Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Солнечная зайка
«Новолуние» с точки зрения Аро. Может, в конце концов, пожилой мужчина спокойно насладиться свободным временем?
Серебряный призёр конкурса мини-фиков "Сумерки. Перезагрузка"
Юмор.

Ищу бету
Начали новую историю и вам необходима бета? Не знаете, к кому обратиться, или стесняетесь — оставьте заявку в теме «Ищу бету».

Шибари
Тяга к художественному творчеству у человека в крови. Выразить определенную эстетику, идею, подчиниться своему демиургу можно различными способами. Художникам для этого нужны краски, кисти и холст. Скульпторы используют камень, глину, гипс, металл и инструменты. А Мастеру шибари для воплощения художественного замысла нужны веревки и человеческое тело.

Золотая рыбка
Оглядываясь на неудачный пример родителей, Белла не хотела связывать себя узами брака, однако, встретив Эдварда, изменила решение. Теперь она счастливая жена самого завидного холостяка Америки, а впереди у них долгие годы вместе. И все бы хорошо, если бы за плечами Эдварда не стояла огромная многомиллионная империя, обещающая потопить его Золотую Рыбку в мире больших денег, интриг и горестей.

Семь апрельских дней
Они не изменились, да и суть их проблем осталась прежней.

Крылья
Кирилл Ярцев - вокалист рок-группы «Ярость». В его жизни, казалось, было всё: признание, слава, деньги, толпы фанаток. Но он чертовски устал, не пишет новых песен. Его мучает прошлое и никак не хочет отпускать.
Саша Бельская работает в концертном агентстве, ведет свой блог с каверзными вопросами. Один рабочий вечер после концерта переворачивает ее привычный мир…

Хозяин и служанка
Белла устраивается на работу к загадочному владельцу старинного дома.
Мини. Все люди, эротика.

Смерть – это только начало
Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.



А вы знаете?

... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Какие книги вы предпочитаете читать...
1. Бумажные книги
2. Все подряд
3. Прямо в интернете
4. В электронной книжке
5. Другой вариант
6. Не люблю читать вообще
Всего ответов: 482
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 87
Гостей: 82
Пользователей: 5
Виттория109, siliniene7, Blondy-nka, Seriniti, N_e_a
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Фанфики по другим произведениям

Кукловод. Глава 22

2024-4-26
47
0
0
Глава 22. Предательница


Два...

Три...

Четыре...

Пять...

Я все еще стою на одном месте, с каждым ударом часов все сильнее чувствуя тяжесть решения, которое мне суждено принять. Я могу остаться и сохранить твое отношение ко мне. Хотя, что мне сохранять? Ты уже не такой, как был до нашего приезда в Мистик Фолс. Возможно, я просто надоела тебе, перестала быть достойной того отношения, которое ты проявлял ко мне раньше. Но ты все равно остаешься терпимым ко мне, не причиняешь мне столько боли, сколько было в самом начале, а сейчас я рискую вернуть то жуткое время, когда не было ничего, кроме внушения, крови на губах, грубого секса и боли. Постоянной, выворачивающей наизнанку, терзающей и душащей боли, обволакивающего одиночества и холодного страха.

Шесть...

Семь...

Восемь...

Но ведь дело сейчас не только в нас. Дело еще и в Деймоне, который почему-то выбрал столь неудобное время для разговора. Ну неужели нельзя было увидеться где-то в людном месте, в компании Стефана, Елены и Бонни? Ты, возможно, даже не разозлился бы в таком случае. А вот эта полночная встреча, в уединенной тишине обширного сада - сплошное безумие, самоубийство. Предательство. Да, я осознаю, что это предательство. Но еще я осознаю, что Деймон чересчур самонадеян и импульсивен, он может навлечь огромные неприятности на свою голову, если я не приду и не выслушаю то, что по его мнению, не терпит отлагательства.

Девять...

Десять...

Одиннадцать...

Я так и не смогла обдумать свой выбор. Не придумала план и не просчитала весь риск, в случае поражения. Я просто делаю первый шаг в сторону лестницы, ведущей в сад, как раз в тот момент, когда часы зловеще пробивают последний раз. Гулкое эхо еще некоторое время звучит в воздухе, и я отчетливо слышу в нем истеричный и издевательский хохот, как будто даже время понимает, какую глупость я совершаю.

"Одна минута... Одна минута... Я только узнаю, что он хочет и попрошу больше никогда не делать таких глупостей. Больше никогда. Клянусь." - Я повторяю эти слова, как заклинание, находя в них какое-то ложное утешение, все то время, пока быстрым шагом иду вперед, по аллее засаженной высокими тисами, листья которых тихо шелестят на ветру. В воздухе отчетливо слышится запах моих любимых фрезий, и это заставляет меня ускорить шаг, только бы скорее вернуться в освещенный зал, в безопасность и стабильность жизни, к которой я уже успела привыкнуть, хотя и не могла назвать ее идеальной. Скорее, мучительно-необходимой...

