Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
Прекрасный палач Через что должна пройти невинная шестнадцатилетняя леди Мари Каллен, чтобы превратиться в Морскую Дьяволицу Изабеллу Свон? Через настоящий ад, ни больше ни меньше. Это - её история.
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
Не делай этого... Принимая внезапно свалившееся наследство, будь готов сжечь его...
Tempt My Tongue Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?
Пленник Изабелла Свон – эксперт по мифологии, специальный агент ФБР. Однажды ее приглашает к сотрудничеству секретный отдел безопасности, и ее обыденная жизнь наполняется тайнами, о существовании которых Изабелла даже не подозревала. Чем закончится опасное расследование?
Выпьем вина, любовь моя Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья. Правда ведь, любовь моя?
Как обесценить все интересное, не дать ничего взамен и заработать 93% положительных рецензий «за смелость».
14 декабря вышел долгожданный восьмой эпизод «Звездных войн», который разделил фанатов еще сильнее, чем седьмой. Если главным недостатком «Пробуждения» была откровенная вторичность, то Джонсон словно пытается доказать, что есть нечто похуже. Необдуманные эксперименты. Вторичности тут куда меньше, фильм смело двигается в максимально неожиданных направлениях — но настолько неуклюже, что невольно начинаешь мечтать о том, чтобы он и впрямь оказался очередным замаскированным ремейком.
В обзорах «Последних джедаев» меня раздражает основной сложившийся нарратив, все как один твердят о смелости Джонсона и о том, что некоторые его решения могут покоробить фанатов, так как он меняет канон. Это может ввести в заблуждение тех, кому на канон наплевать, они просто хотят посмотреть хороший развлекательный фильм и уверятся, что им ничего не грозит. К сожалению, это не так.
Дело вовсе не в том, что Джонсон показывает вещи, противоречащие канону или ранее в нем не появлявшиеся. Например, новые способы использования Силы. Это как раз хорошо, на мой взгляд.
Режиссер и сценарист «Джедаев» совершает нечто куда более преступное и касающееся любого зрителя, а не только фаната саги — он обесценивает, причем все подряд: персонажей, сюжетные повороты, драматические моменты — неловкими сценарными решениями, неуклюжими монтажными переходами, бравадой вместо смелости (не ждали, что я посмею? А вот нате!).
Любой значимый персонаж имеет свою арку, он начинает в одном состоянии и заканчивает ее изменившимся, это один из основных принципов драматургии. Каждая ключевая сюжетная линия должна пройти через катарсис, накопить, а затем разрядить мощной сценой эмоциональное напряжение зрителя — это, что вызывает у нас слезы, просто от переизбытка эмоций, от значимости какого-либо поступка, слова, жеста.
Отдельные детали могут быть очень удачными, тонкими, интересными, но все это — лишь потенциальная энергия, которую еще нужно «обналичить». Для этого та линия, на которую играют эти элементы, должна пройти через свою завязку, кульминацию и развязку, и если они фальшивят или их пропорции сильно нарушены (слишком торопливая развязка, слишком затянутая завязка/экспозиция, кульминация перебивается другой линией), то вся линия не работает на зрителя, а ее удачные элементы пропадают втуне, не запоминаются. Потому что когда рвется или просто «не сбывается» нить, связующая их в историю, в нечто цельное и осмысленное, все жемчужины разлетаются и забываются — зачем помнить сильный момент слабого сюжета, который все равно никуда не привел?
Джонсону удается ряд таких сильных деталей, даже целых сцен, но из-за того, что их линии в результате выливаются в большой «пшик», все эти элементы так же обесцениваются.
Но он идет дальше собственных линий, умудряясь обесценить и то, что ввел Абрамс в седьмом эпизоде и даже то, что создал Лукас в оригинальной трилогии — обесценить, просто выбирая самые скучные и бесплодные варианты на развилке. Неожиданные — да, но не потому что они настолько гениальны, что мы даже не могли их себе представить, а потому, что они настолько бестолковы, что никто не мог ожидать, что выберут именно это.
Все словно забыли, что удачный твист — это не просто нечто неожиданное. Если бы Рэй в начале фильма поскользнулась на порге и сломала шею, это тоже было бы неожиданно, можно пустить финальные титры в начале фильма, два с половиной часа показывать пустой космос или голый зад — все это будет неожиданным, но вряд ли осмысленным.
