Бонус глава
10:48 PM. Переулок шестой авеню и восьмой стрит
Холодный ветер гулял по окраине шестого авеню. Темные тучи сгущались над Нью-Йорком, изредка сбрасывая на землю капли холодного дождя. Дорогая иномарка стояла в тупике улицы под старым фонарем, который то и дело моргал, извещая водителя «Мерседеса» о том, что лампочку стоило бы поменять.
Старые обшарпанные стены были сплошь изрисованы уличными художниками в стиле «Граффити». В ночном переулке пахло старым портвейном и дымом от дорогущих сигар.
Дверь «Мерседеса» отворилась, и в темноту ночи вывалился молодой мужчина лет тридцати пяти, в одной руке он держал бутылку с горячительным напитком, а в другой - сигару, которая дымила, словно паровоз.
- Эй ты?! Грязная мерзавка, - пьяным голосом проорал мужчина, - где ты, порочная дочь дьявола?
- Я тут, Стив, - хриплым голосом сказала девушка, выползая из переулка.
- Где тебя черти носят?! – ругался Стив, подходя ближе к девушке. - Я тебя предупреждал, скотина, - крикнул он, бросая дорогущую бутылку портвейна на мокрый асфальт, - я тебя предупреждал! Где она? Где деньги? Как ты будешь отрабатывать? – еще громче пробасил парень, возвышаясь над девушкой.
Молодая блондинка вжала шею в себя, закрывая лицо руками и готовясь принять удар.
- Стив, - проскулила она, когда парень схватил ее за белокурые волосы, - я обещаю, достану и ее и деньги, - умоляла она, пока парень тащил ее к машине. - Пусти, Стив, - плакала она, - мне больно.
- Молчать, тварь неблагодарная, - рыкнул он на нее. - Молись, чтобы я тебя тут же не пристрелил!
Дойдя до своей машины, парень кинул девушку на землю. Она больно ударилась щекой о старый разбитый асфальт и зарыдала. Мужчина усмехнулся, садясь на корточки и снова беря ее за волосы.
- На все про все тебе неделя, - пригрозил он, - если не будет ее или денег, пристрелю, как собаку!
- Хо-хо-хор-ро-шшо, - прохрипела сквозь слезы девушка, - Стив, только не трогай его, умоляю, - рыдала она, цепляясь за штанину парня, когда тот пытался встать.
Выпитый алкоголь давал о себе знать, парень покачнулся и придавил своей рукой лодыжку девушки. От новой боли девушка тихо взвыла, чем рассмешила парня пуще прежнего.
- Прощай, детка! – громко прокричал он, захлопывая дверь авто, - На тебе должок. Фары вспыхнули, шины завизжали, и машина скрылась из виду.
Девушка продолжала лежать на мокром асфальте, всхлипывая с каждым разом все громче и громче.
Город грехов наложил очередной порок на невинную душу.