- Ты считаешь, это нормально? - начал мой прекрасный Отелло издалека.
- Эдвард, я тебе очень прошу, давай не будем превращать нашу жизнь в банальную мексиканскую мелодраму, - смеясь, ответила я. И, наверное, зря. Эдварду, судя по цвету его лица, ответ не понравился.
- Какие еще у тебя были увлечения, Белла? Я тебя ни в чем не обвиняю, просто прошу - не скрывай от меня ничего. Расскажи прямо сейчас.
Нет, ну блин, разве так бывает, а?
- Эдвард, Майк перепутал все, - начала я, а Эдвард сжал кулаки.
- Кто такой Майк?
- Мой придурок сосед, который только что забегал.
- Почему он зашел к тебе в спальню?
Бог мой, я не думала, что Эдвард такой ревнивец! Пришлось рассказать ему все подробности той ночи, когда Эммет меня утешал, а потом о том, как нас разбудил Майк и кто такой Майк. Эдвард все еще напряженно смотрел на меня, когда я закончила свою объяснительную.
- Хорошо я верю тебе. Я знаю, что ты не будешь меня обманывать, - спокойно сказал Эдвард, но так и не улыбнулся. Я сбежала в душ. Когда я вышла, хмурый Эдвард протянул мне телефон.
- Тебе звонил «Большой папочка».
И как мне теперь объяснить, что так я прозвала своего босса Сэма? Объясню после звонка. Я взяла телефон и ушла на кухню.
- Да, Сэм, привет!
- Беллз, что происходит? Тебя вчера искали твои друзья из Нью-Йорка, с тобой все нормально? – нервно спросил босс.
- Да, не переживай, все хорошо.
- Тут работа для тебя есть, сможешь сегодня приехать?
- Нет, Сэм, думаю сегодня не получится. Но я постараюсь завтра вырваться, хорошо?
- Да, отлично, Беллз, жду завтра. Пока.
- Пока, Сэм!
- Почему же ты не можешь выбраться сегодня? Ради Бога, я тебя не держу! Езжай к Сэму, навести его, - раздался грозный голос Эдварда. Он слышал разговор, но, конечно же, ничего не понял. Блин, да что за день сегодня!
- Эдвард, Сэм - мой босс.
- Какая ты ласковая со своим шефом, - злобно ухмыльнулся Эдвард.
- Ой, ну Эдвард, прекрати! Я тебя умоляю! Это все какое-то нелепое стечение обстоятельств.
- Да, наверное, мне надо было предупредить тебя о своем появлении, - бросил мне Эдвард. Вот теперь я начинаю злиться. Но наш спор прервал короткий стук в дверь.
- Майк ты не вовремя! - крикнула я, даже не шелохнувшись, чтобы открыть дверь.
- Почему же не вовремя, нельзя обижать друзей, Беллз, - рванул к двери Эдвард.
- Эдвард, не надо! - пыталась остановить его я. Но он уже открыл дверь. Я выглянула в коридор, чтобы прогнать Майка. Но увидела только, как Эдвард ошарашено пялится на улыбающегося… все! Мне конец! На пороге стоял Дамбо. Что он тут делает вообще? Они с Эдвардом таращились то на меня, то друг на друга. Тишину разорвал Эдвард.
- Это ты, наверное, «большой папочка?» - смеясь, спросил Эдвард.
- Э-э-э, нет. Я Джеймс, - галантно представился мой бывший жених.
Я стояла в немом оцепенении. Кого-кого, а Джеймса я вообще увидеть не рассчитывала. Эдвард шумно выдохнул и посмотрел на меня с таким бешенством, что мне показалось, будто он распилил меня взглядом пополам. Потом он со свистом выпустил воздух через нос, скрипнул нижней челюстью и со всего маху двинул Джеймсу в глаз. Бедный Дамбо отлетел и стукнулся о соседскую дверь, из которой тут же вылетел Майк с визгом и криками.
- Ребята, не надо драться! Все можно решить полюбовно! - он вцепился в Джеймса, легонько прикасаясь к ссадине у него под глазом. – Пойдем, красавчик, я обработаю рану!
Джеймс совсем растерялся. Он смотрел на меня, на Эдварда и моего голубенького дружка.
