Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
Он вернется Я буду ждать Эдварда столько, сколько понадобится. Переждать зиму? Легко. Всю жизнь? У меня нет выбора. Он вернется, я верю в это.
Призрак прошлого Рождества Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого. Рождественский мини.
Роман с прошлым. Обратная сторона Эдвард пока ещё человек, и его обычная жизнь меняется, когда в неё мистическим образом врывается странно одетая незнакомка.
Второй шанс Эдвард оставил Беллу несколько лет назад, и боль давно уже не терзает ее, как прежде. Пока однажды перед ней не появляется Элис с шокирующими известиями, способными вновь перевернуть ее мир. Рождественская альтернатива. Мини.
Методы дедукции Идеальных людей не существует. Просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами. (с)
Предчувствие Когда-то между Марсом и Юпитером существовала девятая планета – Фаэтон. Давайте предположим, что она была населена гордыми, благородными, очень одаренными племенами, красивыми, словно Боги, и живущими в равновесии между собой.
Стеллан Скарсгард проводил по семь часов в гримёрной для съёмок в «Дюне» Дени Вильнёва
20:00
Взглянуть хотя бы мельком на могущественного барона Владимира Харконнена из «Дюны» Дени Вильнёва зрители могли пока лишь на слитых кадрах из тизера или в самом видеоролике, если успели побывать в кинотеатрах. В отличие от остальных персонажей эпика глава дома Харконненов пока отсутствует на официальных промо-материалах, но недостаток визуальной информации частично восполняет недавний комментарий Стеллана Скарсгарда, играющего главного антагониста.
В интервью порталу Yahoo Movies UK актёр рассказал, что из-за особенностей персонажа проводил уйму времени в гримёрной.
[Харконнен] здоровенный. На мне была уйма пластического грима. Перед съёмками я каждый день проводил по семь часов в гримёрном кресле.
Весь съёмочный процесс занял у Скарсгарда две с половиной недели, и так уж вышло, что у него почти не было возможности поработать с большинством других актёров, поскольку свои сцены он отыгрывал преимущественно в одиночку, лишь изредка обмениваясь репликами с другими персонажами.
К слову, Стеллан Скарсгард в большом восторге от работы постановщика и называет все работы Вильнёва, в том числе «Дюну», «исключительно визуальными и чувственными», особенно отмечая создаваемую режиссёром замечательную рабочую атмосферу.
Работать с Дени Вильнёвым было просто фантастично. Побывать на его съёмочной площадке — это бесподобный опыт, потому что все добры друг к другу, никто не кричит и не трясётся от страха. Это действительно прекрасно. К тому же он блестящий режиссёр, визионер. Съёмочные локации были невероятны, а его манера снимать прекрасна, как и его способность не только думать, но и чувствовать. Он задействует все органы чувств, когда снимает.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