Мои размышления резко прерываются, когда кто-то зажимает мне рот рукой, прижимает к своему телу. Я что-то невнятно бормочу в ладонь, но резко затихаю, услышав голос Деймона:

- Тихо ты! - Он выпускает меня из своих объятий, позволяет повернуться к нему лицом и вглядеться в его глаза, освещенные лишь желто-перламутровым сиянием луны.

- Ты свихнулся, Деймон? Что такого срочного могло произойти, что ты додумался позвать меня сюда? - Я сразу перехожу к делу, потому что с каждой секундой, с каждым шорохом, раздающимся на гравии дорожки позади, мне кажется, что моя кровь все сильнее леденеет, переполняя меня парализирующим, животным ужасом.

- Не догадываешься? Быть может я хочу сказать тебе спасибо за то, что ты проявила благородство и спасла мою жизнь, а сама сейчас находишься в полнейшей заднице, как считаешь? - Голос Деймона пропитан язвительностью и иронией, он подходит ко мне близко-близко, оставляя между нами всего лишь дюйм, лишая меня возможности думать и связно отвечать, поэтому я только тихо шепчу, потому что находясь в такой странной близости нелепо говорить громко:

- Мне не нужна благодарность, Деймон. У меня была возможность помочь тебе, я ею воспользовалась. Вот и все.

- И что нам теперь делать? Я не люблю иметь долги, Кэролайн. Я просто никогда даже предположить не мог, что ты настолько маленькая глупенькая дурочка.

- Ну, конечно, я же никогда не отличалась глубиной и здравомыслием, тебе ли не помнить? Мне не нужна помощь. Единственное, чем ты можешь мне помочь, так это не назначать мне больше таких встреч. Не для того я заключила с Клаусом такую сделку, чтобы ты сейчас лишился головы. Я пойду. - Я разворачиваюсь, делаю несколько шагов, придерживая подол длинного платья, и ощущаю облегчение, которое теплой волной растекается по телу. Я поступаю правильно. Я знаю, что мне стоит вернуться. Просто чувствую.

- Почему? - Вопрос звучит мне вдогонку, и я замираю, понимая, что именно интересует Деймона.

- Просто так было правильно для меня. Это было важно. Важнее, чем что-либо иное. - Откровенность иногда бывает совершенно невовремя. Так было и в этот раз. Уже спустя долю секунды Деймон преграждает мне дорогу, и я вижу явный вопрос в его глазах. Не знаю, что он читает в моем взгляде, но видимо этого достаточно для него, потому что он кладет руку мне на затылок, склоняет голову ко мне, и я успеваю только тихо прошептать "не нужно", перед тем, как губы Деймона накрывают мои...

***

Где-то там, в большом зале твоего дома, звучат звуки вальса. Музыка доносится в сад лишь едва различимым, тихим-тихим звучанием, и я отстраненно вслушиваюсь в плавную мелодию, пока Деймон целует меня. Его губы мягкие и имеют вкус виски. Такой знакомый вкус... И руки у него теплые и уверенные, когда он обнимает меня за талию, привлекает к себе, не оставляя между нашими телами и дюйма, заставляя меня забросить ладони ему на шею, запустить пальцы в волосы у него на затылке, ответить на поцелуй, вернуть время, когда все было легко и просто.

- Деймон... - Я выдыхаю имя в его приоткрытые губы, всматриваюсь в его глаза, и понимаю, что это неправильно. Я не такая, я не предательница. Я могу беречь то болезненное, острое чувство, которое испытывала и, возможно, испытываю к нему, но не могу принадлежать одновременно двоим. Сейчас я принадлежу тебе. Я обещала. Поэтому я пытаюсь отстраниться от Деймона, оттолкнуть его, что-то невнятно бормочу, когда губы Сальваторе вновь накрывают мои.

Гулкие звуки аплодисментов заставляют все мое тело онеметь, я резко отстраняюсь от Деймона, поворачиваюсь к тебе лицом, наблюдая, как медленно, почти лениво, ты продолжаешь приближение к нам.

- Браво, куколка! В тебе погибает великая актриса. Сколько двуличия, масок, образов. - Твой голос холоден, но я то знаю, какая буря бушует сейчас у тебя внутри, и что сейчас ты выплеснешь всю ярость на нас, просто уничтожишь все, что тебе неугодно.

- Клаус, послушай... Я...

