в рот то, что осталось с завтрака, который как обычно готовил папа. Он умел вкусно готовить в отличии от мамы, которая редко радовала своих домочадцев кулинарными шедеврами. Нет она прекрасно готовила и даже закончила курсы по кулинарии, но ужасно не любила готовку. Хеллен же пошла в папу и тоже часами пропадала на кухне. Вдруг сильные теплые руки Макса легли на ее талию сзади от неожиданности девушка подпрыгнула на стуле, чуть не упав с него. Макс нежно поддержал ее, не дав ей свалиться.
- А я думал, ты уже привыкла к моим рукам?! Здравствуй, солнышко! Я смертельно соскучился! А ты скучала? – ворковал у ее ушка Макс.
- Да.
- Что именно, да?! Привыкла или соскучилась?!
- Все вместе. Рада тебя видеть. Ты быстро.
- Разве я мог медлить, когда ты говоришь загадками и ничего не хочешь объяснять по телефону. Если ты говоришь таким тоном значит что-то действительно срочное и что-то действительно серьезное. Вот я и примчался, чтобы успокоить мою маленькую фурию.
Он развернул Хеллен и нежно поцеловал сначала в глаза, а потом в губы.
- Ты такая сладкая, малышка! Сегодня особенно! Ты стала пахнуть как-то по другому. Сильнее что ли.
Хеллен встала из-за стола и направилась в свою комнату. Макс поплелся за ней, как кот на веревочке. Зайдя в комнату Хеллен плотно прикрыла за ними дверь. Макс прижал ее к ней спиной и начал целовать. Хеллен не могла ему сопротивляться, она никогда не могла устоять перед его запахом, глазами, губами, руками, его голос просто превращал ее в желе. Так они и стояли обнявшись и продолжая целоваться, как неожиданно Хеллен резко его оттолкнула, схватившись рукой за рот, бросилась со всех ног в ванну. Макс следом. Ее рвало, ее ужасно тошнило и рвало. Макс побледнел как поганка, он нежно гладил ее по спине и помогал придерживать ее волосы. Приступ тошноты прошел также неожиданно, как и начался. Девушка прополоскала рот, умылась и направилась к кровати. Она рухнула на нее словно мешок с мукой, такая же бледная. Макс сел рядом, видно было что он очень напуган.
- Что ты ела?
- Ничего такого, все как обычно спагетти болонье.
- Они хоть свежие были?
- Да свежие они были, успокойся. Это не отравление.
- А что тогда?!
И тут до Макса дошло, на его лице отразилось сразу все испуг, сожаление, боль и вроде бы даже радость, как показалось девушке, хотя она сейчас явно была не в том состоянии, чтобы читать по его лицу, что он там думает.
- Ты беременна?! – спросил Макс.
- Да, - прошептала еле слышно Хеллен.
- Не может быть, - в его голосе явно звучали нотки восторга, - хотя, конечно, может. Какой же я дурак, совершенно забыл о безопасности. Надо было раньше думать, ты слишком молода, чтобы стать мамой.
Последние слова прозвучали с какой-то грустью и были обращены скорее к себе самому, чем к Хеллен. Девушка не могла понять, что происходит, эмоции которые отражались на его лице в его голосе, были такие разные, что она не могла понять радует его эта новость или огорчает.
- Скажи мне, о чем ты думаешь? – не выдержав спросила Хеллен.
- А что думаешь ты?
- Я хочу его, - тихо прошептала Хеллен, а потом вдруг резко изменившись в лице добавила, - и ты не сможешь мне помешать, даже не думай, я все уже решила для себя. Если ты не хочешь ребенка, то извини, он мой! И я не собираюсь делать аборт, понятно?!
Хеллен подняла на него полные решимости глаза. От неожиданности Макс потерял дар речи, вдруг он резко подскочил с кровати и забегал как затравленный зверек по комнате из одного угла в другой, нервно теребя руки. Хеллен от испуга села.
- И с чего ты решила, что он мне не нужен?! Ты что думаешь я могу бросить тебя в таком положении?!
- Но ты не обязан на мне из-за этого жениться!