- Эдвард, ты что, твою мать, вообще творишь! – наконец, отмерла я.
Но он ничего не ответил, просто сорвался с места и ушел, громко топая по лестнице, вниз.
- Эдвард! - кинулась я к нему, но меня схватил за руку Майк.
- Беллз, не надо! Лучше сейчас его не трогать, - Майк крепко держал меня за руку.
- Привет, Белла! – смеясь, дал о себе знать Джеймс, сидевший на полу.
- Джеймс, прости, - я растерянно посмотрела на Дамбо. – Слушай, а что ты здесь вообще делаешь?
- Твой отец беспокоится о тебе. Тебя разыскивали друзья, потом он пытался им позвонить, но кроме пьяного бреда ничего от них не добился. А ты ему не звонишь. Он уже хотел лететь сюда сам, но решил предварительно позвонить мне, я же все-таки твой бывший муж. Я его уверил, что разберусь сам и отзвонюсь ему сразу же, как только найду тебя.
- Бывший муж! - заверещал Майк.
- Майк, заткнись и вали к себе в квартиру! - не выдержала я и заорала на друга.
- Он не бывший муж, а бывший жених, - крикнула я ему вдогонку.
Я помогла подняться Джеймсу и завела его в квартиру. Затем я позвонила отцу, успокоила его и попросила больше никого ко мне не присылать.
Затем я позвонила Эммету и рассказала ему о произошедшем. Минут десять здоровяк полоумно ржал в трубку, потом извинился и пообещал найти Эдварда. Джаспер и Элис трубки не брали.
- Извини, Беллз, что причинил тебе неудобства, - тихо проговорил Дамбо.
- Ты не виноват, Джеймс, - попыталась я утешить его, а сама в это время начала думать, куда бы мог пойти Эдвард. Долго думать не пришлось, потому что моя многострадальная дверь распахнулась от пинка ноги Эдварда. Он влетел в квартиру и впился в мои губы с такой страстью, что я на минуту потерялась во времени и пространстве. Затем он прижал меня к себе еще плотнее и рявкнул Джеймсу:
- Это моя женщина!
Мы с Дамбо просто прыснули от смеха. Но руки Эдварда крепко держали меня.
- Я не собираюсь на нее посягать. Извини, я так и не расслышал, как тебя зовут.
- Эдвард! - выплюнул мой Отелло.
- Послушай, Эдвард… - Джеймс начал рассказывать, зачем он приехал, и что что давно уже меня отпустил и посягать не собирается. Эдвард немого успокоился, но глаза все же пылали диким огнем.
- Я слежу за тобой, - поднес он два пальца к своим глазам и показал ими же на Джеймса. Этот жест совсем выбил почву из-под моих ног. Я хохотала еще минут пять, пока не посмотрела на злого Эдварда, который прямо таки пылал от ярости. Господи, как же он сексуален, когда злится! Но пора как-то выпроводить Дамбо, а то будет драка.
- Эй, Джеймс, а ты где остановился?
- В отеле. Но я думаю, что мне пора возвращаться в Нью-Йорк, раз с тобой все в порядке.
- Что ты! Оставайся на пару дней, я познакомлю тебя с друзьями, - улыбнулась я Джеймсу. На этих словах глаза Эдварда увеличились раза в три. Того и гляди выпадут из глазниц. Я кое-как удержалась, чтобы не засмеяться.
- Ты можешь остаться у нас с Джессикой! - пискнул откуда-то Майк.
- Майк, зараза, пошел вон!
- Оставайся у нас навсегда! - не унимался тот
- Майк!!!
- Все, ушел, ушел, - послышался звук закрывающейся соседской двери.
- Лучше уж я останусь в отеле, - подозрительно промямлил Дамбо. – Ладно, я пойду, не буду мешать.
- Не уезжай, Джеймс, правда! Вечером обязательно сходим куда-нибудь посидеть, - крикнула я Джеймсу вдогонку.
- Не уезжай, Джеймс… - пискнул Эдвард, комично изображая меня, и пошел на кухню.
-Эй! Отелло! Ты чего вообще тут устроил? Ты же все слышал. Джеймс не претендует на меня, он приехал по просьбе моего отца.