- Заткнись. - Я моментально затихаю, просто бросаю умоляющий взгляд на Деймона, который хотя и молчит, но продолжает упорно стоять за моей спиной. Какая глупость и самонадеянность! Какое легкомыслие! Неужели он не понимает, что ему нужно бежать, пока еще есть время, пока твоя ярость направлена на меня, пока есть хоть какой-то шанс, что я могу принять весь удар на себя, не рискуя его жизнью. - Деймон, правда она очень умелая девочка? Сколько в ней скрытых талантов, не правда ли? Тебе понравилось ее целовать? - Я чувствую, как холодит кожу слезинка, скатившаяся после этих твоих слов. Ты говоришь обо мне, как о шлюхе, которую ты подложил под первого встречного. Это больно. До одури, до сумасшествия больно.

- Да, я знал об умениях Кэролайн значительно раньше, чем ты. - Голос Деймона сочится ядом и напускной бравадой, а мне отчаянно хочется ударить его, чтобы он наконец-то понял, что выбрал крайне неудачное время для этой мальчишеской провокации. Но сделать что-либо я не успеваю, потому что маска ледяного спокойствия, которую ты демонстрировал, моментально тает под воздействием слов Деймона. Мимолетное движение - и вот уже ты отталкиваешь временно безжизненное тело Деймона Сальваторе, которому ты так легко свернул шею.

- Клаус, перестань! Умоляю, перестань! Я бы вернулась! Я уже хотела вернуться. Поверь мне. Поверь, пожалуйста. Не трогай только его. - Я срываюсь на рыдания, из горла вырываются потерянные всхлипы, когда я, как маленький ребенок, протягиваю к тебе дрожащую руку, неуверенно касаюсь пальцами твоей напряженной спины, сжимаю черную ткань, робко пытаясь привлечь твое внимание, убедить, дать понять, что я говорю правду, что мне нужно было всего лишь несколько мгновений...

Он поворачивается ко мне так резко, что я успеваю заметить лишь безумие и кровавую ярость, которые полыхают в его глазах. А потом я чувствую только удар, такой унизительный, наотмашь ладонью по щеке... И больно мне не от того, что я упала просто на гравий дорожки и мелкие камешки поранили мои обнаженные руки. И даже не от того, что из разбитых губ стекают струйки крови, скользят по подбородку, падают на былое великолепие лазурного шелка, в которое я одета. И, наверное, мне даже не очень больно, когда ты приседаешь возле меня на корточки, обхватываешь волосы у меня на затылке, разрушая безупречность прически и рычишь сквозь зубы:

- Я же сказал тебе заткнуться. Я и слова не хочу слышать от такой лживой сучки, как ты.

Это все пустяки, я переживу физическую боль. Мне больно потому что ты не веришь. Потому что здесь, в моем родном городе, под мерный шум льющейся из фонтана воды и едва различимые нотки классической музыки, я теряю тебя окончательно. Мы снова чужие.

- Клаус... Прошу...

- О чем? Сохранить ему жизнь? Хочешь, я могу ему внушить, чтобы он называл Гилберт твоим именем, всякий раз, как трахает ее? Будет тебе маленькая компенсация. - Ты зло усмехаешься, возвышаясь надо мной, я же продолжаю сидеть на дорожке, не в силах унять дрожь, сотрясающую все мое тело.

- Ты следил за мной, да? Прости меня. Я хотела просто поговорить с ним. - Ты не отвечаешь, только дергаешь меня за руку, ставишь на ноги и шепчешь почти касаясь моих губ своими:

- Ты меня с кем-то путаешь. Я не прощаю, я предпочитаю месть. - Сейчас ты стоишь спиной к Деймону, я же могу видеть над твоим плечом, как Сальваторе медленно начинает приходить в себя. Я сразу же отвожу взгляд, надеясь, что Деймон будет достаточно благоразумен, чтобы сбежать сейчас, пока ты до хруста сжимаешь пальцы на моей талии и продолжаешь свое откровение: - Не думаю, что ты мне нужна. Такое ощущение, что прикасаешься к грязи. Может мне убить тебя?

А дальше я уже не знаю, есть ли Деймон рядом, не слышу шума фонтана и музыки, не понимаю, стоит ли мир еще или его поглотила бездна, и я падаю, падаю, падаю в это огненное марево, которое застилает мозг багровыми вспышками яростной боли, которая разрывает тело, когда ты впиваешься клыками в мое плечо, шею, разрывая кожу, ткани, заставляя кровь течь сплошным потоком, вымазывая ткань платья алым. И твои руки сжимают мое тело, и я как-то отдаленно слышу, как хрустят и ломаются кости, как от этой выворачивающей наизнанку агонии боли подкашиваются ноги, и я еще сильнее прижимаюсь к тебе, обессиленно замираю в твоих руках. Пусть только это быстрее закончится...