- Нет, а тебе не приходило в голову, что я хочу на тебе жениться?! Может я и резинку не использовал, что именно таким способом только и мог тебя окольцевать.
- Что?! – задохнулась Хеллен. – Ты в своем уме?! Или совсем ку-ку?!
- Прости я знаю, что рано! Слишком рано тебе иметь детей!
- Да кто тебе сказал, что мне рано?! Может я об этом только и мечтала?! – кричала Хеллен. – Ишь ты выискался тут умник. Все он за всех знает. Кому, когда и как! Что ты о себе возомнил, черт тебя дери?!
На крики сбежались все ее родственники: мам, отец и бабушка. Они столпились у дверей, боясь пройти вперед, видя что скандал разыгрался не на шутку грандиозный. Первым осмелился вставить слово отец.
- Дочка, что случилось? Что вы так кричите? Надо успокоиться, не надо ругаться.
- Не вмешивайся, папа! – выкрикнула Хеллен.- И вообще не лезьте в мою жизнь! Сколько можно мне уже не 13 лет, мне уже завтра, да кстати завтра будет двадцать, - уже спокойнее проговорила девушка.
И тут Макс словно очнувшись от анафилактического шока, подошел к ее отцу и как в романтической комедии, припав на одно колено, чем ужасно напугал его, проговорил: « Мистер и миссис, Хейл, прошу руки и сердца ваше дочери. Мы давно любим друг друга и хотим пожениться. Просим вашего благословения…»
В комнате повисла пауза. Все стояли с открытыми ртами и широко распахнутыми глазами. Все кроме Макса, который быстро вернулся к постели Хеллен и прижал ее к себе.
- Ну, конечно, конечно, дорогие мои. Мы рады за вас!
И уже через мгновение родственники облепили со всех сторон, без конца поздравляя, обнимая и все в этом духе. Мама плакала, бабушка что-то ворчала, а папа тряс руку Максу и так без умолку. А Хеллен переходила из рук в руки, но все время молчала, как будто все это происходило не с ней, она просто не верила, что никто даже не спрашивал ее согласия. Они как будто сошли с ума, все за нее решив.
- Нет, - вдруг закричала она, - а меня что вообще никто даже спросить не хочет?! Мое мнение никого не интересует что ли?! Что вообще здесь происходит?!
Она подскочила как ошпареная и бросилась к выходу. Макс опередил ее и схватив за плечи остановил ее в дверях.
- Прости, солнышко! Выходи за меня, пожалуйстаааааа! – прошептал он и достав какую-то коробочку быстро достал из нее что блестящее.
Он протянул ей руку, в которой лежало маленькое, но очень красивое колечко.
- Это судьба, я как раз сегодня его купил, хотел тебе на день рождения подарок сделать! Ну так как?! Ты выйдешь за меня?!
Хеллен посмотрела в его глаза, в его карие омуты и пропала. Она бросилась ему на шею и стала страстно целовать, совершенно забыв о родственниках. Они стояли и целовались, остальной мир просто не существовал для них в этот момент. Когда же они очнулись, рядом никого не было. Видимо родители поняли, что они здесь лишние, тихонько удалились. Макс взял девушку на руки и осторожно понес ее на кровать, по дороге осыпая ее лицо поцелуями.
- Ну что мир? – спросил он нежно.
- Мир. Разве можно на тебя сердиться. Ты же просто пользуешься моей слабостью и творишь со мной все что хочешь. Но я люблю тебя чертенок!
- И я тебя очень, очень сильно люблю. Я вас люблю, - проговорил Макс, осторожно целуя ее в живот.
Свадьбу они сыграли ровно через месяц. Ни друзья, ни подруги так и не узнали, что Хеллен ждет ребенка. Макс оберегал ее словно она была драгоценность из самого дорогого металла с бриллиантами неимоверных размеров и стоила целое состояние. Стоило ей только чихнуть, он сразу вез ее в больницу. После того как УЗИ показало, что у них родится девочка, Макс стал еще больше сдувать с нее пылинки. И все бы ничего, если бы не токсикоз, который начался у нее практически с первых дней, и просто не давал ей покоя.