Твисту мало обмануть ожидания зрителя, он должен предвосхитить их и пойти дальше, дать взамен нечто более сложное и увлекательное, чем зритель мог представить, чтобы все подумали — да, так гораздо круче, чем я мог сам придумать. Джонсон многие линии просто рубит с плеча, не давая взамен ничего. Это неожиданно прежде всего потому, что неясно, как ему позволили совершить подобную глупость. Но развидеть десятки вариантов, которые были бы куда более интересными и плодотворными, от этого не получается.
От седьмого эпизода веяло неуважением, недоверием, заискиванием и покровительственным тоном — нам дали все то же самое, потому что не поверили, что мы способны воспринимать новое и что оно вообще нам нужно, фанаты же хотят просто пережевывать одно и то же по двести раз. Абрамс не стесняясь засвечивал Сокола, C3PO, меч Люка и другие «отсылки» как хентайная школьница — трусы. Вы же за этим здесь, так?
Джонсон же словно решает доказать, что есть нечто похуже стагнации и вторичности Абрамса — неумелые эксперименты с инфантильным «ща я вам тут устрою». Он действует не как старый фанат франшизы, а как неофит, решивший вдоволь поиздеваться над поклонниками. Что это тут у вас? Меч она принесла? А мы с ним вот так! Не ждали? А вот вам еще молочка, а вот голограмма, а вот дерево. Прошлое должно умереть!
Трепетное фанбойство Абрамса, который с диким пафосом предлагал лить слезы над каждой деталью оригинальной трилогии, сменяется злорадными усмешками Джонсона.
И моя кинодепрессия после просмотра связана прежде всего с когнитивным диссонансом — я не понимаю, как студия пропустила такой сценарий, не понимаю, почему критики бросились все это хвалить, а фанаты стерли плевки с лица и назвали фильм лучшим в серии или хотя бы лучшим со времен «Империя наносит ответный удар». Мне сложно это переварить уже потому, что я не увидел в «Последних джедаях» практически ничего крутого, что станет запоминающимся и знаковым для франшизы, чего-то, за что вообще его стоило бы хвалить.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну вот и конструктивный негативный отзыв. Не все так прекрасно оказалось в судьбе картины, как пытались изобразить. Все вышло 50 на 50. Есть те, кому понравилось, кому нет. Даже фанаты и те, фыркали...
Очень вменяемая рецензия. Не со всем согласна, но вот с тем, что старое убили, нового так и не подарив, я согласна.... Надеюсь на 9 эпизод, однако если всё продолжится... Впрочем, зарекаться не буду.
ЗЫ. А вот на тему музыки автор рецензии неправ. Вот.
Пусть Лига Справедливости поучится у ЗВ-8 тому, как надо организовывать хайп. И там, и там фигня, но как по-разному подано. И результаты разные.
А обесценивание всего и вся в Голливуде не вчера началось, оно как на ладони во всех супергеройских проектах. Единственная ценность, которую признают там все - это йумор. И замещают этим помойным юмором всё остальное, где надо и не надо.
Джонсон же словно решает доказать, что есть нечто похуже стагнации и вторичности Абрамса — неумелые эксперименты с инфантильным «ща я вам тут устрою». Он действует не как старый фанат франшизы, а как неофит, решивший вдоволь поиздеваться над поклонниками. Что это тут у вас? Меч она принесла? А мы с ним вот так! Не ждали? А вот вам еще молочка, а вот голограмма, а вот дерево. Прошлое должно умереть!
Ну наконец-то! Вчера штуки 2 или 3 рецы прочитала, и все как одна о том, что наконец-то ЗВ "избавились от паразитизма на прошлых частях". Наконец-то?! Да идите вы лесом! Я до сих пор после 8-й части не поняла, что я посмотрела. Уверена в одном: это были не ЗВ...
Вот в том и проблема, что похоже выдать новые ЗВ, не повторяя старых, чтобы они при этом остались ЗВ, не получается. Как не вспомнить знаменитое: "Не Лукас"...
Ну, вкусы разные. И как человеку, которому не нравятся новые фильмы трилогии, не понять восторга остальной части фанатов фильмов и критиков, так и не понять тем, кому новый фильм зашел, тех, кто пишет вот такие рецензии. Автор имеет право высказаться и задать все эти вопросы вслух. Новая точка зрения, пусть и столь категоричная, тоже интересна и познавательна
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