- Ну прости! - выкрикнул Эдвард, схватил вчерашнюю бутылку с текилой и отхлебнул прямо из горла. – Запомни, Изабелла Свон, я теперь с тобой и уходить никуда не собираюсь! А все, кто будут мешать мне быть с тобой, будут уничтожены.
- Ох, страшно-то как, - смеясь, пропищала я и подошла к своему ревнивцу. Отобрала у него бутылку и поставила на стол, затем поцеловала его так нежно, как только смогла. Он закрыл глаза и схватил меня. Посадив на кухонный стол, он раздвинул мои ноги и прижал всем телом к себе. Он дико целовал меня, сдергивая с меня одежду. Да уж, придется ей запастись. Такими темпами я скоро останусь без гардероба. Эдвард рычал и что-то говорил, пока разрывал на мне остатки одежды. Я легла на стол, а ноги скрестила на талии Эдварда. Он провел своей рукой по моему телу от шеи и ниже, наклонился и стал целовать меня, спускаясь к груди, к животу, яростно сжимая в руках мои бедра. Я опять забыла обо всем на свете от его губ и рук. Эдвард шептал мне что-то, но я уже не разбирала, что… Глаза и уши мне застила страсть, которой я заразилась от моего нежного зверя…
Через два часа позвонил Эммет. Он был обеспокоен тем, что не мог нигде найти Эдварда. Вот, блин, я забыла ему позвонить. В общем, еще через час они все вчетвером были у нас в квартире. Элис и Джаспер на этот раз не отлипали друг от друга, Джаспер постоянно целовал ей руки, а Элис, похоже, была счастлива настолько, что забывала, что мы находимся рядом. Только Розали и Эммет хохотали над нами и нашим обыкновенным утром.
- Я тут узнал, что в вашем доме сдают квартиры, Беллз, - начал не издалека Эммет.
- И?
- Ну ты же, я так понял, не собираешься возвращаться в Нью-Йорк?
- Нет.
- В общем, мы решили немного пожить у океана, - довольно заявил Эммет.
- Розали, а как же твой бизнес, - пыталась вразумить своих сумасшедших друзей я.
- Ой, Беллз, я тебя умоляю, если уж за полгода без меня с ним ничего не произошло, то теперь-то я уж точно по телефону неплохо с ним справлюсь.
- Решено, мы остаемся в Л.А. Только нужно забрать Скамейку и Пятку, - сказал Эммет.
- За это не беспокойся, скажи, где они, и их привезет Анжела, - вдруг спокойно сказал Эдвард.
- Анжела?! - хором отозвались все, включая меня.
- Точно, Анжела! Пусть и она переезжает сюда! - закричал обрадованный Эммет.
- Что вы все орете, блин! - отозвался откуда-то Майк.
- Майк, пошел вон! – крикнула я в сторону двери.
Эдвард набрал Анжелу и дал трубку Эммету, который минут двадцать приветствовал ее и рассказывал, как он был рад тому, что она жива, и вообще все живы. Потом все же он объяснил, где и как забрать собак. Анжела также пообещала привезти ему подарочек. После этих слов у Эммета задергались руки. Еще двадцать минут он допытывался, что за подарочек, но, так не выдавив из Анжелы эту информацию, грустно повесил трубку.
Сестра Эдварда должна была прилететь вечером, ей нужно было только сделать справки на собак. Поэтому наша славная четверка направилась к коменданту дома, что бы договориться о съеме двух квартир. Из молчания Элис и Джаспера я поняла, что и эти двое решили остаться в Л.А. Здорово, отвезу завтра в офис Элис и устрою ее к нам в «Стаю». Такой специалист, как наш дикий еж, на вес золота!
В общем-то, все складывается просто замечательно! Разве можно о чем-то большем мечтать?! Только вот соседство Эммета немного пугало, мне и Майка-то порой бывает многовато. А теперь рядом будут Эммет с волынкой, Рози, которая постоянно хохочет, Джаспер с своей любовью к матершинным частушкам, и эксцентричная Элис, которая может, впав в приступ бешенства, стереть весь дом с лица земли. Да уж, надо купить замок на дверь…