Путешествие к необитаемым островам А что если б влюбленные заранее знали, что им предстоит? Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, романтика, путешествия во времени.
Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
Неотвратимость Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.
Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Любовь куклы Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?
Городская легенда Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища. Мини. Мистика.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.
«То ли смеяться, то ли кричать»: что критики пишут про «Тела, тела, тела» — ужастик А24 с Питом Дэвидсоном
19:38
Главный поставщик затейливых хорроров, студия A24 выпустила 5 августа фильм «Тела, тела, тела» о группе богатой молодежи, которая планирует устроить вечеринку в отдаленном особняке. На Metacritic отзывы журналистов в основном положительные (68%), а вот оценка пользователей не дотянула даже до 2,5. Пересказываем самые содержательные отзывы критиков о комедийном слэшере.
О чем фильм и кто над ним работал?
Би (Мария Бакалова из второго «Бората») отправляется со своей богатой подругой Софи (Амандла Стенберг) на вечеринку в особняк, принадлежащий другу детства Софи, Дэвиду (Пит Дэвидсон). Среди гостей чувствуется напряжение, потому что Софи после рехаба удалилась из группового чата. Выпив и поплясав, приятели начинает играть в игру «Тела, тела, тела»: все прячутся в темноте, пока анонимный «маньяк» не убьет понарошку кого-нибудь из участников, а затем все пытаются раскрыть преступление. Все заканчивается ссорой, после которой Би находит одного из молодых людей на улице с перерезанным горлом.
Это вторая режиссерская работа голландской актрисы Халины Рейн. Ее дебютный фильм «Инстинкт» о неподобающих отношениях между психотерапевтом и преступником был выдвинут на «Оскар» в номинации «Лучший зарубежный фильм». В нем Рейн показала, что умеет тщательно исследовать закоулки человеческого характера, и продолжает заниматься тем же в «Телах». Сара ДеЛаппе, чья пьеса «Волки» стала финалистом Пулитцеровской премии в 2017 году, написала сценарий «Тела, тела, тела» по рассказу Кристен Рупениан «Кошатник». Премьера фильма состоялась в марте 2022 года на фестивале South by Southwest (SWSX), а цифровой релиз ожидается 28 октября.
И за что хвалят?
Многие критики считают, что это идеальный, с очень ядовитыми шутками, портрет поколения соцсетей. «Этот веселый и одновременно мрачный фильм обязательно стоит посмотреть тем, кто ценит новаторский подход к ужасам и комедиям», — советует Алехандра Мартинез из We Got This Covered.
«Создатели умело сочетают драму, отличный юмор и ужас человеческих эмоций. Здесь умелый баланс смеха с ужасом, который не отклоняется ни в один из жанров. В фильме много длинных дублей, поэтому сразу считывается театральное прошлое Халины Рейн, а актерский ансамбль просто блистает. Любимец фанатов SNL Пит Дэвидсон играет факбоя, и весь его образ строится на том, чтобы выглядеть как человек, который постоянно с кем-то трахается. Выглядит забавно!» — пишет Мэрайя Э. Гейтс из Playlist.
Марк Кайзер из AV Club отмечает, что многие сцены в фильме достаточно хаотичные, но «зрителя всегда ожидают какой-то сюрприз или колкая реплика в диалоге, которая все компенсирует». Несмотря на то, что в фильме много крови и мерзких убийств, Рейн не позиционирует это как фильм ужасов.
Джонни Олексински из New York Post считает, что режиссер перезагрузила жанр хорроров в помещении, который застрял вместе с «Криком» в 1996 году, и очень хвалит каст: «Конечно, „Тела, тела, тела" — незначительный фильм с не самой сильной кульминацией. Вам не будет на нем страшно, так же как на „Ведьме" все той же А24, но создатели к этому и не стремятся. Его главное преимущество — актерский состав. Дэвидсон играет сардоническую версию самого себя, а у Бакаловой очень интересный и тонкий персонаж. Рэйчел Сеннотт вообще крадет каждую сцену, ее героиня потрясающая!»
А ругают?
K. Остин Коллинз из Rolling Stone, наоборот, жалуется, что жанровая неопределенность идет фильму во вред: «Кино по идее должно выглядеть слэшером, но оно недостаточно безрассудное, а попытка встроить сюда еще и драматическую предысторию и вовсе проваливается. На комедию это тоже не тянет, здесь есть всего две шутки, от которых вас начинает тошнить. Напряженным его также не назовешь. Смотрится он очень тяжело и странно, одно сплошное разочарование».
«Рейн попыталась сделать нечто амбициозное, то ли нигилистическое развлечение для толпы, то ли цинично брошенное заявление о поколении. Она попыталась снять умную, хитрую жанровую картину, от которой вы должны то ли смеяться, то ли кричать, но это оказалось для нее слишком сложной задачей. От фильмов А24 ждешь большей кинематографической смекалки, но она здесь проявляется только в паре интересно смонтированных эпизодов», — заключает Джастин Чан из Los Angeles Times.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