- Даже кровь у тебя грязная. Моя маленькая, порочная кукла. Или шлюшка? Как тебе угоднее? Мое очередное разочарование. - Ты шепчешь это мне в ухо, слизываешь струйки крови с моей шеи, приподнимаешься указательным пальцем мой подбородок, смотришь в мои заплаканные глаза и резко отпускаешь руки, делаешь шаг назад, а я так стыдно, так позорно, падаю перед тобой на колени. Мое тело бьет крупная, лихорадочная дрожь, кровь клокочет в горле, с отвратительным звуком выливается изо рта, и я вцепляюсь ногтями в землю, только чтобы не повалиться на дорожку плашмя, только, чтобы сказать последнее слово, сделать последнее признание. И умереть. Наконец-то умереть...

- Я... Жаль. Мне жаль. Я хотела, чтобы у нас все было иначе. - Я чувствую, что ты смотришь на меня сверху вниз, и, наверное, твой взгляд выражает отвращение. Я действительно жалкая, разбитая и уничтоженная.

- А он ведь сбежал, Кэролайн. Он оставил тебя умирать. Кому же ты доверяешь свою жизнь, дура? Неужели ты настолько глупа? - В твоем голосе больше нет злости, но это заставляет меня рыдать еще сильнее. Я как маленькая девочка жалко всхлипываю, пытаюсь стереть с лица слезы и кровь, но делаю только хуже, вымазывая все лицо багряно-красными мазками. Я уже знаю, что ты снова не убьешь меня. Ты просто будешь меня ненавидеть. И сейчас мне плевать, что Деймон оставил меня умирать. Это предательство ничто, по сравнению с тем, едким, разъедающим душу отвращением, которое я испытываю сама к себе.

Я испуганно дергаюсь, когда ты протягиваешь ко мне руку. Я ожидаю очередного удара, а быть может даже вырванного сердца, но ты подносишь запястье к моим губам, и мне не нужно давать указаний. Я и так знаю, что от меня требуется. Я прокусываю кожу, делаю короткий глоток твоей приторно-сладкой крови, а уже спустя мгновение ты вырываешь руку, разворачиваешься и быстрым шагом уходишь в сторону дома, на ходу бросив:

- Входи через черный вход. Не хватало еще, чтобы гости увидели, какое жалкое зрелище ты из себя представляешь.

Ты уходишь, и мне больше нет нужды хранить хотя бы последние крупицы гордости, поэтому я сворачиваюсь клубочком просто на тропинке, прижимая колени к груди. Ни за что не встану. Никогда. Я буду лежать здесь пока земля не разверзнется подо мною и не поглотит меня. Или пока я не иссохну, лишенная пищи.

Я просто хочу, чтобы кто-то меня обнял. Мне просто нужно чье-то тепло. Я так устала быть одинокой, в этом холодном коконе, где у меня не осталось ничего, только сизый туман ледяного равнодушия и жестокости.

Я не замечаю тебя до тех пор, пока ты не подхватываешь меня на руки, и я только испуганно вскрикиваю, пытаясь по выражению твоего лица понять, зачем ты вернулся.

- Ну что смотришь? Можешь радоваться, ты окончательно села мне на шею. Но это не навсегда, Кэролайн. Когда-то твои игры погубят тебя. Помни.

***

Япония, Токио, 2020 год, май, 01.30

- А потом я плакала всю ночь. А ты то обнимал меня, то оскорблял, то уходил, оставив в одиночестве. Что ты чувствовал тогда, Клаус? - Мы с тобой сидим на диване, когда ты задаешь этот вопрос, вырывая меня из омута горестных воспоминаний о событиях многолетней давности.

- Боль. Обиду. Грусть. Все то, что ненавидел в себе. Как же я презирал тебя за то, что ты снова заставила меня испытывать эти такие человеческие эмоции. Ты была моя! Тогда ты обязана была быть моей.

- Я и была. Просто ты не верил в это. Все дело в вере, Клаус. А ты не верил мне ни тогда, ни сейчас, иначе не прогонял бы, а понял бы, почему я уезжала. - Ты смотришь на меня так пристально, а потом проводишь кончиками пальцев по моей щеке, возможно пытаясь через прикосновение передать мне частичку той веры, которой ты научилась за эти десять лет, в отличии от меня. - Но я еще не закончила. Ведь мы не сразу уехали из Мистик Фолс. Далеко, не сразу...


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/198-36912-1
Категория: Фанфики по другим произведениям | Добавил: ღSensibleღ (14.12.2016) | Автор: Mia_Levis
Просмотров: 495


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]